Как зарегистрироваться а?

Как зарегистрироваться а?

02.03.2018, Пт, 13:46, Мск , Текст: Дмитрий Степанов

«Ростелеком» совместно с дочерней компанией РТЛабс реализовал для пользователей Сбербанк Онлайн, «Почта Банк» Онлайн (интернет-банк и мобильный банк) и «Тинькофф Банка» возможность подтвердить свою учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Сервис оказывается банками бесплатно.

В ходе работ была проведена интеграция информационных банковских систем с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). ЕСИА предоставляет пользователю единую учетную запись для доступа к множеству государственных информационных систем, в том числе, на Единый портал госуслуг.

С помощью подтвержденной учетной записи можно получить все государственные услуги, оказываемые в электронном виде: записать ребенка в детский сад или школу, проверить размер пенсионных накоплений, зарегистрировать автотранспорт, оплатить госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, получить или поменять паспорт и многое другое.

Чтобы подтвердить учетную запись через Сбербанк Онлайн необходимо авторизоваться в системе и перейти с баннера «Зарегистрируйтесь на портале Госуслуг» в форму подтверждения личных данных. После подтверждения можно получить любую нужную госуслугу, в том числе, подать заявление о включении в список избирателей любого удобного участка для голосования на выборах Президента РФ (услуга реализована Минкомсвязи РФ и ЦИК РФ и доступна до 12.03.18 включительно).

Услугу «Подтверждение учетной записи Госуслуги» в интернет-банке и мобильном банке «Почта Банка» Онлайн можно найти в категории «Госуслуги» раздела «Платежи и переводы», в Интернет-банке «Тинькофф Банка» – в категории «Госуслуги» раздела «Платежи».

«Возможность подтвердить учетную запись на Едином портале через онлайн-банкинг делает госуслуги более доступными, в том числе, для людей, проживающих в удаленных районах. Новый сервис обеспечивает доступ к госуслугам в режиме онлайн, без посещения Центра обслуживания или получения по почте кода подтверждения личности. Банки-участники проекта, в свою очередь, могут рассчитывать на расширение клиентской базы за счет предоставления на своих Интернет-витринах популярных госуслуг», — отметил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству «Ростелеком».

В 2017 г. через Единый портал было оказано около 1,3 млрд госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее. Для получения большинства из них требуется подтвержденная учетная запись, число обладателей которой сегодня составляет порядка 60% пользователей Единого портала госуслуг – более 40 млн. граждан.

Данная инструкция поможет Вам зарегистрироваться в системе подачи заявок (т.е. создать свою учетную запись пользователя или как это еще называют — аккаунт пользователя). Это совершенно необходимо для подачи заявки — без регистрации в системе, подать заявку Вы не сможете.
Итак, начнем:
1) На главной странице сайта нажмите на ссылку «Войти/Зарегистрироваться» в шапке сайта (на черном фоне) или на ссылку «Регистрация на сайте» в левом боковом блоке «Пользователям»:


2) По этой ссылке Вы попадете на страницу регистрации Вас как пользователя в системе.
Проверьте, что желтым цветом подсвечена надпись «Я хочу создать учетную запись» — если это не так, просто щелкните мышкой по этой надписи.
Теперь необходимо заполнить на ней требуемые поля (это Ваш логин и пароль от системы регистрации — запомните их, а лучше запишите их куда-нибудь. Они Вам еще не раз пригодятся!).
Укажите действующий адрес электронной почты, иначе Вы не сможете активировать Вашу учетную запись!
Нужно ввести в специальное поле буквы с картинки — это защита от автоматических регистраций на сайте.
В конце нужно нажать кнопку «Зарегистрировать меня на сайте».

3) Сайт создаст Вашу учетную запись, но ее нужно будет активировать (это нужно для подтверждения того, что указанный Вами адрес электронной почты действительно принадлежит Вам). До активации своего аккаунта Вы НЕ сможете заходить на сайт Системы подачи заявок под своими логином и паролем.


4) Теперь необходимо войти в Ваш ящик электронной почты (который Вы указывали на предыдущем шаге при регистрации) и найти в папке «Входящие» письмо с адреса reg@bioturnir.ru (Система подачи заявок) с темой «Детали учетной записи…».
ВНИМАНИЕ!!! Данное письмо формируется и отсылается мгновенно после заполнения Вами регистрационной формы на нашем сайте. Поэтому если через 1-2 минуты Вы все еще не получили письма, то проверьте папку «СПАМ» вашего почтового ящика — оно могло попасть туда. В этом случае не забудьте отметить это письмо как «НЕ СПАМ», чтобы все дальнейшие письма от нас не попадали в спам, а шли во «Входящие» и Вы могли их сразу читать.
В этом письме Вы найдете длинную ссылку для активации аккаунта пользователя по которой нужно щелкнуть (или скопировать ее в адресную строку любой программы-браузера, например, Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и. т.д., для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по ссылке, а затем из контекстного меню выбрать пункт «Копировать».)

5) После перехода по ссылке для активации аккаунта пользователя Вы попадете на сайт Системы подачи заявок, но уже как зарегистрированный пользователь (под своим логином и паролем).
Теперь на странице сайта у левого края появилось меню (где указано Ваше имя пользователя — логин и ссылки на основные операции с Системой подачи заявок). Такое же меню должно появиться в шапке сайта (на черном фоне).
Это означает, что Вы находитесь в системе как авторизованный пользователь и можете подавать заявки.

6) В завершении всего на адрес Вашей электронной почты, придет письмо с адреса reg@bioturnir.ru (Система подачи заявок) с темой «Учетная запись … активирована». Это подтверждает, что Ваша учетная запись создана, активна, и теперь Вы можете входить на сайт и подавать заявки!

Итак, поздравляем, Вы успешно зарегистрировались в системе!

Для использования личного кабинета пациента «Мое здоровье» необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ, gosuslugi.ru).

Количество доступных для получения услуг зависит от уровня учетной записи пользователя. Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к учетной записи.

На ЕПГУ действуют следующие типы учетных записей:

Упрощенная учетная запись Ее пользователь получает сразу после прохождения процедуры регистрации. В первую очередь открывает доступ к справочной информации – выписки из реестров, проверка штрафов ГИБДД и другие.
Стандартная учетная запись Чтобы получить ее, пользователю необходимо заполнить в своем профиле паспортные данные и СНИЛС. Расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и по водительскому удостоверению. С этим уровнем учетной записи можно .
Подтвержденная учетная запись Открывает доступ ко всему спектру государственных услуг и позволяет полноценно пользоваться порталом.

Зарегистрироваться можно как лично посетив любой из Центров обслуживания в Севастополе и других городах (при этом вы сразу получаете подтвержденную учетную запись), так и через Интернет.

Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как физическому лицу зарегистрироваться на портале Госуслуг.

Через Интернет

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи

На форму регистрации можно перейти с главной страницы портала, либо по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Укажите в регистрационной форме свои фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Обратите внимание: при регистрации вы автоматически соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и ваших детей.

На указанный при регистрации емейл придет письмо со ссылкой для подтверждения адреса электронной почты.

Важный момент: При регистрации необходимо придумать безопасный пароль (это обязательное требование и необходимо для защиты ваших данных). Пароль должен содержать:

  • 8 и более символов
  • прописные латинские буквы
  • строчные латинские буквы
  • цифры
  • знаки пунктуации (!»$%&'()+,-./:;<=>?@^_{|}~`).

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).

После сохранения данные будут отправлены на проверку в ФМС РФ и Пенсионный фонд РФ. Проверка может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Уведомление о ее результатах будет направлено на ваш электронный адрес.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи

Существует несколько способов подтверждения учетной записи Госуслуг:

Лично

При обращении с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания (в Севастополе это отделения Ростелеком, МФЦ, РНКБ)

Онлайн

Если вы являетесь клиентом одного из следующих банков:

  • СбербанкОнлайн,
  • Тинькофф,
  • Интернет- и мобильный банк ПочтаБанкОнлайн

По почте

В профиле пользователя есть возможность заказать код подтверждения личности по Почте России.

Подтверждение и регистрация учетной записи Госуслуг возможна и через представителя по доверенности (нотариально заверенной).

Регистрация на Региональном портале государственных услуг Севастополя

Процедура создания учетной записи на РПГУ (wwwgosuslugi92.ru) идентична – при ней также используется Единая система идентификации и аутентификации. Если вы уже зарегистрированы на Едином порталегосударственных услуг, дополнительная регистрация не потребуется.

При отсутствии регистрации по клику на кнопку «Зарегистрироваться» вы будете перенаправлены на регистрационную форму ЕПГУ.

Подробнее о процедуре подтверждения личности, необходимой для регистрации физического лица на Госуслугах, вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.

Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик», — заключил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *