Быстрая помощь Windows 10

Быстрая помощь Windows 10

24.06.2015&nbsp windows | для начинающих

Пишешь в инструкции: «откройте панель управления, выберите пункт программы и компоненты», после чего оказывается, что не все пользователи знают, как открыть панель управления, да и этот пункт не всегда присутствует. Заполним пробел.

В этом руководстве — 5 способов войти в панель управления Windows 10 и Windows 8.1, часть из которых работают и в Windows 7. А заодно и видео с демонстрацией указанных способов в конце. Отдельная инструкция: Как открыть панель управления Windows 10.

Примечание: обратите внимание, что в подавляющем большинстве статей (и здесь и на других сайтах), при указании какого-то пункта в панели управления, она включена в вид «Значки», в то время как по умолчанию в Windows включен вид «Категория». Рекомендую учитывать это и сразу переключаться на значки (в поле «Просмотр» вверху справа в панели управления).

Открываем панель управления через «Выполнить»

Диалоговое окно «Выполнить» присутствует во всех последних версиях ОС Windows и вызывается сочетанием клавиш Win+R (где Win — клавиша с эмблемой ОС).

Через «Выполнить» можно запустить что угодно, в том числе и панель управления.

Для этого просто введите слово control в поле ввода, а затем нажмите кнопку «Ок» или клавишу Enter.

Кстати, если вам по какой-то причине потребовалось открыть панель управления через командную строку, в ней вы так же можете просто написать control и нажать Enter.

Есть и еще одна команда, с помощью которой можно войти в панель управления с помощью «Выполнить» или через командную строку: explorer shell:ControlPanelFolder

Быстрый вход в панель управления Windows 10 и Windows 8.1

Обновление: в Windows 10 последних версий пункт Панель управления пропал из меню Win+X, но его можно вернуть: Как вернуть Панель управления в контекстное меню Пуск Windows 10.

В Windows 8.1 и Windows 10 вы можете попасть в панель управления буквально в один-два клика. Для этого:

  1. Нажмите клавиши Win+X или кликните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск».
  2. В меню, которое появится, выберите пункт «Панель управления».

Впрочем, в Windows 7 это можно сделать не менее быстро — нужный пункт присутствует в обычном меню «Пуск» по умолчанию.

Используем поиск

Один из самых разумных способов запустить что-то, что вы не знаете, как открывается в Windows — использовать встроенные функции поиска.

В Windows 10 поле поиска вынесено по умолчанию на панель задач. В Windows 8.1 вы можете нажать клавиши Win+S или просто начать набирать текст, находясь на начальном экране (с плитками приложений). А в Windows 7 такое поле присутствует внизу меню «Пуск».

Если вы просто начнете набирать «Панель управления», то в результатах поиска вы быстро увидите нужный пункт и сможете запустить его, просто кликнув.

Дополнительно, при использовании данного способа в Windows 8.1 и 10, вы можете кликнуть правой кнопкой мыши по найденной панели управления и выбрать пункт «Закрепить на панели задач» для быстрого ее запуска в будущем.

Отмечу, что в некоторых предварительных сборках Windows, а также в некоторых других случаях (например, после самостоятельной установки языкового пакета), панель управления находится только по вводу «Control Panel».

Создание ярлыка для запуска

Если вам часто требуется доступ к панели управления, то вы можете просто создать ярлык для ее запуска вручную. Для этого кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе (или в какой-либо папке), выберите пункт «Создать» — «Ярлык».

После этого, в поле «Укажите расположение объекта» введите один из следующих вариантов:

  • control
  • explorer shell:ControlPanelFolder

Нажмите «Далее» и введите желаемое отображаемое имя ярлыка. В дальнейшем, через свойства ярлыка вы можете так же изменить и значок, при желании.

Горячие клавиши для открытия Панели управления

По умолчанию, в Windows не предусмотрена комбинация горячих клавиш для того, чтобы открыть панель управления, однако вы можете ее создать, в том числе и без использования дополнительных программ.

Для этого, выполните следующие действия:

  1. Создайте ярлык, как это описано в предыдущем разделе.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку, выберите пункт «Свойства».
  3. Кликните в поле «Быстрый вызов».
  4. Нажмите желаемую комбинацию клавиш (обязательно Ctrl+Alt+ Ваша клавиша).
  5. Нажмите Ок.

Готово, теперь по нажатию выбранной вами комбинации, будет запускаться панель управления (только не удаляйте ярлык).

Видео — как открыть панель управления

И наконец видео-инструкция на тему запуска панели управления, в которой показаны все перечисленные выше способы.

Надеюсь, эта информация была полезной для начинающих пользователей, а заодно и помогла увидеть, что почти все в Windows можно делать далеко не одним способом.

Обычно, когда начинающий пользователь сталкивается с какой-либо компьютерной проблемой, он набирает номер своего более продвинутого знакомого или родственника и пытается получить помощь от него в телефонном режиме. Понять из сбивчивых объяснений суть проблемы и подсказать вразумительное решение таким образом бывает довольно затруднительно.

Однако совсем не обязательно постоянно напрягать своих друзей-программистов, чтобы получить оперативную и, самое главное, квалифицированную помощь. Ведь существует бесплатная техническая поддержка компании Microsoft. Они эту систему разрабатывали, они нам её продали, вот пусть и разбираются, правда?

Для того чтобы связаться со службой поддержки, в операционной системе Windows 10 нужно выполнить следующие действия. Однако сразу хочу вас предупредить, что общаться придётся на английском языке, так что дальнейший текст пригодится только тем, кто может хотя бы примерно выразить суть своего обращения на этом языке.

1. Щёлкните по иконке поиска в панели задач и начните вводить слово «поддержка». На третьей или четвёртой букве в результатах поиска появится приложение «Обратитесь в службу технической поддержки».

2. Запустите это приложение. В нём вы увидите перечень разделов для уточнения категории вашей проблемы.

  • My device — проблемы с аппаратной частью. Ваш вопрос будет переадресован производителю устройства. В некоторых случаях этот пункт может отсутствовать.
  • Accounts & billing — помощь при проблемах с входом в систему, учётной записью, платежами и так далее.
  • Services & apps — вопросы, связанные с работой системы и стандартных приложений.

3. Выберите подходящий вам раздел. На следующих этапах вам будут предложены ещё один или два уточняющих вопроса, чтобы направить вас к нужному специалисту.

4. В результате рано или поздно вы увидите экран, предлагающий выбрать удобный вам способ общения. Опция быстрого вызова в настоящее время не работает, отложенный звонок тоже подвисает при выборе даты, а вот чат с сотрудником службы технической поддержки вполне доступен. Общение происходит в режиме реального времени и практически без задержек.

Данный способ может выручить вас в сложных ситуациях, когда помощь получить больше неоткуда. Сюда же можно обращаться для уточнения каких-либо спорных вопросов или советов относительно Windows и программного обеспечения от Microsoft. Ведь кому ещё, как не сотрудникам компании, можно доверять в качестве авторитетного источника информации.

Жаль, что служба поддержки в Windows 10 не локализована, это значительно снижает её полезность для многих наших читателей. Однако будем надеяться, что значительное количество обращений, в том числе благодаря этой статье, подтолкнёт Microsoft к устранению этого недостатка.

Для удаленного доступа на рынке Windows-софта существует масса предложений от сторонних разработчиков как то: TeamViewer, TrustViewer, AnyDesk, Ammyy Admin, Radmin. Это программы с потенциалом, их использование рассчитано в том числе и на работу в коммерческой среде. Простые же задачи обывателей решаются с помощью встроенной в систему Windows функции удаленного помощника. Это простенькая утилита для оказания компьютерной помощи от случая к случаю.

Но и этому минимуму компания Microsoft реализовала в актуальной Windows 10 альтернативу. После августовского обновления Anniversary Update пользователи компьютеров на базе актуальной версии операционной системы могут удаленно оказывать друг другу компьютерную помощь при помощи штатного приложения «Быстрая помощь» (Quick Assist).

«Быстрая помощь» выполнено в стиле приложений из магазина Windows Store. Чем это приложение проще удаленного помощника Windows? В нем реализован лишь необходимый для осуществления удаленного подключения функционал. Просто проходит и сам момент установки соединения: в приложении «Быстрая помощь» не нужно возиться с файлом приглашения, как это предусмотрено в удаленном помощнике, подключение осуществляется с помощью одноразового кода.

Итак, чтобы осуществить удаленное подключение по Интернету, у обоих сторон – и у оказывающего помощь, и у ее получающего — должна быть актуальная версия Windows 10. После запуска приложения оказывающий компьютерную помощь выбирает вариант «Оказать помощь».

Обязательное условие для оказывающего помощь — авторизация с помощью учетной записи Microsoft.

После авторизации в рабочем окошке приложения появится сгенерированный код безопасности. Этот код нужно передать второй стороне – пользователю, которому будет оказываться помощь.

Сторона, получающая компьютерную помощь, после запуска приложения «Быстрая помощь» должна выбрать, соответственно, «Получить помощь».

Далее вводится полученный от стороны, оказывающей помощь, код безопасности. На передачу кода и его ввод отводится 10 минут, по их истечении код будет неактивен, и его оказывающему помощь нужно будет генерировать заново.

Получающему помощь после ввода кода нужно еще дать разрешение на удаленное подключение.

Получающая помощь сторона в любой момент удаленный сеанс может приостановить или прервать вовсе. Это делается с помощью соответствующих кнопок в плавающем трее приложения «Быстрая помощь».

После нажатия кнопки разрешения стороной, получающей помощь, оказывающая помощь сторона в окне приложения увидит экран удаленного компьютера.

Арсенал приложения «Быстрая помощь» невелик, оказывающий помощь может:

— делать с помощью опции маркера графические пометки, видимые получающему помощь;

— перестраивать отображение удаленного экрана под его фактический размер или под размер своего экрана;

— специальной кнопкой вызывать на удаленном компьютере диспетчер задач;

— перезагружать удаленный компьютер (при повторном подключении получающему помощь снова нужно будет предоставить разрешение).

И получающая, и оказывающая помощь стороны в качестве альтернативы полному прекращению сеанса удаленного доступа могут использовать опцию приостановки сеанса на время. Например, если срочно станет потребность в высвобождении ресурсов компьютера для каких-то важных задач.

Приложение «Быстрая помощь» не предусматривает ни голосовой, ни текстовой связи. Но зато реализована передача файлов с компьютера оказывающей помощь стороны на компьютер стороны, помощь получающей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *