Отзывы о учителе

Отзывы о учителе

Антонова Кирилла

В седьмом классе у меня начался новый предмет – физика. И вести его стал талантливый учитель нашей школы – Кузнецова Наталья Сергеевна.

Уроки физики сразу же заинтересовали меня. И, на мой взгляд, Наталья Сергеевна помогла этому. Она замечательно ведет свои уроки. Они наполнены какой-то манящей красотой. Серьезный и сложный материал она может «разбавить» шуткой. Порой Наталья Сергеевна рассказывает веселые случаи из своей школьной и студенческой жизни, и, мне кажется, такие шутки только помогают ученикам усваивать материал, создают непринужденную атмосферу на уроке.

Наталья Сергеевна – профессионал своего дела. Она очень четко выдает школьную программу, и при этом совсем не становится скучно. Тем, кто хочет знать физику лучше и уметь больше, Наталья Сергеевна обязательно поможет. В начале урока она не сразу начинает объяснять новую тему, а создает такую ситуацию, когда мы сами начинаем думать, размышлять, определять тему урока.

При решении задач, даже очень сложных, она показывает свое мастерство, которым остается только восхищаться. Более того, Наталья Сергеевна передает его тем, кто хочет заниматься этим предметом вне рамок школьной программы.

Я так заинтересовался физикой, что начал принимать участие в различных олимпиадах, конкурсах, стал заниматься в московском заочном физико-математическом лицее «Авангард». Наталья Сергеевна помогает мне в прохождении программы лицея.

Еще один талант Натальи Сергеевны – умение общаться с учениками. На любой интересующий вопрос можно получить ответ, полный, четкий. Она может расположить к себе собеседника. Учительница всегда тактична, никогда не повышает голоса, не отказывает в помощи. На уроках у Натальи Сергеевны всегда интересно, они проходят на одном дыхании.

Я не знаю, будет ли моя жизнь связана с физикой, но уроки Натальи Сергеевны останутся в моей памяти навсегда. На них я учусь думать, рассуждать, правильно использовать научные знания, учусь общению.

Для меня Наталья Сергеевна является примером настоящего Учителя.

14.02.2010

Отзыв родителей ученицы 11 класса

Першановой Дарьи

Моя дочь Першанова Дарья заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз. Физика – её самый любимый урок в школе.

Для меня поначалу это было очень удивительно: девочка и вдруг физика. Но теперь я знаю, что не влюбиться в физику у такого педагога, как Наталья Сергеевна, невозможно.

Будучи широко образованным и эрудированным человеком, Наталья Сергеевна обладает всеми качествами, необходимыми учителю: высоким профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе.

По словам моей дочери, Наталья Сергеевна стремится провести каждый урок увлекательно, интересно рассказывает о самых обычных явлениях, понятно и доступно на жизненных примерах объясняет сложные физические процессы. Ей удаётся находить подход ко всем ученикам, даже к так называемым гуманитариям, и развивать у них интерес к физике. Наталья Сергеевна формирует у ребят умение самостоятельного поиска информации.

Моя дочь с удовольствием участвовала в олимпиадах различного уровня, становясь призёром и победителем многих из них, благодаря своему наставнику.

Наталья Сергеевна талантливый педагог.

Я абсолютно уверена, что только от учителя, его профессиональных и личностных качеств зависит, будет ли любить ученик его уроки. Если преподаватель неравнодушен к своей работе, стремится сделать каждый урок интересным и запоминающимся, то у детей непременно появится желание к изучению данного предмета. Неслучайно, большинство учеников в классе выбрали физику в качестве дополнительного ЕГЭ.

Благодаря Наталье Сергеевне, дочь не только полюбила физику, но и выбрала для себя технический вуз.

25.12.2012 Першанова Н.И.

Отзыв руководителя районного методического объединения учителей физики

Кузнецова Наталья Сергеевна работает в Вохтожской средней общеобразовательной школе №1 более двадцати лет.

За время работы учительница накопила большой опыт в воспитании и обучении подрастающего поколения. Учитель свободно ориентируется в аспектах методики преподавания физики, но все же стремится постоянно повышать методику преподавания предмета. Она считает, что творческий поиск путей совершенствования урока, рациональный выбор форм, приемов обучения, оптимальное использование режимов работы, педагогический такт, знание детской психологии позволяют ей добиваться высокого уровня умений и навыков учащихся применять полученные ими знания по предмету.

В течение последних одиннадцати лет Наталья Сергеевна работает над проблемой «Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам средствами технологии проблемного обучения». Проблемное обучение является важнейшим средством формирования творческого мышления и в конечном итоге сводится к анализу, синтезу, сравнению, и другим логическим операциям, без которых вообще не возможно успешного овладения предмета и миропонимания в целом. Поэтому к каждому уроку она старается подготовить что-то новое, интересное: занимательные тесты, проблемные творческие задания, яркий наглядный материал, игры, видеосюжеты и слайды. Проводимые ей уроки яркие, творческие, характеризуют высокий профессиональный уровень.

Умело использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока. Решая вопросы интенсификации учебно-воспитательного процесса, наряду с традиционными формами урока, она использует видео-уроки, уроки-экскурсии, уроки – взаимообучения, уроки-зачеты, урок — деловая игра.

Много внимания Наталья Сергеевна уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решения задач. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она старается максимально приблизить изучаемый материал к жизни. С этой целью она широко применяет ролевые игры, уроки с применением компьютерных технологий.

Кузнецова Наталья Сергеевна педагог высшей квалификационной категории. Известна в районе как творческий, постоянно работающий над повышением своего педагогического мастерства педагог.

Использование Натальей Сергеевной на уроках физики, во внеклассной и воспитательной работе современных технологий дает уже в течение нескольких лет высокие и стабильные результаты обучения, развивает творческие исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса, приобретению навыков самоорганизации, помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету. Об этом свидетельствует рост количества школьников занимающих призовые места на олимпиадах и конференциях разных уровней. Так в 2012-2013 учебном году четыре её ученика стали победителями и призёрами по физике в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады (в 2011-2012 – 2 победителя, 5 призёров; в 2010-2011 – 3 победителя, 2 призёра), в 2011-2012 учебном году десять обучающихся получили дипломы призёров, девять – дипломы победителей на областной заочной олимпиаде, восемь стали лауреатами регионального конкурса «Интеллект будущего», девять человек – дипломанты 1 степени Межрегиональной заочной олимпиады «Авангард». Педагог активно сотрудничает с родителями, вовлекая их в учебно-воспитательный процесс.

Кузнецова Н.С. ведёт активную методическую работу. Принимает активное участие в работе методического объединения, проводит мастер-классы для коллег. В 2011-2012 уч.г был проведён мастер-класс по теме: «У природы нет плохой погоды», в 2012-2013 уч.г. по теме: «Знания получаем, знания применяем». О работе Натальи Сергеевны знают не только в районе, но и за его пределами. В рамках педагогических десантов, фестивалей, конкурсов ею были проведены открытые уроки для учителей Тотемского района, Сокола, Нюксенского района, Вологды. Имеет публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Кузнецова Наталья Сергеевна постоянно совершенствует педагогическое мастерство, участвует в профессиональных конкурсах: «Учитель года-2002» — 1 место в районном этапе, участник областного этапа «Учитель года – 2003». Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 г., 2011 г. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики благотворительного фонда «Династия» в номинации «Наставник Будущих учёных» в 2009 г.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу Натальи Сергеевны снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

Стажировка на предприятии для мастера производственного обучения или преподавателя спец.дисциплин(образец)

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

Преподавателя (мастер ПО) Искалиев Талгат Максимович

фамилия, имя, отчество

1.Форма стажировки без отрыва от основной работы

(с отрывом или без отрыва от основной работы)

2. Срок стажировки: начало 26.09.2016 г. окончание «27» октября 2016 г.

3.Место прохождения стажировки: ПАО «Ростелеком» Саратовский ф-л

(предприятие, организация, ВУЗ)

4. Руководитель (консультант) стажировки Б.К. Стамгазиев

(фамилия, имя, отчество)

Цель стажировки

  • Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности преподавательского состава и сотрудников профессиональных знаний, умений и навыков;

  • Выполнение новых профессиональных обязанностей, в том числе по новой или более высокой должности по сравнению с занимаемой;

  • Получения и распространения опыта при подготовке специалистов, налаживания контактов с социальными партнерами и применения их опыта в дальнейшей деятельности.

5. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

иметь практический опыт:

— выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

— проведения подготовительных работ для сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;

— заполнения технологической документации, работы с измерительными электрическими приборами, средствами измерения, стендами выполнения работ по техническому обслуживанию электрооборудования промышленных организаций, осветительных установок, кабельных линий, воздушных линий, пускорегулирующей аппаратуры, трансформаторов и трансформаторных подстанций, электрических машин, распределительных устройств.

уметь:

— выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов чистоты;

— выполнять пайку, лужение и другие слесарные операции;

— читать электрические схемы средней сложности; выполнять эскизы, необходимые при сборке изделий;

— выполнять разметку, монтаж и ремонт осветительных электроустановок;

— выполнять монтаж, установку силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций;

— выполнять монтаж и регулировку электродвигателей, средств пусковой и защитной аппаратуры и другого электрооборудования промышленных предприятий;

— выполнять прокладку и монтаж кабельных и воздушных линий; применять безопасные приёмы работы в электроустановках

выполнять испытания и наладку осветительных электроустановок, проводить электрические измерения, снимать показания приборов, проверять электрооборудование на соответствие чертежам, электрическим схемам, техническим условиям.

— разбираться в графиках ТО и ремонта электрооборудования и проводить планово-предупредительный ремонт (ППР) в соответствии с графиком, производить межремонтное техническое обслуживание электрооборудования, оформлять ремонтные нормативы, категории ремонтной сложности и определять их, устранять неполадки электрооборудования во время межремонтного цикла, производить межремонтное обслуживание электродвигателей.

знать:

— слесарные и слесарно-сборочные операции, их назначение, приёмы выполнения, инструмент и приспособления; технологические процессы сборки, монтажа, регулировки электрооборудования;

— требования безопасного выполнения слесарно-сборочных и электромонтажных работ.

— общую классификацию приборов, схемы включения приборов в электрическую цепь, документацию на техническое обслуживание приборов, систему эксплуатации и поверки приборов, общие правила технического обслуживания измерительных приборов.

— задачи службы технического обслуживания, виды и причины износа электрооборудования, организацию технической эксплуатации электроустановок, обязанности электромонтёра по техническому обслуживанию электрооборудования и обязанности дежурного электромонтёра, порядок оформления и выдачи нарядов на работу

Отзыв о работе учителя

▫ Огурец лечебный, по словам знахарок он даже способен остановить выпадение волос, но одно но..ни грамма химического удобрения добавлять нельзя. А Ф1 сам мутант…., зачем их растить, такие проще в магазине купить, меньше затрат в итоге выйдет. А настоящий Ф1 можно и самому создавать, имея сорта для скрещивания. Если через 30 лет нас земля скинет с себя, значит заслужили, что уж… Была такая советский селекционер Юрина, она разработала метод отбора растений по мощности корневой системы, для этого рассаду сажали в опилки и др. методы. Растения с крепкой корневой системой требуют меньше удобрений, а селекционер утверждала, что вообще обходятся без удобрений, более устойчивы к болезням, сохраняют в потомстве свои признаки.. Так интересно.

▫ Ура, Светлана Алексеевна, к вам за шпанкой приедем. Константин Борисович, все то есть в институтах, достается весь материал тем, кто пишет диссертации по запросу официальному от официального института. У самих биологов нет никакой заинтересованности, чтобы сорта шли в массы. Изучат томат Ополченец, напишут, что неперспективный для их конкретного исследования и нет Ополченца. увы и ах, но, конечно, кое что можно достать и теперь Ведь раньше шлангов не было, водопровода не было, это означает, что многие сорта поливались дождем, раньше дождей было больше, но все же, интересно же.а нас практически лишили селекционных достижений прошлого, я считаю.это большая трагедия. И история…шли караваны в Самарканд, кто-то в мешочке нес несколько луковиц, а теперь несколько луковиц растут у тебя…А какая история у современных гибридов, как они штамповались на фабрике по мутациям. А как интересно почитать рассказы `Огуречная королева` Слезкина Юрия Львовича — где-то 26 год.(как разруха начиналась у коммунистов, и как огурцы солить, и какие богатые дворы были), а потом `Нежинские огурцы` Всеволода Иванована, когда разруха уже пришла к коммунистам.
▫ Муромский точно уже не тот. Я его оет 20 назад сажал, помню что вырастало. А сейчас название то, а содержимое типичное не то.
▫ Муромский, Вязниковский, Изящный- были очень популярными сортами. Ещё Либелла. Попробовала посеять их сейчас-не понравились. Также и томаты. Белый налив, Агата, Талалихин. Хотя сосед до сих пор сажает только Белый налив. У нас есть местный сорт вишни Шпанка шимская.
▫ Когда-то и человек произошёл от обезьянки. Я, как материалист, верю науке. Это всё — известные ступеньки эволюции: … обезьяны, троглодиты, укры, славяне, русские … А рядом, наравне с русскими: украинцы, белорусы, немцы и прочая и прочая, вся ООН.

МБОУ Школа №127 г.Уфа

Отзывы родителей об учителях
Вяткина Надежда Андреевна – классный руководитель 11а класса. Мы, родители учащихся этого класса, хотим отметить высокий профессиональный уровень нашей учительницы.
Надежда Андреевна — особо одаренный учитель, педагогика – это ее конек. Как человек она обладает большой чуткостью как к ученикам, так и к нам, родителям. Она очень тактична, воспитана, интеллектуал, эрудит, аккуратная, внимательная, сдержанная, компетентная. Но при всей ее симпатии к нашим детям, она ничего не упустит, умеет спросить за поступок, сделает правильный вывод. Очень справедлива.
Галиева Резида Рашитовна – классный руководитель 6 а класса. Мы, родители данного класса, выражаем благодарность за воспитание наших детей. Педагог учит не только наукам, но и жизни. Несмотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи. Всегда рассудительна и справедлива. Ее безграничную любовь к ученикам нельзя не заметить. Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой учитель.
Алмаев Альберт Наилович – классный руководитель 7 б класса. Это грамотный, высокопрофессиональный учитель, который всего себя посвятил школе и детям и никогда не считается со временем, занимается с учениками, родителями. Проводит разнообразные анкетирования, беседы, которые помогают нам лучше понять наших детей и правильно реагировать на их поступки.
Касюк Людмила Викторовна. Данный педагог глубоко симпатичен, ее опыт, высокий уровень теоретических знаний, методическое мастерство, уравновешенность, доброжелательные отношения к нашим детям, самоотверженный каждодневный труд- все это вызывает чувство уважения и признательность со стороны родителей обучаемых ею учеников. Мы ценим способность учителя быть всегда и во всем примером для наших детей, поддерживать их во всех учебных делах и направлять в нужное русло.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *