Как работает приложение антирадар?

Как работает приложение антирадар?

Как это работает
Смартфоны давно вошли в обиход рядового жителя нашей страны, но они способны решать не только стандартные задачи, но и заменить некоторые автомобильные гаджеты, такие как антирарадары. Суть работы смартфона в роли антирадара заключается в том, что через специальное приложение, путем использования, встроенного GPS датчика, происходит определение мест установки радаров ГИБДД. С помощью модуля GPS, смартфон определяет точные координаты движения автомобиля, а после чего «прогоняет» информацию через свою базу, в которой присутствуют камеры и радары.
На рынке подобных приложений наблюдается тенденция, при которой разработчик делает интуитивно понятный интерфейс программы, но при этом сама база с местонахождениями камер страдает.

Как пользоваться?
В данном обзоре рассмотрим программу «Антирадар Стрелка», найти ее можно в Google Play, стоимость данного приложения на момент написания статьи составляет 150 рублей. После простой установки приложения, необходимо сделать обновление базы, делать это лучше, когда смартфон присоединён к безлимитному интернету.
По заверениям разработчиков, в базу входят координаты объектов:

  • Камеры КС стационарного типа.
  • Антирадары типа «Стрелка».
  • Посты ДПС.
  • Камеры, расположенные на городских светофорах. Контролирующие проезд на запрещающий сигнал.

Приятным бонусом стало то, что объекты, которых нет в базе, легко можно добавить, под редактировав специальный текстовый файл. В целом, обнови единожды базу, подключения к интернету во время работы приложения не требуется. Программа отлично работает на фоне, если, допустим, основным приложением у вас выступает навигатор.
Для оптимальной работы, мы бы рекомендовали держать смартфон на постоянной подзарядке, например, от прикуривателя. Во время работы телефон немного нагревается, но это не критично. Для определения надежности, мы запускали различные приложения от Яндекса, совершали звонки – тем не менее, «Антирадар Стрелка» ни разу не вылетела и продолжала стабильно оповещать о радарах.
Оповещения
Интерфейс создан таким образом, что оповещения о тех или иных радарах воспринимается максимально четко. Экран смартфона, при обнаружении камер, сразу же оповещает о типе этих самых камер, указывается значок максимально разрешенной скорости на данном участке дороги и расстояние до радара. Первое сообщение вы получаете, примерно, за полтора километра, далее по убывающей: 500, 50. Расстояние можно поменять в настройках, впрочем, вид и тип уведомлений также редактируются.
Итог
Если вы обладатель хорошего смартфона на базе Андроид, то мы настоятельно рекомендуем загрузить данное приложение, оно позволит сохранить ваши кровно заработанные и убережет нервы.

Для начала необходимо загрузить базу объектов, и периодически (раз в несколько дней) ее обновлять.
Затем садитесь в машину, запускаете программу, нажимаете кнопку Старт и дожидаетесь сигнала. В этот момент программа может попросить вас включить геолокацию (GPS или местоположение).

В процессе движения приложение отслеживает объекты (камеры, радары, посты, и т.п.), попадающие в сектор по ходу движения (как на рисунке), выясняет тип объекта (камера, пост, неровность…), считывает установленные вами настройки по этому типу и выдает уведомление. (подробнее про обнаружение, лучи, GPS и т.п. )
Уведомление состоит из:
1. Визуальной части (окно)
2. Звука
3. Голосовой фразы
4. Бипера.
5. Вибрации.
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»)
Каждая из составляющих детально настраивается.

В зависимости от типа объекта может выдаваться от одного до трех таких уведомлений, каждое из которых настраивается отдельно.

Принцип работы программы Стрелка при движении на камеру.

При достижении установленной в настройках дистанции до радара срабатывает первое уведомление. В зависимости от настроек проигрывается выбранный звук и голосовая фраза «Внимание-Объект-Расстояние-в метрах-Ограничение-Скорости». Далее об объекте напоминает бипер, для которого можно настроить частоту и скважность (длительности сигнала и паузы).
Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
Например, если первое уведомление установлено на 1600м, второе на 750, третье на 300, то картинка будет такая:

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Особенности
А) Если по направлению движения находятся несколько объектов, то звуковые уведомления будут выдаваться последовательно. Например — впереди пост и камера.В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет отображаться камера и бипер работать с настройками камеры.
Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.

Тогда:
— Идет уведомление о второй камере (например 900м)
— Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
— Отображаем вторую с настройками второго уведомления (900…300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшая. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
B) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты. Так что в первом примере первое уведомление будет о камере.
С) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить по каждому из объектов кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч, для «лежачих полицейских» 10км/ч).
Не рекомендуется ставить это значение меньше 10км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
D) При изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.

E) Точность определения зависит от ширины сектора обнаружения, который настраивается выбором профилей «Трасса»-«Город»-«Мегаполис». Чем уже угол — тем меньше ложных срабатываний, но и есть риск пропуска камер. Также в профиле можно менять полностью настройки объектов.

Дополнительные настройки уведомлений

Минимальная скорость — уже описано выше.
Только при превышении — можно задать программе — уведомлять об определенном объекте только в случае превышения скорости (нарушения).
Оптимальные дистанции — устанавливаются кураторами базы в зависимости от дорожных условий. Например: стрелка за поворотом или меряет в населенном пункте, который начинается за 300м.
Для камер контроля полосы общественного транспорта — только по будням.
О настройке приложения Strelka для конкретных платформ читайте в соответствующих разделах:

Новые камеры для определения скорости машин будут без излучения. Они измеряют среднюю скорость автомобиля на отрезке и выписывают штраф при превышении лимита. Обычные антирадары, которым нужно излучение для определения камеры, будут бессильны. Справится с новыми видеокамерами поможет приложение, установленное на вашем телефоне.

Как приложение GPS АнтиРадар (детектор) определяет камеры

В каждом смартфоне есть GPS-модуль, который по спутникам определяет местоположение и скорость. Если поместить места установки камер в базу и загрузить ее на телефон, можно определить, какие видеокамеры нас ждут на дороге.

В базе GPS АнтиРадар (детектор) находится более 160 тысяч объектов. Чтобы оценить плотность камер, приведу скриншот с карты разработчиков.

При определении радаров по координатам не важно: есть у них излучатель или нет. Важно, чтобы они были занесены в базу объектов, постоянно пополняемую из официальных источников и самими водителями.

Как начать работать с программой

Скачать программу можно из официального магазина Google Play по . После первичной загрузки базы радаров (на этот момент потребуется подключение к интернету) запускается лаконичное окно, не отвлекающее от дороги.

Программу можно свернуть, тогда она будет работать в фоне. Например, в связке с навигатором или авторегистратором из нашей предыдущей статьи.

Подключение к интернету требуется только для обновления базы радаров. А это происходит в бесплатной версии не чаще одного раза в 5 дней. В остальное время GPS АнтиРадар (детектор) работает, используя только GPS-датчик смартфона, батарейку ест незначительно.

Статистика прохождения постов контроля

Интересная особенность GPS АнтиРадар (детектор) — наличие статистики пройденных вами камер с указанием их места установки на карте.

По каждой камере отображается зафиксированная по датчику GPS скорость машины. Так что вы можете понять, придет вам штраф или нет, задолго до письма счастья в почтовом ящике.

Программа GPS АнтиРадар (детектор) имеет платную версию. Отличие — нет рекламы, обновление базы радаров хоть каждый день.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *