Как сделать фото ярче

Как сделать фото ярче

Как сделать фотошоп фотографии бесплатно?

Многие программы, которые способны редактировать фотографии — не являются бесплатными программами. Даже при скачивании с интернета требуется ключ активации. И разработчик данной программы дает пользователю всего до 30 бесплатных дней для использования его продукта.

Для того чтобы сделать фотографии бесплатно можно воспользоваться следующими сервисами:

  1. Онлайн. Онлайн версия фотошопа пользуется большой популярностью, так как это практический тот же редактор, только он не загружен на компьютер. Единственный минус в том, что на сайте, где он находится, могут использоваться не все инструменты для редактирования фото, а также присутствовать реклама негативного характера.

Ссылки для фотошопа онлайн:

  • https://avatan.ru/;
  • http://www.fotor.com/ru;
  • http://photostreet.ru/;
  1. Приложение фотошоп в социальной сети. Очень удобно, установить такое приложение, так оно имеет практически такие же инструменты для обработки фотографий.
  2. Программы для фотошопа:
  • Adobe Photoshop;
  • Progimp;
  • Avatar;
  • Movavi Photo;
  • Gimp;
  • PixBuilder Studio;
  • Capture One Pro;
  • Кrita;
  • Fotor.

Многие из этих программ являются бесплатными, на другие дается бесплатная версия для использования от 14 до 30 дней.

Как сделать фотошоп фотографий самому, пошагово

Чтобы сделать самому фотошоп фотографии необходимо загрузить на компьютер графический редактор для обработки фото.

Пошаговая инструкция:

  1. Заходим на официальный сайт Photoshop и скачиваем программу. Ссылка на официальный сайт — https://www.photoshop.com
  2. Устанавливаем на компьютер.
  3. Запускаем программу.
  4. Слева находятся инструменты при помощи, которых можно отредактировать фото. Нужно лишь подвести курсор мыши к значку, чтобы прочитать названия инструмента.
  5. Загрузить необходимую фотографию: Файл / Открыть как…
  6. Создать слой: «Окно / Слои» или нажать функциональную клавишу F7.

добавить новое изображение

  1. «Файл» и пункт «Открыть» – используем для загрузки основного изображения.

2. Снова выбрать «Файл» и пункт «Поместить».

3. Выбрать область, где конкретно будет располагаться изображение.

4. После чего следует произвести нажатие правой кнопкой мыши «Подтвердить».

способ 1

  1. Загрузить фотографию.

2. В меню программы выбрать: «Фильтр», далее пункт «Размытие» и далее «Размытие по Гаусу».

3. После чего необходимо использовать инструмент «Архивная кисть».

4. Устанавливаем жесткость кисти – 50 %, увеличиваем размер кисти, если это необходимо и стираем кистью, как ластиком ту область, которая не должна быть размытой.

Как сделать в фотошопе гиф, пошагово

В программе Adobe Photoshop и в других графических редакторов можно сделать анимацию. Анимация в отличие от графических изображений имеет расширение — gif.

  1. Создать изображение размером 15х15 пикселей. Нажать сочетание клавиш Сtrl+N (данным сочетанием можно создать новое изображение, но его можно создать при помощи панели меню «Файл» и после выбрать «Создать»).

2. Увеличить размер для удобной работы. Чтобы увеличить рабочий документ на панели инструментов следует выбрать пиктограмму: «Увеличительное стекло».

3. Создаем три копии данного документа. Для этого открываем в меню: Окно / «Слои и на пиктограмме. «Слои» копируем данное изображение 3 раза. Выбираем пункт «Создать дубликат слоя». То есть получается с основным изображением — всего 4 слоя.

4. Выбрать на панели «Окно», далее выбрать команды «Рабочая среда / Движение / Создать шкалу для видео».

5. Оставляем только один активный слой. С остальных убрать пиктограмму «Открытый глаз».

6. Выбираем инструмент «Карандаш» и выбираем для него необходимый размер, например – 3 пикселя.

7. Поставим точку в левом углу изображения.

8. Уберем пиктограмму «Глаз» с первого слоя и поставим ее на другой. После чего нарисуем точку в другом месте.

9. Тоже самое проделываем с другими слоями (изображениями). Ставим точки в разных местах изображения.

10. На панели «Анимация» нажимаем «Покадровая анимация.

11. Установить время каждого кадра, то есть каждого изображения. Интервал по времени лучше выбирать кратный секунде.

12. Добавляем оставшиеся изображения. Для этого на панели «Слои» убираем с необходимого изображения пиктограмму «Глаз». Сначала с первого изображения, после со второго и так далее.

13. Анимация создана. Чтобы ее просмотреть нажимаем значок «Play» на панели «Анимация».

14. Чтобы сохранить анимацию следует нажать «Файл / Сохранить как…» Расширение – gif.

Преображаем фото в Фотошоп

В этом уроке я хотела бы показать вам, как превратить обычную фотографию в сказочную, а также показать различные способы применения светотеней.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1 – Подготовка фона
Откройте фотографию девушки в программе Photoshop. Сейчас эта фотография немного скучная, обычная фотография. Снимок был сделан в течение дня, но вы хотите превратить этот снимок в креативный. Вы также хотите изменить мягкий и рассеянный свет на акцентированный свет, исходящий от бабочки. В этом уроке, Вы узнаете, как это сделать.

Давайте начнём с чистки фона. На изображении присутствует несколько отвлекающих ярких пятен (См. сриншоте ниже). Мы удалим их в этом шаге.

Создайте новый слой над слоем Задний план (BACKGROUND) и назовите его, например, Ретушь заднего плана (BACKGROUND RETOUCH).

Вы можете найти кнопку Создать новый слой (Create a new layer) в нижней части палитры слоёв. Если у вас не видна эта палитра слоёв, просто нажмите F7 на клавиатуре или идите Окно – Слои (Window > Layers) и тогда появится.

Выберите инструмент Штамп (Stamp Tool (S) и затемним самые светлые участки боке. (Если вы не знаете, как пользоваться инструментом Штамп (Stamp Tool), то вы можете посмотреть это видео).

После этого шага, ваш фон должен выглядеть как на скриншоте ниже.

Шаг 2 – Подготовка Выделения Девушки
В следующем шаге мы откорректируем нижнюю часть заднего плана – листья. Чтобы мы смогли откорректировать только их, а не всё остальное изображение, нам понадобится создать маску девушки и леса в этом шаге.

Нам понадобится создать маску с резкими краями, для этого мы используем инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Для леса вы должны создать маску с мягким переходом по горизонту. Для этого идеально использовать инструмента Кисть (Brush Tool (B).

Перейдите на слой Задний план (BACKGROUND) и выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L). Далее, выделите девушку. От вас не требуется аккуратности при выделении центральной части тела девушки, но вы должны проявить аккуратность при выделении нижней части.

Я знаю, что выделение- это скучное занятие и в нём мало творчества при создании манипуляций, однако это важная часть для создания реалистичного изображения. Поэтому, постарайтесь проявить терпение.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как маска нижней части тела должна выглядеть.

Нажмите кнопку Редактирование в режиме Быстрая маска (Edit in Quick Mask Mode (Q), которую можно найти в панели инструментов (или просто нажмите клавишу Q на клавиатуре). В этом режиме маска окрасится в красный свет.

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую круглую кисть и выберите чёрный цвет. Далее прокрасьте лес. У вас должно получиться примерно так:

Нажмите клавишу Q, чтобы обратно вернуться в обычный режим. Вы видите только границы маски.

Чтобы мы могли работать с маской позже, нам необходимо сохранить её. Для этого идём Выделение – Сохранить выделенную область (Select > Save Selection) и сохраняем под называнием, например, Листья (LEAVES).

Пусть маска остаётся активной.

Шаг 3 – Коррекция листьев
В этом шаге мы изменим цвет листьев, чтобы придать им немного больше магической атмосферы. Для этого, мы используем два корректирующих слоя – Выборочная коррекция цвета и Цветовой тон/Насыщенность (Selective Color and Hue/Saturation).

Применение корректирующих слоёв намного лучше, чем проводить коррекцию напрямую. Все изменения, которые вы вносите с помощью корректирующих слоёв, можно всегда отменить. В случае, проведения коррекции напрямую, вы можете проводить столько изменений, сколько позволит закладка История (History), плюс вы потеряете все последние шаги.

В нижней части палитры слоёв, вы можете найти кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) там же, где и кнопка Создать новый слой (Add new layer), которая упоминалась в предыдущих шагах.

Давайте начнём с Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Нажмите кнопку Создать корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) и выберите Выборочная коррекция цвета (Selective Color). Установите значения, как на скриншоте.

Теперь вы можете увидеть, что из-за того, что маска у нас была активна (в предыдущем шаге, мы не сняли выделение), корректирующий слой воздействует только на листья. На миниатюре маски видно, какие части изображения были откорректированы – это показано белым, часть без коррекции – показано чёрным.

Продолжим, далее насыщение. Перед тем, как мы создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), нам понадобится ещё раз активировать маску. Для этого, нажмите клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Выборочной коррекции цвета (Selective Color). Маска снова стала активной.

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), и установите значения, как на скриншоте ниже.

Так как у нас активна маска, то опять только листья будут подвергнуты цветовой коррекции.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 4 — Уменьшаем Насыщенность Леса
В предыдущем шаге, мы добавляли холодные оттенки листьям. Для того, чтобы создать баланс, мы должны также придать лесу на заднем плане холодные оттенки. Для этого мы ещё раз применим корректирующие слои, на это раз Цветовой Баланс (Color Balance) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Если мы приглядимся к лесу, то вы сможете увидеть зеленый мох, который немного отвлекает. Для того, чтобы немного уменьшить насыщенность и не отвлекало наше внимание, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности (Saturation) на -100.

Примечание переводчика: просто создаём новый корректирующий слой поверх всех слоёв.

Щёлкните по миниатюре корректирующего слоя. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G) и залейте миниатюру сплошным чёрным цветом. Коррекция исчезнет.

Выберите Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, понизьте Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 30%. Установите белый цвет и прокрасьте по зелёным частям леса. На участках прокрашивания, вновь проявится коррекция и соответственно снизится насыщение мха на деревьях.

Примечание переводчика: как только вы создали корректирующий слой, залейте слой-маску чёрным цветом, перед началом щёлкните по миниатюре слой- маски, чтобы её активировать, потом идём Редактирование – Выполнить Заливку – Чёрным (Edit – Fill- Black). Далее, выбираете кисть белого цвета и на слой- маске проходитесь по деревьям.

Шаг 5 – Добавляем Лесу оттенки голубого цвета
Далее, пришло время применить Цветовой Баланс (Color Balance), как я уже упоминала в предыдущем шаге. Мы применим корректирующий слой, чтобы создать более холодную и более магическую атмосферу.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) и установите значения, как на скриншоте ниже.

Мы хотим изменить цвета леса, но всего изображения. Нам понадобиться поменять слой-маску корректирующего слоя. Так же, как и в предыдущем шаге, выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G) и залейте слой-маску сплошным чёрным цветом. Далее, выберите Кисть (Brush Tool (B) и прокрасьте белым поверх леса, чтобы вновь проявилась коррекция Цветового Баланса.

На скриншоте выше, вы можете увидеть, где я закрасила белым цветом. Вы возможно заметили, что я также закрасила волосы девушки, чтобы придать им идентичный оттенок, как и у фона.
На данный момент, Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 6- Добавляем туман
Если вы читали мои уроки, вы, возможно знаете, что мне реально нравится применять туман для создания магической и фантастической атмосферы в своих работах. И эта работа не исключение, поэтому в этом шаге мы добавим туман по горизонту.
Скачайте кисти, ссылка на которые приведена в начале урока (или любые другие кисти, имитирующие туман, которые вам удобно использовать), установите кисти в программу Photoshop. (Если вы не знаете, как установить их, вы можете посмотреть этот урок)

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его ТУМАН. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и установите одну из кистей, которые вы только что установили. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I) и выберите несколько очень светлых оттенков на заднем плане.
Лучше избегать использования чисто белого и чёрного цвета в своей работе, потому что они редко встречаются в жизни. Зачастую вы можете увидеть светлые оттенки голубого, жёлтого или зеленого вместо оттенков белого и чёрного, например коричневый вместо белого. Эти оттенки не смотрятся так грубо и выглядят более реалистичными.

Достаточно разговоров, просто нарисуйте туман. Ниже на скриншоте вы можете увидеть, где я нарисовала туман, чтобы иметь представление. Туман расположен за девушкой, поэтому избегайте нанесение тумана поверх девушки.

Шаг 7 – Меняем цвет свитера
Вы уже избавились от двух отвлекающих вещей – слишком белые боке и зелёный мох. Ещё одна вещь, которая на мой взгляд отвлекает внимание – это жёлтый свитер на девушке. В этом шаге, мы изменим цвет жёлтый на синий.

Вначале нам понадобится выделить свитер. Выберите Лассо (Lasso Tool (L) и создайте маску.

Не снимая выделения, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже.

Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение после семи шагов.

Шаг 8 – Затемнение заднего плана
Этот шаг очень быстрый. Мы только немного затемним листья и лес. Для этого мы создадим новый корректирующий слой Уровни (Levels) и установим следующие значения 0; 0,72; 255.

Залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) сплошным чёрным цветом. Выберите Кисть (Brush Tool (B), установите большую мягкую кисть, уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до примерно 40%. Установите белый цвет и прокрасьте задний план. На скриншоте ниже, вы можете увидеть область, выделенную красным цветом, где я закрашивала кистью. Как вы видите, я пыталась быть точной и использовала мягкий переход, чтобы получить естественный вид.

Шаг 9 – Создание Свечения для Девушки
Как вы могли заметить на итоговом изображении, над девушкой присутствует насыщенный источник света (бабочка). В этом и следующих шагах, мы будем добавлять и менять свет на изображении, чтобы получить тот же эффект.

В этом шаге, мы сфокусируемся на создании свечения на лице девушки и её волосах. Этот шаг бы упростил планшет, но с мышкой тоже можно справится. Всё, что от вас потребуется – это немного больше терпения, чтобы получились замечательные штрихи.
Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Свечение на девушке. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1- 2 px. Непрозрачность (Opacity) установите на 60 — 70%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении. Далее, начните прокрашивать края волос и лица девушки, которые должны быть светлее из-за свечения бабочки.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, где я прокрашивала. Я специально использовала чёрный фон, чтобы вы могли наглядно увидеть участки, которые были прокрашены.

Как вы видите, я прокрашивала «верх» лица – нос, щёки, лоб и границы губ. Я также добавила свечения вокруг её волос и маленькие световые пятнышки на её глазах. Вы должны всё это повторить.

Шаг 10 — Изменяем Свет на Одежде и Деревьях
Давайте сфокусируемся на добавлении света и теней к одежде и деревьям. Похожие действия, как и в предыдущем шаге, только в данном случае, мы не будем прокрашивать на пустом слое, а будем это делать на слое залитым серым оттенком средних тонов.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, СВЕТ НА ОДЕЖДЕ и ДЕРЕВЬЯХ. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте им слой.

Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Режимы наложения вы можете найти в верхней части палитры слоёв. (См. скриншот ниже)

Далее, мы будем использовать инструмент Кисть (Brush Tool (B), чтобы осветлять и затемнять некоторые участки. Когда вы применяете белый цвет, то вы осветляете, когда чёрный, вы затемняете.

Установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 1 — 3 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до примерно 5%. И прокрасьте участки, куда падает свет от бабочки. Далее, переключитесь на чёрный и затемните участки, которые остаются в тени.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения и осветления. Режим наложения не меняли, он установлен на режиме Нормальный (Normal), поэтому вы можете увидеть точные штрихи, а не конечный результат.

Как вы могли заметить, участки одежды, обращённые ближе к бабочке светлее, включая деревья, которые обращены ближе. Противоположная сторона одежды и деревьев затемнена. Вы должны также добавить тени под девушкой и если вы захотите, то вы можете затемнить глаза девушки тенями.

Установив режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay), ваше изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг 11 – Добавляем Тени
На мой взгляд, картинка будет выглядеть более драматичной при добавлении ещё больше теней. Вы уже создали часть теней в предыдущем шаге, но в этом шаге мы добавим ещё больше теней.

Процесс добавления теней- тот же, что и в шаге 10. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Дополнительные тени. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), установите серый оттенок # 808080 и залейте слой серым оттенком. Чтобы совместить с нашим изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Главный Диаметр (Master Diameter) кисти на 2 — 4 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 5%. Установите чёрный цвет и прокрасьте участки с тенями, чтобы сделать их более темнее.
На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки затемнения. Я снова переключила режим наложения на Нормальный (Normal), чтобы вы лучше могли увидеть штрихи.

Шаг 12 – Свечение от Бабочки
Этот шаг – очень быстрый, в нём мы добавим свечение в той области, куда мы добавим бабочку в следующих шагах.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его СВЕЧЕНИЕ. Выберите Кисть (Brush Tool (B), выберите мягкую круглую кисть и установите размер кисти на 350 px. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 20%. Удерживая клавишу Alt, чтобы активировать Пипетку (Eyedropper Tool (I), выберите светло-голубые оттенки на изображении.

Просто нарисуйте одно большое пятно над головой девушки. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, как изображение должно выглядеть на данный момент.

Шаг 13 – Дополнительная Коррекция
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести две незначительные коррекции – удалить светлые участки вокруг девушки и добавить мягких оттенков.

Давайте начнём с удаления светлых участков. Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его МЕНЬШЕ СВЕТА. Залейте его ещё раз оттенками серого # 808080 и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Выберите Кисть (Brush Tool (B), установите чёрный цвет, Непрозрачность (Opacity) на 5% и прокрасьте участки, которые выделены на следующем скриншоте.

Прокрасьте чёрным вокруг краёв, чтобы создать мягкий эффект виньетки.

Давайте дальше продолжим, далее добавим мягкие тона. Вы это сделаете очень быстро, с помощью создания нового корректирующего слоя Фото фильтр (Photo Filter), создайте новый корректирующий слой поверх всех слоёв и примените следующие настройки, как на скриншоте ниже.

После все этих шагов, ваша манипуляция должна выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 14 – Добавляем Текстуру Боке
Скачиваем текстуру Боке по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Поместите текстуру поверх всех слоёв и назовите её БОКЕ.

Нажмите клавиши Ctrl + T и масштабируйте текстуру под размеры нашего документа. Чтобы применить изменения, нажмите клавишу Enter.

Далее, вам потребуется поменять режим наложения на соответствующий. Вы хотите, чтобы чёрный цвет исчез, тогда режим наложения Осветление (Screen) будет идеальным в этом случае. Итак, поменяйте режим наложения БОКЕ на Осветление (Screen).

Как вы заметили, ваше изображение стало светлее, чем до добавления текстуры. Это потому, что фон текстуры не чисто чёрный, а имеет оттенки тёмно-серого цвета.
Чтобы снова сделать наше изображение темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и затемните изображение. Значения, которые вы вводите, будут зависеть от того, какую текстуру вы используете. Для меня достаточно было применить значения 32; 0,94; 255, но вы однозначно должны применять значения в зависимости от освещённости вашего изображения.

На следующем скриншоте, вы можете увидеть, как выглядит изображение на данный момент.

Шаг 15 – Добавляем Голубые Оттенки
Как вы могли увидеть на итоговом изображении, свечение бабочки не белое, а голубое. Сейчас, освещение на вашем изображении – это всего лишь более светлая версия первоначального цвета. Изображение будет выглядеть лучше, если мы придадим больше голубых оттенков.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например, Голубые оттенки света. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите размер кисти примерно на 40 px и Непрозрачность (Opacity) на 15%. Установите светло-голубой цвет и прокрасьте поверх светлых участков.

На следующем скриншоте, вы можете наглядно увидеть участки добавления голубых оттенков. Я специально поместила фон с чёрным цветом в середине, чтобы лучше было видеть изменения.

Как вы видите, свет стал более видимым, а контраст более выше. Это всё благодаря такому простому шагу.

Шаг 16 – Голубой Цвет
Если вы хотите создать ощущение ночи, то придётся добавить изображению больше синего/голубого цвета. Мы проведём изменения в этом шаге.

Вначале создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв и примените следующие значения, как на скриншоте ниже:

Из-за коррекции Цветового Баланса (Color Balance), картинка стала немного перенасыщенной. Чтобы исправить это, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и установите значение Насыщенности (Saturation) на -20.

На этом скриншоте вы можете увидеть, как эти два корректирующих слоя повлияли на изображение.

Шаг 17 – Затемнение Светлых Участков
Перед тем, как мы продолжим добавлять другие элементы композиции на наше изображение, нам потребуется провести ещё одну коррекцию. На изображении присутствуют несколько светлых участков, которые являются причиной дисбаланса. Эти участки выделены на скриншоте ниже.

Чтобы сделать эти участки темнее, создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех слоёв и примените следующие значения 0; 0,67; 255.

Выберите Заливку (Paint Bucket Tool (G), установите чёрный цвет и залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) чёрным цветом. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите размер кисти на 250 px и уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти примерно до 25%. Установите белый цвет и закрасьте обозначенные участки.

Ниже, мы можете увидеть, как будет выглядеть изображение на данный момент.

Шаг 18 – Добавляем Бабочку
Скачиваем изображение бабочки по ссылке, которая указана вначале урока и перемещаем на наш документ. Помещаем поверх всех слоёв и называем БАБОЧКА.

Вам потребуется проделать две вещи до фактического наложения – это удалить белый фон на изображении и масштабировать по соответствующим размерам.

Давайте начнём с удаления фона. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W) и щёлкните по белому фону, чтобы выделить его. Далее, просто нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделение.

Для масштабирования, идём Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform) или просто нажмите клавиши Ctrl + T. Масштабируйте размер бабочки, как на скриншоте, также поверните изображение бабочки. Удержание клавиши Ctrl при масштабировании, поможет вам сохранять пропорции.

Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 19 – Наложение Бабочки
Бабочка, которую вы только что добавили, имеет только одну цель — для того. Чтобы представить форму, куда мы позже будем добавлять разбитые осколки стекла. Для этого, лучше всего видеть границы контура бабочки и не отвлекаться на её цвета.

Чтобы уменьшить насыщение бабочки, щёлкните по слою БАБОЧКА и нажмите Ctrl + U, чтобы активировать коррекцию Цветовой тон /Насыщенность(Hue/Saturation). Установите значение Насыщенность (Saturation) на -100, чтобы уменьшить насыщение цвета.

Для того, чтобы смешать бабочку с остальным изображением, необходимо поменять режим наложения на Перекрытие (Overlay). Благодаря этому режиму, вы увидите только границы, которые идеальны для нашей задумки.

После этого шага, ваше изображение должно выглядеть также как на скриншоте ниже.

Шаг 20 – Добавляем Осколки Стекла
Создание бабочки из разбитых осколков стекла- в действительности очень легкая процедура. Главное- это найти осколки той же формы, что и внешняя кромка бабочки и далее переместить их на соответствующее место.
Скачайте изображение разбитого стекла по ссылке, которая указана в начале урока и переместите на наш документ. Расположите изображение поверх всех слоёв и назовите слой СТЕКЛО.

Чтобы наложить осколки соответствующим образом с остальным изображением, поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). (Помните, что вы использовали тот же режим наложения для смешивания боке? Принцип здесь, тот же – вы хотите, чтобы чёрный стал прозрачным, а белый видимым, поэтому, режим наложения Осветление (Screen)– самый лучший выбор для вас).
Сейчас, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L) и выделите один из осколков стекла. Далее, выберите инструмент Перемещение (Move Tool (V) и переместите этот осколок на бабочку. Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение. Повторите эту операцию несколько раз, пока вы полностью не заполните тело бабочки. Это может прозвучать немного скучно, но поверьте мне, что на это уйдёт не больше 10 минут.

Ваша бабочка должна выглядеть так же, как на скриншоте ниже, после того, как вы завершите этот шаг.

Шаг 21 – Коррекция Стекла
Если вы посмотрите на своё изображение прямо сейчас, то вы можете увидеть, что бабочка выглядела бы лучше, если бы она была немного ярче. В этом шаге, мы испрвим это.

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels) и примените следующие значения 12; 0,85; 227.

Мы хотим сделать более ярче и более контрастнее только бабочку, а не всё изображение. Залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) чёрным цветом. далее. выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 100% и установите белый цвет. Прокрашивайте поверх бабочки.

Шаг 22 – Добавляем Боке
Сейчас, верхняя часть изображения – слишком пустая и не вызывает интереса. Всё изображение также выглядит статическим. Нам поможет – небольшое добавление боке.
Боке на этом изображении – это не только потому, что так выглядит красиво или что-то в этом роде. На самом деле, боке А) представляет размытые осколки стекла и Б) помогает создавать ощущение космоса.

Переместите текстуру «большого боке» на наш документ и расположите поверх всех слоёв. Назовите новый слой БОЛЬШОЕ БОКЕ и поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Так как вы хотите создать ощущение космоса, это боке должно создать такое ощущение перед девушкой. Поэтому, это боке должно быть больше, чем другие боке на изображении. Для этого, нажмите Ctrl + T и увеличьте настолько, насколько необходимо. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Если вы посмотрите на своё изображение прямо сейчас, то вы можете увидеть множество пустых и неинтересных участков. Я обозначила их на следующем скриншоте, таким образом, вам будет лучше увидеть, о чём я говорю.

Поместите на обозначенные участки несколько маленьких боке. Процедура, как это сделать та же самая, что и размещении БОЛЬШИХ БОКЕ.

Ваше изображение должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 23 – Добавляем Тени
Ещё два шага и вы закончили урок! В этом шаге, мы сделаем тень под девушкой чуть более видимой и добавим немного света на её чёлку.

Создайте новый слой поверх всех слоёв и назовите его, например. ТЕНЬ И ЧЁЛКА. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). установите мягкую круглую кисть, установите размер кисти на 250 px и установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Установите тёмно-коричневый оттенок и нарисуйте тень под девушкой.

На скриншоте отмечено, где рисовать.

Далее, выберите слегка светло-голубой цвет и аккуратно прокрасьте поверх чёлки девушки.

Шаг 24 – Увеличение резкости
Это обещанный последний шаг и он будет очень быстрым.

В этом шаге мы увеличим резкость изображения. Для этого, нажмите Ctrl + A, чтобы выделить всё изображение, затем Ctrl + Shift + C, чтобы скопировать выделение. Далее, нажимаем Ctrl + V, чтобы вклеить на новый слой. Поместите этот новый объединённый слой поверх всех слоёв и назовите его Увеличение резкости.

Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass) и устанавливаем значение Радиуса (Radius), таким образом, вы сможете увидеть аккуратные края изображения. Нажмите OK.

Для наложения слоя надлежащим образом с остальным изображением, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Итоговый Результат

Независимо от выбранного метода, в результате получится профиль монитора с этими настройками. При следующем запуске Photoshop будет использован новый профиль. Не изменяйте настройки на мониторе после создания профиля — особенно настройки яркости, контрастности и цвета. Если вы все же решили изменить настройки или среду освещения, вам следует повторить процедуру создания профиля.

Встроенные экраны ноутбуков не являются идеальным вариантом для получения хороших цветов, соответствующих выведенным на печать цветам.

  • Хорошее управление цветом требует монитора, для которого создан профиль, с той же конфигурацией элементов управления, которая была настроена при создании профиля. Отображение на экранах ноутбуков зачастую неоднородно (в определенных частях монитора могут быть различия в яркости и цвете) по сравнению с качественными мониторами для стационарных компьютеров, и для него может быть задана высокая яркость либо автоматическое изменения яркости в зависимости от окружающего освещения. Это очень удобно при просмотре веб-страниц, например, находясь на солнце или в кофейне, однако распечатанные материалы будут темными — или, что еще хуже, иногда просто темными, иногда слишком темными, а иногда темнее некуда.Тем не менее экраны ноутбуков значительно улучшились за последние несколько лет. Если вы планируете использовать экран ноутбука для редактирования изображений для печати, и если калибровочное устройство или встроенное программное обеспечение не позволяют достичь нужного уровня яркости, попробуйте задать от трети до половины максимального уровня яркости.При редактировании изображений, всегда возвращайтесь к этим настойкам отображения, иначе вы будете получать неудовлетворительные и непредсказуемые результаты.

Убедитесь в том, что у вас заданы профили для принтера и используемых сочетаний бумаги
(создайте эти профили при первом использовании нового типа бумаги для принтера)

  • Сегодня большинство струйных принтеров, особенно, предназначенные для обработки изображений, не в корпоративных целях, поставляются с приемлемыми профилями для различных типов изготовленной определенным производителем бумаги. Такие профили устанавливаются вместе с программным обеспечением для принтера. Если вы используете новый тип бумаги или бумагу, изготовленную другим производителем, вам потребуется получить профиль на веб-сайте производителя или из другого источника.

Не используйте дешевую краску для струйного принтера

  • Краска для струйного принтера от производителя стоит дорого, однако для качественной печати небольшого количества изображений не существует других бюджетных альтернатив. Дешевую краску в принтере можно использовать для печати текстовых документов и электронных таблиц с графиками. Чтобы обеспечить точность и согласованность цветопередачи, используйте либо краску от производителя принтера, либо специальную краску для печати изображений, например марки Lyson (при использовании специальной краски также потребуется создание особых профилей — профиль принтера настроен специально для определенного сочетания краски и бумаги в нем). Использование недорогой краски представленных в магазинах марок представляет собой риск получения неудовлетворительных и изменчивых результатов, а также риск снижения ресурса печати.

Подготовьте среду освещения рядом с монитором, чтобы просматривать печатные материалы
(сделайте это сразу же после установки и настройки компьютера).

  • Вам потребуется пространство в области монитора, освещение в котором подходит для просмотра печатных материалов — лучше всего подобное освещению, в котором они будут просматриваться в дальнейшем, и предпочтительно рядом с монитором, чтобы можно было сравнить распечатанные изображения с отображаемыми на мониторе. Как правило, не должно быть ни прямых солнечных лучей (которые и так затрудняют работу с монитором), ни кромешной темноты (в которой может быть комфортно просматривать изображения на мониторе, но невозможно работать с печатными материалами). Лучше всего не размещать распечатанные изображения слишком близко к монитору, потому что даже в условиях достаточного освещения, скорее всего, на них будет попадать свет от монитора, что не приемлемо. Идеальный вариант — на краю стола.

    Что бы вы ни делали, распечатанные материалы никогда не будут полностью совпадать с выводимыми на экран монитора по следующим причинам:

    • Монитор излучает свет, а печатные материалы отражают свет.
    • Распечатанное изображение будет выглядеть несколько по-разному в зависимости от освещения, в котором оно просматривается: оно будет выглядеть по-разному при свете лампы накаливания, в отраженных солнечных лучах и при флуоресцентном освещении.
    • На экране монитора и при печати невозможно вывести полностью идентичные цвета или диапазоны изменения яркости — от светлого до темного. Например, на мониторе, скорее всего, можно воспроизвести некоторые насыщенные оттенки синего и красно-фиолетового, которые невозможно вывести на печать, особенно при использовании матовой бумаги. Монитор может воспроизвести куда больше диапазонов изменения яркости от черного к белому, чем принтер (опять же, особенно при использовании матовой бумаги). На принтере скорее можно распечатать изображение со средней гаммой и насыщенными зелено-синими и зелеными оттенками, которые невозможно вывести на экран монитора. С помощью программного обеспечения для управления цветом цвета в документе изменяются таким образом, чтобы получить оптимальный результат на любом устройстве. В программе не просто берутся слишком насыщенные цвета для вывода на одном или другом устройстве и замещаются ближайшим цветом, который можно на них отображать. Это привело бы к удалению всех деталей цветов, близких к слишком высоким значениям для такого устройства. Вместо этого многие цвета немного сдвигаются и общий вид остается неизменным.

Из этого урока фотошопа вы узнаете, как сделать фото ярче. Для того, чтобы добиться нужного результата мы используем несколько инструментов фотошопа, среди которых будет Channel Mixer (Смешиватель каналов) и Levels (Уровни). На самом деле, после прочтения этого урока у вас в руках окажется отличный и быстрый способ добавить цветов фотографиям.

Прежде чем начать, взгляните на фотографию до:

А теперь на её насыщенный цветами вариант:

Как сделать фото ярче

1. Откройте нужную фотографию. Сразу же создадим новый корректирующий слой под названием Channel Mixer (Смешиватель каналов):

2. У нас есть 3 канала: красный, зеленый и синий. И сейчас мы увеличим насыщенность каждого из них. Первым пойдёт красный (Red) канал. Увеличьте значение red до 140%. Всё стало красным. Но это не беда, потому что сейчас мы сбалансируем цвета, понизив значение остальных каналов. Для зеленого и синего установите -20%:

Теперь фото стало значительно ярче, из-за обильного присутствия в нём красного цвета:

3. Тоже самое делаем для двух оставшихся каналов, увеличивая значение для того цвета, на канале которого мы находимся и понижая значения остальных цветов:

Вот мы и сделали фото ярче:

4. Последний штрих — это увеличение контраста. Создайте корректирующий слой Levels (Уровни):

И подберите для левого значения такой параметр, который обеспечит хороший контраст. У меня это значение 14:

А вот и наш финальный результат:

На этом всё, теперь вы знаете, как сделать фото ярче 🙂 Надеюсь, этот урок фотошопа пришёлся вам по вкусу. Удачи, и до новых встреч!

Сделать фото ярче в программе Photoshop CS5

15 марта 2018 Фотошоп

Сделать фото ярче и четче, если у вас установлен Фотошоп не сложно. Профессионалы делают это конечно лучше, качественнее, но и мы, любители, тоже хотим сделать наши фото посимпатичней, а Фотошоп все таки программа сложная и далеко не все умеют в ней работать.

Мы, любители, фотографы то довольно слабенькие, но те, у кого стоит фотошоп, могут немного подправить лучшие из снимков и они вполне подойдут для размещения в соцсетях.

Согласитесь, разница есть.

Все фото при нажатии откроются в полном размере.

Конечно, если фотография совсем некачественная, вряд ли получится ее сделать хорошей, да и приемы нужны будут совсем другие, но если она хорошего качества и ее надо сделать немного ярче и более резкой — этот способ подойдет.

Открываю Photoshop (у меня CS5). Если на вашем компьютере не установлена программа Photoshop, обработать фото и получить такой же результат можно в бесплатной версии онлайн.

Убрать ненужные элементы

Часто на фотографии мешает лишняя деталь, которую легко убрать особенно, если она расположена не вплотную к основному объекту. В данном случае я убираю дату.

На панели инструментов выделяю «лассо» и обвожу эту деталь замыкая контур с захватом фона. Появляется выделение.

На верхней панели нажимаю » Редактирование» — » Выполнить заливку» и в выпадающем меню проверяю, чтобы в окошке «Использовать » стояло » С учетом содержимого».

Снимаю выделение там где был этот объект, нажимая на клавиатуре Ctrl+D. Готово.

Сделать фото ярче

Сделать фото ярче, цвета насыщенней и придать снимку некоторую глубину, проще всего с помощью корректирующего слоя » Кривые».

Над основным слоем создается дополнительный слой » Кривые » (нажимаю черно-белый кружок внизу палитры слоев).

Появляется гистограмма. Аккуратно мышкой двигаю верхний маркер влево (к центру) — фотография становится более светлой и яркой.

А нижний маркер двигаю вправо (тоже к центру). Фотография наоборот темнеет, становятся ярче краски и появляется объем.

Здесь главное не переборщить и сохранить естественность снимка.

После того, как вид изображения меня устроит — объединяю эти два слоя.

Стою на верхнем слое и ПРАВОЙ кнопкой мыши вызываю выпадающее меню и в нем выбираю » Объединить с предыдущим».

Сделать фото более резким

Резкость я добавляю с помощью ФИЛЬТРА.

Создаю дубликат основного слоя ( можно нажать на клавиатуре Ctrl + J ), или ПРАВОЙ кнопкой мышки, стоя на слое в палитре слоев, вызвать выпадающее меню и найти там » Создать дубликат слоя».

Стоя на дубликате слоя в верхней панели нажать вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость». В выпавшем окне «Контурная резкость» подбираю параметры: » Радиус» — примерно 2.7 и » Изогелия» ставлю примерно 7. Эти параметры меняю иногда, радиус можно делать и меньше в зависимости от качества снимка, но примерно у меня стоит всегда так.

Здесь тоже главное не переборщить с резкостью, а то появляется белесость и она неприятно режет глаз.

Регулирую резкость уменьшением непрозрачности этого слоя — дубликата, ставлю ее примерно 70 — 75%.

Затем объединяю эти два слоя, стоя на верхнем слое и ПРАВОЙ кнопкой мыши вызываю выпадающее меню и в нем выбираю » Объединить с предыдущим».

Обрезка кадра

Чтобы на снимке не было слишком много лишнего фона -выделяю нужную часть снимка инструментом » Рамка «.

Не забываю вверху нажать галочку, чтобы обрезка состоялась.

Сохранение фото

Сохраняю измененное фото себе на компьютер.

Вкладка » Файл » — » Сохранить для Web и устройств «

Выбираю параметры сохранения : в данном случае это JPEG, качество ставлю 100.

Здесь же можно изменить размер фото, если оно слишком большое.

Для соцсетей вполне подойдет 800 пикселей по длинной стороне. Высоту программа сама определит автоматически.

Я описала самый легкий, на мой взгляд способ обработки для тех, кто фотографирует обычными фотоаппаратами и хочет, чтобы их фотографии были хоть немного качественнее. Не всем же быть профессионалами.

Еще операция, которая чаще всего нужна любителям — фотографам и тем. кто составляет коллажи — вырезать объект и сохранить его на прозрачном фоне. Есть много способов это сделать, особенно в этой программе, я же предпочитаю это делать инструментом «перо». Применяя именно этот инструмент получается наиболее качественное изображение.

Поделиться ссылкой:

Метки: Photoshop CS5, Фотошоп


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *