Как выбрать радар детектор?

Как выбрать радар детектор?

Содержание

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам»: на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

Traktor ›
Блог ›
Какой же всё же Радар-Детектор выбрать?!

Добавлено. Друзья читающие этот пост, не пишите мне в личку с вопросом — подскажи, какой радар мне взять?!
Даже не стану отвечать на подобные сообщения. Мне надоело уже. Я ведь для вас написал статью. Зачем тоже самое меня спрашивать?!

Пы.Сы: Я не продаю радар-детекторы.

Практически каждую неделю даю консультацию своим друзьям и знакомым. Каждые два дня консультирую покупателей и клиентов, по поводу, какой де всё таки радар-детектор выбрать?!

На данный момент очень много людей задается этим вопросом, ведь рынок расширяется и выбора стает всё больше и больше. Кто то говорит одно, кто то другое…

Начну отвечать на вопросы по порядку…

Крепления Радар-Детектора.
Крепления бывают трёх видов. Бывают кронштейны, липучки и липкие коврики.
.
Кронштейны.

Кронштейны бывают двух типов. Бывают на две присоски и бывают на три. Первоначально три присоски на кронштейнах стала делать фирма Stinger. Все остальные же выпускали металлические кронштейны с двумя присосками.
Подобные кронштейны инсталлируются на лобовое стекло. Метал гнётся так что бы ваш радар-детектор висел на стекле параллельно дороге.
Слышал что раньше были какие то кронштейны которые цеплялись подобно прищепке на солнце защитный козырёк. В данное время я такого ни где и не у кого не встречал. Часто крепят под зеркало заднего вида радар-детектор, но всё же на кронштейн с присосками. Цена на кронштейны — 300 рублей.
Бывают кронштейны на разные
Разберём второй вид крепления радар-детектора в вашем автомобиле.

Липкие коврики.
Липкие коврики я встречал двух типов. Коврик который и не является в общем то липким. Но с его помощью панель перестаёт быть скользкой.
Бывают двух цветов, черного и серого.
Цена от 50 рублей.

А так же липкие коврики фирмы Sho-me.
Действительно липкий коврик. Липнет на любую поверхность и не теряет свою клеящую форму ни когда, мне кажется.

Если на него садиться пыль и он перестает липнуть, то этот коврик достаточно протереть влажной салфеткой.
Не советуют его оставлять на солнце, хотя у меня в машине он пролежал на панели всё лето и ни чего с ним не произошло.
Цена такого коврика варьируется от 100 рублей.

Липучки

Ну и сами липучки которые идут в комплекте с каждым радар-детектором. Пару раз видел что бы их использовали…
Обычно их нет в продаже.

Провода.

Штекеры которые подсоединяются к радар-детектору, абсолютно все одинаковы! Сами провода бывают волнистые и прямые, полутораметровые.

Цена за шнур — 300 рублей.
Бывают в продаже шнуры без штекера в прикуриватель, для скрытой инсталляции провода. Такие провода называются шнур-волосы.
Цена — 200 рублей.

Пожалуй рассказал всё главное о мелочах и можно со спокойной душой переходить к крупному. =)

Радар-Детектор.

Радар-детектор — это компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует водителя о наличие в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Радар-детектор — это по-существу пассивный приемник, не заглушающий сигналы. Многие путают радар-детектор, с анти-радаром.

Что такое анти-радар ?
В отличие от радар-детектора, анти-радар — активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. В результате на пеленгирующем устройтве (радаре ГИБДД) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат, который смодулировал анти-радар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

Так же имеются лазерные антирадары или шифтеры — они модулируют ответный сигнал (смещая полосу частоту вниз (по анг. Shift) — в результате в закодированном виде передается не реальная скорость, а уменьшенаня на порядок) и передавая его на РАДАР ГИБДД. Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами, и как нам известно — в России тоже они не запрещены. Но явный минус этих устройств — они весьма дороги.

Какой всё же радар-детектор выбрать?
Как многие знают я занимался ранее продажей радар-детекторов. И перед тем как ставить на продажу какой-либо радар-детектор, я тестировал.










И по моим тестам я определяю дальность срабатывания, скорость и самое главное фильтр помех.
На первом месте, модели фирмы Whistler, в частности модели PRO SE, такие как Whistler Pro 68 Se и Whistler Pro 78 Se.

Второе место отдаю моделям фирмы Sho-me.
Конкретно по вкусу мне пришлись модели Sho-me 530, 535, 685, ну и на край если совсем уж не хватает денег но надо, то Sho-me 520.
Когда то, уже в далёком 2009 году, по тестам журнала «За рулём», Sho-me 520 заняла 3 место, переплюнув всякие Crunch, Star и т.п.
Сейчас же эта модель уже не актуальна, а в моде модели с буковками STR что обозначает принадлежность к детектированию и оповещению заблаговременно о радаре, так называемом «Стрелка».
Всё чаще и чаще слышу о хороших отзывах за Sho-Me G800 STR.

Спросите вы, в чем же отличие Sho-me 530 str от Sho-me 535 str. Вообще нет отличий кроме дисплея. На дисплее Sho-me 535, всего лишь высвечивается цифра, символизирующая условно дистанцию приближения к радару (к камере). На Sho-me 530, такой цифры нет, хотя высвечиваются точно такие же буковки.
Минусов не выявил по сути.

В чем разница Sho-me 685, от Sho-me 720 или же Sho-me 785? Ни в чем. Опять же, начинка одна и та же.
Отличие в дисплее. У первой модели циферка, у второй — высвечивается словами, красная подсветка, и у третьей — то же самое что и у второй, но с синей уже подсветкой.
У этих моделей есть баги. Глючит их периодично. Приходиться сбрасывать настройки на заводские!
Если не пугает, берите. Возможно попадет модель без проблем. Сам ездил долгое время с Sho-me 685.

Цена приблизительно на
Sho-me 685 — 2690.00 р.
Sho-me 720 — 3190.00 р.
Sho-me 785 — 3990.00 р.

Sho-me 520.
Отличная цена. Как я уже говорил, занял 3е место, соревнуясь с гигантами за 6 и 7 тыщ., имея ценовой диапазон в 2090.00 рублей. Как говориться лучше чем ничего!

Третье место я присужу фирме Stinger и Crunch. Кстати, это одна и та же фирма. Стингер делает более дорогие радар-детекторы, уверяя всех что дальность у них как и у Вистлера — до 5 км. Это не правда!
Просто, настроена чувствительность очень высокая, механическим путём. Стингер не отсеивает помехи. Он точно так же будет вас оповещать о хз знает чем, как и дешёвые модели радар-детекторов. Кранч же оказались более надёжнее, в сравнении со братом Стингером. Но дальность их страдает на 1-1,5 км. Чего не скажешь опять же про радар-детекторы фирмы Sho-me, дальность которых 2-2,5 км. За те же деньги.

Знаю, знаю, что у многих как раз таки Crunch и Stinger… Знаю, что на меня обрушиться много букв, что я не прав и что то типа: «Мой Стингер работает уже 5 год и не одного штрафа»… Возможно…
Но есть лучше. И ваш пятилетний Стингер, я уверен оповещает вас о приближении к спутниковым тарелкам и высоковольтным проводам!

Могу ожидать что вы вспомните тот самый тест журнала и напомните мне про Стингер. Но обратите внимание что хорошим назвали Stinger s650.
Вообще говориться про то что Стингеры друг от друга отличаются лишь наворотами.
И на первый взгляд всё так, но…
Stinger s650 оправдывает свои тесты. Хотите Стингер, берите именно его и ни что больше!
Цена 5990 рублей.

Еще, из популярных, есть фирма Star…
Ловит всё! Абсолютно всё!

LKT — деньги на ветер.
Как и современная Cobra, подпортившая себе репутацию, продажей радар-детекторов, не адаптированных под Россию. Ранее кстати, были отличные радар-детекторы.
Хотя до них похоже дошла плохая слава в России и они начали исправляться. Сам не испытывал новые Кобры.

Эскорт и Белтроникс, не тестировал лично, но судя по тестам и отзывам действительно хорошие модели!
Цена от 9 тыщ.

Ну и наконец радар-детектор Valentine One — V1
Самый лучший из лучших!

Вкратце о его работе, будет что то подобное — имеет две линзы. Если даже поймает помеху, и за помехой будет находиться полицейский радар, то сей девайс непременно оповестит о том что за помехой, находиться полицейский радар.
Работает безотказно!
Цена вопроса: 25000.00 р.

Итог? Мой совет — Whistler Pro 78 Se STR.
Был бы не плохим вариантом радар-детектора, для вас. Но всё же, если 7500 рублей сильно ударяют по вашему карману, бюджету и голове, то я бы советовал Sho-me 530 (Sho-me 535), за 2500 рублей (2700р)

Но если вам всё таки нужен, и вы хотите самый дешёвый, то берите Sho-me 520, за 2090рублей. Дешевле модели брать не стоит!
Ну соответственно я не дописал буквы STR.

Тест товарища и одноклубника, Алексеича

Пы Сы:… Добавлено из переписки.
Знаете, мне вообще модели с буквами ST или STR не внушают доверия, так как это по большей мере рекламных ход для того что бы завлечь покупателя тем что модели с этими буквами ловят стрелку якобы.
По сути это обычный Вистлер 338… Если по цене вас устраивает, то берите. Старая модель, без лишних букв, не в счет буквы Ru, работали отлично.
Мне 338 модель нравилась!
А так же сейчас они вроде как подешевели модели с буквами СТ или СТР, берите их!

Пы. Пы Сы.: На данный момент актуален Sho-Me G800 STR. Цена примерно около 5 000 рэ. Отличные отзывы. Плохого не слышал!

Как проверить антирадар

При покупке радар-детекторов сложно проверить их работоспособность без наличия под рукой радара, ведь то, что прибор включается, еще не гарантирует, что он может обнаруживать радары. И хотя бракованные изделия попадаются редко, все же после покупки стоит провести небольшой тест, чтобы быть уверенным, что прибор в порядке.

Проще всего поехать в место, где наверняка установлен радар, таких участков по Москве и другим городам много и их координаты можно легко найти в интернете. Несколько раз проехав мимо радара, вы сможете понять принцип работы вашего радар-детектора, а также подстроить его под себя.

За последнее время многие фирмы несколько раз обновляли свой модельный ряд радар-детекторов, адаптируя их под условия России. Как проверить радар-детектор, чтобы быть уверенным, что он действительно настроен на обнаружение российских радаров?

Для антирадаров Cobra это обязательно буквы RU в названии модели: Cobra RU 750 или Cobra RU 850,- причем восьмая серия радар-детекторов Cobra имеет также сопровождение на русском языке.

Для радар-детекторов Beltronics изменена прошивка. Теперь для устройств с расширенной чувствительностью в диапазонах, характерных для русских радаров, в название добавлена буква «i», что значит «international». Например, ранее существовавшая модель Beltronics RX65a заменена на новуюBeltronics RX65i, при включении данного устройства на экран антирадара будет выведено название модели «RX65i». Не перепутайте.

Как проверить антирадар в домашних условиях

Нам потребуется: Автомобиль Радары ГИБДД на дорогах Радиолокатор-Детектор

Итак, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Проверка радар-детектора это один из трудных моментов, связанных с эксплуатацией подобных устройств вообщем. Ведь суть дела состоит не лишь только в том, что радар-детектор должен конкретно определять наличие возле радара дорожно-постовой службы, он не обязан давать водителю дезинформации. Поэтому если приобретено это оборудование (особенно из разряда бюджетных), то к вопросу о что, как проверить радар-детектор, нужно отнестись найбильшскрупульозно.

С чего надо(надобно) начать? Самое главное необходимо получить гарантию от торговца, что его всегда можно возвратить не лишь только в случае выявления неисправности, а и просто так, в том числе и если покупатель просто передумал его приобретать. Дело в том, что подход до такого как, как выбрать радар автомобильный, всегда личный. С технической точки зрения он может быть абсолютно безупречным, но на практике не подавать нужного результата. В наиболее плохом случае он имеет возможность часто и без причин подавать сигналы угрозы, а в опаснейший момент подло промолчать

К сожалению, радиолокатор-детектор нельзя полноценно проверить ни жилища, ни в магазине. Решать проблему, как прибрать радар, можно только в боевых условиях, то есть, именно на дороге. Идеально для такой ревизии подходят большие перекрестки, так как на их скорее всего установленные стационарно радары дорожно-постовой службы, именно на светофорах. Однако это немного односторонная проверка

На практике на перекрестках употребляется фактически одна и та же система радаров, а обретенный радар-детектор нуждается в более разностороней проверке. Потому чтобы понять, как обмануть радар, понадобиться еще покататься и по шоссе, и по темным окраинам, где могут прятаться сотрудники ГИБДД со своим священным оборудованием. Для этого лучше знать заблаговременно их любимые места, где они считают за лучше прятаться, перед тем как поставить радиолокатор, и прокатиться там.

Проверяя радар-детектор, надо(надобно) фиксировать случаи ошибочной тревоги. Кстати, пока же радар-детектор проходит тестирование, скоростной режим рекомендовано не возбуждаться. Но окончательный диагноз полученному радар-детектору можно будет поставить, спершись только на то, как точно он выручает от реальной опасности

Новости по запросу Как проверить радар-детектор самостоятельно?

Как отключить «радар» на телефоне? Нам потребуется: Номер для отключения Приложение Java MIDP 20 Мощность радара Радиолокатор-Детектор Итак, производим следящие действия и получаем 100%

Как приготовить сенсорный экран на моноблоке? Нам потребуется: Сенсорная панель Монитор Телефон Устройство Детектор Итак, производим следящие действия и получаем 100% итог. Сенсорные мониторы получают все

Как отличить истинные деньги от фальшивых? Нам потребуется: Бумажные деньги Монеты Детектор валют Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог. Обязательное условие истинной купюры —

Как проверить крышку радиатора в автомобиле? Нам потребуется: Охлаждающий элемент Радиатор Водный насос Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог. Двигатель автомобиля- одно из наиболее

Как проверить щитовидную железу? Нам потребуется: Деньги для оплаты диагностических процедур Назначение участкового врача Номер телефона надежного диагностического центра Упорства Итак, производим следящие

При выборе, какой антирадар лучше, надо учитывать не только стоимость, но и функциональность, надёжность и простоту управления устройством. Перед покупкой надо определиться, требуется ли только звуковое оповещение или графическая информация, при каких условиях будет использоваться прибор, нужен ли дополнительный функционал.

Антирадар и радар-детектор – главные различия

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, надо определиться с принципом работы устройства и его функциональностью. Прибор предназначен для подавления сигналов сканирующего оборудования, то есть антирадар фактически защищает автовладельца от используемых инспекторами детекторов.

Но свободная продажа и использование антирадаров с таким функционалом официально на территории РФ запрещены. Купить можно только радар-детекторы со схожими возможностями, но другим назначением. Именно эти устройства часто называют антирадарами, хотя в сущности это не так.

В чём разница? Все дело в том, что радар-детекторы только сканируют сигналы на определённых частотах, предупреждая водителя о наличии радарного оборудования впереди движения.

Максимально качественная работа антирадарных устройств обеспечивается на следующих частотах:

  • диапазон 10500-10550 МГц (обозначаются «Х») – это старые локационные устройства, которые с 2012 года не используются инспекторами, хотя в реальности все равно еще встречаются;
  • диапазон 24050-24250 МГц (обозначается «К») – самый распространённый диапазон для полицейских радаров;
  • диапазон 33400-360000 МГц (обозначается «Ка») – обеспечивает высокую точность, используется пока редко.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка. Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Важно! Важно помнить, что полицейские сканеры бывают импульсными и лазерными. Большая часть антирадаров ориентирована именно на импульсный тип локационного оборудования. Но нельзя исключать вероятность того, что на дороге встретится инспектор с лазерным сканером.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Какой радар-детектор лучше? По отзывам и ценам в 2016 – 2017 году выделены различные модели устройств, но надо помнить, что важным параметром является дальность срабатывания, то есть за какое расстояние антирадар сможет определить сигнал.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

При выборе таких функций надо сразу решить, насколько они необходимы и будут ли использоваться в полном объеме.

5 лучших моделей антирадаров в ценовом сегменте до 5000 рублей

Каким должен быть хороший антирадар? Некоторые ошибочно полагают, что качественное оборудование стоит очень дорого, но на самом деле это совершенно не так. Какой видеорегистратор с антирадаром лучше?

По многочисленным отзывам автовладельцев можно сделать вывод, что есть ряд отличных устройств, надёжных и функциональных, находящихся к ценовом диапазоне до 5 тысяч рублей.

Mystery MRD-205S: бюджетная модель с хорошим функционалом

Эта модель отличается одной из самых низких цен – всего 3730 рублей, при качество бюджетного антирадара находится на высоте. Пользователю предлагаются удобный интерфейс, богатый функционал, детектор лазерного излучения.

Антирадар Mystery MRD-205S

Степень защиты устройства – VG2, есть возможность отключения некоторых режимов, которые не используются.

Вся информация отображается на ярком светодиодном экране, что позволяет хорошо различать ее при любом уровне освещенности. На стекле прибор крепится при помощи надёжной присоски.

Sho-Me STR-535: высокая степень защиты и трехрежимная работа

Sho-Me STR-535 можно смело назвать лидером в бюджетной категории лучших антирадаров 2017.

Антирадар Sho-Me STR-535

Для работы используются три режима, есть возможность изменения угла обзора (в общем это значение составляет 360 градусов).

На экране отображается вся требуемая информация, включая сканирующий сигнал и его силу. Стоимость – 4800 рублей.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на антирадар Sho-Me STR-535 — http://fas.st/bH7cB.

Prestige RD-200: функциональность и удобный интерфейс

Модель этого производителя стоит всего 4760 рублей, она отличается высоким качеством, удобным в использовании интерфейсом, богатой функциональностью.

Антирадар Prestige RD-200

Антирадар назван лучшим устройством в 2016 году среди устройств ценовой категории до 5000 рублей.

Решая вопрос, как выбрать радар, надо учитывать, что прибор имеет GPS модуль, его чувствительность довольно высокая, а количество ложных срабатываний низкое.

Где купить?

Приобрести данный антирадар можно в проверенном интернет-магазине — http://fas.st/9q8194.

Defender RDD 005: оптимальное соотношение качество-цена

Эта модель считается наилучшей в соотношении качество-цена. Стоимость антирадара составляет всего 4900 рублей, для тех, что ищет авторегистратор и детектор по доступной цене – такое предложение будет лучшим.

Антирадар Defender RDD 005

Из достоинств необходимо выделить наличие GPS модуля, цветовую индикацию, наличие нескольких рабочих режимов и высокую чувствительность.

Крепится такой антирадар вместе с видеорегистратором на лобовом стекле или на приборной панели, все зависит от наличия свободного пространства и удобства использования.

Где купить?

Самые низкие цены на антирадар модели Defender RDD 005 в интерент-магазине — http://fas.st/58DrJ.

Silverstone F1 Monza: компактный, удобный и многофункциональный

Эта модель со стоимостью в 3900 рублей является очень функциональной и удобной в использовании.

Компактный детектор для автомобиля с постоянно обновляемой базой обладает небольшими размерами, удобной в использовании программой, системой GPS, поддержкой нескольких режимов.

Кроме того, производитель имеет широкую сервисную сеть в России, предлагает качественное обслуживание и техническую поддержку. Планируя недорого купить антирадар, лучше выбрать именно эту модель – универсальную, простую в использовании, эффективную.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на данный антирадар представлена в интерент-магазине — http://fas.st/sQsgKf.

5 лучших моделей в ценовом сегменте от 5000 до 10000 рублей

Выбирая антирадар на Андроид в ценовой категории от 5 тыс рублей до 10 тыс., рекомендуем обратить внимание на указанные модели. Все они адаптированы для эксплуатации в российских условиях, отличаются обширными установленными базами данных и регулярным обновлением.

PlayMe QUICK: лучшая система для российских условий эксплуатации

Совершая выбор радара в ценовом сегменте 5000-10000 рублей, рекомендуем обратить внимание на модель PlayMe QUICK с ценой в 6990 рублей. Это надёжное и простое в использовании устройство, обладающее большим функционалом.

Антирадар PlayMe QUICK

Согласно многим обзорам, антирадар PlayMe QUICK является оптимальным решением со следующими преимуществами:

  • наличие фильтрации сигналов;
  • пять удобных режимов;
  • работа со всеми диапазонами;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • наличие GPS модуля;
  • удобное обновление программы, учитывающее реалии российских дорог

Это лучшее устройство в указанной ценовой категории, обладающее надёжностью, качеством, компактными размерами.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на антирадар PlayMe QUICK была в интеренет-магазине — http://fas.st/Ic_cMB.

Whistler WH-119ST+ Ru GPS: универсальный лазер-детектор

Модель Whistler WH-119ST+ Ru GPS является детектором с GPS модулем и возможность работы на широком диапазоне частот. Для условий эксплуатации в России производителем уже предусмотрена база наиболее популярных частот и полицейских камер, что является большим преимуществом.

Антирадар Whistler WH-119ST+ Ru GPS

Такое устройство можно использовать с зеркалами заднего вида, легко и бесплатно скачивать обновления, получать данные на Андроид устройства.

Большим преимуществом является автоматический режим работы – антирадар будет включаться только тогда, когда будет определен сигнал.

Настройки приложения Антирадар на Андроид позволяют также установить режим работы, зависящий от скорости автомобиля, то есть работа антирадара начнется в том случае, когда ТС разовьет скорость выше, чем разрешенная.

В отличие от отечественной разработки –устройства детектор v7, эта модель является оптимальным вариантом для условий РФ. Стоимость прибора составляет 7000 рублей, что является хорошим показателем.

Где купить?

Приобрести антирадар данной модели рекомендуем в проверенном интернет-магазине — http://fas.st/zfzYvF.

Sho-Me G-900 STR: высокая чувствительность и работа в 8 диапазонах

Выбирая, какой радар-детектор лучше, можно обратить внимание на модель Sho-Me G-900 STR. Это надёжный и простой в эксплуатации прибор, который входит в топ-5 детекторов 2016-2017, обладая доступной стоимостью в 7770 рублей.

Антирадар Sho-Me G-900 STR

Купить радар этой модели можно для всех стран СНГ, он работает с наиболее распространёнными диапазона частот, обеспечивая надёжность и низкий уровень ложных срабатываний.

В отличие от такого устройства, как детектор v9, который не совсем заслуженно позиционируется, как лучший для российских дорог, модель Sho-Me может работать на 8 режимах, имеет 3 уровня чувствительности.

При этом часть диапазонов, которые не применяются, можно просто отключить, повышая эффективность устройства, то есть выбор радар-детектора этой модели вполне оправдан.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на антирадар Sho-Me G-900 STR здесь — http://fas.st/il8zJp.

Neoline X-Cop 4500: автономность и надежность

Планируя купить видеорегистратор с антирадаром и решая, какой лучше, рекомендуем обратить внимание на Neoline X-Cop 4500.

Антирадар Neoline X-Cop 4500

Это простой и надёжный прибор с богатой функциональностью и возможностью работать в автономном режиме. Это означает, что даже при отсутствии электропитания устройство сохранит все настройки, обеспечивая максимально качественную работу.

Приложение антирадар станет надежным помощником в городских условиях или на загородных трассах.

Обычно подобные приборы используются для длительных поездок, автовладельцы, которые больше передвигаются по городу и пригороду, такими приборами пользуются редко. Из преимуществ стоит отметить не только автономное питание, но и возможность отображения расстояния до сканирующего полицейского устройства, доступную стоимость в 7200 рублей.

Где купить?

Наши эксперты выделили интерент-магазин с наиболее выгодной ценой — http://fas.st/zqYPr.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit: компактность и отличная функциональность

Эта модель отличается прекрасной функциональностью и компактными размерами, подобный купленный антирадар станет удобным дополнением общей системы безопасности автомобиля.

Антирадар Street Storm STR-9000EX GP One BT kit

Система является новейшей разработкой, она позволяет максимально точно определить локационное оборудование в широчайшем диапазоне частот. Пользователями особенно отмечаются три уровня точности, наличие продуманной системы фильтрации сигнала.

Это достаточно хороший радар-детектор с компактными размерами и доступной стоимостью в пределах 8300 рублей. не зря именно он вошел в топ лучших радар-детекторов 2016 года, не сбавляя своей популярности и в наступившем 2017 году.

Особенно отмечается то, что это детектор с GPS модулем, позволяющим быстро обновить приложение антирадара, легко скачать последние актуальные данные.

Где купить?

Приобрести данный антирадар можно в проверенном интернет-магазине — http://fas.st/ERGikH.

5 лучших антирадаров в ценовой сегменте от 10000 рублей

Радар-детектор 2016 – какой лучше по отзывам и ценам в категории от 10000 рублей? обычно подобные устройства выбирают те автовладельцы, для которых очень важен расширенный функционал.

Интересно! Устройства этой категории обычно самые лучшие, они могут подключаться в любом удобном месте, например, на зеркало заднего вида, регистраторам, при этом отличаются повышенной надёжности и низким уровнем ложных срабатываний.

Рассмотрим обзор 5 лучших антирадаров в сегменте цен от 10000 рублей, основываясь на функциональности, удобству крепления и возможности комбинирования с зеркалами заднего вида, отзывах пользователей.

Street Storm STR-9750BT: антирадар нового поколения

Street Storm STR-9750BT можно смело называть прибором нового поколения, отличающегося надёжностью, функциональностью и доступной ценой.

Антирадар Street Storm STR-9750BT

Лучшее приложение для оборудования обеспечивает максимально простое использование, такой детектор в указанной ценовой категории для России будет оптимальным вариантом, при покупке за такое устройство придётся отдать примерно 18000 рублей, что при наличии большого количество возможностей не так много.

Из преимуществ необходимо выделить:

  • возможность детектирования практически всех типов сканирующих приборов;
  • наличие порта USB для удобного обновления баз данных;
  • простой интерфейс, настройка любых режимов в зависимости от типа трассы, скорости и других параметров.

Где купить?

Самая низкая цена на антирадар Street Storm STR-9750BT в интернет-магазине — http://fas.st/MOiOA.

Escort Passport 8500 X50 Red INTL: многофункциональность и возможность программирования

Решая, какой радар-детектор выбрать, рекомендуется обратить внимание на модель Escort Passport 8500 X50 Red INTL. Множество настроек, надёжность и качество, понятный интерфейс и надежная управляющая программа делают это устройство крайне удобным.

Антирадар Escort Passport 8500 X50 Red INTL

Определяя лучший антирадар 2017 года, многие останавливают свой выбор именно на этой модели, благодаря следующим преимуществам:

  • возможность надёжной работы на расстоянии до 2 км;
  • информация выводится в трех режимах;
  • в автоматическом режиме можно снизить уровень звука для более комфортного использования;
  • датчики обладают отличной чувствительностью.

Стоимость прибора составляет 23500 рублей что при богатейшем функционале и надёжности является отличным показателем.

Где купить?

Приобрести данный антирадар по наиболее выгодной цене можно в интернет-магазине — http://fas.st/9zlix.

Whistler Pro 3600: четыре режима и фильтрация помех

Выбирая лучший видеорегистратор с радар детектором, стоит обратить внимание на Whistler Pro 3600. У этого прибора есть несколько датчиков, что обеспечивает большее качество приема сигнала и значительно снижает количество ложных срабатываний.

Кроме того, конструкция включает в себя уникальную антенну для определения сигналов с любой стороны, в том числе, позади ТС, системы для подключения нескольких устройств.

Антирадар Whistler Pro 3600

Среди главных преимуществ необходимо отметить:

  • большой, символьный дисплей, на котором информация будет видна в любое время суток;
  • наличие фильтра помех, улучшающих сигнал и снижающих вероятность ложных срабатываний;
  • выбор 4 фильтров.

Цена на антирадар не самая низкая, покупка обойдется примерно в 46200 рублей, но качество, надёжность и большой функционал этого вполне стоят.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на антирадар Whistler Pro 3600 в интернет-магазине — http://fas.st/fvYb4.

Street Storm STR-9950BT: поддержка 6 режимов и обновляемая база

Какими должны быть лучшие радар детекторы 2017 года? Многие автовладельцы сразу приводят в пример Street Storm STR-9950BT.

Антирадар Street Storm STR-9950BT

Это улучшенная версия популярного устройства, поддерживающая 6 режимов работы и имеющая постоянно обновляемую базу, которую можно скачать с официального сайта, сама программа управления очень удобная.

Улучшенные характеристики обеспечивает модуль «Стрелка-Гейгер», кроме того, установлен датчик лазерного излучения.

Размеры прибора небольшие, дизайн очень приятный.

Антирадар легко крепится при помощи присоски, а информацию на экране будет видно даже при плохом освещении. Кроме того, есть четыре фильтра, позволяющие легко подавлять посторонние шумы.

Такой прибор нельзя отнести к недорогим антирадарам, но цена в 19900 рублей, высокая надёжность и многофункциональность делают эту модель весьма популярной.

Где купить?

Приобрести антирадар данной модели по выгодной цене можно в проверенном интернет-магазине — http://fas.st/xN2Zf.

Whistler PRO-99ST+: высокий уровень надежности и оригинальный дизайн

По мнению многих автовладельцев эта модель – одна из самых лучших. Конечно, стоимость ее не самая низкая, покупка такого радардетектора обойдется примерно в 23600 рублей.

Антирадар Whistler PRO-99ST+

Но эксплуатационные и технические характеристики отличные, надежность прибора высокая, а количество ложных срабатываний крайне низкое.

Кроме надежности, эффективности и долговечности можно отметить оригинальный, современный дизайн, который гармонично дополнит оформление салона.

Большим преимуществом является оповещение на английском или русском языке. Такие радардетекторы являются лучшим решением для современного автомобиля.

Где купить?

Наиболее выгодная цена на данную модель — http://fas.st/nMpju.

Отзывы о топовых моделях антирадаров 2016 года

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, рекомендуется ознакомиться с характеристиками моделей и тем, что о них говорят пользователи. Отзывы о радар-детекторах самые разнообразные, но в одном они сходятся – самые дорогие не значит, что они будут самыми лучшими. В любом случае, чтобы правильно выбрать радар детектор, рекомендуется уточнить мнения об их функциональности и удобстве использования у те, что уже купил конкретную модель. Так какие устройства являются лучшими по мнению автовладельцев?

Александр Л.: «Mystery MRD-205S был куплен взамен старенького, вышедшего из строя Sho-Me. Цена невысокая, при этом функционал хороший, устройство срабатывает на расстоянии примерно до 600 метров. все было бы хорошо, но частенько появляются ложные срабатывания. В целом, модель можно рекомендовать».

Артем Н.: «Антирадар Sho-Me STR-535 купил вместо видеорегистратора, покупкой остался доволен. Устройство небольшое и удобное, в поездках по городу и на трассе практически незаменимо, ловит сигнал с большим углом обзора, включая места сзади автомобиля на довольно большом удалении. Большим преимуществом является доступная цена и удобное управление, что для меня очень важно».

Сергей А.: «При выборе устройства среди предлагаемых регистраторов больше значение уделял компактности и защите корпуса. В итоге остановился на Prestige RD-200. Выбрать этот антирадар подвиг яркий экран, защита от влаги, довольно простые настройки. Корпус прорезиненный, крепится устройство легко. Ничего лишнего и доступная цена – на сегодня эта модель для меня самая лучшая».

Леонид Ш.: «Выбирая характеристики радар-детекторов, большое внимание уделял качеству камеры и наличию регулярных обновлений. Именно поэтому регистратор PlayMe QUICK с надежным креплением, эффективными функциями и постоянными обновлениями стал лучшим вариантом.»

Алексей В.: «Долго выбирал антирадар, в итоге решил остановиться на Street Storm STR-9750BT. Это удобная система, множество полезных функций, простое управление. Кроме того, порадовало наличие постоянных обновлений и отсутствие сбоев, что очень важно во многих ситуациях. В общем, простая, надежная и удобная система с приятной ценой, смело покупайте ее.»

Владимир Т.: «Выбирая самый лучший и надежный антирадар, остановился на модели Sho-Me G-900 STR. Прибор порадовал – невысокая цена, наличие модуля GPS, функциональность, простое управление, отличное качество. Главным преимуществом является отсутствие сбоев и ложных срабатываний.»

Каким должен быть автомобильный антирадар? Каждый решает для себя самостоятельно, но практически все автовладельцы советуют не покупать слишком дешевый прибор, устройства от неизвестных производителей и не заказывать их на алиэкспресс. Есть большой выбор недорогих, но надежных устройств по привлекательным ценам, которые прослужат длительное время, не показывая ложных срабатываний.

В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Фотогалерея «Платы радар-детекторов»

>Видео «Инструкция по разбору детектора»

Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *