Фильмы с лучшей музыкой

Фильмы с лучшей музыкой


10 лучших фильмов о клубной культуре
Будни или выходные — эти фильмы подойдут под разное настроение. Всем любителям электронной музыки для препати, поднятия настроения, глубоких мыслей и ликбеза, австралийский портал inthemix составил рейтинг лучших фильмов, а мы его немного подкорректировали 😉


#10 «Клубная Мания» / «Party Monster” (2003)
Эта молодежная трагикомедия основана на реальной истории. «Club kids» — так в самом начале 90-х называли молодежную тусовку, переходящую из одного нью-йоркского клуба в другой. Они исповедовали свой альтернативный стиль жизни — с сексуальными оргиями, наркотиками всех видов, бесстрашием перед СПИДом, полицией, общественным мнением.
Их девиз: «Если у тебя есть горб — брось на него немного блесток и иди танцевать!». Майкл Элиг — реальный персонаж, который действительно смог в кратчайший срок превратиться из простого официанта в живую легенду клубного движения Нью-Йорка. А в прошлом году он вышел из тюрьмы, где просидел 17 лет за убийство наркодиллера в 1996 году.

#9 «Кевин и Перри уделывают всех» / «Kevin & Perry Go Large» — (2000)
Наступили летние каникулы, а Кевин и его дружок Перри все еще не сделали «это». Если в ближайшее время им не удастся снять пару девчонок, они просто лопнут. А пока что у них, фанатов танцевальной музыки, остается единственная радость в жизни — сидеть в спальне Кевина и делать свои гениальные миксы. Но есть на Земле место, где обитают крутые ди-джеи и безотказные девушки. Это остров Ибица — столица мировой танцевальной моды.
Раскрутив родителей на билеты, друзья приступают к делу и тут же добиваются успеха. Им удается охмурить двух шикарных девчонок, а настоящая суперзвезда — знаменитый ди-джей «Лупоглазый» Пол обещает взять парней к себе в помощники (если сначала они вычистят его туалет). Похоже, что лето будет приятным во всех отношениях.

#8 «Грув» / «Groove” (2000)
Фильм «Грув» рассказывает об андеграундной рейв-сцене Сан-Франциско. Все действие происходит за одну ночь. Клабберам рассылается один и тот же e-mail о том, что на заброшенном складе планируется большая вечеринка.
Лейтмотивом через фильм проходит история некоего Девида, который неохотно становится рейвером… Лента разбита на отдельные сегменты с выступлениями ди-джеев и историями их реальной жизни (Forest Green, WishFM, Polywog). В фильме играет John Digweed, а так же тандемом Bedrock записан специальный саундтрек.


#7 «Экстази» / «Irvine Welsh’s Ecstasy” (2011)
Ллойд находится на вершине мира — красивые девушки, дорогая клубная атмосфера, и неиссякаемый источник любовного наркотика, пополняемый незаконной подработкой на местного наркодилера Соло.
Однако после встречи с Хизер он задается вопросом, является ли та любовь, которую он испытывает, подлинным чувством или очередным наркотическим опьянением? Как только в его мире начинают появляться трещины, он решает выйти из игры. Но это оказывается не так легко.

#6 «Экстази» / «Go” (1998)
Утром очаровательная кассирша Рона знакомится со странной парочкой, днем оставляет свою подругу в залог, вечером оказывается в придорожной канаве без признаков жизни.
Наркодиллер Саймон начинает день в багажнике автомобиля, продолжает его в горящем номере с двумя женщинами и заканчивает гонками без правил на улицах Лас-Вегаса.
Сладкая парочка Зак и Адам целые сутки помогают полиции, мешая всем остальным, за что в конце удостаиваются чести поужинать с полоумным служителем закона. Между тем такие разные истории ожидает один и тот же непредсказуемый финал.

#5 «Это все из-за Пита Тонга» / «It’s All Gone Pete Tong” (2003)
Главный герой Фрэнки Уайлд, которого сыграл британский комедиант Пол Кайе(Paul Kaye), карабкается по карьерной лестнице ди-джея, живет сумасшедшей жизнью со всеми вытекающими последствиями. Как вдруг он обнаруживает, что теряет слух!
Однако он уже успел привыкнуть к славе и лести и решает бороться до конца, чтобы выяснить, слышит он музыку, которую сам играет, или нет.

#4 «Берлин зовет» / «Berlin Calling” (2008)
Молодой, преуспевающий DJ колесит по миру взрывая танцполы играя в таких направлениях как techno, electro и progressive. Секс, наркотики, музыка… Вроде бы ничего особенного, но…
Главный герой Икка (Paul Kalkbrenner) живя клубной жизнью, быстро подсаживается на наркотики, причем с каждым разом вещества становятся всё жестче и жестче. И вот однажды он глотает некачественную таблетку, после которой теряется в себе, что сопровождается яркими признаками шизофрении. Его помещают на некоторое время в психиатрическую лечебницу, берут анализы и находят в его организме все известные наркотики, после чего предлагают пройти реабилитационный курс.
И тут начинаются поиски самого себя в лабиринте сознания.
#3 «Лихорадка субботнего вечера» / «Saturday Night Fever” (1977)
Тони Манеро двадцать лет, он беден, необразован, работает продавцом в магазине красок, ссорится с отцом, но он знает, что скоро суббота, а значит, он снова поедет со своими друзьями, парнями с рабочей окраины, в «Одиссею 2000», где по полной оторвется на танцполе. Там он — Бог! Король. Кумир. Друзья восхищаются, женщины вешаются на шею…
Но однажды он встречает Стефани… Пластика молодого Траволты во время танцев в клубе просто невероятна. А походка в начальных кадрах, когда он идет под «Staying Alive» группы BeGees, стала образцом для подражания. Это дух 70-х, дух диско, дух бьющей ключом молодости, сексуальности, красочности!
Ближе к финалу комедия перерастает в социальную драму, оставляя главного героя на пороге взрослой жизни, когда одного умения танцевать оказывается явно недостаточно для жизненного успеха. Осознание этого приходит горько, и хватит ли у главного героя сил и желания переломить себя и вырваться из своего круга?..
Интересно, что сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.

#2 «Круглосуточные тусовщики» / «24 Hour Party People” (2002)
Бодрящий коктейль из убойной музыки и лёгких наркотиков, приправленный изобретательными сюрными видениями, опасным сексом и раритетной хроникой, на которой запечатлено рождение одного из наиболее известных музыкальных клубов в мире — Hacienda, ставшим британской Меккой для клабберов, и, своего рода, европейским аналогом «Студии 54».
Изобразительный ряд, насыщенный адреналином музыкальной жизни Манчестера с конца 1970-х по начало 90-х, создает необходимую вибрацию, которая лучше всего проясняет, каким именно образом Безумный Честер стал культовым местом тусующейся молодёжи.
Уинтерботтом снял нечто вроде «учебно-познавательного кино» про расцвет и угасание рок-музыки в одном отдельно взятом месте.
#1 «В отрыв!» / «Human Traffic” (1999)
Возрадуйтесь страждущие, ибо пробил ваш час! Пришла святая пятница, вечером которой рай распахнет для вас свои двери!
В этот день величественный и прекрасный уикэнд триумфально раздавит серые и тусклые будни. Оглушительная музыка ворвется под кожу, проткнет вас своим ритмом, словно шприцем, навсегда избавив тело от усталости.
Особые таблетки взорвут голову и вознесут ее в заоблачные дали. Пьянящий дым заполнит легкие, остановив время и превратив его в бесконечный сладкий кайф.
И тогда на лбу у утопающего в веселье мира запылает яркая татуировка: «Музыка, наркотики и секс!».
Приятного просмотра! 😉

В честь дня рождения Ханса Циммера выпускаю текст для тех, кто считает любовь к саундтрекам неотъемлемой частью своего личного киноманства. Постарался перемешать список из очевидных и очень неожиданных тайтлов, чтобы читать было интересно как прожженым задротам, так и начинающим кино-меломанам.

Так, каков же критерий? Все просто — иногда при просмотре того или иного фильма (не важно, хороший он или плохой) возникает мысль «какой охуенный здесь саундтрек». Однако, бывают случаи, что при просмотре единственное, что хочется похвалить — это музыка. Позиция «этот фильм не заслуживает этот саундтрек» будет стоять в основе этого ТОП-10, однако вылезут и несколько тайтлов, когда «композитор спас это дерьмо». И пусть все колхозники, ожидающие здесь «Отряд Самоубийц» и «Мортал Комбат 2» успокоятся, ибо не попадут они в эту десятку по двум причинам. Первая — мы рассматриваем именно композиторский инструментал (нормальным языком — «score»), а не солянку из радио-хитов. Второе — их все равно ничего не смогло бы спасти. И так. Поехали.

Содержание

1. Ink / Инк (2009)

Фильм, из-за которого родилась идея подобного списка еще много лет назад. «Инк» представляют собой низкобюджетное любительское фэнтези про сны, снятую человеком-оркестром Джамином Винансом. Сам написал, сам спродюсировал, сам срежиссировал и написал саундтрек. И если картинка, спецэффекты и актерская игра оставляют желать лучшего (выглядит это примерно на уровне студенческих дипломок), то вот про музыку подобное хрен вякнешь. Саундтрек получился НАСТОЛЬКО потрясающим, что ушел в народ отдельно от фильма: композиция The City Surf вообще превратилась в заглавную тему охуительнейшего «The Grey» (Схватка, 2011) с Лиамом Нисоном, подарив картине какую-то неслыханную душевность и глубину.

Саундтрек «Инк» входит в список самых любимейших, которые со мной всегда и везде. Плюс — это единственная пластинка, под которую я могу спать.

Послушать весь альбом можно тут на Яндекс.Музыке и в iTunes

2. Transformers: Age of Extinction / Трансформеры 4: Эпоха Истребления (2014)

Саундтрек к франшизе «Трансформеры» — Это вообще отдельная тема для разговора. В первой части музыка гениально-шедеврально-охуенная. Что композиторский score, что плейлист. Но там и фильм был хороший, потому картинка с музыкой жили душа в душу. Вторая часть же сама по себе прыжок на дно. Музыка особо положение не спасала. Видимо, Стив Яблонски (композитор), понимая куда все катится, решил спасать положение, выдав охуенную работу в «Темной Стороне Луны» и «Эпохе Истребления».

Тот самый случай, когда фильм не достоин музыки, которую к нему написали. Особенно становится обидно, когда осознаешь, что Яблонски написал один из лучших score во франшизе, несмотря на то, что «Эпоха Истребления» — дорогущий кусок говна.

Саундтрек вышел настолько ядерным, душевным и запоминающимся, что хочется писать о каждой композиции отдельно. Особенно сильно выделяется эта работа Яблонски на фоне предыдущих картин по той причине, что за основу был взят боевой мотив песни «Battle Cry» от коллектива Imagine Dragons, сменивших ветеранов серии — Linkin Park (им принадлежали заглавные темы трех предыдущих частей «Трансформеров»).

Лично у меня особая связь с этим саундтреком, потому что композиция Leave Planet Earth Alone легла в основу моего 2014 MOVIE TRIBUTE — ролика, давшего старт ежегодной традиции подведения кино-итогов посредством монтажа.

Прикреплю лишь три любимых композиции с пластинки, хотя из тридцати имеющихся у меня их наберется не меньше половины, которые готов гонять на фоне снова и снова. Как заявил мой близкий друг, работающий фитнес-тренером — он это дерьмо гонял на тренировках годами.

Весь саундтрек можете прослушать

3. My Life Directed by NWR (2014)

Так уж получилось, что музыку к любительской документалке жены Николаса Виндинг Рефна написал вечный композитор датского режиссера — Клифф Мартинез. Почти весь плейлист — это старые наработки и доведенные до ума дэмки музыканта. Например, Fireworks Went Off — это досведенная Never Gonna Get This P***y из «Spring Breakers» (Отвязные Каникулы, 2013), а некоторые композиции будто невошедшие в финальный монтаж «Соляриса» (2001). Оно и понятно — музыкант, получивший приз в Каннах за саундтек к «Неоновому Демону», имеет право тратить силы только на те проекты, за которые либо хорошо платят, либо будут заметны в мировой индустрии. Документалку про съемки «Только Бог Простит» явно смотреть станут только откровенно отбитые фанаты режиссера (коих не так уж и много на мировой сцене).

Однако, ирония в том, что музыка к «My life directed by NWR» — это сердце фильма. Саундтрек получился настолько полноценным, самобытным и проникновенным, что в какой-то момент хочется сказать спасибо жене Рефна за создание этой картины, ведь благодаря ей — у мира теперь есть этот невероятно вдохновляющий и умиротворяющий музыкальный альбом. Конечно, я пиздец утрирую, но являясь фанатом Мартинеза хочу заявить, что при всей любви к его трудам — саундтрек «My life directed by NWR» — одна из его самых лучших работ. Возможно, так вышло благодаря тому, что перед композитором не стояли рамки художественного кино, а имелся полный картбланш на самовыражение.

На сайте ШишКИНО имеется очень интимное ревью на фильм, где я еще более подробно говорю про саундтрек. Почитать .

Весь альбом можно прослушать в Яндекс.Музыка и в iTunes

4. The Divide / Разделитель (2011)

Это вообще пиздец, какой особый случай. Тот самый момент, когда музыка СПАСАЕТ фильм. «Разделитель» можно отнести к особому виду кинематографа — чернуха, после которой хочется помыться. На полном серьезе: фильм настолько мрачный и неприятный, что под конец кажется, будто ты и правда сидишь весь липкий, грязный и вонючий. Мы знаем много таких картин (на сайте есть даже Топ-10 представителей «жанра», с которым можно ознакомиться ), однако, отличается «Разделитель» от собратьев подходом к музыке. Она НАСТОЛЬКО резонирует с происходящим, сколько его же и дополняет.

В фильме, где изнасилования и лазание по дерьму — норма вещей, никак не ожидаешь услышать проникновенное и меланхоличное фортепиано, которое бы грамотно звучало в какой-нибудь исторической костюмированной готической драме, но уж точно не в гнилушном герметичном триллере о пиздеце человеческой природы. Французский композитор Жан Пьер Тайеб выдал какой-то запредельный уровень красоты и драматичности. Как столь сомнительному фильму удалось заполучить такой божественно прекрасный саундтрек — тайна уровня убийства Кеннеди. Прикреплю к записи две главные темы, после которых хочется превратиться в слезинку, которая будет в слоу-мо падать на клавиши рояля, исполняющего композиции из «Разделителя».

Сам же альбом помимо грустных клавиш наполнен как злобным эмбиентом, так и мрачным женским завыванием с эпичным экшеном. Очень насыщенная и кинематографичная пластинка вышла. В каком-то смысле музыка к «Разделителю» могла бы смело появиться на обложке книги «как должен звучать саундтрек к жанровому кино».

Полный альбом можно послушать в Вконтакте и в iTunes.

5. Resident Evil: Afterlife / Обитель зла 4 (2010)

Казалось бы, что скатившееся в самое дно франшиза неспособна чем-то удивить, но именно благодаря музыке хочется выделить четвертую «Обитель Зла» отдельным шрифтом в серии. Понятное дело, что Заглавная тема от Мэрилина Мэнсона из первой части — безупречный шедевр, однако, мы тут говорим про случай, когда фильм недостоин своего саундтрека. Открывающая сцена в дождливом Токио так и вовсе отдельный кусок искусства. За спасение фильма отвечал электронный дуэт tomandandy, которые по иронии судьбы выдали свой лучший перфоманс в кино-портфолио.

Вся прелесть саундтрека не в отдельных композициях, а в дерзком звучании: в наглом использовании ударных, старой-доброй элеткро-гитары и пафосных струнных. По ощущениям, будто ты смотришь очень легкомысленную фантастику из середины девяностых, где после крутой фразы брутального героя могла заиграть боевая музыка, подчеркивающая всю охуенность его фигуры. Пол Андерсен будто, наконец, принял тот факт, что его франшиза — это трэшатина и ударился в тотальную анимешность, подобрав музло в духе «Уличного Бойца 2» (1995) или его собственной «Смертельной Битвы» (1995).

Прослушать целиком можно на Яндекс.Музыка и в iTunes

6. To Old To Die Young / Слишком Стар Чтобы Умереть Молодым (2019)

При всей моей любви к Рефну, единственное к чему не было претензий во время просмотра его многосерийного эпоса — это к музыкальному сопровождению от всего того же Клиффа Мартинеза. Да, местами ощущались самоповторы из «Неонового Демона», но в целом именно композитору принадлежат главные хайлайты сериала. Второй эпизод про мексиканские игры престолов просто невозможно было бы смотреть без добротного техно-врыва от Мартинеза (композиция Until She’s Destroyed, которую нигде не найти кроме Вконтакте). Местами и вовсе ловишь себя на мысли, что пиши музыку кто-то другой, приходилось бы каждый раз заставлять себя смотреть дальше. Это висело в воздухе еще со времен «Неонового Демона», но пора признать: картинка картинкой, ритм ритмом, история историей, но без фирменного аудио-сопровождения Мартинеза — Рефновская атмосфера потеряла бы половину своего очарования. В случае с сериалом — две трети.

Прослушать официальный альбом (куда по каким-то то причинам не вошло все, что звучало в сериале) можно в iTunes

7. Summer of 84 / Лето 84 (2018)

В случае с «Лето 84» — без музыки просмотр был бы абсолютно бесполезен. Условно, даже если сравнивать с «Очень Странными Делами», в котором точно такой же сеттинг, атмосфера и стиль музыки, все равно сериал Нетфликс не сильно бы стал хуже без своих композиторов. Потерял бы очарование? Да. Повлияло бы это на качество в целом? Никак нет. Про «Лето 84» такого сказать просто невозможно — все, кто посмотрели картину поголовно выделяют в первую очередь музыкальную составляющую и чаще сходятся на мнении, что это одна из немногих весомых причин к ознакомлению. Не удивительно — отвечают за синтовую магию безупречные Les Matos, подарившие миру почти гениальный саундтрек к «Turbo Kid» (2015).

Из всего музыкального жира отдельным особняком стоит заглавная тема «антогониста» фильма и, конечно же, финальная тема перед титрами. Мурашки просто обретают гражданство и формируют свое государство, пока вы валяетесь в экстазе от звучания. Это круто, когда саундтрек ощущается самостоятельным персонажем, как в случае с «Мистером Роботом» (композитор Мак Куэйл), «Утопией» (Кристобал Тапия де Вир),»Интерстелларом» (Ханс Циммер) или каким-нибудь «Сикарио» (Йохан Йоханнссон), но когда он откровенно перетягивает на себя одеяло — тогда он и попадет в этот список на ШишКИНО. Так то!

Прослушать целиком можно на Яндекс.Музыка и iTunes

8. Game of the Thrones / Игра Престолов (2019), 8 сезон

Прекрасно понимаю, что пинать финальный сезон «Игры Престолов» — это уже совсем вульгарщина, но грех не отметить роскошную работу Рамина Джавади для последних шести серий сериала. Наравне с уже культовой «Light of Seven» композитор снова вышел на поле пронзительного фортепиано и выдал очередной шедевр. Композиция «Night King» настолько хороша, что из-за нее хочется пересматривать снова и снова самый позорный слив злодея в истории человечества. Молчаливые клавиши или нарастающее напряжение струнных разъёбывают на эмоции сильнее любой смерти в финальном сезоне.

Впрочем, не одним Реквием по Королю Ночи хочется отметить сезон. Струнные из второго эпизода рвут душу, напряженные саспенс из начала третьего словно передает привет «Сикарио», а детский хор поющий заглавную тему сериала — это просто расщепление на атомы фанатских сердечек. Обидно, когда такой музыкальный материал разбивается о ленивую писанину, но страшно даже представить — каким сильным было разочарование от финала, не будь он приправленным фирменным блюдом от Джавади.

Прослушать целиком на Яндекс.Музыка или iTunes

9. Suburban Cowboy (2016)

Для всех ценителей электронщины это станет откровением. Культовый диджей Dirty South написал саундтрек к малобюджетному криминальному триллеру, в котором выступил со-режиссером. Фильм, который хочет одновременно походить на «Драйв», «Рокнрольщик» и «Хотлайн Майами». Абсолютно не имеющее смысла в просмотре кино обладает таким ОХУЕВШИМ элеткронным саундом, что хочется выть на луну. Мало того, что пластинка достойна подробного изучения, так еще про нее никто особо и не слышал. Композиции «Villains» и открывающая «Push» — агрессивные элеткронные шедевры, которые мир обязан был услышать.

Послушать можно на Spotify, в iTunes и Вконтакте.

10. Tron: Legacy / Трон: Наследие (2010)

Да простят меня все фанаты Джозэфа Косински. Завершаю десятку исключительно вкусовщиной, но не могу отказать себе в наглости указать, что я бы ни за что и никогда бы не сел пересматривать эту лениво написанную (хоть и безупречную с визуальной точки зрения) картину, если бы не музыка Daft Punk. Ей богу, в списке лучших саундтреков всех времен и народов — этот стоит в десяточке. Композицию Recognizer готов слушать хоть на смертном одре, а под Tron Legacy (End Titles) хочется падать на пол, биться ногами в припадке маленького ребенка и сквозь рыдания орать «НУ ПОЧЕМУ ТАК ОХУЕННО И ТАКОЙ СЛАБЫЙ ФИЛЬМ?!»

Не поймите неправильно — в «Трон: Наследие» огромное количество плюсов и это замечательное кино-путешествие, но оно даже ни на процент не заслуживает той музыкальной гениальности, которым его наградил великий французский робо-дуэт.

Насладиться шедевром можно в Яндекс.Музыка , в iTunes и Вконтакте

Кино — плод труда художников-декораторов, гримеров, художников по костюмам, колористов, операторов, режиссеров, сценаристов и актеров. Все вместе они работают над тем, чтобы мы получили удовольствие от фильма. А иногда они снимают такое кино, которое крайне впечатляет нас визуально, кино, где картинка и сюжет соответствуют и помогают друг другу. Титр сделал подборку таких фильмов за прошедшие пять лет.

Она Кадр: Warner Bros.

  • Она

Потрясающий сюжет о будущем, одиночестве и погруженности в технологии одет в теплые цвета, минимальный, но очень красивый свет и идеально выстроенные кадры. Визуальный ряд подчеркивает историю и погружает в нее глубже.

И все же Лоранс Кадр: Lyla Films

История о преодолении предубеждений общества, семьи и близких людей. Ксавье Долан сделал акценты на актерах и диалогах, но камера аккуратно и не навязчиво задерживается на них, делая прекрасные кадры, подчеркивая и усиливая впечатление от сюжета.

Меланхолия Кадр: Nordisk Film

Реакция людей на неминуемую катастрофу, которая приведет к смерти планеты. Не выживет никто, шансов нет, борись не борись. История двух сестер, переживающих ожидание неизбежного, показана кадрами, от красоты которых щемит сердце.

Великая красота Кадр: Medusa Film

Эпичная киносатира на современное общество и его нравы. Действие фильма происходит в летнем Риме, который красив сам по себе и грех было бы не воспользоваться этим. Два часа двадцать минут захватывающих дух видов и завораживающих кадров.

Милая Фрэнсис Кадр: Pine District Pictures

Главная героиня живет в Нью-Йорке и работает в танцевальной труппе. Она хочет от жизни много и ничего не делая, но легко, беспечно и изящно живет ту жизнь, которая у нее есть. Режиссер снял фильм в ч/б и приглушил контрастность. Кадры этого кино напоминают хорошую репортажную съемку шестидесятых. Наслаждение.

Жизнь Адель Кадр: Quat’sous Films

Слоган фильма «Синий — самый теплый цвет». И режиссеру действительно удалось показать его таким. Цветовые переходы этого фильма — подложка, на которую ложатся различные этапы отношений и любви его персонажей. Кадры используются не только для привлечения зрительского внимания, но и для передачи эмоций героев истории.

Древо жизни Кадр: Cottonwood Pictures

Драматическая история семьи, рассказанная Терренсом Маликом, была бы не столь выразительна, если бы режиссер не так концентрировался на стиле и свете. При съемках этой ленты использовалось очень мало искусственного освещения. И, если съемки шли в помещении и света было недостаточно, он либо переносил работу на другой, более солнечный день, либо переносил сцену в другое место.

Гравитация Кадр: Warner Bros.

Прежде чем начать снимать фильм, Альфонсо Куарон тщательно проработал визуализацию всех сцен. Для создания глубоких теней и высокого контраста в качестве источников света старались использовать естественный свет Солнца, а ощущение отсутствия силы тяжести создавалось постоянным движением камеры в трех измерениях. На выходе — великолепное зрелище и ощущение погруженности в фильм.

Уик-энд

Кадр: IFC

Используя ручные движения камеры, режиссеру удалось создать у зрителя ощущение, что он там, рядом, и шпионит за героями фильма. Видит очень личные моменты отношений двух людей. Для более реалистичного ощущения в кадре специально создавались помехи, которые частично его закрывали. Прекрасная операторская работа дополнила сильное содержание фильма.

Безумный Макс: Дорога ярости Кадр: Warner Bros.

История о Безумном Максе обещала быть увлекательной по сюжету, с погонями и злодеями. Но режиссер приложил все усилия, чтобы нам было не только интересно, но и захватывающе красиво. Невероятная пустыня, зрелищные погони.

Отель «Гранд Будапешт» Кадр: American Empirical Pictures

Режиссер Уэс Андерсон легко узнается по иллюстративному стилю, невероятной цветовой палитре, узнаваемому композиционному решению основных кадров. А еще для этого фильма был использован ход с разным соотношением сторон кадра, для разных временных периодов. И применение одной камеры для съемок длинных ходов. Эта визуальная подача вместе с почти сказочным сюжетом подарили нам великолепные полтора часа.

Багровый пик Кадр: Legendary Pictures

Гильермо дель Торо давно заслужил себе славу специалиста по невероятной визуализации историй, которые он снимает. От спецэффектов до костюмов, от декораций до постановки кадра по произведениям искусства. Продумано все до мелочей и складывается в картинку от которой невозможно оторвать взгляд.

Жизнь Пи Кадр: 20th Century Fox

Фильм — техническое чудо. Одна из самых красивых лент 2012 года практически полностью была сделана при помощи спецэффектов. Подарок компьютерной анимации, синего экрана и мастерства Энга Ли.

Елена Кадр: Нон-стоп продакшн

Один из самых красивых фильмов 2011 года — фильм нашего режиссера Андрея Звягинцева. Прекрасная работа со светом, цветом, композицией кадров.

Земля будущего Кадр: Walt Disney Pictures

Потрясающе выстроенные кадры, спецэффекты, продуманные пейзажи будущего притягивают взгляд. Больше двух часов эстетического удовольствия про параллельную реальность, будущее и прекрасный мир, в котором нет зла, старения, и люди летают к звездам.

Отвязные каникулы Кадр: Division Films

По названию может показаться, что это комедия — просто чтобы поржать. Но на самом деле это постмодернистская криминальная драма, снятая при помощи различных форматов, слоумоушена, стробоэффектов.

Порочные игры Кадр: Fox Searchlight Pictures

Загадочные персонажи и запутанная история подчеркиваются особым освещением в кадре. Точечный свет выделяет то, что должно быть освещено и оставляет темные области, создавая ощущение неизвестности и тревожной обстановки.

После мрака свет Кадр: Arte France

Фильм наполнен природной красотой, кадрами джунглей и моря. Но это сложная драма о взаимных упреках и недоразумениях.

Внутри Льюина Дэвиса Кадр: Paramount Pictures

Все, что есть у Льюина Дэвиса — его музыка. Одиночество и пустота в жизни музыканта переданы потрясающей цветовой гаммой фильма. Цвета будто вымыты из пленки и тусклы. Этим эффектом режиссер добился особой атмосферности ленты.

Мастер Кадр: The Weinstein Company

Снимая ленту о вернувшемся с войны и примкнувшему к создателю религиозного культа моряке, режиссер хотел максимально приблизить картинку к классическому кино. Для этого была использована обычная пленка и цветовая палитра 50-х.

Ида

Кадр: Opus Film

Эксперименты с эстетикой кино 50-х и 60-х затронули и этот фильм о девушке, которая решила встретиться с единственной своей родственницей, перед тем, как принять постриг в монахини. Снятый черно-белым, как будто из фотографий тех времен, он усиливает эмоциональность и глубину фильма.

Простые сложности Нико Фишера Кадр: Schiwago Film

Нико бродит по городу, переживая череду случайных встреч и знакомств. Быстрые перемещения камеры помогают передать сложное эмоциональное состояние главного героя. И не дают ему затеряться среди людей, автобусов, домов. Тщательно выстроенные на контрасте с городом кадры постоянно выводят Нико на первый план.

Примесь

Кадр: ERBP

Главная героиня подвергается жуткому гипнозу, в котором отдает все, что у нее было, вору. А спустя несколько лет ей помогают прийти в себя. Благодаря работе режиссера нас затягивает не только история Крис, но и завораживают цвета фильма, его текстуры, монтаж.

Пина: Танец страсти в 3D Кадр: Neue Road Movies

Это лента о немецкой танцовщице Пине Бауш. Документальное кино тоже может ошеломлять визуально. Режиссер Вим Вендерс не просто снял танец Пины, он использовал крупные планы, композиционно выверенные кадры, экспериментировал с технологией 3D. Этот фильм прекрасен не только в динамике, но и каждой статичной картинкой.

Выживут только любовники

Сразу предупредим, что здесь не будет Skyfall из фильма про Джеймса Бонда, Young and Beautiful из «Великого Гэтсби» и подобных вещей. Они и так популярны, к тому же от них на душе не очень тепло. Тем более не будет чего-то вроде «Полковнику никто не пишет» или «Гни свою линию» из «Брата». Только красивые и воодушевляющие песни об искренней любви.

Хоть раз в жизни

  • Драма, музыка.
  • США, 2013 год.
  • Длительность: 101 мин.
  • IMDb: 7,4.

«Хоть раз в жизни» — позитивная лента о музыке и жизни музыкантов. Несмотря на сложные личные обстоятельства, певица и продюсер записывают альбом. Делают они это оригинально и с душой прямо на улицах Нью-Йорка.

Смотреть в iTunes →

Большинство песен исполнили солист Maroon 5 Адам Левин и Кира Найтли, и они прекрасны. Lost Stars даже номинировали на «Оскар» как лучшую песню к фильму. Но возглавляет плейлист, пожалуй, Tell Me If You Wanna Go Home.

P. S. Я люблю тебя

  • Драма, мелодрама.
  • США, 2007 год.
  • Длительность: 126 мин.
  • IMDb: 7,1.

От этого фильма плачут все девчонки. Рассказ о любви, которая сильнее смерти, о мужчине, который позаботился, чтобы после его ухода жена смогла вернуться к жизни.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

Лента ассоциируется прежде всего с P. S. I Love You от Нелли Маккей и Love You ‘Till the End от The Pogues, передающими её главную мысль. Но в фильме вы найдёте ещё несколько отличных образцов ирландского, британского и американского кантри. Same Mistake от Джеймса Бланта, More Time от Needtobreathe и другие вкусные композиции.

Август Раш

  • Драма, музыка.
  • США, 2007 год.
  • Длительность: 109 мин.
  • IMDb: 7,5.

Ещё один фильм о музыке, которая повсюду. О любви рок-музыканта и виолончелистки. И о гениальном мальчике, уверенном, что он найдёт своих родителей, если они его услышат.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

Хриплый вокал Джонатана Рис-Майерса в Something Inside, а также шикарные партии гитары можно добавить в плейлист независимо от фильма. А вот чтобы пробрало от финальной рапсодии, нужно просмотреть всё от начала до конца, прослушать все саундтреки и уловить, как ноты папы и мамы вплелись в произведение Августа.

Дом у озера

  • Драма, фэнтези.
  • США, 2006 год.
  • Длительность: 99 мин.
  • IMDb: 6,8.

Фантастическая мелодрама — пример хорошего кино со смыслом и без пошлости. Двое начинают общаться по переписке, оставляя и забирая письма в одном и том же почтовом ящике. Со временем выясняется, что между ними разница во времени в два года. Любопытно наблюдать, как развиваются их отношения, особенно под хорошие саундтреки.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

С новой стороны открылся Пол Маккартни, которому принадлежит заглавная композиция This Never Happened Before. Вместе с другими ретро-композициями, инди- и инструментальными треками плейлиста она создаёт волшебное ощущение, будто ожидаешь встречи.

50 первых поцелуев

  • Мелодрама, комедия.
  • США, 2004 год.
  • Длительность: 99 мин.
  • IMDb: 6,8.

Трогательная комедия о том, как любовь меняет жизнь ветреного сердцееда и девушки, страдающей амнезией. Герою Адама Сендлера приходится быть изобретательным, чтобы каждый день заново знакомиться с героиней Дрю Берримор. Это вызывает массу смешных ситуаций, происходящих под гавайские мотивы и старые добрые песни о любви.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

В фильме прозвучали Friday I’m in Love от The Cure, Slave to Love Брайана Ферри и, конечно, главная тема — хит Wouldn’t It Be Nice от The Beach Boys.

Лучшие инструментальные саундтреки ожидайте в следующих плейлистах. А какие песни вы полюбили благодаря фильмам?

Отметивший (в 2018 году) 50-летие фильм «2001 год: Космическая одиссея» в свое время не только стал вехой среди научно-фантастических фильмов, но и может похвастаться одним из самых продуманных саундтреков в истории кино. Вспоминаем этот и другие саундтреки, ставшие заметным явлением в кинематографе.

«Завтрак у Тиффани» (1961)

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»

Как известно, путь повести Трумена Капоте на экран был долог и тернист: сам автор был категорически недоволен экранизацией, а многие его поклонники считают, что при всем шарме Одри Хепберн настоящая Холли Голайтли должна была быть совершенно другой. Как бы там ни было, не снимайся в фильме именно Одри Хепберн, главная его жемчужина, незабываемая «Moon River», могла бы никогда не появиться на свет, поскольку была написана специально под скромные вокальные данные Хепберн. Об этой песне можно и говорить, и писать очень долго, но самое главное, что это не единственное, ради чего стоит слушать саундтрек Генри Манчини. Оркестровые пьесы, звучащие фоном в других эпизодах картины, на поверку оказываются весьма изобретательными, несут в себе дыхание модной тогда латиноамериканской музыки и предвосхищают другую великую тему, написанную чуть позже. Послушайте «The Big Heist» – и поймете, о чем разговор.

«Выпускник» (1967)

Кадр из фильма «Выпускник»

Сейчас сложно себе представить, что музыку Пола Саймона и Арта Гарфанкела когда-то требовалось «представлять» взрослой аудитории: их мелодизм и до сих пор остается непревзойденным, но, судя по всему, для тогдашних родителей это было не столь очевидно. Поэтому саундтрек к фильму «Выпускник» в значительной степени состоял из старых вещей дуэта – впрочем, на самих песнях это не отразилось, а сами они чудесно легли в настроение картины. Это же касается и одной из немногих новых песен – мгновенно вошедшая в золотой фонд «Mrs Robinson» наверняка получила бы «Оскар» за лучшую композицию к кинофильму, но Саймон и Гарфанкел не придали значения этой премии и просто не заполнили нужных бумаг!

«2001 год: Космическая одиссея» (1968)

Кадр из фильма «2001 год: Космическая одиссея»

Фильм Стэнли Кубрика заслуживает добрых слов не только за рассказанную в нем историю, но и за саундтрек к ней – «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса мало где так уместна, как в эпизоде пробуждения разума будущего человека. А «Голубой Дунай», под который дрейфует космическая станция? И, конечно же, не забудем, что задача создателей хорошего фильма – не только показывать уже известное, но и открывать новые имена: первая встреча человека с инопланетным Монолитом проходит под музыку Дьёрдя Лигети, которая только и подходит для встречи с неизведанным.

«Беспечный ездок» (1969)

Кадр из фильма «Беспечный ездок»

Саундтрек к фильму о байкерах, гибнущих от рук «традиционного общества», стал такой же вехой, как и сам фильм: до него отдельными пластинками издавалась только музыка, написанная специально для фильма. Вместо того, чтобы обращаться к композиторам, режиссер и исполнитель главной роли Дэннис Хоппер составил выборку из радиохитов Steppenwolf, Джими Хендрикса, The Band, The Byrds и других песен тех лет, близких к настроению фильма. Хотя в фильме не было ни одной оригинальной песни, зрители и слушатели оценили такой подход: в Billboard 200 пластинка достигла 6-го места и в своей категории уступила только музыке Нино Рота к «Ромео и Джульетте» Франко Дзеффирелли.

«Шафт» (1971)

Кадр из фильма «Шафт»

В 70-е немалую популярность у «цветного» населения завоевали фильмы в жанре blaxploitation – киноистории о жизни в черных гетто, где правят бал наркоторговцы, киллеры, сутенеры и тому подобная «милая» публика. Большинство этих фильмов помнят сейчас исключительно благодаря музыке, которую писали звезды «черного» фанка и соула. Одной из первых таких работ был фильм о темнокожем детективе по имени Шафт: музыка, написанная для этого фильма Айзеком Хейсом, стала настолько популярна, что заглавная тема неизменно входит в сборники лучших композиций соул-музыки 70-х, а дань уважения ей можно увидеть в том числе в одном из эпизодов сериала «Симпсоны».

Читайте также: 28 отличных музыкальных сцен из фильмов

«Тернистый путь» (1972)

Кадр из фильма «Тернистый путь»

Фильм о ямайском Робине Гуде по имени Винсент Мартин появился на свет, когда музыка регги только готовилась завоевать весь мир. Для многих регги ассоциируется в первую очередь с Бобом Марли, но, как всегда и бывает, творчество Марли – лишь верхушка айсберга ямайской музыки и культуры. Еще одной звездой стиля был Джимми Клифф, сыгравший в фильме главную роль и представивший Винсента Мартина музыкантом, который превращается в бандита волею обстоятельств. Это тот случай, когда саундтрек оказался известнее фильма: помимо песен самого Джимми Клиффа, на нем можно услышать композиции таких звезд этой музыки, как The Maytals и Десмонд Деккер, а также оригинальную версию песни «Rivers of Babylon», известную прежде всего по кавер-версии Boney M. И это еще один из тех дисков, что великолепно слушаются и в отрыве от видеоряда.

«Американские граффити» (1973)

Кадр из фильма «Американские граффити»

«Американские граффити» стали первым большим успехом Джорджа Лукаса накануне первого из путешествий в далекую-далекую галактику – эта лента, как и сага «Звездные войны», была вдохновлена любовью. Лукас решил вспомнить школьные годы и музыку тех лет, включив в историю приключений выпускников захолустной школы песни Чака Берри, Фэтса Домино, Билла Хейли и знаменитый инструментальный номер «Green Onions». Результат – волна интереса к музыке отцов и несколько новых звезд на киношном небосклоне, главными из которых стали Ричард Дрейфусс и Харрисон Форд.

«Лихорадка субботнего вечера» (1977)

Кадр из фильма «Лихорадка субботнего вечера»

«Нам не везло. И тут нам предлагают записать пару песен для фильма о маляре, который вечерами ходит потанцевать. Кто ж знал, что Траволта так здорово сыграет? Мы бы не стали пихать в фильм старье и петь жуткими голосами!», – шутил впоследствии лидер Bee Gees Барри Гибб. Интересно, что сами музыканты не имели никакого представления о том, что именно происходит в фильме, зато четыре песни, над которыми братья работали независимо от какого-либо кино, удивительно хорошо попали в настроение картины и стали хитами, как и несколько песен таких звезд диско, как KC & The Sunshine Band, Kool and the Gang и Tavares. Альбом просто лучился радостью, хотя сам фильм был не слишком веселым – и, быть может, именно благодаря своему оптимизму звуковая дорожка к этому фильму до сих пор входит в число самых продаваемых пластинок всех времен.

«Братья Блюз» (1980)

Кадр из фильма «Братья Блюз»

И еще один фильм, возродивший интерес к целому стилю – на этот раз блюзу. Фильм о чудаковатых братьях, играющих «черную» музыку, примечателен не только сценарием и актерами, среди которых звезда шоу «Saturday Night Live» Джон Белуши, вечная принцесса Лея Кэрри Фишер и икона 60-х манекенщица Твигги, но и такими легендами блюза и соула, как Рэй Чарлз (не вздумайте при нем спереть в магазине гитару!), Арета Франклин, Джон Ли Хукер и маэстро джаза 1930-х Кэб Кэллоуэй со своим вечнозеленым хитом «Minnie The Moocher». Для всякого любителя и пропагандиста блюза этот фильм просто обязателен что к просмотру, что к прослушиванию. «Майк вместе с Натальей приехал ко мне в Москву смотреть «The Blues Brothers» – это был его фильм!» – вспоминал журналист Александр Липницкий о своем друге, лидере группы «Зоопарк» Майке Науменко.

«Бегущий по лезвию» (1982)

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию»

Свою творческую деятельность композитор Вангелис Папатанассиу начинал в арт-роковой группе Aphrodite’s Child, где вместе с ним щипал струны бас-гитары пока еще никому неизвестный Демис Руссос. И если Руссос вернулся к року лишь в самом конце карьеры, то Вангелис остался верен арт-року навсегда, записав несколько альбомов с вокалистом Yes Йоном Андерсоном. Одним из высших его достижений на ниве музыки к фильмам стала звуковая дорожка к фильму «Бегущий по лезвию»: тема любви, сочиненная Вангелисом, оказалась визитной карточкой картины наряду с финальным монологом героя Рутгера Хауэра, тестом Войта-Кампфа и причудливым миром будущего.

Читайте также: Уитни, Майкл и другие: 10 главных поп-пластинок 80-х

«Назад в будущее» (1985)

Кадр из фильма «Назад в будущее»

Еще один фильм, умело сыгравший на ностальгии по 50-м и ставший классикой жанра. Саундтрек картины о дружбе, любви и находчивости сочетает в себе музыку 50-х и 80-х столь же грамотно, сколько сам фильм – черты комедии и драмы. Незабываемая мелодия Алана Сильвестри, под которую Марти Макфлай отправляется в будущее, и песни Эрика Клэптона и Линдсея Бакингэма из Fleetwood Mac. Хит, взнесший на вершины хит-парадов группу Huey Lewis and The News – и потрясающая версия песни «Earth Angel», оставляющая позади оригинал из 50-х. Конечно, некоторые из этих песен неотделимы от кадров, в которых они звучат, но именно этот саундтрек великолепно слушается и сам по себе – как это и бывает со всякой по-настоящему хорошей звуковой дорожкой.

«Грязные танцы» (1987)

Кадр из фильма «Грязные танцы»

Еще один саундтрек к фильму о танцах в летнем лагере стал не только звуковой дорожкой к одному из самых известных и кассовых фильмов 80-х, но и вещью в себе: классические песни The Contours, Соломона Берка и Отиса Реддинга сочетаются с такими хитами, как «Hungry Eyes» Эрика Кармена и балладой «She’s Like the Wind», вполне уверенно спетой самим Патриком Суэйзи, а финальная «(I’ve Had) The Time of My Life» заработала в соответствующих номинациях «Грэмми», «Оскар» и «Золотой Глобус». И это тот случай, когда фильм стоит смотреть в том числе и ради музыки.

«Телохранитель» (1992)

Кадр из фильма «Телохранитель» (1992)

Фильм о певице, которой угрожает неведомый убийца, должен был стать «черно-белым» изначально: на роль Рэйчел Мэррон претендовала Дайана Росс, а телохранителя должен был сыграть Стив Маккуин. Однако от идеи до ее воплощения прошло 20 лет, и места Росс и Маккуина заняла всем нам хорошо известная пара: фильм оказался пиком карьеры Уитни и продолжил серию блокбастеров Кевина Костнера, наряду с фильмом о Робине Гуде и вестерном «Танцующий с волками». Что же до саундтрека, то многие кривятся от упоминания Той Самой Песни, полагая, что оригинал Долли Партон куда интереснее (да, самая известная песня Уитни таки кавер), но не ею одной жива пластинка, ибо «I Have Nothing», «Queen of The Night» и «I’m Every Woman» вышли ничуть не хуже. Еще один незаслуженно забытый бриллиант пластинки звучит на титрах: песня «Even If My Heart Would Break» исполнена известным соул-певцом Аароном Невиллом под аккомпанемент саксофона Кенни Джи. И она стоит не меньшего внимания, нежели песни Уитни.

«Криминальное чтиво» (1994)

Кадр из фильма «Криминальное чтиво»

Фильм о приключениях гангстеров под руководством мафиозного босса Марселлуса Уоллеса произвел в киномире эффект разорвавшейся бомбы, в очередной раз перезапустил карьеру Джона Траволты и вывел в высшую лигу Сэмюэла Л.Джексона и Уму Турман. Немалую роль в успехе сыграл и саундтрек: резонно решив, что зритель будет только рад услышать в нем знакомые мелодии, режиссер набил его серф-музыкой 50-х и прочими радостями жизни. Кавер-версия песни Нила Даймонда «Girl You’ll Be A Woman Soon» внезапно стала известнее оригинала, а знаменитая «You Never Can Tell» Чака Берри вошла в историю кино вместе со сценой танца Мии Уоллес и Винсента Веги.

«На игле» (1995)

Кадр из фильма «На игле»

Если Квентин Тарантино вернул в кино моду на Чака Берри и музыку Stealers Wheel, то Дэнни Бойл, повествуя о жизни шотландских наркоманов, выбрал для своего кино самую что ни на есть профильную музыку – «Lust For Life» Игги Попа, «Born Slippy» группы Underworld и «Deep Blue Day» маэстро Брайана Ино. Смешайте все это с несколькими песнями модных тогда Blur и Pulp – и получите грамотный и по-хорошему нервный саундтрек к одному из главных фильмов 90-х.

Читайте также: 20 культовых фильмов, которые были запрещены в разных странах мира

«Мертвец» (1995)

Кадр из фильма «Мертвец»

В отличие от Тарантино, при создании саундтрека Джим Джармуш предпочитает обращаться к не самым очевидным авторам и композициям. Сам он говорит, что содержание его кинолент наполовину раскрывается через звук: пригласив для записи саундтрека звезду рока 60-70-х Нила Янга, он получил цепочку гитарных аккордов и риффов, которые были сымпровизированы Янгом при просмотре фильма. Запись получилась мрачной и атмосферной, совершенно под стать эзотерическому полотну, созданному Джармушем – а сам маэстро заявил, что Янг «перенес фильм на более высокий уровень, переплетя дух рассказа со своей музыкально-эмоциональной реакцией на него».

«Клуб «Буэна Виста»» (1998)

Кадр из фильма «Клуб «Буэна Виста»»

Этот фильм появился на свет благодаря энтузиазму Рая Кудера – виртуозного гитариста в стиле американы, который заинтересовался кубинской музыкой и специально отправился на Кубу в поисках аутентичных музыкантов, способных сохранить наследие кубинской музыки 50-х. Поиски увенчались успехом – после аншлагового концерта в Карнеги-холле в мире произошел новый всплеск интереса к латиноамериканской музыке, а снятый Вимом Вендерсом документальный фильм о поисках музыкантов и записи совместной пластинки был выдвинут на «Оскар».

«Девственницы-самоубийцы» (1999)

Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»

Дуэт Жана-Бенуа Дункеля и Николя Годена продолжил славную линию Жана-Мишеля Жарра и Дидье Маруани – разве что результат неизменно был ближе к задумчивой музыке Жарра, нежели к насквозь коммерческому Маруани. Взяв на вооружение старые добрые аналоговые Moog и Rhodes, группа Air обратила на себя внимание первым альбомом «Moon Safari» и закрепила успех саундтреком к фильму Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Единственной песней с вокалом на нем стала «Playground Love», на которую был снят довольно необычный клип, столь же грустный и меланхоличный, что и фильм, и книга Джеффри Евгенидиса, по которой он был поставлен.

«Почти знаменит» (2000)

Кадр из фильма «Почти знаменит»

Саймон и Гарфанкел, Элтон Джон, Кэт Стивенс, The Who, Yes, Beach Boys… Именно такая музыка и должна звучать в фильме о юном поклоннике рок-музыки 60-х–70-х, который волею случая становится сотрудником влиятельного рок-журнала и отправляется в тур с любимой командой, чтобы написать о ней статью. Кстати, группа с названием Stillwater тоже существовала в 70-е, хоть и играла несколько другую музыку, нежели вымышленный коллектив из фильма. Как бы там ни было, у Кэмерона Кроу получился саундтрек, близкий к идеальному, и полученная в 2000 году премия «Грэмми» – лишнее тому свидетельство.

«Внутри Льюина Дэвиса» (2012)

Кадр из фильма «Внутри Льюина Дэвиса»

За что бы ни брались братья Коэны – за гангстерскую драму, шпионский боевик, роуд-муви или оммаж фильмам 40-х – они всегда делают из этого что-то свое, непохожее ни на один другой фильм и весьма атмосферное. Это касается и их опыта в жанре псевдо-биографического фильма «Внутри Льюина Дэвиса». Пригласив к сотрудничеству знатока американы Ти-Боуна Бернетта, братья получили не только ленту, полную сочувствия к неудачливым фолк-музыкантам, но и блестящий саундтрек, частью которого стали фолк-баллады в исполнении Оскара Айзека, сыгравшего главную роль. Еще одной находкой стало сотрудничество со звездой современной музыки Джастином Тимберлейком – как оказалось, старые песни в его исполнении звучат не хуже более привычных работ в жанре R’n’B.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *