Аппетайзеры рецепты

Аппетайзеры рецепты

Аперитив – алкогольный напиток, который подают перед едой для усиление аппетита. Однако, этим словом также называют и целые мероприятия при участии вина или алкогольных коктейлей и легких закусок. Главная цель таких вечеринок – легкое и непринужденное общение.

Культура распития аперитивов появилась в Европе, а когда речь идет о чем-то родом из Европы, то предпосылки почти всегда уходят во времена Средневековья. Тогда каждую трапезу любили начинать рюмочкой смеси из горьких трав и фруктовых вин для улучшения пищеварения. С тех пор мало что изменилось, и во многих странах Европы до сих пор перед едой принято выпивать немного алкоголя для того, чтобы пробудить аппетит. Как правило, в качестве аперитива подают сухие вина и ликеры с содержанием алкоголя не менее 15% алкоголя.

Фото: John Thompson

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АПЕРИТИВЫ

Культура подачи аперитива более всего распространена во Франции и Италии, но в других странах этот обычай также пользуется популярностью.

Пастис – французская анисовая настойка, которая изготавливается из около 50 различных трав и пряностей. Перед употреблением пастис обычно разбавляют водой.

Дюбонетт – еще один французский аперитив, который представляет собой вино с добавлением крепкого алкоголя, трав и специй.

Лилле – аперитив, родов из Бордо на основе вина. Подается с кусочком апельсина или апельсиновой кожуры.

Кир – французский коктейль из белого сухого вина и черносмородинового ликёра Creme de Cassis, родом из Бургундии.

Вермут – ароматизированное крепленое вино. Главным ингредиентом вермута является альпийская полынь.

Апероль – итальянский аперитив оранжево-красного цвета с горьковатым вкусом. Его букет содержит ноты апельсинов, трав и приправ.

Узо – греческий вариант французского пастиса, который также приготовлен на основе аниса и подается с водой.

Пастис Фото: absinthes.com

ЗАКУСКИ К АПЕРИТИВУ

Самое главное правило для закусок к аперитиву – они не должны перебивать аппетит, ведь главное назначение аперитива – сделать так, чтобы гости насладились именно основными блюдами. Поэтому разумнее всего будет подавать что-то легкое, зачастую хватает крекеров и оливок. К аперитиву также отлично подойдут закуски с пармской ветчиной. Помимо этого, этот список можно немного разнообразить следующими несложными закусками.

Фото: Angelo Amboldi

Канапе

Наколите на шпажку любые ингредиенты, которые найдутся в холодильнике. Например, в виде канапе можно сделать мини-салат «Капрезе”, используя шарик моцареллы, помидорчик черри и листик базилика. Завершающим ингредиентом станет соус из бальзамического уксуса.

Фото: iowagirleats.com

Мини-брускетты

Запеките кусочки хлеба в духовке или слегка поджарьте на сковороде. Выложите на обжаренный хлеб сливочный сыр и добавьте любимый ингредиент. Это может быть лосось, клубника с соусом из бальзамического уксуса, который останется от канапе, огурец с укропом и мятой, орехи с медом или абрикосовым джемом, помидорчики черри с песто или просто лимонная цедра.

Фото: honestlyyum.com

Сырные шарики

Смешайте сливочный сыр и натертый твердый сыр со специями на ваш вкус или же используйте только козий сыр. Сделайте сырные шарики, поместите на час в холодильник и затем обваляйте их в мелко нарубленной зелени или орехах. Для удобства гостей можно вставить в каждый шарик соленую соломку.

Фото: fivehearthome.com

Аппетайзеры – это любая еда, утоляющая голод перед основным блюдом, проще говоря – закуска. В каждой стране существуют свои классические аппетайзеры: например, в Израиле это хумус, оливки и пита, а в России – соленья, сельдь, хлеб с маслом. Расскажем, почему к аппетайзерам стоит отнестись с осторожностью, если впереди еще полноценный прием пищи.

Обычно аппетайзеры подаются в ресторанах перед горячим и представляют собой уменьшенную копию блюда от шеф-повара. После такой закуски есть хочется еще больше, и даже нерешительные посетители увеличивают заказ. Другой случай, когда ты сама выбираешь аппетайзеры и съедаешь их столько, что после основного блюда наступает переедание. Кстати, аппетайзеры очень калорийные. В конце рабочего дня, когда организму требуется разгрузка, ты, наоборот, даешь ему дополнительную работу. Орешки, крекеры, вяленая ветчина и сыр оказываются настолько калорийными, что жиры и углеводы не перерабатываются в энергию, а откладываются в виде лишних килограммов.

Но как же побаловать себя без вреда для здоровья? Выход есть – выбирай здоровые аппетайзеры! Ты можешь сочетать цельнозерновой хлеб, обжаренный на гриле, со свежими овощами, индейкой или морепродуктами. В цельнозерновом хлебе содержится витамин B и кислоты, необходимые для нормальной работы желудка, а свежие овощи станут прекрасной альтернативой закускам.

Аппетайзеры — закуски, которые приносят прибыль

В последнее время в меню ресторанов, кафе и баров все чаще включаются современные закуски нового формата — аппетайзеры. На российском рынке они представлены в основном западными производителями. Охарактеризовать этот продукт, дать оценку его рентабельности и рекомендации, как выбирать, готовить и подавать эти оригинальные закуски, мы попросили представителей компаний, занимающих ведущие позиции в этом сегменте. На наши вопросы отвечают супервайзер по продажам (Северо-Запад РФ и Белоруссия) компании McСain Андрей Музалевский и менеджер по маркетингу компании Farm Frites Александра Середенко.

— Компании LambWeston, McCain и Farm Frites (в альянсе с компанией Simplot), являются основными производителями аппетайзеров. Охарактеризуйте место и роль этих продуктов в современном мире закусок и расскажите об особенностях ассортимента этой продукции ваших компаний.
Андрей Музалевский:
— Компания McCain успешно продает аппетайзеры (замороженные закуски) в России уже 8 лет. Популярность нашей продукции можно объяснить тем, что в первую очередь мы делаем акцент на качество. Наша компания поставляет аппетайзеры с фабрик Европы, что гарантирует использование высококачественных цельных сыров и отсутствие генетически модифицированных продуктов в составе закусок. В силу того, что производство аппетайзеров довольно сложное и немаловажную роль играет качество ингредиентов, дешевых закусок на рынке просто нет. В России мы продаем более 10 видов сырных, луковых и овощных аппетайзеров и регулярно представляем на рынке новинки. Больше всего российским потребителям пришлись по душе
«Луковые кольца в пивной панировке», «Палочки из сыра моцарелла», «Наггетсы с сыром и брокколи» и «Острые перчики халапеньо с сыром». Недавно наша компания представила новинку — «Золотистые оливки», в состав которых входят элитные сорта сыра и натуральные черные оливки.
Александра Середенко:
— В 1999 году компаниями Farm Frites и Simplot был создан альянс, деятельность которого покрывает пять континентов. Совместная доля в мировом объеме производства и продаж картофельных изделий и аппетайзеров составляет 25%.
Результатом этого многолетнего сотрудничества стали продукты высокого качества, в частности, разнообразный ассортимент замороженных закусок-аппетайзеров в стиле Текс-Мекс. Мы предлагаем российским потребителям очень много интересных позиций: «Луковые кольца в простой и пивной панировке», «Перчики халапеньо с сыром чеддер и с плавленым сыром», «Сырные палочки моцарелла». Также у нас есть две уникальные позиции — «Сырные тизерсы» и соус-дип «Экстрим Суприм Гуакамоле», который импортируется к нам из Мексики.
— В каких форматах аппетайзеры наиболее востребованы?
Андрей Музалевский:
— Аппетайзеры — универсальный продукт. В первую очередь они являются отличной горячей и сытной закуской к пиву. Это очень важный момент для нашей страны, поскольку российские потребители любят пиво, и в последнее время пивных ресторанов и баров в России становится все больше. Кроме того, аппетайзеры легко встраивать в различные концепции ресторанов и многие национальные меню (немецкая, мексиканская, американская, европейская, итальянская и другие кухни).
Александра Середенко:
— Сегодня российский рынок аппетайзеров еще развивается, но пивные, мексиканские и американские концепции уже очень активно используют различные виды такого рода закусок. В последнее время предприятия фаст-фуд тоже начали включать в свое меню аппетайзеры, и, как показывает практика, эти продукты там очень успешно продаются. Дело в том, что потребителям начинают надоедать классические, уже слишком привычные сэндвичи и куриные наггетсы. Им хочется чего-то новенького, интересного. Единственная проблема — в России еще не до конца выработалась культура потребления этого продукта, и потребителю не всегда понятны названия аппетайзеров. Например, «Перчики халапеньо» или «Тизерсы» у клиентов ресторанов порой вызывают вопросы. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем персоналу ресторанов делать различные подсказки: ставить на столы или прилавок красочные картинки блюд, рассказывать клиентам, что это за продукты и как это вкусно.
— Каковы основные методы реализации и подачи аппетайзеров в современных ресторанах?
Андрей Музалевский:
— Вообще на рынках США и Европы аппетайзеры позиционируются, как «еда руками», закуски, которые потребляются на ходу. Соответственно сервировка аппетайзеров не требует какой-то особенной посуды. Их можно подавать на оформленных тарелках и просто в пивных кружках, в плетеных корзинках и в картонных стаканчиках, в зависимости от формата и концепции заведения. Эти закуски как раз и удобны тем, что позволяют создавать различные комбинации как из одних аппетайзеров, так и с добавлением других продуктов. Мы часто рекомендуем подавать не отдельно каждый вид (палочки моцарелла или наггетсы), а делать подобие пивной тарелки, в которой можно использовать 3-4 вида. Можно очень хорошо снизить стоимость порции, добавив картофель фри или дольки со специями — тарелка на 2-3-х человек будет выглядеть достаточно аппетитно и, главное, объемно. Сырные и луковые аппетайзеры хорошо идут вместе с куриными крылышками или свиными ребрышками.
Александра Середенко:
— Поскольку наши аппетайзеры не похожи друг на друга, то и в меню их можно ставить все сразу, чтобы клиент выбрал, что ему нравится. При этом аппетайзеры отлично смотрятся с овощами и с различными соусами. Как я уже говорила, в ассортименте нашей компании есть оригинальная позиция — соус-дип «Экстрим Суприм Гуакамоле». Подавая закуски с этим соусом, ресторан получает возможность угостить своих гостей в лучших традициях мексиканской кухни.
— Насколько эта продукция рентабельна и удобна в приготовлении?
Андрей Музалевский:
— Ввод аппетайзеров в меню повышает потребление жидкости в ресторане на 20-30% . Также стоить отметить, что повару удобно вести учет продукции благодаря фиксированной фасовке. При этом каждый пакет имеет примерно одинаковое количество единиц (наггетсов или палочек), и каждый из аппетайзеров имеет почти одинаковый вес.
Александра Середенко:
— Практика показала, что аппетайзеры являются очень выгодной продукцией для современных предприятий рынка HoReCa. В первую очередь за счет того, что это стильные и модные продукты, которые не требуют нарезки, а также аппетайзеры легко приготовить в течение нескольких минут во фритюре или в духовке. К тому же это калиброванный продукт, который подается в ресторанах не по весу, а по количеству штук в порции. Количество изделий в упаковке всегда известно точно. Следовательно, закупщик или технолог всегда заранее может просчитать, сколько порций закуски должно быть продано исходя из закупленных объемов. А это понижает возможность воровства персонала. Сегодня аппетайзеры уже по достоинству оценили люди разного возраста и с разными вкусами. Особенно аппетайзеры пришлись по душе вегетарианцам и людям, которые ведут здоровый образ жизни. Ну и, наконец, это очень эффектный продукт, который украсит стол любого ресторана, кафе или бара.

Алла Чередниченко,

Аппетайзеры рецепт приготовления

Закуски небольшого размера, служащие для утоления первого голода, подогревающие аппетит к последующим лакомствам, называются аппетайзеры. В ресторанах они играют роль бесплатного поклона от шеф-повара заведения. Подобная мини еда не имеет четкой классификации и строго набора компонентов. Поэтому в мире существуют масса вариантов данного блюда. В качестве примера рассмотрим классический аппетайзер рецепт.

Технические особенности:

· Время приготовления – 20 минут;

· Число порций – произвольно;

· Обязательно – шпажки в наличии.

Исходные продукты:

· Клюква – 4 ягоды;

· Сухая сыровяленая колбаса – 100 грамм;

· Оливки без косточек – 10 штук;

· Соленое мясо анчоусов – 4 филе;

· Болгарский перец – 1 штука;

· Ветчина — 50 грамм;

· Сливочное масло – 20 грамм;

· Петрушка – несколько листочков;

· Молотый перец, соль – произвольно.

План приготовления:

  • Колбасу очистить и разделить на 3 цилиндра;
  • Каждый цилиндр порезать наискосок;
  • Надеть на шпажку оливку и колбасный кусочек;
  • Избавить перец от семян и разделить на аккуратные кусочки;
  • Используя блендер, размельчить масло и ветчину до однородной массы. Добавить соль и перец по вкусу;
  • На каждую дольку перца выложить часть получившейся ветчинной начинки;

7. Неиспользованные оливки обернуть в рыбное филе, закрепив шпажками с заранее наколотыми клюквинами.

Обычно аппетайзеры подаются на одном блюде, что бы каждый гость мог выбрать, понравившуюся ему еду.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *