Фейковые данные

Фейковые данные

А в качестве экспертов все это время слово предоставлялось одной и той же троице: министру здравоохранения (без медицинского образования) Йенсу Шпану, директору Института Роберта Коха ветеринару Лотару Вилеру и разработчику ПЦР-теста на коронавирус Кристиану Дростену, спровоцировавшему уже в 2008 г. ложную тревогу по поводу свиного гриппа, что обошлось немецкой казне в 400 млн евро. При этом ни один из специалистов с альтернативным мнением – про то, что вирус не смертелен, что он похож на своих предшественников, что он опасен только для небольшой части населения, что он не передается через поверхности, что ношение масок и перчаток бессмысленно, что ПЦР-тест несовершенен и дает много ложноположительных результатов, что эпидемия уже прошла и второй волны не будет, – так ни разу ни в одно «качественное» СМИ не попал.

А все инакомыслящие получали официальные ярлыки «ковидиотов», «эзотериков», «сторонников теории заговора», «антипрививочников», правых и левых экстремистов, антисемитов и «носителей шапочек из фольги». При этом – я бы никогда не поверил, что такое может случиться в Германии, – была введена жесткая цензура в интернете: стали блокироваться независимые Youtube-каналы и удаляться видео с критикой официальной антикоронавирусной доктрины.

Апогей деградации «качественных» СМИ случился на днях.

В субботу, 1 августа, в Берлине прошла массовая демонстрация под лозунгом «День свободы – конец пандемии». Я провел четыре часа в интернете, перескакивая с одного лайфстрима на другой, и смотрел репортажи. Плотная толпа протянулась от Бранденбургских ворот до колонны Победы. Жители разных земель останавливались перед камерами и рассказывали, зачем они приехали. Кто-то был за то, чтобы их детей не заставляли в школах носить маски, другие опасались принудительных прививок. Организаторы демонстрации говорят примерно о 1,5 млн участников – самая большая демонстрация с момента падения Берлинской стены. Пусть это преувеличение, в любом случае, судя по картинке с вертолета, протестующих было как минимум полмиллиона. Это была мирная демонстрация, но 1100 берлинских полицейских были вынуждены разогнать ее за «несоблюдение гигиенических норм».

Но еще за час до появления полиции Spiegel-online уже поспешил дать срочное сообщение: «В центре Берлина собралось около 17 000 противников антикоронавирусных мер. Среди них правые экстремисты и сторонники теории заговора. Из-за грубого нарушения гигиенических норм митингующие были разогнаны полицией». Прошло несколько суток. Но ни одно «качественное» СМИ не скорректировало информацию про истинное количество демонстрантов.

Только что пришло новое сообщение от Spiegel – ссылка на статью про то, что надо судить всех, кто неправильно указывает свои персональные данные при посещении ресторанов и кафе. Дело в том, что по новым правилам каждый севший за столик должен заполнить формуляр с указанием имени, фамилии, домашнего адреса, телефона, адреса электронной почты и отдать его официанту. Это при том, что в стране действует поистине драконовский закон о защите информации: например, я, направляя пациента в соседнее лечебное учреждение, не могу знать даже назначенную дату визита, пока не получу от этого самого пациента письменное разрешение на получение этой информации – Schweigepflichtsentbindung. А любой официант может за день набрать целый гербарий таких формуляров.

Лично меня такие порядки толкают на подсудное дело. Я обычно пишу в анкете, полученной от официанта, про себя и свою спутницу: «Йозеф и Магда Геббельс». Благо официанты в основном приезжие, академий не кончали и немецкую историю не учили, поэтому до сих пор мое кощунство сходило мне с рук.

Краткая биография (написана 20 ноября 2009 года)

1986 год — 14 июля Пелагея Ханова родилась в Новосибирске, в творческой семье (мама — в прошлом певица, театральный режиссер, педагог по режиссуре и актерскому мастерству).

1994 год — Пелагея поступает без экзаменов в спецшколу при Новосибирской консерватории. Стипендиат фонда «Юные дарования Сибири» и «Новые Имена Планеты» при Юнеско.

1996 год — Сделаны первые аранжировки песен «Казак» и «Любо, братцы»,

1996 год — Пелагея становится победителем в конкурсе Победителей «Утренней звезды», звание «Лучший исполнитель народной песни в России»

1997 год — Становится членом команды КВН Новосибирского Университета.

1997 год — выступление на Красной Площади в Москве по приглашению Андрея Кончаловского подписывает контракт с фирмой грамзаписи FeeLee (специализирующейся на выпуске альтернативного рока), переезжает с мамой в Москву, живет на съемных квартирах, учится в музыкальной школе при Институте им. Гнесиных, участвует в правительственных концертах и фестивалях альтернативной музыки (Учитесь плавать», «Герои 21 века»)

1999 год – расторгает контракт с FeeLee (сохранив теплые отношения с главой компании Игорем Тонких. Противоречий нет, наступил кризис, лейблу сложно поддерживать артистов.). Со Светланой Хановой (мамой) Пелагея собирает вокруг себя юных музыкантов-виртуозов (также стипендиатов фонда «Новые Имена планеты»), организовывает группу, играющую фолк-рок (русские песни, обработанные в рок-акустике). Первый сольный концерт проходит в переполненном ЦДРИ. Дальше — аншлаговые концерты в культовом клубе «Китайский летчик Джао-Да»

2000 год — экстерном заканчивает школу и в 14 лет поступает в институт РАТИ (ГИТиС) на эстрадный факультет.

2001 год — по ходатайству деятелей культуры и искусства получает квартиру от Правительства Москвы

2003 год — фирма FeeLee выпускает первый альбом «Пелагея», группа также теперь называется этим именем. В альбом входят все записи, сделанные в детские годы за время контракта с фирмой и новая акустическая программа. Павел Дешура принимает активное участие в записи, постепенно выходя на позицию музыкального лидера группы. В составе изменения — вместо второй акустической гитары появляется бас-гитара. Первый сольный концерт на самой главной рок-площадке Москвы — Б-2. Отсутствие рекламы (музыканты сами по ночам расклеивают кустарно сделанные афиши) не повлияло на ажиотаж вокруг новой группы — переполненный зал. Номинирована журналом FUZZ на звание «Открытие года» ( в области рок-н-ролла).

2004 год — состав становится полностью электрическим, с барабанной установкой. Аранжировки Дешуры всё более роковые, к фолк-року это уже не имеет отношения. Музыканты ищут саунд, называя свой стиль арт-фолком. Начинаются успешные гастроли по крупным городам, сразу в тысячных залах. Группа продолжает независимое существование (поэтому входит в ассоциацию независимых музыкантов «ВДОХ»)

2005 год — Пелагея заканчивает институт с красным дипломом.

Выступление на Трафальгарской площади в Лондоне. Первая группа из России дает небольшой концерт на легендарной сцене Альберт Холла.

Не имея эфиров на Нашем Радио, становится хэдлайнером этно-сцены на Нашествии.

2006 год — кавер на «Нюркину Песню» Янки Дягилевой заканчивает миф о неформатности группы. Песня держится в чартах Нашего Радио 19 недель.

2006 год — начинается сотрудничество с концертным агенством «Мельница», которое выводит «ПЕЛАГЕЮ» на самые статусные концертные площадки Москвы.

2007 год — выходит альбом «Девушкины Песни», через 3 недели после релиза альбом входит в список лидеров продаж, получает премию «Лучший рок-альбом года» и профессиональную премию «За лучшее сведение». Номинация на «Лучшее оформление». Песня «Казак» бьет все рекорды по количеству эфиров Нашего и Русского Радио. Отличные рецензии выдает муз. критика, с поправкой на слишком большой стилевой разброс композиций.

2007 год — номинация «Открытие года» на МузТв (при отсутствии эфиров — у группы до сих пор нет ни одного клипа).

2008 год — Пелагея получает премию «Триумф» за вклад в Российскую культуру

2008 год — группа презентует новую программу «Сибирский Драйв» на стадионной площадке — в Ледовом Дворце (Спб).

2009 год — выходит первый концертный ДВД и концертный аудио-альбом, лидер продаж.

2009 год — Пелагея получает премию Нашего Радио в области рок-н-ролла.

«Солистка года» (обойдя в голосовании Земфиру и Диану Арбенину)

2009 год, июль — группа при поддержке агенства «Мельница» и компании С.А.Т. проводит свой первый фестиваль с участием зарубежных звезд. Фестиваль имеет форму международного концерта : солисты легендарного болгарского хора «Angelite», Анжела Манукян (проект «Волга») и кураист Роберт Юлдашев делают совместную программу с группой «ПЕЛАГЕЯ». Идея фестиваля , названного «ПОЛЕ-MUSIC» — соединение русских музыкантов и мировых величин этно-музыки в одной программе восторженно принимается зрителями. Фестиваль приобретает статус ежегодного.

2009 год, апрель — презентация сингла нового альбома «ТРОПЫ». Сингл — в лидерах продаж.

В 2003 году поклонники творчества Пелагеи сделали сайт pelagea.ru, который впоследствии стал информационно поддерживаться группой и принял статус официального.

Подробности биографии

Пелагея (не псевдоним, настоящее имя, данное девочке при рождении) на профессиональной сцене с раннего детства.

Родилась в 1986 году в промышленном и культурном центре Западной Сибири — Новосибирске. С ранних лет проявила себя как незаурядная вокалистка — превосходный слух, чистые интонации, индивидуальный тембр, способность легко воспроизводить различные вокальные манеры, широкий диапазон и тончайшее проникновение в музыкальный материал — данные, полученные ею от Бога, всегда приводили не только неискушенную публику, но и всех специалистов в восторг.

Очень быстро СМИ разнесли по стране известие, что в Сибири живет девочка, обладающая редким даром «вокального вундеркинда”, тогда они и окрестили ее «Национальным достоянием России”. И не только благодаря необыкновенным способностям…

Девочка выбрала для себя совсем непопулярный в то время в России песенный жанр: русский фольклор и романсы. Жанр, который у людей ассоциировался лишь с празднично-застольным хоровым исполнением «Ой, мороз, мороз”, либо с официально-обласканными взрослыми тетушками в кокошниках.

Каждый раз выбирая для исполнения какую-то известную вещь, Пелагея удивляла слушателей четко проявленным творческим кредо — сочетанием, казалось бы, несочетаемых компонентов: оригинальность подачи (от манеры исполнения до аранжировки) и стремление к аутентичности.

В 8 лет Пелагея поступает без экзаменов в спецшколу при Новосибирской Консерватории и становится первой ученицей-вокалисткой за 25-летнюю историю школы.

В 9-летнем возрасте она знакомится с лидером группы «Калинов Мост” Дмитрием Ревякиным, и он направляет в Москву на «Утреннюю Звезду” видеокассету Пелагеи, но, так как в это время там еще нет народного блока, Юрий Николаев идет на исключительное нарушение правил конкурса и предлагает Пелагее участвовать сразу в конкурсе Победителей «Утренней Звезды”, где она благополучно занимает первое место и становится обладателем почетного звания «Лучший исполнитель народной песни в России 1996 года” и премией в 1000$. А тем временем, записанная на скорую руку в Новосибирске, и случайно оказавшаяся в вещмешке одного из бойцов Новосибирского ОМОНа, исполненная Пелагеей как Гимн воину, песня «Любо,братцы, любо!” становится хитом в Чечне… Получив приглашение от Московской Патриархии участвовать в одном из концертов в Кремле и вести его, Пелагея знакомится с Патриархом Всея Руси Алексием II и получает от него благословение на творчество. Будучи стипендиатом фонда «Юные дарования Сибири” и участницей Международной программы ООН «Новые имена Планеты”, она все чаще выступает на самых престижных площадках страны — таких как Театр Эстрады, ГКЗ Россия, Васильевский спуск на Красной площади, Кремлевский Дворец.

Будучи не только талантливой, но и очень скромной, интеллигентной и общительной, юная певица стремительно завоевала симпатии в постановочно-концертной, музыкальной и артистической среде Москвы. И, что бывает крайне редко в российском шоу-бизнессе, ее заслуги в возрождении русского народного певческого искусства признали мастера самых различных жанров — от классического академического русского народного (сотрудничество с оркестром им. Осипова) и попсового, до альтернативно-РОКового (участие в сборных коныертах КЗ «Россия” и Кремле, а также на таких фестивалях как «Учитесь плавать” в Эстонии, в записях трибьютов «Депеш Мод”, различных рок-фестивалях, и т.д).

Среди высокопоставленных людей, с которыми познакомилась за это время девочка из Сибири были Иосиф Кобзон, Никита Михалков, Хилари Клинтон, Андрей Кончаловский, Наина Ельцина и многие другие.

В 1997 году происходит сразу несколько важных событий в биографии певицы. 10-тилетняя Пелагея становится членом команды КВН Новосибирского Государственного Университета и самой юной участницей КВН за всю его историю. Режиссер Михалков-Кончаловский приглашает ее участвовать в грандиозном шоу на Красной Площади, посвященном 850-летию Москвы! Пелагея, исполнившая свой хит «Любо, братцы, любо!”, становится главной трагической фигурой представления, которое транслируется телеканалом BBC на весь мир.

В это же время происходит знакомство с Игорем Тонких, генеральным директором звукозаписывающей компании «Фили”, на то время самой независимой и прогрессивной (выпускающей альбомы таких групп, как ТеккилаДжаз, Чайф, Коллибри, и т.д.). После непродолжительных переговоров Пелагея подписывает с этой компанией эксклюзивный контракт на запись нескольких альбомов.

Вместе с мамой девочка переезжает в Москву, снимает квартиру, учится в музыкальной школе при Гнесинском училище на фортепианном отделении и записывает свой первый CD с рабочим названием «Любо!”. В записи принимают участие самые разные музыканты: Оркестр русских народных инструментов им. Осипова и Алексей Зубарев (гитарист «Аквариума”), Академический хор им. Свешникова и Макс Головин (проект «Эклектика”), гитарист Валерия Леонтьева Валерий Долгин, забайкальский казачий ансамбль «Забузоры”, обладатель премии Чайковского, виолончелист Боря Андриянов, гитарист «Мегаполиса” Макс Леонов.

Вокалом Пелагея занимается с мамой, развивая и укрепляя свою традиционно-сибирскую манеру — с так называемой «жесткой вокальной подачей”. Имея природный широчайший диапозон, она постепенно осваивает и кантиленное, белькантовое пение. Живя в Москве, Пелагея активно участвует в различных официальных мероприятиях, таких как церемония вручения Национальной кинематографической премии НИКА и Всероссийской театральной — «Золотая маска”, концертах (Пасха в Кремле и т.д.), благотворительных акциях. В марте 1998 года после выходов в эфир «Антропологии” Дмитрия Диброва с ее участием, 11-летняя певица получает невероятное предложение от самого Президента России.

Впервые со времен 2-ой Мировой войны встречаются главы сразу трех держав: Франции, Германии и России. И на этой встрече единственной культурной программой Протоколом предусматривается небольшой сольный концерт Пелагеи. Информационные агентства разносят по всему миру: Жак Ширак назвал девочку «русской Эдит Пиаф!”, а Борис Ельцин, прослезившись, — «символом возрождающейся России”.

Через неделю в одном из рок-н-рольных клубов «символ” радовал журналистов и посетителей исполнением своих песен в дуэте с Александром Ф. Скляром под аккомпанемент «Ва-Банка”. Сотрудничество со Скляром на этом не закончилось — Пелагея участвовала в Фестивале «Учитесь плавать” летом 1998 г. и имела невероятный успех у эстонских любителей тяжелой музыки. В ноябре 1998 года она участвует в записи трибьютного альбома Depeche Mode «Депеша для Depeche Mode”, который издает «ФИЛИ”, с композицией «Home”, и журнал «FUZZ” называет эту кавер-версию самой удачной, а музыканты «Depeche Mode» — лучшим треком из трибьюта. В это же время видные деятели российской культуры обращаются с прошением к Мэру Москвы об улучшении жилищных условий юной певицы, и решением Правительства Москвы Пелагея становится москвичкой. Правда, несмотря на этот факт, журналисты и в России, и за рубежом продолжают называть ее «девочка из Сибири”.

В июле 1999 года по приглашению Мстислава Ростроповича 12-тилетняя Пелагея участвует в одном из самых престижных музыкальных фестивалей в Эвиане (Швейцария), наряду с такими мировыми величинами, как Лео Маркус, Евгений Кисин, Рави Шанкар, Паата Бурчиладзе, Би Би Кинг, Галина Вишневская в интервью французской прессе пророчит Пелагее блестящую карьеру оперной певицы мирового уровня…

А уже в августе 1999 года она едет на самый крупный в мире театрально-фольклорный международный фестиваль — FRINGE EDINBURGH FESTIVAL. Проект, который объединил в себе концертные программы Пелагеи и молодой украинской исполнительницы Кати Чили, назывался PRODIGIES, и имел достойный успех у искушенного Эдинбургского зрителя. Пелагея, вместе с приехавшими с ней в Шотландию музыкантами, дает там 18 сольных концертов! Результатом этой поездки стали не только многочисленные съемки и интервью на BBC, трансляция ее выступления на огромный телеэкран в центральном парке Лондона, предложение заместителя Мэра Эдинбурга по культуре записать альбом в Шотландии, но и знакомство с менеджером легендарного тенора Хосе Каррераса, который сделал официальное предложение Пелагее участвовать в мировой премьере оперной звезды.

В октябре 1999-го года происходит самое значимое в творческой жизни артистки событие – она создает группу. Тогда еще без названия, — просто команду молодых людей, объединенных едиными целями и задачами…

За годы существования группа претерпела многие изменения — от состава участников до саунда (из акустического он стал по составу инструментов рок-н-рольным)… Лишь одно оставалось у нее неизменным — категорически принципиальная независимость от продюсерских технологий российского шоу-бизнеса и творческая харизма, так ярко выраженная в певице Пелегее, имя которой с 2003 года стало названием группы.

Далее смотрите — группа «ПЕЛАГЕЯ”

Историческая справка

  • В переводе с греческого имя Пелагея означает «морская”.
  • Святой покровительницей является преподобная Пелагея. Она жила в городе УСТЮГ и являлась Христа ради юродивой. Она была призвана Богом служить людям через тяжкий подвиг отречения от разума — высшего дара Божия человеку. Пелагея Устюжская Христа ради юродивая была родом из мещан. Она потеряла мужа и жила вдовой с двумя детьми. Каждый день подвергала она свое тело мукам. Спала она на голых досках, ела только то, что подавали ей добрые люди, а деньги отдавала нищим. Люди почитали ее как молитвенницу и подвижницу. Если заболевал человек, то шли к блаженной Пелагее и просили помолиться о больном. Благодаря ее молитвам больной выздоравливал.
  • Именины: 23 марта; 17 мая; 9 июня; 11 июля; 8 октября, 20 октября, 21 октября.
  • Пелагея Ханова отмечает свои именины 21 октября, — это День Рождения ее прабабушки Пелагеи Кирилловны, в честь которой назвали певицу.
  • Св. Пелагея Тарсийская мученица – происходила из знатного рода. В III в. юнная дева за преданность вере Христовой была сожжена язычниками.

Возможность генерировать фейковые, но достоверные данные очень выручает при разработке приложений, когда вам нужно работать с базами данных. Заполнение базы данных вручную – это поедающий время, утомительный процесс, который может быть выполнен в три этапа:

  • Добыча необходимой информации
  • Публикация данных
  • Создание самого генератора данных

Становится очень тяжко, когда вам нужно сгенерировать не 10-15 пользователей, а 100-150 тысяч юзеров (или других типов данных). В данной статье мы рассмотрим инструмент, который невероятно упрощает генерацию фейковых данных, первоначальное наполнение базы данных и её тестирование в целом.

Elizabeth – это библиотека Python, которая помогает генерировать макетные данные для различных целей. Эта библиотека была написана с использованием инструментов из стандартной библиотеки Python, и, следовательно, в ней нет никаких сторонних зависимостей. На данный момент, библиотека поддерживает 30 языков и 19 классовых провайдеров, а также различные виды данных.

Установка

Нормальный способ установки Elizabeth – через pip:

Python

1 pip install elizabeth

Если по какой-то причине вы не можете установить пакет при помощи pip, вы можете попробовать установить его вручную, вот так:

Python

1 2 3 git clone https://github.com/lk-geimfari/elizabeth.git cd elizabeth/ python3 setup.py install # или «make install»

Обратите внимание на то, что данная библиотека запускается только на Python 3.4+. Разработчики не планируют добавлять поддержку Python 2.7

Генерация данных

Сначала я думал показать, как это делается на примере небольшого веб-приложения под названием Flask, но решил этого не делать, так как не каждый знаком с Flask, и не у каждого может возникнуть объективное желание изменить в нем что-либо. Следовательно, мы будем работать непосредственно в Python. В случае, если вам нужно перенести весь свой проект на Flask или Django, вам просто нужно определить статический метод, который запустит все манипуляции, связанные с предоставленной моделью, и вызвать его когда вам будет нужна начальная загрузка базы данных, как показано в примере ниже:
Модель под Flask будет выглядеть вот так:

Python

Теперь перейдем в shell-mode:

Python

1 python3 manage.py shell

И сгенерируем данные. Нам нужно заранее убедиться в том, что база database и model являются доступными.

Python

Введение

Стоит отметить, что мы рассмотрим основные возможности библиотеки и используем несколько наиболее распространенных классовых провайдеров, так как на самом деле их слишком много, чтобы рассматривать все по отдельности. Если по прочтению данной статьи у вас возникнет яркий интерес к данной библиотеке, вы можете найти великое множество информации о ней в интернете. Эта библиотека очень простая. Все что вам нужно для начала работы с данными – это создать классовый провайдер. Самый распространенный тип данных в приложениях – это персональные данные пользователя, такие как имя, фамилия, информация о кредитных картах, и т.д. Существует специальный классовый провайдер для таких данных, под названием Personal(), который использует код из стандартного языка в виде строки, как показано ниже:

Python

1 2 3 4 5 6 from elizabeth import Personal person = Personal(‘is’) for _ in range(0, 3): person.full_name(gender=’male’)

Результат:

Python

1 2 3 ‘Karl Brynjúlfsson’ ‘Rögnvald Eiðsson’ ‘Vésteinn Ríkharðsson’

Практически каждое веб-приложение запрашивает адрес электронной почты для регистрации. Естественно, что библиотека поддерживает возможность генерации электронных адресов при помощи метода email() класса Personal(), как показано ниже:

Python

Однако есть небольшая проблема с указанным выше методом, которая может сделать код слегка «грязным» в случае, если приложение использует более одного классового провайдера. В данном случае вам нужно использовать объект Generic(), который предоставляет доступ ко всем провайдерам из одного объекта:

Python

Объединенные данные – это обширное поле для экспериментов. Например, вы можете создать фейковых владельцев кредитных карт Visa (Maestro, MasterCard):

Python

Результат:

Python

Как было упомянуто выше, библиотека поддерживает более 19 классовых провайдеров с данными для всех возможных ситуаций (если нет, то ваш PR с исправлением такой ужасной несправедливости окажется более чем полезным). Например, если вы работаете с приложением, ориентированным на транспортировку и логистику и вам нужно создать модели транспортировок, вы можете легко выполнить эту задачу при помощи провайдера Transport(), который содержит необходимые данные, связанные с транспортировкой:

Python

1 2 3 4 5 from elizabeth import Transport trans = Transport() for _ in range(0, 5): print(trans.truck())

Результат:

Python

1 2 3 4 5 ‘Seddon-2537 IM’ ‘Karrier-7799 UN’ ‘Minerva-5567 YC’ ‘Hyundai-2808 XR’ ‘LIAZ-7174 RM’

Также вы можете указать модель транспортной маски:

Python

Результат:

Python

1 2 3 4 5 ‘Henschel-16G’ ‘Bean-44D’ ‘Unic-82S’ ‘Ford-05Q’ ‘Kalmar-58C’

При тестировании веб приложений (блог – хороший тому пример), довольно часто вам нужно будет генерировать текстовые данные (текст, предложения, теги, и т.д.). Делать это вручную довольно скучно, к счастью Elizabeth дает возможность вам избежать этого, благодаря классу Text():

Python

1 2 3 4 5 6 from elizabeth import Text text = Text(‘en’) result = text.text(quantity=3) print(result)

Результат:

Python

Вы можете получить список случайных слов:

Python

1 2 3 4 5 6 from elizabeth import Text text = Text(‘pt-br’) result = text.words(quantity=5) print(result)

Результат:

Python

1

Генерировать названия улиц:

Python

1 2 3 4 5 6 from elizabeth import Address address = Address(‘en’) result = address.address() print(result)

Результат:

Python

1 ’77 Shephard Trace’

Получить название штата\района\провинции, связанной с выбранным языком, в данном случае, это один из штатов США:

Python

1 2 3 4 5 from elizabeth import Address address = Address(‘en’) print(address.state()) # ‘Texas’

Наша библиотека также поддерживает кириллицу (на данный момент поддерживаются только Украинский и Русский языки):

Python

Подведем итоги

На практике существует большое количество возможностей, и вы можете придумать огромное количество эффективных способов использования, в которых данные будут выглядеть более полезными, чем в наших примерах.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *