Джеймса кэмерона
В 2010 году, подсчитывая доходы знаменитостей, журнал Forbes сделал прогноз относительно того, кто из современных людей с хорошим достатком станет миллиардером к 2015 году. Тогда оскароносный Джеймс Кэмерон с доходом $650 млн. занял первое место среди людей кинематографа. Но за год с небольшим успех «Аватара» очень быстро изменил эту цифру примерно до $700 млн. А учитывая предстоящий выход «Титаника» в 3D и двух «Аватаров», а также следующие за этим продажи Blu-ray дисков, состояние Кэмерона в ближайшие 2-3 года может с лёгкостью достичь отметки $1 млрд.
Помимо кинематографических доходов, у Кэмерона могут появиться и научные. Так, на днях стало известно, что некоммерческий фонд X-Prize Foundation намерен вручить Джеймсу Кэмерону денежный приз в размере $10 млн. как первому человеку, достигшему самой глубокой точки земного шара – дна Марианской впадины.
Кэмерон, однако, воспротивился такому развитию событий: по сообщению CNN, он не заинтересован в деньгах, так как совершал своё рекордное погружение на глубину 11 километров не ради призов, наград или денег, а исключительно из любви к науке. Мы с нетерпением ждали приезда в Москву режиссёра, научного исследователя и просто очень смелого человека Джеймса Кэмерона. И 29 марта Кэмерон встретился с журналистами и ответил на их вопросы во время пресс-конференции, посвящённой премьере «Титаника 3D».
По словам Джеймса Кэмерона, его погружение в Марианскую впадину должно стать только началом, так как глубоководные впадины — самые не известные науке места на планете.
Содержание
Режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон раскритиковал «Чудо-Женщину»
Кэмерон указал на то, что единственное отличие «Чудо-Женщины» от остальных голливудских фильмов про супер-героев — это пол перснажей, и прокоментировал это как «шаг назад».
23 Mayıs 2020 10:03
Режиссер фильмов «Аватар» и «Теминатор» Джеймс Кэмерон раскритиковал персонажа «Чудо-Женщины» за то, что она явлается «слишком совершенной».
Кэмерон указал на то, что единственное отличие «Чудо-Женщины» от остальных голливудских фильмов про супер-героев — это пол перснажей, и оценил это, как «шаг назад».
«Чудо-Женщина» — это фильм, побивший рекорд за просмотр как американский фильм где и режиссер, и главный персонаж являются женщинами. Этот успех очень обрадовал феминисток, однако находится немалое количество критиков фильма.
Режиссер фильма «Аватар» Джеймс Кэмерон в одном из своих репортажей с Гуардиан описал персонаж Галь Гадот как «объект». Кэмерон считает, что Голливуд переоценивает фильм «Чудо-Женщину» и добавил: «Эта так называемая «Чудо-Женщина» ничто иное как объект вышедший из маскулистого Голливуда. Я не говорю, что этот фильм плохой, но я лично считаю, что это шаг назад».
Кэмерон в качестве подверждения своего аргумента привел в пример Сару Коннор — героиню «Терминатора»: «Сара Коннор не обладала отличительными внешними данными. Она была сильная, проблемная, и ужасная мать. Но своей смелостью она смогла завоевать уважение телезрителя».
А режиссер фильма «Чудо-Женщина» Пэтти Дженкинс не помедлила с ответом.
Краткая биография
Кэмерон родился 16 августа 1954 года в Канаде (Капускасинг) в многодетной семье инженера-электрика и художницы. Маленькому Джеймсу в равной степени передался талант и к рисованию и к техническому разбору разных сооружений. С детства Джеймса обуревали фантазии, которые он тут же воплощал с друзьями: строил ракеты или мышиные батискафы. Мальчик зачитывался научной фантастикой, сочинял рассказы. Впоследствии многие сюжеты кассовых хитов Кэмерона будут основаны на фантазиях из его детской тетрадки (например, история фильма «Бездна» по сути была сочинена на уроке биологии).
Кинематографом подросток заболел, посмотрев фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Но о профессии режиссера и не мечтал. Джеймс выбрал науку, поступив сначала на физический факультет в колледж при Калифорнийском университете, а затем на факультет философии Университета Торонто. Впрочем, страсть к кинопроцессу накрыла его с головой. Вместо штудирования книг по философии, Кэмерон изучал в библиотеках технологию комбинированных съемок или колорирования пленки. В конце концов, Джеймс уступил страсти и бросил учебу. Он устроился водителем, чтобы в свободное от работы время постигать азы кинематографии. В 1975 году 21-летний Кэмерон вместе с друзьями снимает свой первый фильм — фантастическую короткометражку «Ксеногенезис». После этого мастер низкобюджетных фильмов Роджер Корман предлагает одаренному молодому человеку работу на его киностудии, где Кэмерон учится съемкам со спецэффектами, постановке декораций, монтажу.
В 1982 году 28-летний Кэмерон написал сценарий космического боевика «Терминатор» и продал его продюсеру Гэйл Энн Херд (кстати, своей будущей второй жене) всего за 1 доллар, но с условием, что режиссером проекта станет он. В 1984 году «Терминатор» выходит на экраны. Работа режиссера-самоучки получает 7 номинаций на «Оскар». Голливуд говорит о Джеймсе Кэмероне с уважением. Он получает карт-бланш от кинокомпаний и начинает воплощать на экране свои фантазии. Каждый его новый фильм — это еще больший успех и новый финансовый рекорд. В 1985 году он снимает хит «Рембо: Первая кровь 2». В 1986 году — «Чужие» — фильм собирает в прокате более 180 миллионов долларов, и получает 7 номинаций на «Оскар». Через три года Кэмерон создает «Бездну». В 1991 году он возвращает легендарного Терминатора на экраны в фильме «Терминатор 2: Судный день». Фильм собирает более полумиллиарда долларов и 6 номинаций на «Оскар». В 1994 году еще одним хитом становится его драма «Правдивая ложь». Однако ошеломительный успех приходит к нему в 43 года вместе с фильмом «Титаник», который покоряет миллионы сердец. На истории о крушении легендарного лайнера Кэмерон не экономил и довел бюджет картины до рекордных 200 миллионов долларов. В итоге «Титаник» поставил рекорд кассового сбора, собрав более 1 миллиарда долларов и 11 статуэток «Оскара». Уже в 2009 году Джеймс превзошел самого себя, сняв первый полнометражный блокбастер в 3D «Аватар». История синих человечков произвела революцию в индустрии спецэффектов. «Аватар» стал суперхитом, сделав Кэмерона первым режиссером в мире, два фильма которого подряд зарабатывали в мировом прокате более 1,5 миллиарда долларов. За вклад и развитие киноиндустрии Джеймс Кэмерон удостоен Звезды на Голливудской Аллее Славы.
Оттава, 15 мая 2020, 10:43 — REGNUM Любимым фильмом в период изоляции, введенной из-за пандемии коронавируса, назвал «Обитель зла» Пола У. С. Андерсона знаменитый канадский режиссер Джеймс Кэмерон. Об этом сообщили журналисты издания Empire.
«Одно из моих тайных увлечений среди фильмов — «Обитель зла». Мне кажется, она прекрасно сделана», — сообщил Кэмерон.
Режиссер рассказал журналистам, что любит пересматривать эту картину во время изоляции.
Фильм «Обитель зла» является киноадаптацией одноименной видеоигры про постапокалиптический мир, в котором после утечки биологического оружия из секретной лаборатории правят зомби и чудовища.
Первая картина из серии вышла в 2002 году и собрала в прокате втрое больше, чем на нее было затрачено. Кроме нее вышло еще пять картин франшизы. Общая сумма сборов серии фильмов составила около $1,2 млрд. Главную роль героини, сражающейся с зомби, во всех картинах исполнила Милла Йовович.
Кэмерон является одним из наиболее успешных режиссеров современности. Восемь его картин в сумме собрали более $5,5 млрд. Наиболее известные его фильмы: «Титаник», «Аватар», «Терминатор», «Терминатор 2: Судный день», «Чужие», «Бездна».