Что нужно для свадьбы

Что нужно для свадьбы

Необходимая атрибутика для свадьбы

Также нужно приобрести атрибутику для проведения обряда бракосочетания.

  • Кольца. Они могут быть обычные или с гравировкой. Делать ли гравировку, нужно решить заранее, чтобы дать мастеру время сотворить для молодоженов необыкновенные символы любви и верности. Приобрести готовые обручальные кольца можно практически во всех ювелирных лавках. Если они по каким-то причинам не подходят, кольца можно предварительно заказать у мастеров.
  • Приглашения. Определившись, кого приглашать на свадьбу, молодожены решают, какими будут непосредственно приглашения, которые они пошлют либо вручат желанным гостям.

Не забудьте об украшении банкетного зала

  • Церемониальная бутылка шампанского. Та самая, которую вскрывают во время регистрации брака.
  • Бокалы для жениха и невесты. Здесь, как и в других свадебных приготовлениях, нужно определиться с цветом и дизайном изделий. Бокалы можно приобрести готовые (в свадебных лавках либо в других магазинах) или заказать у мастеров.
  • Корзинки с розовыми лепестками, монетками, блестками, рисом или другими интересными рассыпчатыми штуками, чтобы обсыпать молодоженов. Их можно подготовить непосредственно перед церемонией – главное не забыть.
  • Атрибутика для свидетелей (ленты, бутоньерки или что-то другое).
  • Запасной букет невесты. Потому что на свадьбе все может случиться…

Внимание! Не стоит обходить стороной и религиозные взгляды молодоженов. Не потому, что сегодня стало модным соблюдать древние традиции, а потому, что день свадьбы должен быть идеальным и принести абсолютное счастье молодым. Если жениху или невесте не чужда религиозность, следует рассмотреть возможность включения в программу свадьбы венчания или родительского благословения. От этого, опять же, зависит наполнение списка необходимого для бракосочетания.

Что еще важно включить в список?

Основные нюансы подготовки к торжеству и вещи первой необходимости уже описаны и распределены по пунктам. Теперь следует дополнить список еще несколькими делами:

  1. Выбрать помещение либо пространство для гуляния (кафе, банкетный зал, ресторан или место на природе), договориться об аренде, решить все организационные вопросы.
  2. Определиться с декором зала или другого места проведения свадьбы, подготовить все необходимое (шары, плакаты, ленты, цветы и так далее).
  3. Составить праздничное меню, заказать банкет (или определиться, кто будет готовить, закупить продукты, начать процесс).
  4. Нанять тамаду, определиться с музыкой (живая или нет).
  5. Разработать развлекательную программу, написать сценарий, закупить все необходимое для игр и конкурсов. Купить и установить все необходимое для салюта, если он предполагается. Возможно, проработать другие составляющие шоу.
  6. Заказать украшенный свадебный транспорт для молодоженов и машину для гостей (вариант: подготовить ленты, шары и прочие декоративные элементы — и украсить свои собственные автомобили).
  7. Подобрать фотографа для торжества, возможно, оператора, который будет производить видеосъемку. Решить все связанные с этим организационные вопросы.

Договоритесь о фотосъемке и продумайте особенности фотосессии

Свадьба на бумаге

При организации свадьбы не стоит надеяться на свою память. Какая бы прекрасная она не была, от обилия информации голова обязательно пойдет кругом. Обязательно составляйте список всех необходимых дел и вещей, и следуйте ему неукоснительно. Ниже приведен стандартный перечень свадебных мероприятий, который можно взять за основу вашего торжества:

  1. Покупка свадебного платья и костюма,
  2. Приобретение обручальных колец,
  3. Аренда банкетного зала,
  4. Организация свадебного кортежа,
  5. Поиск тамады, фотографа и оператора,
  6. Решить вопрос с украшением зала,
  7. Составление свадебного меню,
  8. Рассылка пригласительных на свадьбу,
  9. Учесть некоторую сумму на непредвиденные расходы (они, скорее всего, появятся в процессе организации).

Это основные пункты, которые каждая пара дополняет и корректирует, исходя из своих предпочтений. Развлекательную программу вам предложит тамада. Если хочется провести какой-то конкретный конкурс или разыграть сценку, нужно говорить ведущему. Профессионал обязательно придумает, как это организовать. Иногда люди, занимающиеся проведением торжеств, работают в паре с диджеем или исполнителем живой музыки. Если нет, то не забудьте включить поиск этого человека в свой список.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *