Gamepark купон

Gamepark купон

Ох уж этот GamePark. Отличный магазин, уютный, светлый, прям чувствуется некая игровая атмосфера. Большой выбор игр и прочего игрового стаффа. Многие настолки и различные фигурки находил именно там, точнее сказать, узнавал что-то новое. Для удобства большинства геймеров, магазин расположен в центре города, рядом с метро.

Но вот единственный и очень большой минус. Отношение консультантов (не всех) и директора к покупателям.

Со мной там случалось столько казусов, но когда вы прочтете мой отзыв, то поймете почему так. Ведь сеть магазинов GamePark плевать хотела на свою репутацию и позволяют директорам нанимать своих друзей и по-хамски вести себя с покупателями. Так ещё и директор угрожает физической расправой. Вот некоторые случаи:

Когда давно хотел купить какую-нибудь игру на свич, но не знал какую именно. Благо в GamePark большой выбор игр на эту портативку. И честно говоря, я действительно очень долго не могу выбрать игру, ломался, метался от одной игры к другой, так как игры на данную консоль стоят очень дорого, и при этом стоял почти рядом с кассой. И помню, как девушка консультант, прямо в лоб спросила: «Ну что, вы выбрали уже игру”. Это конечно не корректно было себя так вести, возможно я ей глаза мозолил. Она наверное подумала, пришел тут уродец и игры долго выбирает) (шутка) Ну это так, мелочь, игру то всеравно купил.

Так же давненько хотел купить одну игру, увидел на сайте, что на неё скидка, а когда пришел в магазин, продавец, сказал, что может продать её только по фулпрайсу. И выяснилось, что цены на сайте и цена в магазине живут своей жизнью, то есть не стоит верить ценам, указанным на сайте. Тогда позвонил в ТехПоддержку и в итоге, всё уладилось. Конфликт был решен. Московские ребята, которые работали с претензиями, прям молодцы, всё разрулили очень быстро.

Не смотря на подобный казус, я продолжал покупать игры, приставки в GamePak. Так как там есть что приобрести, да и просто мне нравился магазин.

И совсем свежий случай. Из-за китайцев с их коронавирусом, большинство магазинов не работает. И я, конечно же, позвонил в магазин, чтобы спросить работают ли они или нет. Продавец сказал, что всё отлично приезжайте и забирайте игру хоть сейчас. Но было поздно, я попросил отложить игры на завтра. Продавец ещё прям настаивал, чтобы я сказал минимальный разрыв времени когда я приеду. По своей глупости, я назвал достаточно раннее время для себя, и мне пришлось вставать и ехать в магазин. И когда я приехал, магазин был закрыт, они только готовились к открытию и консультант, которым там был, сказал, что откроются они только на следующий день. А позже выяснилось, что консультант, с которым я говорил по телефону, вообще не с этого магазина. Ляпнул не подумав, или просто пошутить решил, не ему же потом отвечать, а другим людям. Но тогда я поехал в другой магазин и купил почти все интересующие игры там.

Опять же я позвонил в ТП и написал отзыв, где так же указал плюсы и минусы магазина, но не так обширно, как сейчас. Благо есть что сказать)

И сегодняшний случай. Всё обдумав и остыв, я решил дать магазину ещё один шанс и просто приехать, и забрать ту игру, ради которой я и собирался поехать в GamePark и после удалить отзыв. И когда я попросил именно ту игру, выяснилось, что в магазине был директор, с которым мы общались ещё во времена, когда мне пытались продать игру. Он меня узнал, и, если так можно выразиться, попросил «пояснить” за слова, мол, слышь, что ты пишешь про магазин, ты сам виноват. И вот здесь я распишу поподробнее. Во времена, когда мне пытались продать игру дороже, директор магазина, сказал, что я сам виноват и надо было ка-то догадаться, что цены на сайте и в магазине разные. Хотя опять же, я покупатель, меня это вообще не волнует, а со слов директора, должно волновать и я должен разбираться во всех тонкостях работы в GamePark, хоть я там и не работаю. Как раз, уже видя директора, да и плюс с ним было два консультанта, он и попросил пояснить за слова, которых кстати (я проверил) я даже не писал. И вместо урегулирования конфликта, он вроде бы и извинился, но это было так: «Я конечно извиняюсь, но это вы виноваты, что цены были не те, и виноваты в том, что позвонили, договорились о покупке игр, а когда приехали, магазин был закрыт. Вы должны были предвидеть, что мы только открываемся и игры пока что не продаём” Но так же, хоть и были наезды, но мне сказали, что рады меня видеть и чтобы я приходил ещё. В общем, на 99% я, якобы, сам виноват оказался. Хотя, как директор, он должен был либо промолчать, либо сказать: «Мы извиняемся за такой некрасивый случай. Надеемся, что подобный казус не испортил общее впечатление о магазине” И можно было соврать, что тот консультант, который пошутил и сказал, приходить за играми завтра, лишен премии или ещё что-то (хотя с ним можно было и не говорить, главное покупателю сказать, что беседы были проведены) Всё! Вот и конфликт был бы решен. Но, имеем что имеем. И тогда, я сказал, что это моя последняя игра, и больше я к вам ни ногой. Надоело всё это! И в этот момент, директор правильно задал вопрос. Он спросил, почему я тогда продолжаю покупать игры в GamePark, если у меня есть претензии к магазину. Хоть это и неправильно, с точки зрения продавца и директора, которому надо удерживать покупателю и сделать так, чтобы покупатель ушел довольный, но доля правды есть. И я понял, что действительно, раз ко мне такое отношение, то зачем мне покупать именно у них, обойдусь без каких-то игр. В городе у нам есть и другие магазины. Пообщавшись с директором, я понял, что контроль там минимальный, он всегда защищает продавцов (то есть своих друзей), а покупатель — это какой-то тип, пришедший в магазин и напрягающий его любимых продавцов. по его правилам получается, что продавец всегда прав. Он просто нанял своих друзей и они чилят, играют в игры. У них ведь скидка есть, за копейки новинки покупают, или просто могут на рабочем месте играть. Теперь понятно, почему я попадал в такие некрасивые ситуации. На месте Gamepark, я бы задумался о смене руководства. В итоге, после общения с директором, домой я пришел без настроения, прям поникший, хоть и купил игру. Но это моя последняя игра, купленная в этом магазине.

И ещё случай с доставкой игр. Узнал, что у них там доставляют купленные товары на дом и хотел прикупить себе что-нибудь. Позвонил, спросил про доставку и продавец сказал, что им лень ехать, если мне надо я и сам могу приехать.

оно и понятно, директор не хочет своих друзей напрягать, они же не работают, а так… приходят посидеть в месте, где можно ничего не делать.

Как я писал выше, магазин отличный, но всё портит именно не профессионализм и хамство сотрудников сети GamePark и её директора. Печально, что руководство довело магазин до такого разгильдяйского состояния. Если вы готовы терпеть хамское отношение к себе, обмен с ценами и тд. Но я туда больше ни ногой, пообщавшись с директором, я понял, что именно мне будет дальше так «везти” на некрасивые казусы, связанные с покупкой игр. После последнего посещения магазина, мы общались через фламп с директором и он мне угрожал, мол, что я такой не смелый, один против троих не пошел. Это конечно был ещё тот кринж. Директор и двое его друзей меня в магазине окружили и хотели чтобы я «пояснил» за слова. Якобы я не даю его друзьям отдыхать на работе, и прихожу тут, и покупаю игры, отвлекая их от безделия. Лично я против любого насилия, жаль что сотрудники GamePark противоположного мнения. Не удивлюсь, если друзья директора, да и он сам, плюют в спину покупателям, когда те не видят. А жаль, магазин отличный, сколько я там всего купил и мог бы купить. Но я уже туда не пойду, ещё набросятся толпой.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *