Как открыть Яндекс кошелек

Как открыть Яндекс кошелек

Как создать Яндекс.Кошелек — пошаговая инструкция

Здравствуйте, уважаемые друзья! В наше время электронные платежные системы все чаще используются для проведения финансовых операций. Сегодня речь пойдет об электронных деньгах поисковой системы Яндекс. Мы с Вами рассмотрим пошаговую инструкцию того, как создать Яндекс.Кошелек и научимся делать денежный перевод с помощью электронной платежной системы Яндекс.Деньги. Так же рассмотрим как можно пополнить счет и как снять деньги со счета в система Яндекс.Деньги.

Вступление

На просторах постсоветского пространства в наше время активно используются две электронных платежных системы. Первая – это WebMoney, а вторая – Яндекс.Деньги. О том, как зарегистрироваться в WebMoney, я писал в статье «Как зарегистрироваться в WebMoney. Пошаговая инструкция».

В этой статье я на примере пошаговой инструкции расскажу как создать Яндекс.Кошелек и научу Вас делать денежные переводы с помощью этой электронной платежной системы. Ну, довольно вступительной части, перейдем собственно к самой инструкции.

Как создать Яндекс.Кошелек

Для регистрации кошелька переходим по данной .

В открывшейся вкладке браузера мы видим следующую картину. Для того, чтобы создать Яндекс.Кошелек нажимаем на большую кнопочку «Откройте счет».

После нажатия нас перекидывает на страницу регистрации. Здесь нам нужно ввести следующие данные:

Поле 1 – придумываем и вводим логин, который будет использоваться для входа в наш аккаунт Яндекс.

Поле 2 – придумываем и вводим пароль для нашего аккаунта. Придумайте такой пароль, который Вы легко запомните, но он не должен быть очень простым.

Поле 3 – повторно вводим пароль для подтверждения.

Поле 4 – вводим номер мобильно телефона для подтверждения регистрации.

Поле 5 – вводим код с картинки для подтверждения того, что мы являемся живым человеком, а не роботом.

После ввода правильных данных нажимаем на кнопочку «Продолжить» (6).

После нажатия кнопочки «Продолжить» нас перекидывает на страницу для подтверждения регистрации. На ней нам нужно ввести следующие данные:

Поле 1 – нам на указанный при регистрации номер телефона приходит сообщение с кодом подтверждения. Его мы и вводим в данное поле.

Поле 2 – придумываем платежный пароль. Он должен быть отличным от пароля для входа в наш аккаунт. Платежный пароль предназначен для подтверждения операций по переводу денежных средств. Мы вернемся к нему чуть позже, когда я расскажу как осуществляется перевод денег с Яндекс.Кошелька.

Поле 3 – повторно вводим платежный пароль для подтверждения.

Поле 4 – это наш почтовый ящик в Яндексе.

Поле 5 – ставим галочку в этом поле для того, чтобы информация об операциях с нашим Яндекс.Кошельком приходила нам на почтовый ящик, указанный в поле (4).

Поле 6 – знакомимся с правилами платежной системы Яндекс.Деньги. После ознакомления ставим галочку, для подтверждения.

После правильного ввода всех требуемых данных нажимаем на кнопочку «Открыть счет».

Наш кошелек в электронной платежной системе Яндекс.Деньги создан. В верхнем левом углу мы видим персональный номер нашего кошелька (1). С помощью него нам могут перечислять денежные средства. Чуть ниже мы видим количество денежных средств (2), которые имеются на счету в данный момент.

Идентификация Яндекс.Кошелька

В поле (1) слева от нашего персонального счета имеется вопросительный знак. Наведя на него, мы видим фразу «Счет анонимен. Рекомендуем пойти идентификацию». Чтобы идентифицировать наш счет, нажимаем на этот вопросительный знак.

Открывается страничка, на которой мы можем посмотреть преимущества идентифицированного счета над анонимным. Для идентификации нажимаем на соответствующую кнопочку «Начать идентификацию».

После нажатия на кнопочку нас перекидывает на страничку, которая предоставляет 3 способа идентифицировать наш счет. Нажав на один из способов идентификации, Вы получите подробную инструкцию о том, как и, что и нужно сделать.

Скажу честно, все три способа являются не совсем удобными, поэтому не многие идентифицируют свой счет. Я допустим редко использую Яндекс.Деньги, поэтому мне достаточно того, что предоставляет не идентифицированный счет. В общем, здесь решение принимаете Вы сами.

Пополнение счета Яндекс.Деньги

Для пополнения счета в электронной платежной системе Яндекс.Деньги нажимаем на соответствующую ссылку «пополнить», находящуюся под счетчиком, который показывает наш баланс на счету.

На открывшейся страничке мы видим различные способы пополнения счета Яндекс.Деньги. Выбираете, какой из них для Вас более подходящий, нажимаете и получаете подробную инструкцию касательно пополнения счета этим способом.

Вывод денег из Яндекс.Деньги

Аналогично и для вывода денег из электронной платежной системы Яндекс.Деньги. Нажимаем на ссылку «снять деньги».

На открывшейся страничке мы видим способы вывода денег из системы Яндекс.Деньги. Опять же выбираем подходящий способ и получаем подробную инструкцию, кликнув на него мышкой.

Как сделать перевод Яндекс денег

Теперь собственно давайте разберемся, как сделать перевод Яндекс денег.

На главной страничке нашего аккаунта нажимаем на ссылку «Избранное» (1). И в открывшемся окне нажимаем на другую ссылку «Сделать перевод».

После чего мы попадаем на страничку где нужно ввести соответственные реквизиты:

Поле 1 – указываем данные получателя. Это может быть номер счета в системе Яндек.Деньги, адрес почтового ящика в Яндексе или номер телефона, который привязан к аккаунту в Яндексе. При вводе номера телефона система проверяет, привязан ли он к аккаунту в Яндексе и высылает владельцу сообщение о поступившем переводе.

Поле 2 – указываем суму, которую хотим перевести получателю.

Поле 3 – показывается сумма с учетом комиссии системы, которая будет снята с нашего счета.

Поле 4 – мы можем поставить или убрать протекцию. Протекция подразнивает собой закодированный перевод. То есть перевод делается, но получатель сможет получить деньги, лишь введя код, который мы ему скажем. Если в течении указанного в протекции периода код не введен деньги возвращаются нам обратно. Чтобы поставить или убрать такую защиту просто используйте галочку в этом поле.

Поле 5 – здесь можно написать сообщение для получателя. Допустим, при выплате заработной платы мы хвалим работника за отлично выполненную работу.

Поле 6 – вводим название перевода для истории. Тогда при следующем платеже мы сможем взять нужные реквизиты из истории платежей, найдя их по этому названию.

После проверки всех данных на правильность ввода нажимаем кнопочку «Перевести» (7).

Выводы

Вот в принципе и все что хотелось рассказать Вам, уважаемые читатели, касательно электронной платежной системы Яндекс.Деньги. В сегодняшней статье мы рассмотрели как создать Яндекс.Кошелек, как пополнить счет и как снять деньги со счета электронной платежной системы Яндекс.Деньги. Так же мы научились, как сделать перевод Яндекс денег.

На сегодня это все, не забывайте подписываться на обновление моего блога, чтобы получать свежие статьи себе на e-mail.

А какой электронной платежной системой пользуетесь Вы?

С уважением Александр Красильный

На десерт предлагаю посмотреть юмористическое видео дуэт имени Чехова «Таксист».

Большое разнообразие сервисов от компании Yandex включает в себя и собственную платежную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Регистрация и вход в личный кабинет Яндекс кошелька не занимает больше пяти минут, но иногда возникают ситуации, когда пользователь не может попасть в свой аккаунт по ряду причин. Рассмотрим в подробностях все нюансы, касающиеся авторизации в Yandex Money.

Как войти в кошелек, если забыл пароль/логин?

Вход личный кабинет Яндекс Деньги не осуществляется, если пользователь запамятовал пароль или логин. Что предпринимать в этих случаях?

Если не помнишь пароль

Самый простой способ – это ввести один из аварийных кодов, но их список должен быть сгенерирован заранее. Желательно сделать это при первом входе в Яндекс Мани. Получить коды можно в меню настроек в разделе паролей.

Войти по номеру телефона нельзя, но можно получить на него шифр для авторизации. Только следует заранее привязать ваш номер к аккаунту ЯД. Если симка была утрачена, то придется отправлять письменное заявление в главный офис платежного сервиса на привязку нового номера, на который и будет впоследствии отправлена буквенно-цифровая комбинация.

ВНИМАНИЕ!

Таким же образом можно восстанавливать доступ, заранее привязав к аккаунту почту.

Пароль может быть легко восстановлен, если человек помнит ответ на контрольный вопрос.

Если забыл логин

Дело обстоит намного сложнее, чем с забытым паролем. Можно попытаться связаться со своими прежними контактами и попросить, чтобы они посмотрели в почтовых ящиках письма от вас. Адрес почты и будет логином. Но если вы входили через придуманный лично логин, то вам надо перейти на страницу восстановления логина и посмотреть подсказки.

Если пользователь помнит привязанный номер телефона, а также сможет указать имя и фамилию, введенные при регистрации, то код восстановления он получит по смс. Желательно, что кошелек был с идентифицированным или хотя бы именным статусом.

Обращение в службу поддержки также принесет свои плоды. Восстановление логина может быть произведено по номеру кошелька, если пользователь укажет свои персональные данные, и способы, с помощью которых осуществлялся вход в аккаунт (с мобильного гаджета, с компьютера). Также рекомендуется назвать приблизительную дату последнего посещения страницы. Еще логин восстанавливается:

  • по номеру счета (счетчика) сервиса Метрики;
  • по номеру кампании в Яндекс Директе.

Что делать, если не получается войти в Яндекс кошелек?

Случается, что все данные для авторизации введены правильно, а попасть в Личный кабинет не удается. Причины могут быть следующие:

  1. Случился сбой в системе или взлом ЯД, и произошла автоматическая блокировка всех Личных кабинетов. Следует подождать несколько часов или попробовать авторизоваться на следующий день.
  2. Не тот браузер. В ЯД удается попасть не со всех браузеров. Попробуйте войти через другой.
  3. Устарела версия браузера. Надо обновить его до последней версии. Сделать это можно в его настройках или на официальной странице. Иногда помогает элементарная чистка кэша и файлов cookie браузера.
  4. При вводе данных для авторизации пользователь забыл переключить язык или случайно нажал Caps Lock. Следует внимательно все проверить и попробовать еще раз.

Мы рассмотрели подробно, как проходит авторизация, и по каким причинам пользователь может не попасть в ЛК. Если вы все делаете согласно рекомендациям, а доступ в аккаунт невозможен, то следует обратиться в службу техподдержки для решения проблемы. Желательно при этом предоставлять скрины ошибок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *