Как охарактеризовать парня

Как охарактеризовать парня

Какими прилагательными можно описать (охарактеризовать) парня, мужчину?

  • Характеристику мужчине можно сделать в виде таких вот эпитетов, пиилагательных как:

    Положительные: любящий, крутой, лучший, сильный, красивый, смелый, достойный, воспитанный, умный, добрый.

    Отрицательные: самолюбивый, эгоистичный, глупый, слабый, трусливый, хилый, жадный, глухой, грубый, ленивый.

    • Положительные: умный, честный, откровенный, искренний, уверенный в себе, решительный, целеустремлнный,собранный, смелый, храбрый, уравновешенный, спокойный, хладнокровный, добрый, отходчивый, щедрый, великодушный, изобретательный,здравомыслящий, уступчивый, сговорчивый,трудолюбивый, кроткий, мягкий, бескорыстный, вежливый, сочувствующий, милосердный, жизнерадостный, остроумный, бодрый, серьзный;

    • отрицательные: самодовольный, тщеславный, глупый, нечестный, лживый, подлый, хитрый, коварный, неуверенный в себе, неискренний, нерешительный, вспыльчивый, злой, жестокий, злопамятный, жадный, скупой, несообразительный, безрассудный, упрямый, ленивый, эгоистичный, равнодушный, грубый, корыстолюбивый, безжалостный, скучный, мрачный, угрюмый, хмурый:)

  • Мужчину можно охарактеризовать большим количеством прилагательных, главное чтобы положительных оказалось больше. Например: любящий, заботливый, нежный, сильный, умный, мужественный, элегантный, воспитанный, внимательный. Или же: вредный, грубый, слабый, неопрятный, невоспитанный, наглый, самовлюбленный.

  • Положительные качества:симпатичный,привлекательный,экстравагантный,умный,обеспеченный,целеустрshy;емлнный,чистоплотный,смешной,интересный.

    Отрицательные качества:любвеобильный,эгоистичный,неряшливый,грубый,раздражительный,некультурныshy;й,малограмотный.

  • Мужчина мужчине рознь, но в любом случае многим мужчинам понравятся следующие слова прилагательные как:

    положительные — сильный, умный, красивый, щедрый, смелый, мужественный, любимый, романтичный, нежный, ласковый, воспитанный, внимательный, заботливый, элегантный, искренний, верный, ответственный, любящий, уравновешенный.

    Не хотелось бы слышать такие эпитеты как: грубый, хамовитый, слабый, невоспитанный, неряшливый, рассеянный, глупый, болтливый, вспыльчивый, надменный, мелочный, слабохарактерный.

  • Прилагательные для характеристики мужчины: хороший, плохой, ленивый, работящий, смелый, трусливый, добрый, злой, внимательный, хамовитый, грубый, ласковый, щедрый, жадный, сильный, слабый, умный, глупый.

  • Все мужчины очень разные, но большинству из них должны понравится следующие положительные прилагательные:

    сильный, умный, надежный, красивый, трудолюбивый, веселый, порядочный, нежный.

    И следующие отрицательные прилагательные:

    уродливый, жадный, малообеспеченный, трусливый, глупый, самоуверенный, слабый.

  • Мужчину или парня , на мой взгляд, можно охарактеризовать с помощью вот таких прилагательных, описывающих положительные качества характера, внешнего вида, поведения, деловых качеств, отношения к женщине:

    умный, неглупый, сообразительный, понятливый, остроумный, добрый, незлобивый, отходчивый, сильный, храбрый, могучий, мужественный, гордый, веселый, радостный, активный, ответственный, внимательный, чуткий, умелый, заботливый, нежный, ласковый, любящий, верный, щедрый, опрятный, аккуратный, стильный, ухоженный.

    Слово quot;красивыйquot; не включаю, так как это понятие относительное, что Бог кому дал. Красота часто ассоциируется с мужественностью и положительными чертами характера, на мой взгляд.

    А этими прилагательными охарактеризую отрицательные черты характера, личности, качества мужчины:

    глупый, несообразительный, непонятливый, беззаботный, безалаберный, злой, злобный, злопамятный, мстительный, ревнивый, черствый, эгоистичный, скупой, жадный, слабый, хилый, пассивный, горделивый, спесивый, высокомерный, надменный, важный, невоспитанный, хамоватый, некультурный, невежественный, безответственный, неряшливый, грязный, неухоженный.

  • Сильный, терпеливый, спокойный, доброжелательный, смелый, храбрый, любящий, сдержанный, нежный, милый, понимающий, галантный, вежливый, порядочный, трудолюбивый, хозяйственный, заботливый, чуткий, добрый, романтичный, верующий, стильный, ласковый — положительные.

    Невоспитанный, грубый, слабый, трусливый, злой, вспыльчивый, раздражительный, подозрительный,безграмотный, надменный, самоуверенный, вспыльчивый — отрицательные.

  • Мужчины, так же как и женщины любят получать комплименты, особенно от представительниц женского пола.

    Прилагательные положительного характера:

    надежный, сильный, предприимчивый, отважный, храбрый, самостоятельный, хозяйственный, щедрый эрудированный, умный, сообразительный, искренний, верный, ненаглядный, замечательный, верный, галантный, тактичный, ответственный, уравновешенный.

    От отрицательных никуда не денешься:

    ленивый, слабовольный, слабохарактерный, конфликтный, мелочный, упрямый, неорганизованный, злой, взрывной, скупой, эгоистичный.

Содержание

Характеристика на ученика, образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»

ФИО

Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. (Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления). В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию). (Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку). Всегда (с вниманием, безразлично) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор

МОУ «Средняя школа №»

Классный руководитель

Как написать положительную характеристику на ученика?

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

72 образца различных характеристик доступы

План составления характеристики на учащегося 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако, при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно, соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы.
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.
  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.)
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5. Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Характеристика ребенка в школе, пример

Характеристика

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

22.04. 1998 г.р.

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Директор школы (подпись) Иванов А.А.

Особенности составления характеристики на ученика начальных классов

Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика. Правильно составленная характеристика на школьника начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения. Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

Характеристика на ученика начальных классов может иметь следующие пункты:

  1. Общие сведения об ученике (Ф.И.О, класс, возраст, национальность, сколько полных лет, воспитывается в полной или неполной семье).
  2. Особенности физического развития ученика (соответствие физического развития физиологическому возрасту, состояние здоровья).
  3. Сведения о родителях и других членах семьи (помимо общих сведений может включать имеющиеся данные об особенностях воспитания ребенка в семье, отношение самого ребенка к его родным).
  4. Общеучебные умения и навыки (какие школьные предметы наиболее интересны учащемуся, в освоении каких предметов он испытывает трудности и возможные причины этого; уровень интеллектуального развития, способность к анализу, обобщению, классификации полученной информации; насколько внимательный ученик, может ли длительное время концентрировать свое внимание на конкретном задании).
  5. Анализ эмоционального развития ученика (тип его темперамента, состояние нервной системы, стрессоустойчивость).
  6. Роль в классе (какое отношение ученика к классу и членов классного коллектива к нему, понимание учащимся своего места в классной среде; умение принимать самостоятельные решения, брать инициативу, выбирать друзей).
  7. Самооценка (описать уровень самооценки ученика, предположить возможные успехи и достижения в учебной жизни).
  8. Воспитанность (какие моральные и этические качества привиты ученику, а над чем следует еще поработать).
  9. Вывод учителя о готовности учащегося к переходу в среднюю школу.

Характеристика ученика среднего класса

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом). Кроме того, имея представление о личностных качествах того или иного школьника, учителю будет проще составить план дальнейшей педагогической работы и сформировать оптимальные условия для развития классного коллектива. Конечно, характеристика на ученика 5 класса и характеристика на ученика 9 класса будут несколько отличаться друг от друга, но, тем не менее, план их составления будет идентичным.

Характеристика на ученика средних классов может содержать следующие пункты:

  1. Сведения об учащемся (полное имя, возраст, состав семьи, класс, родители).
  2. Физическое состояние и уровень здоровья ученика (к какой группе здоровья относится, посещает ли занятия спортом, имеет ли вредные привычки).
  3. В каких условиях воспитывается ученик (социальное положение семьи, подробные сведения о родителях, их образовании и месте работы, какой тип воспитания преобладает в семье, какое отношение ученика к членам семьи).
  4. Интересы (чем особенно интересуется ученик в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов).
  5. Общее развитие (уровень интеллектуального развития ученика. Особенности памяти, способность запоминать информацию и в нужный момент ее воспроизводить. Мышление, развитие логического мышления, умения рассуждать. Хорошо ли развита способность к концентрации внимания и умение быстро его переключать с одного предмета на другой. Соответствует ли развитие речи возрасту ученика, насколько высок уровень культуры речи и широк словарный запас).
  6. Эмоциональность (устойчивое или нет эмоциональное состояние ученика, развито ли умение контролировать и сдерживать свои эмоции, какая реакция у ученика в стрессовых ситуациях).
  7. Взаимодействие с классным коллективом (Отношение ученика к классу и его членам, ученикам противоположного пола, классному руководителю, учителям. Как относится класс к ученику? Активную или пассивную позицию занимает в жизнедеятельности класса?).
  8. Саморазвитие (умеет ли ученик поставить перед собой цель и добиваться ее, способен ли принимать самостоятельные решения, реально оценивать себя и свои возможности).
  9. Воспитание (охарактеризовать уровень морально-нравственного, гражданско-патриотического, этического воспитания).
  10. Заключение (подведение итогов и рекомендации).

Особенности составления характеристики на ученика старших классов

Характеристика на ученика старших классов – это своего рода итоговая характеристика за период обучения в школе, где к личным качествам добавляется описание специальных способностей, профессиональных наклонностей. Характеристика на ученика старших классов призвана помочь в определении подходящей профессии и вуза для старшеклассника.

Характеристика на ученика старших классов может содержать вышеперечисленные пункты:

  1. Склонность ученика к гуманитарным или математическим наукам, посещение факультативов, дополнительных занятий, участие в олимпиадах, занятые места, поощрения.
  2. Способность ученика самостоятельно определиться с выбором профессии, адекватно оценивая свои умственные и физические способности.
  3. Умение рассуждать, принимать самостоятельные решения и отвечать за их последствия.

Характеристика на среднего ученика 1 класса

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей.

Образец краткой характеристики

Характеристика учащегося 1 класса

ФИО

год рождения

адрес

ФИО учится в нашей школе с 1.09.2014. Посещал детский сад.

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, всегда идут навстречу учителю.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

Образец краткой характеристики

Характеристика учащегося 4 класса

ФИО

год рождения

адрес

ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад.

Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего.

ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

Характеристика на ученика прогульщика

Характеристика
на ученицу 7 класса МКОУ «Анисимовской СОШ»
Иванову Джайрам Федоровну

Иванова Джайрам родилась 20 сентября 1998 года в г. Узыкагаш, Жамбылского района, Алматинской области. Проживает в Тальменском районе, селе Анисимово, ул. Кирова, д. 18. Обучается в МКОУ «Анисимовской СОШ» с 1 сентября 2007 года. В 1 классе была оставлена на повторное обучение, поставлен диагноз ЗПР. В 7 классе имела четвертные неудовлетворительные оценки по физике, информатике, технологии, физкультуре.
Воспитывается в полной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Константиновной и отчемом Матюшко Андреем Васильевичем. У Джайрам одна младшая сестра и два младших брата.
Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.
Джайрам, вероятно, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
Джайрам часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин. За две четверти в нынешнем учебном году пропустила 198 уроков.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Джайрам плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.
Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
В классе авторитетом не пользуется.
Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась. Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.

Директор школы: Т.А. Ешкина

Классный руководитель: А.В. Бойко

19.01.15 год

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

1. Общие сведения об учащемся

Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Андрея созданы все условия для нормального развития. У мальчика имеется место для уединения — своя комната, где он может спокойно выполнять домашние задания.

Из ответов на вопросы предоставленной Андрею анкеты выяснилось, что у мальчика также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, особенно нравится мальчику поливать цветы.

Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

По словам классного руководителя, родители Иванова Андрея регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами сына, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Андрея. Немаловажно также и то, что родители мальчика регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе. У него высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Мальчик тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самого ученика, ему нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время он хотел бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.

Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Андреем установлено, что ему присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

Методика изучения самооценки показала, что Андрей обладает несколько завышенной самооценкой. Зачастую ему не хватает выдержки. Например, он очень быстро отвечает на вопросы учителей, хотя его ответы не всегда точны, хотя у мальчика хорошо развита речь. Но для Андрея характерна самокритичность: ученик вполне адекватно оценивает свои возможности, уверен в себе.

Несмотря на активную позицию ученика как в учебной, так и в общественной деятельности, ему присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Андрей переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У мальчика хорошая успеваемость по всем предметам. Но в анкете он ответил, что любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы.

Ученик быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку.

Мальчик очень общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Андрей: он всегда вежлив, тактичен, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Как уже было сказано, Андрей обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Он отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

У Андрея наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая икомбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70). Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Иванова Андрея. Он очень способный, целеустремлённый, любознательный, с широким кругозором ученик.

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Какими прилагательными можно описать (охарактеризовать) парня, мужчину?

Какими прилагательными можно описать (охарактеризовать) парня, мужчину?

отдельно положительные, отдельно отрицательные

  • Положительные: умный, честный, откровенный, искренний, уверенный в себе, решительный, целеустремлённый,собранный, смелый, храбрый, уравновешенный, спокойный, хладнокровный, добрый, отходчивый, щедрый, великодушный, изобретательный,здравомыслящий, уступчивый, сговорчивый,трудолюбивый, кроткий, мягкий, бескорыстный, вежливый, сочувствующий, милосердный, жизнерадостный, остроумный, бодрый, серьёзный;
  • отрицательные: самодовольный, тщеславный, глупый, нечестный, лживый, подлый, хитрый, коварный, неуверенный в себе, неискренний, нерешительный, вспыльчивый, злой, жестокий, злопамятный, жадный, скупой, несообразительный, безрассудный, упрямый, ленивый, эгоистичный, равнодушный, грубый, корыстолюбивый, безжалостный, скучный, мрачный, угрюмый, хмурый:)

Прилагательные для характеристики мужчины: хороший, плохой, ленивый, работящий, смелый, трусливый, добрый, злой, внимательный, хамовитый, грубый, ласковый, щедрый, жадный, сильный, слабый, умный, глупый.

Мужчина мужчине рознь, но в любом случае многим мужчинам понравятся следующие слова прилагательные как: положительные — сильный, умный, красивый, щедрый, смелый, мужественный, любимый, романтичный, нежный, ласковый, воспитанный, внимательный, заботливый, элегантный, искренний, верный, ответственный, любящий, уравновешенный. Не хотелось бы слышать такие эпитеты как: грубый, хамовитый, слабый, невоспитанный, неряшливый, рассеянный, глупый, болтливый, вспыльчивый, надменный, мелочный, слабохарактерный.

Мужчины, так же как и женщины любят получать комплименты, особенно от представительниц женского пола. Прилагательные положительного характера: надежный, сильный, предприимчивый, отважный, храбрый, самостоятельный, хозяйственный, щедрый эрудированный, умный, сообразительный, искренний, верный, ненаглядный, замечательный, верный, галантный, тактичный, ответственный, уравновешенный. От отрицательных никуда не денешься: ленивый, слабовольный, слабохарактерный, конфликтный, мелочный, упрямый, неорганизованный, злой, взрывной, скупой, эгоистичный.

Мужчину можно охарактеризовать большим количеством прилагательных, главное чтобы положительных оказалось больше. Например: любящий, заботливый, нежный, сильный, умный, мужественный, элегантный, воспитанный, внимательный. Или же: вредный, грубый, слабый, неопрятный, невоспитанный, наглый, самовлюбленный.

Все мужчины очень разные, но большинству из них должны понравится следующие положительные прилагательные: сильный, умный, надежный, красивый, трудолюбивый, веселый, порядочный, нежный. И следующие отрицательные прилагательные: уродливый, жадный, малообеспеченный, трусливый, глупый, самоуверенный, слабый.

Характеристику мужчине можно сделать в виде таких вот эпитетов, пиилагательных как: Положительные: любящий, крутой, лучший, сильный, красивый, смелый, достойный, воспитанный, умный, добрый. Отрицательные: самолюбивый, эгоистичный, глупый, слабый, трусливый, хилый, жадный, глухой, грубый, ленивый.

Сильный, терпеливый, спокойный, доброжелательный, смелый, храбрый, любящий, сдержанный, нежный, милый, понимающий, галантный, вежливый, порядочный, трудолюбивый, хозяйственный, заботливый, чуткий, добрый, романтичный, верующий, стильный, ласковый — положительные. Невоспитанный, грубый, слабый, трусливый, злой, вспыльчивый, раздражительный, подозрительный,безграмотный, надменный, самоуверенный, вспыльчивый — отрицательные.

амбициозный, умный, заботливый, надежный, нежный, трудолюбивый, романтичный, опрятный, элегантный, сильный, энергичный болтливый, глупый, слабохарактерный, неряшливый, безразборчивый, нахальный, трусливый

Какими прилагательными можно описать (охарактеризовать) парня, мужчину?
Ответы на вопрос Какими прилагательными можно описать (охарактеризовать) парня, мужчину? в рубрике Знакомства, любовь, отношения на портале Otvet.expert
http://otvet.expert/kakimi-prilagatelnimi-mozhno-opisat-oharakterizovat-parnya-muzhchinu-785397

Ласковые слова для любимого парня

Ласковые слова — это цветочные лепестки души, уносящиеся волшебным ветерком навстречу Любви, которая их зовет и манит за собой…

Дорогие девушки, женщины, леди, мадмуазельки! Признайтесь пожалуйста, что вы бываете эгоистичными. Вообще, эгоизм свойственен всем, поэтому и нету в нем ничего постыдного. Я именно сейчас имею в виду тот случай эгоизма, когда вы ждете от своих молодых людей приятных и ласковых слов, а сами не говорите им их. Красиво, да? У мужчин тоже есть ушки!

Ласкательные слова для твоего парня

Смотрите зайчики – котики, как обрадовать словесно своих любимых мужчин и парней. Смотрите, чтобы запомнить! Смотрите, чтобы написать! Смотрите, чтобы сказать!

Словесные комплименты для самых романтических парней

Многим мужчинам и парням приятно, когда женщина замечает нежность, исходящую из кожи их рук. К сожалению, очень маленький процент девушек «вспоминает», что можно и нужно говорить о таком парню или мужчине.

Мужчина рад, что женщина словесно подтверждает и подчеркивает, не стесняясь, его сексуальность. Он и сам знает о том — какой он, разглядывая себя в зеркале. Мужчина любит подтверждения, даже если он уверен в себе на все двести процентов.

Видите, как тела устроены, оказывается: не только женщинам хочется услышать, что-нибудь приятное в адрес своей могучей и мужественной груди. Подарите мужчинам ласковые слова. Они не из тех, кто в долгу остаются!

От таких слов ласковых, мужчина наверняка расцветет словно тысячи букетиков цветов. И улыбаться он чаще будет. Хоть и так нередко одаривает улыбкой.

Мужчина от таких слов непременно «впадёт» в чувство удовольствия и удовлетворения. Самооценка будет выше горы Эверест.

Мужчина, прочитав или услышав такое слово в свой адрес, поймет — насколько он важен!

Конечно, мужчине приятно знать, что он – единственный в своем роде, «не имеющий подобия».

Добавить – «самый»…. И это словосочетание – предел всяческих мужских мечтаний.

Кто ж не мечтал, чтобы его (или ее) таким словом «обзывали»? Очень здоровское слово!

Ну, тут – никаких сомнений: слово – самое дорогое (в значении – бесценное).

Так приятно, когда это доносится по направлению к единственному мужчине….

Слово говорит само за себя. Тут и комментарии не пригодятся никакие. Понятно все и без них.

Звучание слова – просто ангельское. Скажите любимому, что он – именно такой. И вы многое прочтете в его бездонных глазах!

Никакого юмора! Разве вы не считаете, что любимый ваш – слаще меда любого, конфет любых, сладостей?

И «бриллиант» — тоже подходит. Если думаете, что вашему мужчине это «описание» подойдет – зовите его именно так.

Все гениальное так просто…. Не нужно и слова перебирать: это – просится само в список самых ласковых слов.

Вообще, можно взглянуть: «замечательный» — от слова «заметить». Это значит, что мужчина никогда не останется незамеченным вами.

Если и симпатичный – можно считать смело — слова эти синонимичными, схожими друг на друга.

Некоторые думают, что не очень тактично так охарактеризовывать и называть, соответственно, мужчину. Это – неправда!

Красивое, ласковое слово, буквы которого не смогут оставить равнодушным мужчину. Даже самого «железного».

Прикольные ласковые словечки, посвященные любимому парню

  1. Бублик.
  2. Бусечка.
  3. Лапочка.
  4. Мусипусик.
  5. Винниплюшечек.
  6. Мой добрый фейчик.
  7. Динозаврик.
  8. Дракошечка.
  9. Воробушек.
  10. Жмуричек ненаглядненький.
  11. Самоварное золотце.
  12. Звездулёночек.
  13. Заколебашка.
  14. Злюшка.
  15. Камышочек.
  16. Зилибобик.
  17. Паровозик мой.
  18. Душечка.
  19. Слонёнок.
  20. Кнопик.
  21. Сигаретный дымочек.

Не понравилось что-то – не огорчайтесь: все продумать можно и самостоятельно. Достаточно только характер избранника изучить хорошенько. Потом, в качестве неплохого эксперимента, посмотреть какое из слов – его. Не переживайте, что получится что-то повторить: у вас – другая любовь, потому что вы – совсем другие люди. Так – и с остальными: мы все не теряем своей индивидуальности. Ласковые слова – многогранны и многозначительны. То есть, например, одному человеку ужасно понравится то или иное слово, а другому – ни за что.

Не называйте парней грубо. Они, приняв это на свой счет, никогда не станут думать что-то, что вы сказали – полная чушь, шутка, ерунда. Если даже то, что вы скажете будет взято из коллекции нежностей. И за тоном, дорогие, следить необходимо.

Где лучше произносить любимому парню ласковые слова?

Теперь остается только определяться с тем местом, на котором и произойдет шквал нежностей и ласк:

Дорого? Есть кафе, кстати, классненькие. Посмотрите на сайтах, что вообще в городе «обитает».

Твоя или его – какая разница? Говори слова тогда, когда сама захочешь увидеть радость на лице у своего лапусика. Вот…. Снова на приколы потянуло. Решай квартирные вопросы…, пока!

Банально. Но есть один огромнейший «плюс»: мест для признаний на улице много. Можно так свою фантазию проверить, что узнаете все ее возможности и «невозможности».

Делайте «ласковости» на ушко, шепотом, чтобы народ, который едет с вами вместе, не слышал ваших откровенностей. Если едете вдвоем – скованностей никаких нет.

Берите палатку, что-нибудь покушать и попить, магнитофончик или ноутбук. Берите все, с чем хотите отдыхать. Можете и ничего не брать, а просто прогуливаться. Суть – в другом. Наслаждаясь красотами природы, смотря в глаза друг другу скажите любимому все, что накопилось (хорошего и страстного) в вашей влюбленной душе.

Примеры ласковых слов – выше. Да, их несомненно в вашей «словесной коллекции» очень и очень много. Осталось только продумать — что, каким тоном, и в какой «последовательности» сказать. Вам наверняка труда это не составит. Главное – смелость и не скованность.

Ласковые слова для любимого парня
Как можно ласково назвать парня? Каталог ласкательных слов.
http://ladyeve.ru/lyubimomu/kak-mozhno-laskovo-nazvat-parnya-laskovye-slova-dlya-lyubimogo-parnya.html

Список комплиментов прилагательных мужчине и парню

Список комплиментов прилагательных мужчине и парню

Комплименты подобны волшебному эликсиру, ведь после них каждый мужчина превращается в прекрасного рыцаря. Одно ласковое слово может заставить парня свернуть ради вас горы или достать звезду с неба. Но прежде чем засыпать своего молодого человека лестными словами, следует разобраться, какие именно комплименты нравятся мужчинам и парням.

Необязательно ждать праздников, чтобы сделать любимому сюрприз. Ведь каждый день со своей половинкой – это уже счастье. Оригинальное признание в любви станет приятным сюрпризом! Например, можно изготовить коробку в форме сердца, а внутрь положите записки со 100 комплиментами для любимого мужчины. Ниже представлены примеры приятных слов:

Комплименты являются основным инструментом в отношениях женщины и мужчины. Но зачастую девушки не умеют делать своим парням именно красивые комплименты. Вот примеры, которые помогут удивить вторую половинку:

  1. Любимый, твоя нежная улыбка открывала двери в моё сердце!
  2. Милый, иногда мне кажется, что у тебя нет совсем недостатков: ты самый нежный, красивый и умный!

Парням обязательно придутся по душе шуточные комплименты. Например:

  1. Ты мой совершенный! Недостатков у тебя нет, только особенности и спецэффекты.
  2. Везунчик! Наверное, госпожа Удача твоя близкая родственница!
  3. Ты подобен пуговице – отрываешься в самый неожиданный момент.
  4. Твой запах неповторим, он влечёт меня так же сильно, как аромат цветка влечёт пчелу.
  5. Ты сегодня необычнее, чем обычно.
  6. Так ты не только идеальный слушатель, ты ещё и молчишь лучше всех!

Если мужчина является истинным любителем поэзии, порадуйте его комплиментами в стихах. Например, такими:

Ты самый идеальный на земле!

Умён, талантлив ты, должна признаться,

И всех твоих достоинств в год не перечесть.

Глаза подобные алмазам,

И я не в силах описать всё сразу,

Меня ты с ходу с ног свалил!

И сердце моё ты покорил.

Силён, не из «робкого десятка».

Тайна прячется в твоих глазах –

Та, что съедает дам всех без остатка.

И я, подобна всем, в плену у твоих глаз –

От них нет сил мне оторваться.

И лишь одно скажу сейчас:

Ты не спеши меняться.

Что может быть лучше приятной смс от любимой? Воодушевите своего мужчину приятными комплиментами в смс. Например:

Список комплиментов прилагательных мужчине и парню
Предлагаем вам список лучших комплиментов прилагательных мужчине и парню, который включает комплименты прикольные, в стихах, красивые, в смс и для любимого.
http://woman-l.ru/spisok-komplimentov-prilagatelnyx-muzhchine-i-parnyu/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *