1С через облако
Содержание
- Зачем вообще нужны облака
- Облачная «1С» от Scloud: первый взгляд
- Как работает «1С» в облаке
- Полезные фишки
- Итоги
- Сервис Клауд – вход в личный кабинет
- Создание личного кабинета
- Тарифные планы в Сервис Клауд
- Восстановление доступа от кабинета Сервис Клауд
- Сервис Клауд – телефон поддержки
- Кому удобно использование облачной 1С:Підприємство
- Какие услуги включает 1С:Підприємство облако
Зачем вообще нужны облака
Технологии не стоят на месте. Большинство людей давно используют электронную почту, а не пишут бумажные письма. Сейчас это настолько очевидно, что фразу «Пришли мне письмо» мало кто связывает с походом в почтовое отделение.
Следующий шаг развития технологий — хранение информации на удалённых серверах, в облаке.
Даже те, кто до сих пор говорит: «Я не доверяю всем этим облакам», скорее всего, используют в работе электронную почту. А она по сути своей и есть облако: все данные хранятся на серверах в дата-центрах, а не локально на компьютере пользователя.
Но не о почте речь. Рассмотрим вариант облачной работы с самой известной в России бухгалтерской программой «1С». Делать это мы будем на примере сервиса Scloud, он же — «СервисКлауд».
Облачная «1С» от Scloud: первый взгляд
Видео на сайте наглядно показывает нам, как всё удобно и полезно. Что ж, посмотрим подробнее.
Действительно, не нужно ездить к франчайзи, заказывать коробочную версию, подписку на информационно-техническое сопровождение, устанавливать, настраивать и активировать программу.
Короткая регистрация в пару кликов — и уже через 30 секунд «1С» запускается.
Чем отличается облачная «1С» от обычной? Вообще ничем. Если работать через браузер, то вам не будет доступен конфигуратор, но им можно пользоваться в режиме удалённого стола.
Набор конфигураций весьма приличный: есть как самые востребованные варианты («1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Комплексная автоматизация»), так и специализированные версии («1С:Общепит» или «1С:Автосервис»).
Нужен доступ в «1С» нескольким сотрудникам? Легко! Не нужны серверы, дозакупка новых ключей «1С» и прочие радости. Особенно это ценно в ситуации, когда надо дать доступ в «1С» новому сотруднику, а срок по традиции вышел ещё вчера.
Как работает «1С» в облаке
Чтобы начать работу в «1С», необходимо скачать маленькую программку-ярлык доступа в личном кабинете пользователя.
Варианты есть на любой вкус: удалённый рабочий стол (RDP), локальное подключение (RemoteAPP), тонкий клиент или браузер. Windows, macOS, iOS, Android, Linux — работать с облачной «1С» можно откуда угодно.
Для Windows существует специальная небольшая программа, в которой реализована функциональность удалённого рабочего стола. Там есть функция загрузки файлов по FTP на облачный диск и даже можно обратиться в техподдержку или протестировать канал связи.
Полезные фишки
Сдача отчётности с любого устройства
«1С» в облаке даёт возможность обойтись без установки ключей ЭЦП и дополнительных программ типа CryptoPro для сдачи электронной отчётности на локальный компьютер. Всё в облаке, всё настроят за вас. Сдать отчётность теперь можно хоть с планшета. И никакие флешки больше не нужны!
Мониторинг работы в базе «1С»
Директор легко может выяснить, работает ли его бухгалтер или проводит большую часть времени за чашечкой чая и непринуждённой беседой с коллегами.
В облачном сервисе «1С» от Scloud текущие подключения отображаются в личном кабинете пользователя. Наглядно видим, что прилежная сотрудница Калугина работает по 9 часов почти без перерывов, а вот у товарища Новосельцева облачная «1С» открыта 8 часов, из которых 2 часа — время простоя. Что он делал в это время?
Бесплатные консультации по «1С»
О «1С» слышали все, но не все знают, как там работать. С нуля изучить правила взаимодействия с «1С» можно по бесплатным видеоурокам, которых много в интернете. Но если возник вопрос из серии «Куда же поставить галочку, чтобы наконец сошёлся дебет с кредитом?», на помощь придёт служба поддержки облачной «1С» от Scloud.
Обратиться в техподдержку можно в чате на сайте, по почте, по номеру 8-800-555-91-15, в личном кабинете (в нём можно отслеживать заявки). Это реально работает: вы пишете на почту о проблеме и вам не просто сразу отвечают, но и занимаются вашей задачей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Бесплатные обновления программы
Благодаря облаку ваша «1С» всегда будет, что называется, первой свежести. Это оценит налоговая инспекция, которая теперь не откажет вам в принятии декларации из-за того, что её форма недавно изменилась.
Специальный автоматизатор обновлений поможет всё сделать быстро и просто. Не хочется разбираться? Тогда просто отправьте заявку в службу техподдержки, её сотрудники обновят программу за вас.
Итоги
Надо пробовать. Мы не агитируем, не говорим: «Кто не работает с облачной «1С», тот остался в прошлом веке». У каждого бизнеса свои особенности, поэтому нужно смотреть, насколько это полезно именно для вас.
Попробовать сейчас самое время, при регистрации вам дадут 14 дней в подарок. Смело регистрируйтесь, вы ведь ничего не теряете. Если примете решение в пользу «1С» в облаке, получите специальную скидку 15% на первый месяц. Достаточно назвать менеджеру волшебное слово «Лайфхакер».
Узнать больше
Сервис Клауд – компания, предоставляющая бухгалтерское программное обеспечение 1C в облаке. Клиенты могут пользоваться программой без необходимости покупки лицензии или обслуживания серверов. Единственным требованием является внесение небольшого абонентского платежа для подключения перечисленных услуг. Сервис постоянно совершенствуется разработчиками, поэтому предоставляет пользователям максимум функциональных возможностей. Это готовое решение для небольших компаний, стартапов или виртуальных магазинов.
Несомненным преимуществом Сервиса Клауд является круглосуточная техническая поддержка, консультирующая клиентов по любым вопросам обслуживания. Также выделяются доступные тарифные планы. Для начинающих клиентов действует пробный период – 14 дней. На протяжении данного периода можно протестировать все функциональные возможности и удостовериться, что система обладает удобным управлением.
Сервис Клауд – вход в личный кабинет
https://scloud.ru/personal/ – войти в систему.
Чтобы пользоваться возможностями облачной программы 1C, вы должны предварительно авторизоваться. Нажмите ссылку «Вход» вверху главной страницы и укажите учетные данные, полученные при регистрации. Затем нажмите оранжевую кнопку «Авторизация» и приступайте к использованию кабинета.
Создание личного кабинета
Сервис Клауд позволяет зарегистрироваться на официальном сайте. Нажмите кнопку «Регистрация» на главной странице и заполните предложенную анкету. Укажите электронную почту, свое имя. По умолчанию логин с паролем генерируются автоматически. Однако любой посетитель может снять галочку с соответствующего пункта и самостоятельно придумать учетные данные. Также необходимо указать телефонный номер. Согласитесь с правилами обслуживания и нажмите кнопку подтверждения. Вскоре вы сможете авторизоваться и пользоваться возможностями кабинета.
Тарифные планы в Сервис Клауд
- Лайт – 760 рублей/мес.;
- Оптимальный – 1 040 рублей/мес.
Восстановление доступа от кабинета Сервис Клауд
Если авторизоваться не удается, вы можете легко восстановить доступ на странице входа. Нажмите ссылку «Я забыл пароль» и выберете способ получения нового ключа доступа. Сервис предлагает отправить пароль на электронную почту или на номер телефона, прикрепленный к учетной записи. Вскоре вы получите ссылку для восстановления доступа, позволяющую записать новый секретный код. Придумайте надежный пароль для обеспечения безопасности кабинета.
Сервис Клауд – телефон поддержки
Для получения поддержки звоните по номеру 8 800 555-91-15. Операторы горячей линии предоставят бесплатную консультацию любому клиенту. Дополнительным способом связи является онлайн чат на официальном сайте Сервис Клауд. Чтобы открыть диалоговое окно, нажмите по кнопке внизу страницы. Затем задайте вопрос и нажмите Enter. Оператор рассмотрит вашу проблему и вскоре напишет ответ.
Постараюсь коротко и ясно. Плюсы: Уровень заработной палаты — да, нормальный, по сравнению с вакансиями региона. В зависимости от отдела от 20 до 50 можно получать. Коллектив — отличный, ну по крайней мере тот, который мне удалось застать. Теперь о минусах: Руководство — Тёмная материя, которая предлагает коллективу поучаствовать в изменениях и нововведениях в фирме, а по факту — делают так, как решили заранее. Двуличность некоторых отдельных персон — зашкаливает. Это всё их дело. Их право. Просто некрасиво. Тотальная слежка — все действия сотрудников внутри фирмы под пристальным надзором — камеры, прослушки, чтение переписок. Нет, не подумайте, всё законно (Вы же подпишете соглашение), но просто, как минимум — не комфортно. Условия, графики и мотивация — постоянно меняется (естественно в пользу фирмы, но не работников), когда рост компании приводит к повышению уровня заработка сотрудников — просто меняются условия, меняется мотивация и «о, волшебство!» — уровень заработка возвращается туда, откуда был рост. Удобно конечно, но не для работников. Да, компания растёт. Но зарабатывают от этого больше только учредители и высшее административное звено. Вырасти обычному сотруднику будет совсем непросто. Строгие регламенты, постоянно немного завышенные планы, что не даёт возможности заработать больше, не смотря на то что работать со временем приходится больше. Любимая фраза руководящего звена — «незаменимых людей не бывает». Это конечно так. Но говорить это каждый раз, когда кто-то из сотрудников пытается обсудить очередные изменения, как минимум, бестактно. Это показывает, что людьми там не дорожат. Легко готовы распрощаться даже с людьми, отдавшими не один год жизни на благо фирмы. Кстати, Вы же, рано или поздно, это тоже прочитаете, хотела Вам сказать: есть у Вас незаменимые люди, я как минимум трое (и это не учредители). Касательно клиентов, которые пользуются их услугами — отдельная тема… Даже рассказывать не хочется, насколько их обманывают. В общем и целом, не жалею о том, что там довелось там поработать. Но осадок от такого отношения к людям — нехороший. Жалко лишь расставаться с коллективом, а не с фирмой.
Пишите нам на [email protected] Пишите нам на [email protected] Нам очень важна ваша поддержка
Вне зависимости от масштаба предприятия, сегодня представить себе бухгалтерский учет без использования специальных программ невозможно. Самой распространенной из них с уверенностью можно назвать 1С:Підприємство: Предприятие. Но все чаще руководители организаций Киева приходят к выводу, что установка и содержание коробочной версии обходится слишком дорого и имеет ряд недостатков. Для решения этой проблемы и была создана 1С:Підприємство в облаке.
В отличие от коробочной, облачная версия не требует от заказчика покупки сервера, администрирования и подписки на обновления. Все, что нужно для использования – это своевременная оплата, наличие интернета и стремление к усовершенствованию работы.
Кому удобно использование облачной 1С:Підприємство
- Всем тем, кому приходится работать удаленно. То есть, сотрудникам из других стран и городов, находящимся в командировках, декретных отпусках и т.д.
- Владельцам бизнеса в Украине, не располагающим достаточными средствами для приобретения лицензионного ПО. Сюда же можно отнести тех, кто до недавнего времени пользовался нелицензионной версией программы и хочет перейти на легальную.
- Руководителям малого и среднего бизнеса. Это дешевле, чем содержать собственную инфраструктуру, не требует времени на обновление и ручного резервирования.
- Крупным сетевым предприятиям. Программа позволит скооперировать данные всех филиалов.
Какие услуги включает 1С:Підприємство облако
Мы предоставляем 2 вида услуг по использованию программы. Первый вариант – это работа на сервере провайдера (1С:Підприємство онлайн). Во втором случае сервер предоставляется вам в аренду.
1) 1С:Підприємство онлайн
В этом случае вам не придется тратиться на покупку 1С:Підприємство, но при этом вы будете пользоваться лицензионной версией. Все ваши затраты – это ежемесячная абонентская плата, размер которой устанавливается в соответствии с желаемым тарифом. Цена зависит от количества пользователей программы, поэтому не лишне будет упомянуть, что его можно изменить в любой момент. К другим преимуществам можно отнести быстрый запуск и отсутствие заморочек с настройкой сервера.
2) Аренда 1С:Підприємство в облаке
Данный вариант рассчитан на тех, кто хочет арендовать отдельный сервер для использования программы. Он покажется особенно привлекательным, если вы уже имеете свой пакет 1С:Підприємство. В этом случае преследуется цель обеспечения доступа к программе через интернет. Если же своей 1С:Підприємство нет, ее придется приобрести.
В случае аренды сервера у вас появляются права администрирования. То есть, вы можете управлять настройками, устанавливать программы и т.д. Кроме того, можно быть спокойным за конфиденциальность сохраненных данных – кроме установленных пользователей, никто не сможет получить к ним доступ. Однако следует сразу отметить и то, что в данном случае вам понадобятся навыки ИТ-специалиста, в частности администрирования Windows Server.
Итак, основными плюсами 1С:Підприємство облако можно назвать:
- Возможность пользоваться программой с помощью любого устройства (включая планшет или смартфон), находясь в любой точке мира.
- Минимальные затраты на установку, покупку, резервирование и настройку 1С:Підприємство.
- Отсутствие необходимости покупки и настройки сервера.
Почему стоит заказать 1С:Підприємство в облаке у нас
- Мы делаем все для обеспечения высокого уровня защиты данных пользователей.
- Мы круглосуточно осуществляем онлайн поддержку своих клиентов.
- В нашем каталоге предоставлен широкий выбор тарифов 1С:Підприємство, один из которых обязательно подойдет в вашей ситуации.
- Мы оперативно реагируем на запросы своих клиентов, устанавливаем необходимые изменения и нововведения в систему.
- Мы предоставляем возможность ознакомления с программой Облако 1С:Підприємство в тестовом режиме.
Таким образом, если вы совершаете покупку у нас, получаете дополнительные бонусы. Не медлите, сделайте заказ прямо сейчас!