Ограничение трекинга рекламы iPhone

Ограничение трекинга рекламы iPhone

Отказ от целевой рекламы на основе геопозиции

Вы можете отказаться от получения геолокационной рекламы. Для этого на устройстве iOS или iPadOS откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» и выключите параметр «Геолокационная реклама Apple».

Чтобы отказаться от получения геолокационной рекламы в macOS, откройте меню Apple > «Системные настройки» > «Защита и безопасность», откройте вкладку «Конфиденциальность», выберите «Службы геолокации», а затем снимите флажок «Геолокационная реклама Apple».

Рекламная платформа Apple не будет получать геолокационную информацию, если Службы геолокации выключены.

Отказ от целевой рекламы

На устройстве iOS или iPadOS откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама» и включите параметр «Ограничение трекинга». На Apple TV откройте «Настройки» > «Основные» > «Конфиденциальность» и включите параметр «Ограничить трекинг рекламы». В macOS откройте меню Apple > «Системные настройки» > «Защита и безопасность», откройте вкладку «Конфиденциальность», а затем поставьте флажок «Ограничить трекинг рекламы».

Если Вы ограничите трекинг рекламы, рекламная платформа Apple исключит Ваш Apple ID из получателей целевой рекламы, основанной на Ваших интересах, вне зависимости от используемого Вами устройства. Приложения или рекламодатели, не использующие рекламную платформу Apple, но использующие рекламный идентификатор Apple, должны проверять, ограничил ли пользователь трекинг рекламы. Согласно правилам Apple, рекламодатели не имеют права предоставлять целевые рекламные объявления, если Вы включили функцию ограничения трекинга рекламы. Если трекинг рекламы ограничен в iOS 10 или новее, рекламный идентификатор заменяется неуникальным значением. Оно состоит только из нулей, что не позволяет использовать идентификатор для предоставления целевой рекламы. Если снять ограничение трекинга рекламы, неуникальный идентификатор будет автоматически сброшен и будет присвоен новый случайный идентификатор.

Вы также можете сбросить свой рекламный идентификатор. После сброса устройство создаст новый случайный идентификатор. Данные, связанные с Вашим предыдущим рекламным идентификатором, не будут связаны с новым идентификатором. Чтобы сбросить рекламный идентификатор в iOS или iPadOS, откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама», а затем коснитесь «Сбросить идентификатор». Чтобы сбросить идентификатор рекламы на Apple TV, откройте «Настройки» > «Основные» > «Конфиденциальность», затем нажмите «Сбросить идентификатор». Чтобы сбросить рекламный идентификатор в macOS, откройте меню Apple > «Системные настройки» > «Защита и безопасность», откройте вкладку «Конфиденциальность», выберите «Реклама» и нажмите кнопку «Сбросить идентификатор рекламы».

Если трекинг рекламы ограничен, Вы будете получать рекламные объявления, но они могут быть менее интересны для Вас.

Всем привет! Если тщательно покопаться в настройках вашего iPhone или iPad, то можно обнаружить там такую интересную опцию, как трекинг рекламы. Что это такое? Это функция, которая помогает Apple подбирать вам более релевантные (соответствующие вашим интересам) рекламные объявления. Что мы со всем этим можем сделать? Всего лишь ограничить этот самый трекинг — отключить его. При этом, количество рекламных объявлений будет таким же, но сама реклама будет показываться «наобум», не учитывая ваши предпочтения.

Но самое интересное, что все что написано выше, на данный момент вообще не касается нашей страны — в России реклама от Apple не работает совсем. Да и большой вопрос — работает ли в других странах? Если знаете, то обязательно пишите в комментарии.

Так чего же автор этих строк полез так глубоко в настройки и затронул эту, по сути неработающую опцию?

Дело в том, что для работы некоторых интересных приложений (которые позволяют зарабатывать деньги), требуется отсутствие ограничений на трекинг рекламы.

Ну, казалось бы, требуется и требуется — эти самые ограничения можно легко отключить в настройках. Открываем «Основные — Конфиденциальность — Реклама» и… видим что отключить опцию «Ограничить трекинг рекламы» нельзя. Эта позиция просто-напросто неактивна и отображается серым цветом. Сюрприз!

В чем же дело? Причина проста — какая-то программа именно в этот момент собирает данные о вас, поэтому вот так вот сразу прервать этот процесс нельзя:)

Но всё решается очень легко:

  1. Закрываем все активные приложения и игры через диспетчер задач.
  2. На всякий случай делаем Hard Reboot для iPhone или iPad.

Всё! Теперь ограничения на трекинг рекламы очень просто выключаются через настройки.

Обновлено! Есть еще три причины, почему нельзя отключить трекинг рекламы в iOS:

  1. Этому могут препятствовать различные конфигурационные профили применяемые на вашем iPhone или iPad. Обнаружить их можно открыв «Настройки — Основные — Управление устройством». Попробуйте удалить всё то, что вы там обнаружите.
  2. Установленная демонстрационная прошивка. Как убрать демо-режим и что это такое — .
  3. Активное «Экранное время». Попробуйте отключить эту опцию (Настройки — Экранное время — Выключить).

Как известно в новопрезентованной iOS 7 в числе прочих обновлений Apple анонсировала и пару новых рекламных функций, ориентированных, впрочем, не на конечных пользователей мобильных Apple-девайсов, а на рекламодателей, использующих рекламные сервисы iOS.
Новизна данных обновлений состоит в том, что, во-первых, они должны, скажем так, способствовать росту количества рекламодателей, которые пользуются продвигаемой Apple системой IDFA (иногда ее еще называют IFA) — iPhone tracking system.

Т.е. системой слежения iPhone, отслеживающей поведение владельца мобильного устройства и якобы помогающей компании-рекламодателю подбирать рекламный контент, который лучше соответствует предпочтениям этого самого владельца.

С другой стороны, и это во-вторых, в iOS 7 трекинг рекламы можно очень просто отключить, если вы не желаете делиться с каким бы то ни было рекламодателем своими персональными данными.

К слову, в большинстве случаев пользователь, купив iPhone, даже не подозревают, что за собственные деньги они приобрели электронное устройство, которое будет прилежно следить за всем, что и когда они делают, и регулярно пересылать собранную информацию совершенно посторонним и зачастую неизвестным организациям. Более того, в каждом новом iPhone, а также в свежеустановленной iOS 7 трекинг — т.е. функция рекламной слежки — активирован по умолчанию.

Однако напрягаться по этому поводу тоже вроде как и не стоит, поскольку отключить рекламный трекинг тоже можно в любой момент.

И сделать для этого нужно следующее:

В iPhone с iOS 7 заходим в «Настройки» (Settings) и жмем вкладку «Приватность» (Privacy).
*Здесь стоит отметить один нюанс: в iOS 6 управление функцией трекинга находилось не в разделе «Приватность», а в разделе «Основные» — там, где, как показала практика, обычный юзер этот самый трекинг искать начинал далеко не сразу.

В самом низу окошка «Приватность» находим и жмем вкладку «Реклама» (Advertising).

А теперь начинаются фокусы. Увидев перед собой стандартный ползунок с подписью «Миним. трекинг рекл» (Limit Ad Tracking) следует перевести его в позицию «Вкл» (ON, т.е. включить), а не в «Выкл» (иначе функция останется активной). Рекламодателям нравится такой нехитрый трюк, поскольку юзер либо вообще не подозревает о существовании функции рекламной слежки в своем смартфоне, либо, отыскав нужную кнопку, переключает ее не правильно, оставляя IDFA в рабочем состоянии.

В общем, повторим:

Шаг 1: в «Настройках» жмем «Приватность»:

Шаг 2: далее нажимаем «Реклама»:

Шаг 3: переводим ползунок «Миним. трекинг рекл» в позицию «Вкл»:

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Если вы только приобрели iPhone или iPad или никогда не заморачивались с настройками iOS, то первое, что необходимо сделать — по максимуму отключить неиспользуемые системные службы, которые никак не отразятся на вашей повседневной деятельности, но снизят фоновую нагрузку на устройство, незначительно сократят разрядку аккумулятора, сэкономят трафик, ограничат обращение к геолокации, да и упростят работу с устройством в целом.

Так что будет интересно и что главное — полезно. Устраивайтесь поудобнее.

Отключаем рекламные предпочтения

Для начала я предлагаю отказаться от целевой рекламы. Apple собирает ваши запросы в поисковых системах, а уже исходя из этого предлагает вам наиболее привлекательные рекламные объявления. Чтобы меньше обращать внимание на это дело пройдите в Настройки — Конфиденциальность — Реклама и **деактивируйте** переключатель «Ограничение трекинга».

Рекламы меньше не станет, но она будет менее релевантна для вас. В любом случае лучше установить какой-нибудь бесплатный блокировщик рекламы, вроде AdGuard или BlockBear.

Отключаем отправку данных

Далее мы ограничим отправку диагностических данных на сервера Apple пройдя в Настройки — Конфиденциальность — Анализ и отключаем пункт «Делиться анализом iPhone и Apple Watch». Потребление трафика станет меньше, да и геолокация отправляться не будет.

Отключаем неиспользуемые службы

Теперь отключим неиспользуемые системные службы, для чего пройдите в соответствующее меню «Служб геолокации». Отключаем геолокационную рекламу, геолокационные предложения и все пункты в разделе «Совершенствование продукта».

Дабы не потреблять сотовый трафик отключите автоматическое воспроизведение видео в App Store через мобильный трафик. Для этого откройте Настройки — iTunes Store и App Store и переключите пункт «Автовоспроизведение видео» на «Только по Wi-Fi» или отключите его вовсе.

Здесь же отключим надоедливые сообщения появляющиеся в приложениях от разработчиков, которые просят оценить их продукт. За это отвечает пункт «Оценки и отзывы».

Оптимизируем настройки безопасности

В новых версиях iOS Apple по-умолчанию предлагает вводить 6 значный пароль на разблокировку устройства и выполнение важных действий. Но 4 значный код куда удобнее.

Его можно выбрать и сразу при установке в параметрах, в остальных случаях проходите в Настройки — Touch ID или Face ID и код-пароль — сменить код-пароль, параметры код-пароля и выберите пункт «Код из четырёх цифр» или любой другой удобный для вас пароль.

В этом же разделе есть область с настройками доступа с экрана блокировки. В последние несколько лет все способы обхода экрана блокировки были связаны именно с активными переключателями в этом меню. Тут отключайте то, чем не пользуетесь. К примеру, управление домом, повтор пропущенных или Siri.

Обязательно включите двухфакторную авторизацию для своего Apple ID. Если несколько лет назад эта функция не работала со многими странами, то сейчас даже белорусам доступна эта опция. Попытка авторизации на любом устройстве не будет успешной до тех пор, пока вы не подтвердите действие на другом привязанном к этому Apple ID гаджету или не введете проверочный код отправленный по SMS.

Одна из самых важных функций касающихся безопасности. Утеряв смартфон вы сможете авторизоваться на компьютере в веб-версии iCloud и отыскать его месторасположение, заблокировать его, отправить сообщение человеку, который его найдет или скотине, которая его украла, подать сигнал или вовсе дистанционно удалить все данные.

У меня знакомый потерял свой iPhone и знал, что есть в нем такая функция, но просто забыл её активировать. Давай, сделай это сейчас!

Настройка автономности и экрана

Пройдя в меню Настройки — Экран и яркость вы сможете выборочно настроить время автоблокировки устройства. Чем оно меньше, тем выше уровень безопасности и больше экономии заряда батареи. Оптимальные значения 30 секунд или 1 минута.

Функция Night Shift изменяет температуру цвета в зависимости от времени суток. Планируем включение этого режима примерно за час до начала сна и выключение через час после пробуждения.

В этот период экран смартфона будет переходить на теплую желтую успокаивающую цветовую схему, вместо привычного синего холодного бодрящего цвета. Можно довериться и автоматике, и устройство самостоятельно будет включать и отключать эту функцию без привязки к точному расписанию.

Часто замечаю, что многие даже бывалые владельцы iPhone не используют функцию «Не беспокоить». Она же божественна. Здоровый сон может запросто перебить незначительное уведомление даже из игры. Чтобы этого не произошло запланируйте эту функцию.

Что касается допуска вызовов, лучше поставить или всем или только избранным, но тут можно не предугадать. Правда если человек не попадет белый лист и позвонит второй раз в течение двух минут он все же дозвонится.

Обязательно отключите функцию Помощь Wi-Fi в Настройках — Сотовая связь если у вас лимитированный пакет трафика. Эта штука при нестабильном или слабом Wi-Fi сигнале начнет автоматически подгружать данные через мобильную сеть и о последствиях рассказывать не стоит.

В Беларуси до сих пор многие операторы позволяют загнать абонента в минус. На этом все.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *