Дизайн школы

Дизайн школы

Какие навыки получат участники?

Артём Горбуновоснователь Дизайн-бюро Артёма Горбунова, Школа стажёров Бюро

Студенты школы стажёров занимаются дисциплинами, нужными современному дизайнеру продуктов и услуг: типографика и вёрстка, пользовательский интерфейс и информационный дизайн, переговоры и отношения, дизайн и право, текст и редактура, управление задачами и проектами.

Мы готовим людей, которые смогут заниматься интерактивными продуктами на экране, приложениями и сайтами. Но знания об интерфейсах и представлении информации не повредят и графическим дизайнерам, и дизайнерам в издательском деле.

Важный предмет — экранная типографика и вёрстка. Это слабое место дизайнеров, научиться верстать сложнее всего. Даже люди со стажем испытывают проблемы с макетированием. Но мы чувствуем в себе силы научить любого внимательного и трудолюбивого дизайнера.

Мы верим, что дизайнер должен управлять реализацией проекта, если он хочет, чтобы получилось хорошо. Так работает бюро. Поэтому в программе школы есть управление проектами, другими людьми и самим собой.

Коммерческий дизайнер — сервисная профессия, в которой коммуникация играет центральную роль. Мы уделяем большое внимание редактуре текста, переговорам и юридическим аспектам дизайна. Выпускники школы смогут работать с клиентом, отстаивать свои идеи в крупной компании, но наша главная цель — чтобы дизайнер рано или поздно открыл свою студию.

Дмитрий Карповкуратор программы «Дизайн в интерактивной среде», ВБШД

Основной навык курса » Дизайн в интерактивной среде» — ответственный, продуманный дизайн с эмоциональной начинкой и приправленный технологией по вкусу. Не бояться технологий, понимать как работает команда, как важно вдохновляться новыми медиа и техно-новинками.

Студентов курса отличает высокая степень излучаемой энергии и хороший уровень самоорганизации и инициативы. Они должны любить эксперименты и не бояться ошибок. Основной навык — это проектирование интерактивности — как цифровой, так и физической, изучение того, как люди будут реагировать, способность прогнозировать их поведение. И тут уже не так важно, какой тип продукта получится на выходе: среда формирует медиа — и сайт, и приложение, и инсталляция имеют в себе единые принципы дизайна и интерфейса.

Технология — это мертвяк, если в ней нет понимания человеческого поведения и мотивов. Изучая разные возможности вовлечения человека, создание вокруг него экосистемы из digital-возможностей, можно говорить о настоящем дизайне среды обитания, новой эстетике, да и просто новом цифровом качестве жизни, которое, кстати, абсолютно конкурентоспособно.

В нашей стране проектов мирового уровня может быть в десятки раз больше, просто многим не хватает воображения и созидательной дерзости. Это касается и многих коллективов — сидят на проектах скучных, стригут купоны, а новые продукты придумываются без них — всё веселье за поворотом.

Мы учим видеть возможности для самостоятельных проектов. Курс про современное, про будущее, про умение видеть на пару шагов вперед в технологиях и коммуникациях. Интерфейс будущего — это человек, который точно знает, что система его понимает и действует в его интересах, куда не тронь, получишь ожидаемое и нужное.

Тарас Шаров, «Яндекс»руководитель отдела продуктового менеджмента и дизайна в «Яндексе», школа дизайна «Яндекса»

Создавая учебную программу школы, мы задались вопросом: «Что должен знать и уметь ведущий дизайнер в такой компании, как «Яндекс»?». Важны не только навыки, но и правильные установки в голове. За три месяца обучения вы, конечно, не превратитесь в ведущего дизайнера, но у вас сформируется портрет дизайнера продукта и появится вектор для дальнейшего развития.

Программа обучения состоит из четырёх секций. Параллельно с аудиторными занятиями ребята самостоятельно сделают свой проект и защитят его. Будет много практики.

В первой секции мы расскажем о бренде, визуальном языке и их конфликте с личностью дизайнера. Покажем, как устроен продуктовый и коммуникационный дизайн в большой компании. Объясним, как создавать новое, оставаясь в рамках визуального языка бренда.

Во второй — о разных способах прототипирования и их применении. Научим дизайнеров писать код и добывать данные для своего прототипа.

В третьей части пройдём через все этапы процесса работы над продуктом: от идеи до реализации и продвижения. Подробно разберём, какими вопросами должен задаваться дизайнер на каждом этапе, какие инструменты могут помочь, какова роль дизайнера и когда она становится главной.

В четвёртой секции разберём принципы командной работы. Рассмотрим рабочие ситуации с точек зрения «как правильно решать» и «как правильно делать». Научим готовить презентации, способные вдохновить команду. Расскажем об устройстве большой компании и о том, что ждёт дизайнера, когда он придёт туда работать.

Все эти знания и навыки пригодятся в самостоятельном выполнении проектной работы. У каждого учащегося будет личный куратор, который поможет с проектом и проследит за успехами. В финале будет защита проекта перед сотрудниками «Яндекса». Опыт, полученный в процессе обучения в школе, может быть полезен не только для работы в «Яндексе» или любой другой крупной компании, но и для того, чтобы стать главным дизайнером в стартапе.

Какой начальный уровень должен быть у участников, чтобы попасть на обучение?

Артём Горбунов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Мы предъявляем к студентам требования:

  • Согласие с кодексом бюрошника. Для нас важно, чтобы у дизайнера были чёткие профессиональные ориентиры.
  • Начальный опыт дизайна интерфейсов. Специальное техническое или дизайнерское образование приветствуется, но необязательно.
  • Грамотность или способность выучить правила русского языка с репетитором до старта занятий.
  • Базовое знание английского языка для чтения базовой литературы.
  • Знакомство с рекомендуемой литературой для успешного обучения и прохождения тестов.

Дмитрий Карпов, БВШД

Если честно — любой. Главное — не опыт, а мотивация. Дюжина студентов приходили буквально не зная, что такое «браузер», но были с огоньком в глазах, а теперь арт-директора и дизайнеры с заметными проектами. Но не буду называть имен — у нас не принято смотреть в прошлое.

Главное — иметь любознательную привязанность к технологиям и общению с людьми через различные интерфейсы — и можно учиться. Курс уникален именно тем, что люди без подготовки через полгода реально удивляют профессионалов своими интерактивными проектами. Например, городскими — когда надо в парке или на улице организовать интерактивное взаимодействие, полезное, эмоциональное, с разумной долей «программиста» и проектирования.

Тарас Шаров, «Яндекс»

Мы рассчитываем на ненулевой уровень, так как в рамках нашей школы мы не будем учить основам графического дизайна. Есть другие школы, которые специализируются на этом. Нас интересуют дизайнеры с хорошим вкусом и поставленной рукой. Опытный человек или нет — не так уж важно. Если дизайнер с небольшим опытом работы покажет хороший результат по итогам анкеты и собеседования, мы будем рады предложить участие в школе.

Также будем рады знакомству со студентами и выпускниками технических специальностей, готовыми сменить профиль. Такие ребята должны иметь дизайн в числе своих хобби и обладать практическим опытом.

Как проходят занятия, в какой форме?

Артём Горбунов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими штатными дизайнерами — дистанционно и по принципам системы » Ресурс». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Индивидуально работают над дипломом со своими руководителями в бюро.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени 100 мест, на второй — 30, на третьей — 10. На каждой следующей ступени остаётся всё меньше мест для активных и целеустремлённых. Принцип бюро и школы — «расти или уходи». Отсев и фильтрация заложены в систему на всех этапах.

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. На эти места школа даёт гарантию трудоустройства. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

Дмитрий Карпов, БВШД

У нас используется принятая в европейской системе проектная работа. Выдается бриф, задача состоит в создании интерактивного проекта на стыке жанров и технологий. Например, объединить традиционное ремесло и интерактивную технологию, девайс или интерфейс.

За несколько недель студенты делают проект, который поддерживается воркшопами и семинарами по возникшим темам, изучению Processing и VVVV, истории коммуникаций, дизайну UI/UX, да хоть и керамику или кодинг. Это делает учебный опыт и очень практичным, с отсутствием лишних звеньев.

Это ситуационная педагогика, когда изучают не конкретные предметы, а типичные потенциальные профессиональные ситуации и задачи. В процессе возникают разные проекты — например, yudogame.com. Всегда хороший курс отличают только проекты — конкретные и разные. Многие наши проекты собраны .

Тарас Шаров, «Яндекс»

Занятия будут проходить только офлайн в московском офисе несколько раз в неделю, по вечерам. В будние дни продолжительность занятий — около двух часов. По выходным дням мы сможем заниматься дольше.

Каждое занятие — это смесь теории и практики. Будут упражнения на закрепление учебного материала и домашние задания. В программе обучения предусмотрена самостоятельная проектная работа, где учащимся будет предоставлена практически полная свобода. С этой работой ребятам будут помогать кураторы.

Помимо обязательной учебной программы мы запланировали ряд бонусных занятий для расширения кругозора.

Кто преподает?

Артём Горбунов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Кроме меня в школе преподают мои коллеги и авторы курсов бюро, каждый из которых заслужил репутацию в своей дисциплине. Кто-то из ваших читателей мог слышать об одном преподавателе, но не слышать о другом, кто-то — наоборот:

  • Илья Бирман, арт-директор бюро и преподаватель курса «Пользовательский интерфейс и представление информации».
  • Николай Товеровский, автор курса «Управление проектами, людьми и собой».
  • Максим Ильяхов, ответственный редактор бюро, автор курса «Информационный стиль и редактура текста».
  • Владимир Беляев, юрист бюро и с собственной практикой, автор курса «Дизайн и право».
  • Илья Синельников, предприниматель и автор курса «Переговоры и отношения с клиентами».

Дмитрий Карпов, БВШД

Куратор программы — Дмитрий Карпов, ранее работал арт-директором Студии Артемия Лебедева, директором дизайн-студии Юрия Грымова. Разрабатывал рекламные и дизайн-концепции для компаний МТС, «ЮКОС», Большого театра.

Имеет большой опыт проведения инструкторско-методических занятий и тренингов, разработки новых учебных программ, с 2005 года преподает в БВШД.

Тарас Шаров, «Яндекс»

Мы с самого начала решили, что преподавателями основной учебной программы должны быть только сотрудники «Яндекса». Причём неслучайные. Мы будем делиться своим личным опытом. Каждый преподаватель будет читать материал, который очень хорошо знает.

Некоторые из преподавателей могут быть известны вам через публичные запуски и мероприятия — Даня Ковчий, Тарас Шаров, Костя Горский, Гена Лохтин, Настя Ларкина, Андрей Кармацкий и другие, а некоторых знают пока только в профессиональном сообществе.

У нас есть мысли по поводу приглашённых звёзд, но эти планы мы пока не готовы раскрывать.

Какие примерные задания предстоит выполнить?

Артём Горбунов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Студенты первой ступени изучают теорию и сдают автоматизированные тесты. На второй ступени практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. На третьей — выбирают тему и индивидуально работают над дипломом со своими руководителями в бюро.

Темы заданий зависят от дисциплины — спроектировать веб-интерфейс, сверстать страницу или документ, написать текст продающей страницы. Даже есть задание самостоятельно составить оферту. А во время диплома студент последовательно проходит через все стадии проекта — переговоры и понимание задачи, составление договора, дизайн, текст, внедрение.

В самом конце — защита диплома.

Дмитрий Карпов, БВШД

Начинаем с простого. Проектировать пару сайтов, придумать одну игру, которая будет реагировать на физические объекты, проецируемые в физическое пространство. Исправить существующий интерфейс при помощи метода «Золотого сечения». Организовать в городе интерактивный проект, который бы был и полезным жителям и позитивным. Решить пару проблем с интерфейсом в проектах реальных клиентов. Создать анимацию интерфейса, которая бы старалась повторить эмоциональное поведение человека. Нарисовать существующий популярный сервис так, словно его проектировал известный, знаковый художник или архитектор.

Промо-сайт для нового шрифта, созданный в содружестве со студентами смежной программы. Создать прототип приложения, которое является переносом функций мифологического греческого божества или героя в современную среду. Используя современный сервис, например, Coub, создать интерактивное художественное произведение на основе известной картины.

Решить проблему международного конкурсного брифа, создать рекламную кампанию в digital среди молодых профи (наши студенты — рекордсмены по победам в конкурсе арт-директоров Британии D&AD).

Да, у нас просто коллекция уникальных заданий для развития дизайнерской силы и скорости фантазии и, главное, проектной реализации как концепта, так и проекта. Фактически курс — это школа новых медиа в рамках Британки. Учиться крайне сложно. Это не скрываем, но интересней курса на рынке просто нет, поскольку трудно достичь большего охвата интерактивных прикладных дисциплин в одном месте, да так, чтобы было постоянно интересно все два года с разными областями дизайна и интерактивных коммуникаций.

Каждый развивает себя в выбранном индивидуальном сценарии, кто под работу с интерфейсами, кто под рекламу, проектирование сайтов и приложений, а кто и искусству современному учится, делая проекты на курсе.

Тарас Шаров, «Яндекс»

Мы будем выполнять несложные задания во время занятий и более творческие — дома. Но самое важное задание — это самостоятельный проект, который станет полигоном для оттачивания навыков и показателем успехов. Ближе к концу обучения учащимся нужно будет подготовить презентацию, рассказывающую о новом продукте.

Мы будем приветствовать, чтобы ребята придумали идею продукта сами. Единственное ограничение: продукт должен вписываться в брендинговую платформу «Яндекса», и делаться так, как будто бы автор продукта уже работает в команде дизайнеров «Яндекса».

Какова стоимость обучения?

Артём Горбунов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Все ступени школы платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени.

Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам вступительного задания.

  • I ступень, четыре месяца: 100 мест, 10 бесплатных — 40 тысяч рублей.
  • II ступень, два с половиной месяца: 30 мест, 3 бесплатных — 45 тысяч рублей.
  • III ступень, полтора месяца: 10 мест, 1 бесплатное — 60 тысяч рублей.

Дмитрий Карпов, БВШД

250 тысяч рублей в год. Срок обучения — 2 года.

Тарас Шаров, «Яндекс»

Обучение в школе бесплатное. Мы ищем ребят не только из Москвы: иногородних привезем и бесплатно поселим недалеко от офиса.

Благодаря тому, что в Школе есть дистанционное отделение, у меня появилась возможность изучать дизайн на огромном расстоянии. Живя и работая в Хабаровске, параллельно я училась в Школе на курсе «Декорирование», а затем на курсе «Интерьер жилых и общественных помещений». Конечно, огромное желание учиться очень важно – чтобы не замечать всех сложностей и постоянно дисциплинировать себя.

Но я благодарна Школе за саму организацию процесса, за преподавателей, отличный подбор литературы и материалов. Не верится даже, но дистанционно нам удалось изучить и понять очень многое, а также определиться, куда двигаться дальше. Очные интенсивы-сессии в стенах Школы вообще произвели революцию в головах. Личное общение, только передовой опыт и актуальнейшие вопросы и тенденции, практические навыки, бесчисленные и бесценные советы.
Учась дистанционно, ты не брошен, ты все время на связи. А преподаватель, который тебя консультирует, становится главным человеком в жизни – его писем ты ждешь больше всего)). Сначала он дарит тебе веру, что у тебя все получается, что у тебя определенно есть способности. А потом он учит тебя трезво смотреть на свои работы и вообще – больше работать. Татьяна и Анна Сергеевна – СПАСИБО!

Жесткий график не даст расслабиться и приучает к будущему планированию времени при проектировании.

Но самое главное – Международная Школа Дизайна подарила мне шанс сменить профессию на очень любимую и уверенность в моих профессиональных возможностях, что я смогу работать! Огромное СПАСИБО Школе за дистанционное отделение!
– Ирина Федотова, выпускница (2012 г.)

Получаю огромное удовольствие от такого обучения! Индивидуальные консультации преподавателя-профессионала, ее конструктивная критика, тактичность и толерантность – после такого общения вырастают крылья! И я, проработав после университета много лет, никогда не была так счастлива. Спасибо Вам, Маргарита Юрьевна!
– Елена Илле, студентка (2012 г.)

Благодаря учебе в Международной Школе Дизайна пришло понимание другого, творческого образа мышления, нестандартного подхода к решению поставленных задач. Удалось научиться работать без клише, стереотипов и рамок. Удалось развить в себе образ мышления, использующий импровизации типовых стандартных решений, в результате которых получаются неожиданные и нестандартные вещи. Удалось понять, что дизайн предоставляет, в отличие от большинства профессий, большую свободу выбора выразительных средств, менее сковывает человека материальными рамками, дает возможность быть творцом, или, по крайней мере, творческим человеком. А самое главное ощущение: получаешь удовольствие от работы, несмотря на то, что сложно, тяжело и трудоемко – особенно когда, как мозаика, складывается общая картина того, что еще недавно представлялось туманным даже в мыслях.

Большое спасибо за терпение, профессионализм нашему преподавателю Смоляковой Анне Сергеевне и администратору заочного отделения Козловой Валентине за чуткое отношение к студентам, своевременное информирование по всем вопросам, касающимся дистанционного обучения в школе.
– Сергей Мякишев, выпускник (2012 г.)

Постоянные переезды, сборы, смена работы и места жительства – это специфика жизни жены военного. Все свое время я отдавала семье, и получив первое высшее образование, не стала учиться дальше. Но вот муж ушел на пенсию, ребенок вырос и уже сам учится в институте, а в моей жизни появилось свободное время и нереализованные желания и планы. Одно из таких желаний – освоить профессию ландшафтного дизайнера. Решала пойти на дистанционное отделение, сожалея, что не могу себе позволить учиться очно, поскольку я служу в ВС.

Рисовать не умела с детства, но при обучении ощутила такую поддержку, что был огромный стимул научиться. Все обучающие программы более чем понятны, а что не понятно – преподаватель объяснил с огромным терпением и тактом. Очень боялась, что не освою курс, я ведь человек точных наук. Но желание пересилило страх! Даже при самых больших неудачах вы справитесь. Куратор Татьяна Волкова и менеджер дистанционного обучения Валентина Козлова не только замечательные помощники, но и великолепные учителя, которые помогут освоить профессию, а также очень тактично укажут на недостатки и ошибки ваших проектов. Хочу выразить благодарность за индивидуальный подход, за такт и уважение к обучающемуся, за помощь в сложных обстоятельствах, за критику и похвалу, в общем – за все приятные моменты в обучении. Замечательная школа. Хочу пожелать процветания и удачи во всем!
– Жанна Василенко, выпускница (2012 г.)

За время обучения в Международной Школе Дизайна я открыла для себя новый, прекрасный и безумно интересный мир – искусство создавать гармоничное пространство, делать жизнь удобной и красивой!
– Наталья Кузьмичева, выпускница (2013 г.)

Мне на самом деле понравилось обучаться в Школе Дизайна, очень удобно, познавательно, эффективно и интересно.
Преподавание было на самом высоком уровне: и выездная сессия, и дистанционные консультации, и вебинары (было очень приятное ощущение, что я опять находилась в аудитории МШД). Также большое спасибо за диск с литературой – очень много просто драгоценной информации.

Желаю вам и школе всяческих успехов! И чтобы ряды ваших студентов росли с каждым годом, а их работы украшали грамотным и красивым дизайном все постсоветское пространство.
– Зебунисссо Солиева, выпускница (2013 г.)

Хочу поделиться с радостью: в пятницу был подписан мой диплом дизайнера интерьера, и он – красный! Не скрою, очень приятно! В связи с этим хочу высказать слова благодарности преподавателям, которые давно срывались с языка. Мне, честно говоря, повезло – во время моего обучения у меня были лучшие преподаватели Международной Школы Дизайна: Ирина Валентиновна Самохина, Галина Валентиновна Павлова и Анна Сергеевна Смолякова. Каждая завоевала частичку моего сердца и всегда будет для меня маячком, который будет вести меня по моему профессиональному и жизненному пути.

Ирина Валентиновна, лично Вам я благодарна за Ваш ум, чуткость, доброту и такт. При подготовке дипломного проекта, Вы так тонко и терпеливо меня направляли, давали мне возможность высказаться и выразить себя, так мягко и тактично указывали на недочеты, что мне хотелось обязательно добиться Вашего одобрения. Спасибо за то, что Вы приняли индийскую тему в проекте, правильно ее поняли, в итоге мы с Вами не сделали «Болливуд». 🙂

Огромное Вам спасибо! Разрешите мне Вас обнять, будьте здоровы и счастливы! Дай Вам бог всего! Завидую всем Вашим будущим студентам!
– Кристина Гаранина (выпускница 2014, Кишинев)

Изучение дизайна — мечта многих креативных и талантливых молодых людей. Где же еще получать образование по этой специальности, как не в Италии, на родине всемирно известных дизайнеров! Но как сориентироваться при выборе ВУЗа? Лучше посещать университет, академию или специализированный курс? Нелегко дать исчерпывающий ответ на эти вопросы, но для студента важно принять во внимание все характеристики каждого предложения, сравнить их, и, прежде всего, оценить свои потребности и стремления.

Чтобы помочь абитуриентам сделать лучший выбор, мы решили дать несколько полезных советов, указав на лучшие школы дизайна и университеты в Италии, которые предлагают как многолетнюю подготовку так и более короткие курсы.

IED — Европейский институт дизайна

Европейский институт дизайна (Istituto Europeo di Design) работает в течение 40 лет в области образования по таким направлениям как дизайн, мода и изобразительное искусство. Сегодня это постоянно расширяющаяся международная сеть, которая организует трехлетние курсы (с выдачей диплома бакалавра) для абитуриентов, закончивших среднюю школу, магистерские программы, краткосрочные курсы и курсы повышения квалификации. Цель Европейского института дизайна — дать молодым специалистам знания в области дизайна, моды и коммуникаций.

Преподаватели института применяют инновационный подход к обучению, который сочетает в себе хорошую теоретическую базу и интенсивную практическую работу, благодаря хорошо налаженным контактам со множеством агентств и студий дизайна и моды.

Курс в IED можно выбрать в соответствии с Вашими склонностями: дизайн, мода, визуальные искусства, коммуникации.

Европейский институт дизайна располагает семью центрами обучения в Италии. Обучение ведется в Милане, Кальяри, Флоренции и Комо.

Цена полного трехлетнего курса (диплом бакалавра европейского образца) по любой специальности — 17000 евро

Официальный сайт

Итальянская Академия Моды и Дизайна (Флоренция)

Итальянская академия искусства, моды и дизайна (Accademia Italiana – Arte, Moda e Design) была основана в 1984 году и уже 25 лет является одним из ведущих европейских институтов дизайнерского профессионального образования на университетском и послевузовском уровнях. В штаб-квартире академии Флоренции организуются курсы моды, курсы дизайна, курсы графики, фотографии и визуальной коммуникации, оформления витрин, дизайна тканей и изобразительного искусства. С другой стороны, в отделении академии в Риме студенты учатся на курсах моды и дизайна одежды.

Итальянская Академия сотрудничает с лучшими университетами и художественными школами, а также с крупнейшими международными компаниями в области моды и дизайна. Среди различных предлагаемых курсов заслуживают внимания академические курсы по дизайну мебели и интерьеров и магистратура по специальности дизайн мебели. В частности, академия также позволяет студенту получить степень бакалавр искусств, позволяющую получить доступ в мир международного дизайна.

Официальный сайт

IAAD — Институт прикладного искусства и дизайна (Турин)

В Туринском институте прикладного искусства и дизайна (Istituto d’Arte applicata e Design) преподают такие дисциплины, как дизайн интерьера и мебели, транспортный дизайн, промышленный дизайн, реклама и графический дизайн. Каждый курс заканчивается защитой диплома с участием компаний и государственных и частных учреждений, которые затем могут заинтересоваться кандидатурой молодого специалиста и принять его в коллектив. В частности, для тех, кто хочет пройти курс обучения по специальности дизайн интерьера, мы рекомендуем отличный курс по дизайну интерьера и мебели продолжительностью 3 года (диплом бакалавра).

Официальный сайт

Политехнический институт Милана — факультет дизайна

Политехнический институт Милана, помимо факультетов архитектуры и инженерии, также славится своим факультетом дизайна. В частности, здесь можно пройти подготовку в области промышленного дизайна, дизайна интерьера, архитектуры промышленного дизайна (на английском языке) и дизайна яхт (на английском языке).

Официальный сайт

Академия Искусства и Дизайна «Леонетто Каппелло»

Академия Искусства и Дизайна «Леонетто Каппелло» (L’Accademia d’Arte e Design «Leonetto Cappiello”) родилась во Флоренции в 1956 году с целью распространения среди новых поколений посредством культурных, технических и прикладных инициатив, публикаций, встреч и мероприятий, любви к искусству и дизайну.

Их годичный курс по дизайну интерьера, который разделен на два 400-часовых семестра, посвящен самым разнообразным темам от художественного до геометрического дизайна, от дизайна интерьера до компьютерной графики.

С другой стороны, для студентов, которые работают, но хотят учиться и получить специализацию в области дизайна мебели и интерьера, существуют также короткие курсы продолжительностью 40 часов (в течение 5 недель).

Официальный сайт

Политехническая школа дизайна (Милан)

Политехническая школа дизайна (Scuola Politecnica di Design) — первый учебный и исследовательский центр дизайна и визуальной коммуникации, родившийся в Италии. Он был основан в 1954 году и явно способствовал развитию и международному утверждению «Made in Italy».

Эта знаменитая школа за более чем 50-летнюю деятельность способствовала подготовке тысяч специалистов со всего мира, в том числе Альдо Чибика, Ферруччо Лавиани, Чино Цукки, Мартина Гише, Кристофера Радла, Элио Карми.

Школа получила множество наград, в том числе Compasso d’Oro ADI в 1994 году, медаль за заслуги муниципалитета Милана в 1981 году, а ее студенты имели честь выставлять свои работы на в Триеннале в Милане, Венецианской биеннале и в Центре Помпиду в Париже.

Более 50% студентов школы дизайна Милана составляют иностранцы. Институт предлагает подготовку в области промышленного, интерьерного, транспортного, визуального, веб- и мультимедийного дизайна. Учебное предложение дополнено базовыми курсами дизайна.

Официальный сайт


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *