Фильмы про изобретения и изобретателей

Фильмы про изобретения и изобретателей

Содержание

«Архимед. Повелитель чисел», 2013 год

Этот древнегреческий учёный особенно известен военными изобретениями, например машинами метания снарядов. Но даже домохозяйки ХХ века широко использовали архимедов винт в мясорубках.

«Технологии древних цивилизаций. Герон Александрийский», 2002 год

Среди изобретений этого греческого математика и механика — насос, шприц и одометр для измерения длины дорог.

«Первооткрыватели. Галилео Галилей», 2002 год

Галилей первым описал поверхность Луны с помощью телескопа, который сконструировал сам. Также его уму принадлежат идеи привычных сегодня циркуля, термометра и микроскопа.

«Исаак Ньютон — мрачный еретик», 2003 год

Открытия этого английского учёного внесли огромный вклад в развитие науки. Но и маленькие радости жизни были не чужды Ньютону: ему приписывают изобретение воздушного змея и самоката.

«Ломоносов. Спаситель человечества», 2015 год

Одно из важнейших достижений Ломоносова — молекулярно-кинетическая теория — широко используется в естественных науках по сей день. А благодаря его ночезрительной трубе было сделано немало астрономических открытий.

«Никола Тесла. Свободная энергия», 2015 год

В воображении этого эксцентричного инженера был и рентген, и беспроводная передача тока, и роботы. Часть его идей уже реализована, другие только в мечтах. Тем не менее сегодня Теслу уже никто не назовёт безумным учёным.

«Удивительные миры Циолковского», 2011 год

Фильм о Циолковском — учёном-самоучке, который обосновал использование ракет для полёта в космос. Ему принадлежат идеи посадки космического аппарата на поверхность планет, лишённых атмосферы, и движения на воздушной подушке.

«Красный Франкенштейн. Секретные опыты доктора Иванова», 2005 год

Советский биолог, который мечтал скрестить человека и обезьяну. Но были в его научной деятельности и менее безнравственные идеи, которые нашли применение в сельском хозяйстве.

«Вся правда об Эйнштейне», 1996 год

Представлять этого учёного нет смысла. Фильм в двух сериях доступен .

«Лев Арцимович. Предчувствие атома», 2009 год

Советский физик, под чьим руководством впервые осуществили термоядерную реакцию.

Возникновение кино

История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдиссон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдиссону добиться успеха.

В результате, признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. «Кинематограф» (или «синематограф») — именно так называлось устройство Люмьеров.

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г., но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале «Гран Кафе» на бульваре Капуцинов).

В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был «Выход рабочих с фабрики». Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием «Прибытие поезда». Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

кадр из фильма «Прибытие поезда»

Начальный период развития кино

После гениального изобретения Люмьеров был кинематограф, но ещё не было кино. Пионеры, создавшие системы записи и воспроизведения изображений, не предвидели всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения — запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государств, в т. ч. русского царя, сильно способствовал распространению кинематографа во всём мире.

Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж Мельес. Он первым оценил возможности кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены. Он первым стал снимать фильмы по сценариям, использовать многие специфические для кино трюки и спецэффекты, и в целом стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства. Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является «Путешествие на Луну» (1902 г.)

В течение первого деятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались. Отношение в обществе к кино меняется — от восприятия его лишь как вида развлечения к восприятию его как вида искусства. В 1908 г. во Франции уже появляется понятие «фильм д’ар» — «художественный фильм».

К 1910 г. 70% фильмов всё ещё производилось во Франции. Однако другие страны, в первую очередь, такие как США, Великобритания, Германия также начинают оказывать заметное влияние на развитие мирового кино. В начале века типичная продолжительность фильма составляла 15 минут, к 1910 появляется немало фильмов с продолжительностью около часа, а в 1915 г. американец Гриффит снимает фильм «Рождение нации» (на тему гражданской войны в США) продолжительностью уже целых 3 часа. Несмотря на то, что содержание фильма, будучи расистским по сути, вызвало в США массовые беспорядки, этот фильм завоевал также и большой успех у публики (его посмотрело около 100 млн. человек) и принёс создателям огромные кассовые сборы.

В 1920-х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры. Формируется станадартная голливудская система — продюсер подбирает и покупает сценарий, по которому должен сниматься фильм, он же приглашает режиссёра, он же выбирает актёров, как правило, из числа т. н. «звёзд», сам факт участия которых в фильме уже есть, по сути, определённая приманка для зрителя. Одними из наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.

Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение в него новых приёмов и находок, составило в это же время европейское кино. В немецком кино развивается направление, получившее название экспрессионизм, а в французском — авангард. Европейские режиссёры ищут и отыскивают новые методы, позволяющие значительно усилить выразительность изображения сцен и объектов в кино, путём использования разных приёмов, влияющих на субъективные впечатления зрителя, расширить возможности киноязыка.

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино. Особенно уделяется внимание попыткам повысить выразительность с помощью специальной тактики монтажа фрагментов фильма. Находки некоторых режиссёров, особенно Сергея Эйзенштейна, вошли в золотой фонд мирового киноискусства.

Развитие звкового кино

До 1927 г. практически все фильмы были «немыми», они содержали лишь изображение, без звука. В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма «Уорнер Бразерс», в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает — «Певец джаза».

Приход в кино звука несколько уменьшает роль приёмов художественной выразительности, которая прежде была призвана во многом как раз компенсировать отсутствие звука. Звук подталкивал к созданию более реалистичного, имеющего чёткий повествовательный сюжет, и менее условного кино. Некоторые известные режиссёры и актёры (в т. ч. Чарли Чаплин) выступали против звукового кино либо за то, чтобы звук не мешал их изобразительным экспериментам, но звук очень быстро завоевал себе место в кино, и на протяжении 30-х практически все фильмы стали звуковыми. Разнообразие художественных приёмов и выразительных средств в кино падает, зато значительно усиливается роль диалогов, несущих главную содержательную и выразительную. нагрузку в достаточно большой группе фильмов.

В США в результате Великой Депрессии вся киноиндустрия окончательно оказывается в руках крупного капитала, видящего главную задачу кинематографа в штамповке однотипных фильмов, рассчитанных, в первую очередь, на коммерческий успех. Эти фильмы были качественными, но снятыми по стандартным рецептам и лишёнными каких-либо примет авторского стиля, что не удивительно, т. к. режиссёр, снимавший фильм, имел самую минимальную свободу.

В СССР (и особенно в Германии) режиссёры испытывали давление со стороны режима, что также ограничивало возможность к экспериментированию. В СССР была сделана ставка на «социалистический реализм» и создание меньшего числа, но с более высоким качеством, фильмов, эта тенденция продолжалась до знаменитого двадцатого съезда и начала «оттепели» (1956г.).

В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие мирового кино внесли итальянский (с его т. н. неореализмом), а также японский кинематограф (особенно фильмы, которые снял режиссёр Акиро Куросава).

Развитие цветного кино

Внедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука. Технические возможности создания удовлетворительного цветного кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность — «Унесённые ветром», но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно-белыми стал складываться лишь в 60-70е. Кроме этого, постепенно улучшаются характеристики плёнки — повышается её светочувствительность, что позволяет во многих случаях обходиться без дополнительных подсветок, снимать в более сложных условиях.

В послевоенное время развитие кинематографа оказалось в определённой мере связано с социальными и политическими тенденциями. В СССР и странах Восточной Европы после наступления «оттепели» наступает всплеск развития кинематографа, в это время здесь снимаются новые интересные фильмы, появляются новые известные имена. В Западной Европе в это время продолжаются эксперименты с новыми способами передачи психологического настроя персонажей, психологической выразительности, в США же — напротив, кино идёт по пути усиления чистой зрелищности. Впоследствии под давлением конкуренции со стороны телевидения в США ещё более усиливается тенденция к созданию дорогих, с большим числом спецэффектов и декораций, фильмов — «блокбастеров».

Последние тенденции

Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования компьютерной графики, причём отнюдь не только в тех случаях и сценах, где изобразить что-то обычными средствами затруднительно, но и практически везде. Одним из наиболее передовых в плане тотального использования компьютерной графики оказался фильм «Матрица», и компьютерные эффекты, (наряду, безусловно, с неординарным и глубоко продуманным сценарием) обеспечили фильму огромный успех. Сейчас компьютерная графика, позволяя легко осуществлять незаметное на экране «смешивание» снятого с натуры и привнесённого при помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности (там, где дело касается сложных и нетипичных сцен) кино.

Сегодня предлагаем посмотреть фильмы о людях, создавших невероятные изобретения – как реальные, так и вымышленные. Откуда они черпали свои идеи и с какими трудностями сталкивались?

США, биографическая драма, 2015

Представьте знакомую ситуацию: на пол упал и разбился стакан с водой. Нужно одновременно вымыть пол и постараться не порезать руки мелкими осколками, отжимая тряпку. Как решить эту дилемму?

Домохозяйка из США Джой Мангано, к примеру, создала эскиз уникальной швабры, которую можно отжимать простым механизмом. Как же продвинуть свое изобретение на рынке и сделать его доступным для других американок, не имея средств для начала собственного бизнеса? Бойкая героиня начинает свой путь от женщины, которая заложила имущество и самостоятельно обивала пороги телемагазинов, до одной из самых успешных предпринимательниц в стране.

Роль Джой принесла Дженнифер Лоуренс Золотой глобус как лучшей актрисе в комедии или мюзикле.

IMDb 6.6, Кинопоиск 6.7

Проблеск гениальности

Канада, биографическая драма, 2008

Фильм основан на реальной истории. Учителю колледжа Роберту Кернсу однажды пришла в голову гениальная идея изобретения, которое каждый американец сможет использовать в собственном авто.

Герой и его семья уверены, что наконец обретут долгожданное благополучие. Идею своего изобретения Керне предлагает руководителям крупнейшего автоконцерна США – Ford. Однако там изобретение встретили без энтузиазма. Годы спустя Роберт с удивлением обнаруживает, что в автомобилях компании уже используется его устройство, при этом изобретатель ему об этом не сообщили.

Керне решает в одиночку противостоять могущественной корпорации, чтобы восстановить справедливость. Сегодня изобретение профессора используется в более 145 млн автомобилях.

IMDb 7, Кинопоиск 7.1

Октябрьское небо

США, биографическая драма, 1999

Мальчишка-подросток Хомер Хикэм живет в небольшом захолустном городке Америки. Как только он увидел по телевизору запуск советского спутника, его мыслями полностью завладели мечты о бескрайнем космосе. На заднем дворе собственного дома он начинает строить собственную ракету. Он находит союзников и тех, кто совсем в него не верит. Но мечты и изобретательский талант оказываются сильнее скептиков.

В основу ленты легла реальная история.

IMDb 7.8, Кинопоиск 8.0

Игра в имитацию

Великобритания, биографическая драма, 2014

Не так давно в прессе появилось сообщение, что ученое сообщество тщательно проанализировало ленту «Игра в имитацию» и нашло в ней очень мало от исторической действительности. Тем не менее, именно благодаря этому оскароносному фильму с Бенедиктом Камбэрбэтчем в главной роли зритель заинтересовался непростой биографией выдающегося математика Алана Тьюринга.

Тьюринг сумел создать машину, сделавшую то, что оказалось невозможным – взломала код немецкой шифровальной машины Enigma. Это обстоятельство полностью перевернуло ход Второй мировой войны.

IMDb 8.1, Кинопоиск 7.6

Железный человек

США, фантастический боевик, 2008

«Железный человек» – фантастическая лента об одном из самых популярных супергероев современности. Но не стоит забывать, что супергеройскими способностями себя обеспечил сам Тони Старк, будучи еще и гениальным ученым, достойным наследником дела своего отца.

Первая часть серии в большей мере посвящена процессу изобретения. Все началось с того, как Старк попадает в плен к террористам. Там, практически из подручных средств он создает киберброню, ставшую первым прототипом костюма Железного Человека. Позже герою понадобится много времени в мастерской, терпение и сотни неудачных моделей, пока он доведет свое изобретение до совершенства.

IMDb 7.9, Кинопоиск 7.9

Авиатор

США, биографическая драма, 2004

Говард Хьюз, чье жизнеописание легло в основу этой знаменитой драмы Мартина Скорсезе, успел реализовать себя во многих ипостасях. Он известен как предприниматель, кинематографист, авиатор и, конечно же, изобретатель.

Известно, что еще в детстве Говард создал свои первые уникальные технические приспособления в мастерской, которую для него оборудовал отец. Страсть к изобретательству и новаторству не покинет его и в моменты, когда на его счету осядет более миллиарда долларов.

Выдающуюся и трагическую персону Хьюза на экране воплотил Леонардо ДиКаприо, получивший Золотой глобус за свою работу.

IMDb 7.5, Кинопоиск 7.6

Подручный Хадсакера

США, фантастическая комедия, 1994

«Подручный Хадсакера» – одна из ранних работ выдающихся братьев Коэн, которая содержит множественные отсылки к классическим образцам американского кино.

Главный герой Норвиль Барнс приезжает в большой город из провинции и считает, что ему очень повезло, когда его устраивают младшим сотрудником в крупную корпорацию. После трагической смерти руководителя фирмы, Норвиль попадает к одному из старших менеджеров и демонстрирует тому свое изобретение – самый обычный круг, «хула-хуп».

Несмотря на неказистость, именно его продукт станет хитом продаж и невольно разрушит зловещий план одного из членов совета директоров, пожелавшего завладеть активами корпорации.

IMDb 7.3, Кинопоиск 7.3

Город героев

США, фантастический мультфильм, 2014

В 2015 году Киноакадемия назвала «Город героев» лучшим мультфильмом, присудив ему оскаровскую статуэтку.

События анимированной ленты разворачиваются в футуристическом будущем. Главный герой Хиро Хамада и его старший брат Тадаши с раннего возраста проявляли изобретательский талант. Реализовать свои передовые идеи ребята надеются с помощью Технического института вымышленного мегаполиса Сан-Франсокио. Но загадочные события ставят подростка Хиро в центр хитросплетенного клубка из заговоров и коварных планов. Распутать его он собирается с помощью робота Бэймакса, которого изобрел его брат.

IMDb 7.8, Кинопоиск 7.9

Назад в будущее

США, фантастическая комедия, 1985

Мы просто не могли обойти в нашем списке культового «сумасшедшего ученого» из трилогии «Назад в будущее».

Персонажу Кристофера Ллойда удалось воплотить в жизнь мечту едва ли не каждого ученого на свете, ведь он изобрел машину времени. На протяжении трех захватывающих фильмов док Браун и его помощник Марти путешествуют сквозь время в будущее и прошлое, временами меняя ход истории. К примеру, в первой части герои отправятся из 80-х в 50-е, где Марти получит возможность познакомиться с собственными родителями в совсем юном возрасте и определенным образом поучаствовать в их судьбе.

Создатели картины долго не могли определиться с тем, как именно будет представлена машина времени в кадре. До знаменитого авто DeLorean ее роль могли исполнить холодильник или лазерная установка.

IMDb 8.5, Кинопоиск 8.6

Престиж

США, фантастическая драма, 2006

Чтобы стать искусным фокусником, просто необходимо быть еще и талантливым изобретателем. «Престиж» – это драма Кристофера Нолана о двух талантливых иллюзионистах, пытающихся завоевать свое место под солнцем.

Хью Джекман и Кристиан Бейл разыграли изощренное противостояние, в ходе которого их герои применяют самые невероятные приспособления и изобретения, призванные вызвать восторг у зрителя. Кстати, в ленте присутствует образ самого Николы Теслы, в блестящем исполнении Дэвида Боуи.

Что такое гениальность? Дар, посланный свыше, или наказание? Гениальные люди всегда казались другим белыми воронами, непонятыми и даже сумасшедшими. Но именно они являются живыми примерами того, что называется «креативность», того, что многим людям приходится развивать в себе годами, и того, на чем держится современный мир.

Кто-то из героев этих фильмов — персонаж вымышленный, а кто-то в недалеком прошлом сделал удивительные открытия или продолжает до сих пор будоражить общество своими новыми гипотезами, теориями и находками. Приятного просмотра!

Умница Уилл Хантинг

США, 1997

Главный герой фильма — обычный двадцатилетний парень Уилл Хантинг с весьма необычными интеллектуальными способностями. Он умеет запоминать колоссальное количество информации, анализируя ее и делая открытия в различных областях науки. Но вместо научной деятельности, он развлекается с друзьями и время от времени попадает в полицейский участок из-за драк или разборок. Но вскоре с ним происходят события, меняющие его жизнь, в частности, встреча с психологом Шоном Магуайром.

Игры разума

США, 2001

Лучший фильм 2002 года, по версии американской киноакадемии, рассказывает историю гениального математика Джона Форбса Нэша. Фильм не только о науке, и не о тяжелом недуге, которой страдал Нэш, — шизофрении. Он еще о любви и преданности, о человеческих страданиях и преодолении, о том, что можно побороть очень и очень многое… Главное, чтобы рядом были люди, которые верят в тебя и твои возможности.

Вселенная Стивена Хокинга

Великобритания, 2014

«Теория всего» или «Вселенная Стивена Хокинга» в российском прокате, повествует об основных фактах биографии известного физика Стивена Хокинга. Фильм рассказывает о его молодости, учебе в университете, когда и начал свое проявление его недуг — амиотрофический склероз, который впоследствии привел его к параличу. Теория всего показывает нам борьбу с самим собой, ведь даже самые оптимистические прогнозы предвещали Стивену только пару лет жизни…

Невероятное путешествие мистера Спивета

Франция, Канада, 2013

А вот этот фильм обязательно посмотрите вместе со своими детьми. Т. В. Спивет- десятилетний мальчишка, живущий с родителями, старшей сестрой и братом-близнецом на огромном ранчо в самой глуши Монтаны. Юный гений, с детства питающий слабость к разного рода изобретениям, однажды попадает в музей, где прослушивает лекцию о вечном двигателе. Изобретя нечто ему подобное, Спивет узнает, что выиграл престижную премию Смитсоновского университета, и убегает из дома, чтобы получить ее.

Шерлок Холмс

США, Великобритания, Германия, 2009

Нашумевший фильм Гая Риччи, показавшего нам, каким мог бы быть гений, разгадывающий загадки дедуктивным методом. По сюжету Шерлок Холмс и доктор Ватсон выходят на след таинственного лорда Блэквуда и Скотланд-Ярд арестовывает его. Ему грозит смертная казнь через повешение, но Блэквуд грозится восстать из мертвых. Через три дня так и происходит. Великому сыщику придется подключить свою дедукцию, чтобы разгадать эту загадку.

Великобритания, США, 2014

А вот вам еще один Шерлок — Бенедикт Камбербэтч, главный герой фильма «Игра в имитацию». Картину можно смело назвать одной из самых нашумевших в прошлом году. Ее сценарий возглавил ежегодный Черный список лучших, не запущенных в производство голливудских сценариев 2011 года. Сам фильм основан на романе Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Энигма», являющимся биографическим и рассказывает невероятную историю английского математикаАлана Тьюринга, который вместе с небольшой командой, пытается взломать код Энигмы, во время Второй мировой войны.

Двадцать одно

США, 2008

Герой этого фильма всю жизнь был ботаником и дружил с такими же забитыми неудачниками, как и он сам. Но только, в отличие от них, он был настоящим гением. Ради стипендии в колледже Бен соглашается на авантюру, предложенную ему преподавателем, — грабить казино. Легкие деньги, шикарные люксы, дорогие машины, красивые девушки… Вот только нужно ли ему это?

Поймай меня, если сможешь

США, Канада, 2002

Биографический фильм о Фрэнке Абигнейле, который в 16 лет после развода родителей отправился колесить по миру. Научившись мастерски подделывать банковские чеки и перевоплощаться, он украл у банков денег на общую сумму в 2,5 млн долларов и сумел обойти закон около 26 стран. Ну и, конечно, фильм стоит посмотреть хотя бы ради возможности понаблюдать за противостоянием героев замечательных Тома Хэнкса и Леонардо ДиКаприо.

Доказательство

США, 2004

Главная героиня в этом фильме не только Кэтрин в исполнении Гвинет Пэлтроу, сумевшая доказать невероятную теорию, но и … математика. «Доказательство» поднимает вопрос женщины в науке. Их мало, и их почти никто не знает, словно бы существует аксиома: женщина не может достичь многого в науке, так как она женщина. И уж тем более это невозможно, если ее отец — выдающийся ученый.

Эйнштейн и Эддингтон

Великобритания, США, 2008

Находясь на пороге важного открытия, которое перевернет представление человечества об устройстве Вселенной, двое ученых, Альберт Эйнштейн Артур Эддингтон, сталкиваются не только со сложностью выведения новой теории и ее доказательства. Один из них живет в Англии, второй — в Берлине, и когда начинается Первая мировая война, в науку вмешивается политика и межнациональная вражда, делающие все возможное, чтобы это сотрудничество не состоялось.

Защита Лужина

Великобритания, Франция, 2000

Фильм снят по роману Владимира Набокова о шахматисте с трагической судьбой, человеке гениальном и талантливом до безумия. Шахматная доска — граница меж двух реальностей, любовь к женщине — единственное, что связывает его с внешним миром. Но здесь он чужой, а там ему нет места без нее.

Измеряя мир

Германия, 2012

Экранизация романа Даниэля Кельмана об Александре фон Гумбольдте, ученом, знаменитом физике, географе, ботанике и зоологе и Фридрихе Гаусс, «короле математиков». Первый путешествовал всю свою жизнь, постигая мир через собственный опыт и наблюдения — и мир приобрел ученого-энциклопедиста и основателя множества областей науки. Второй всю жизнь прожил в Брауншвайге и Геттингене, что не помешало ему изобрести теорию чисел и стать одним из величайших математиков всех времен. В 1828 году два исследователя и покорителя мира встретятся на Первом Всемирном конгрессе в Берлине…

Джобс: Империя соблазна

США, Швейцария, 2013

Об этом фильме говорили много, на его показы шли в кинотеатры, ведь это по сути биография гения технологий Стива Джобса. Фильм расскажет о довольно продолжительном периоде жизни легендарного создателя компании Apple, начиная со студенческих времен, и заканчивая вторым его приходом на пост главы корпорации. Кстати, в осенью этого года выйдет еще один фильм о человеке, создавшем iPhone, который так и называется, — «Стив Джобс».

США, Канада, 2008

История жизни доктора наук и изобретателя мистера Кернса (Грэг Киннер), любящего мужа и отца нескольких детей. Однажды в автомобиле под дождем он придумывает электронно управляемые очистители лобового стекла — чтобы дворники двигались в разном режиме, в зависимости от силы дождя. Зная, что такое изобретение будет пользоваться популярностью, он получает патент, открывает цех, ставит производство на конвейер и начинает переговоры о контракте на поставку. И все идет хорошо, пока Кернс не узнает, что его идею украли…

И вновь Роберт Дауни-младший, только на этот раз в научно-фантастическом боевике. Говорят, прототипом главного героя Тони Старка стал Элон Маск — миллиардер и изобретатель. Главный герой фильма стал достойным приемником своего талантливого отца, сделав все, что было в его силах, чтобы его компания процветала. Создавать все более изощренное оружие массового поражения стало для Тони Старка неким развлечением, хобби, о последствиях которого он предпочитал не задумываться. Но когда он попадает в плен к террористам, одержимых войной и оружием, то ему приходится пересмотреть свои приоритеты.

Теория большого взрыва


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *