Чем мод?

Чем мод?

Множество игроков, попав первый раз на Ковчег, впервые столкнулись с таким модом, как Advent of Ascension (Nevermine). Данная модификация добавляет новые измерения, мобы, оружие, события, систему навыков и другое. В данном гайде я объясню как начать исследования невероятно крутых миров Nevermine!

Начнем с того, что нам необходим специальный чертеж портала, который позволит попасть в другие измерения. Смотрим ниже.

Крафт чертежа древнего телепортера

Чтобы его сделать, вам потребуется:

  • Расплавленная эссенция (начинает падать с камня в шахте после прокачки навыка «Добыча» до 10 уровня) x2
  • Нефритовый слиток x2
  • Звезда ада x1
  • Семя пустоты x1
  • Самоцветы нижнего мира x2
  • Кристалл края x1
  • 50 начальных аспектов Thaumcraft

Далее, берем полученный план древнего телепортера и ПКМ по любому блоку. Появляется конструкция 15*11*9 блоков:


В самом портале необходимо разместить специальные руны так, как показано на схеме ниже. Это достаточно просто.

Руны добываются в данжах (спавнятся в сундуках) или крафтятся (для каждой руны добавлен рецепт). Чтобы активировать портал в определенный мир, требуется камень реальности данного мира. Камни реальности падают с мобов, а также в шахте, если у вас прокачан навык «добыча».

Надеюсь данный гайд будет полезен тем, кто только знакомится с Nevermine.

Главная » Статьи » Тенденции моды

Тенденции моды

Мне всегда было интересно как появляются тенденции. Почему разные дома мод в каждом новом сезоне выдают практически похожие по цвету, принтам, фасонам и прочим параметрам коллекции, словно между ними существует некий тайный сговор. Ведь они же конкуренты! Несмотря на то, что каждый бренд в новой коллекции сохраняет своё лицо, в тот же момент между ними можно увидеть много общего. Идеи витают в воздухе? Да это возможно. Я и на себе ощущала это не раз. Но невозможно, чтобы из сезона в сезон одни и те же идеи одновременно приходили разным дизайнерам.

О «модных» циклах

Есть такая профессия – историк моды. Многим покажется, что изучение того, что и когда носили, как все менялось и какая в этом польза – занятие бестолковое и бесполезное. Но нет!

Во времена haute couture мода была чем-то неопределенным, результатом свободы в самореализации и полёта фантазии дизайнера. В современных коллекциях pret-a-porte этого уже нет. Теперь это серьезный бизнес, направленный на массового потребителя, а новые модные тенденции брендов рождаются, основываясь не только на знаниях прошлых лет, но и на законах цикличности.

Вы помните мамины фотографии в широких скрывающих обувь штанах, отцовские клетчатые «клёши», обувь на толстом каблуке с тупыми мысками? Да что говорить, мы и сами уже успели поносить по кругу некоторые вещи. И они снова к нам возвращаются: вроде бы то, и одновременно не совсем то. Почему же это происходит?

Мода определяется долговременным и кратковременным циклами. Долговременные это регулярная смена одного стандарта другим. Все измеряемые параметры меняются до определенной конечной точки, а потом развиваются в обратном направлении: это может быть длина юбки – от мини к макси, форма – от колокола до обтягивающей юбки-карандаш. Иногда такое движение может занимать не один десяток лет.

По теории цикличности пик модной тенденции наступает через 50 лет, затем идёт обратное движение, т. е. полный цикл составляет 100 лет.

Одним из главных факторов, влияющих на развитие тенденций женской моды, является изменение социального положения женщин. Если брак рассматривается женщинами как основа финансовой стабильности, то женская мода становится сдержаннее и скромнее. В периоды, не связанные с супружеской жизнью – становится более и откровенной экстравагантной.

Что же касается кратковременных циклов, то изменения в коллекциях больше продиктованы поиском новизны и самовыражением.

О том как это происходит смена тенденций

На основе изученных периодов составляют прогнозы модных тенденций. Но, как и все прогнозы, они не могут быть абсолютно достоверными, поскольку в них не учитывается влияние экономических и культурных факторов, а также влияние на моду известных личностей. Эти факторы вызывают колебания и отклонения от основного цикла.

До XIX века цикличность составляла примерно 500-300 лет, XIX век значительно ускорил темпы и полный круг смены тенденций происходил за 100 лет. XX века – это смешенная мода, здесь нет какой-либо одной господствующей формы одежды. В итоге ускорение долгосрочных и краткосрочных смен породило новое явление – «перетряхивание шкафа».

Если некоторое время назад модный тренд мог держаться несколько сезонов подряд, то сейчас за один сезона дизайнеры выпускают несколько разных коллекций – круизные, капсульные, пре-коллекции – пополняя рынок множеством новинок.

XXI век – век быстрой моды. Фэшн-скауты зарисовывают понравившиеся модели с показов высокой моды. Таким образом, происходит моментальное копирование и адаптация модных трендов. Благодаря скорости и доступности информации мы быстро узнаём о происходящих изменениях в тенденциях и выпуске новых коллекций.

Частая смена трендов и перенасыщение рынка приводят к их быстрому устареванию, и, согласно законам цикличности, к их скорому возвращению, но уже в новой интерпретации. Поэтому можно задумываться не только о приобретении сумки в Нижнем Новгороде, но возможно даже и пошиве на заказ.

Коллекции стремительно меняются, и угнаться за ними невозможно. Но в то же время, сейчас нет жёстких рамок и мы можем носить практически всё: в тенденциях одновременно присутствуют неоновые и пастельные цвета, геометрия и цветочные принты, кожа и мех, заклёпки соседствуют с кружевами. Выбор огромен. И, наверное, это то время, когда можно любым способом выразить свою индивидуальность, выбирать из имеющегося многообразия именно то, в чём ощущаешь себя комфортно, что подходит тебе, по духу и по стилю. Быть вне времени, выше стандартов, но при этом не выглядеть белой вороной, не ощущать на себе косые взгляды, словно ты надел что-то не то. Сейчас всё то! И чем неповторимее и уникальнее – тем лучше!

Ограничения

Оператор

Первое появление

1.8 (14w03a)
PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1)

Заполняет всю или часть области указанными блоками.

Использование

  • Java Edition

fill <начало> <конец> <блок> fill <начало> <конец> <блок> replace

  • Bedrock Edition

fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: string> Цвет был добавлен для облегчения чтения. Аргументы начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z) Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению. блок (BE: tileName: string) Блок, которым необходимо произвести заполнение. tileData: int‌ (необязательно) Данные блока. обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно) Допустимые значения:

  • destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар. (с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц)
  • hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
  • keep — Заменяет воздух указанным блоком.
  • outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
  • replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и ‘replaceDataValue: int ниже).

По умолчанию replace. заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно) Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоков — replace. Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области. replaceDataValue: int‌ (необязательно) Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1. Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если указанная область не отображается. Не выполняется, если объём указанной области больше 32768. Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки. В случае успеха заменяет блоки в области (начало → конец) указанным блоком. Примеры Замена блоков под местом исполнения команды водой: /fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water Замена всей оранжевой шерсти в указанной области золотыми блоками: /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block replace minecraft:orange_wool‌ /fill 52 63 -1516 33 73 -1536 minecraft:gold_block 0 replace minecraft:wool 1‌ Создание коробки досок вокруг места исполнения команды, заменяя все блоки внутри коробки воздухом: /fill ~-3 ~ ~-4 ~3 ~4 ~4 minecraft:birch_planks hollow‌ /fill ~-3 ~ ~-4 ~3 ~4 ~4 minecraft:planks 2 hollow‌

Никогда не заполняйте большое количество блоков используя tallgrass. А лучше вообще никакое. Если так сделать, то мир крашится и больше не запускается.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *