Подпись в аутлуке

Подпись в аутлуке

Как создать или изменить подпись в Outlook

Давайте приступим. После того, как вы открыли программу Outlook, то вверху слева находим надпись «Файл» и нажимаем на нее:

Далее ищем «Параметры» и снова нажимаем на нее:

Далее у нас открывается окно с параметрами. Тут нас в данный момент интересует вкладка «Почта». Нажимаем на нее:

Далее справа видим кнопочку «Подписи…». Нам туда.

В открывшемся окне мы видим уже имеющиеся подписи и есть возможность создать новую. Если у Вас так же пусто, то нажимаем кнопочку «Создать»

В появившемся окошке пишем имя для вашей подписи. Я назвал ее «Моя подпись».

Теперь нажимаем на подпись (1), пишем саму подпись в окне ниже (или редактируем старую подпись) (2), далее выбираем, в каких случаях будет прикрепляться наша подпись. Выбираем автоматически использовать данную подпись для новых сообщений (3) и при ответе или пересылке писем (4).

Все, нажимаем кнопку «ОК». На этом создание или редактирование подписи закончено. Можно пробовать создавать новое сообщение и проверять подпись.

Таким образом можно создать несколько подписей, и использовать 1 для ответов, другую для новых писем (непонятно зачем конечно, но все же).

Вот и все. Как видите — это совсем не сложно. Надеюсь Вам пригодилась данная статья.

Всем привет, сейчас вы узнаете, как создать подпись в Outlook 2013. Когда вы создаете письмо и в низу показаны ваши контактные данные в виде подписи, это выглядит солидно согласитесь?

Помимо солидности, подпись добавим вам некую рекламную информацию так как в ней обычно указывается номер телефона, сайт, в общем любая контактная информация!

Инструкция

Заходим в Microsoft Outlook 2013

В левом верхнем углу окна Outlook нажмем «Файл»

В столбце расположенном слева жмем «Параметры»

Откроются параметры почты Outlook. В левой части окошка выбираем раздел под названием «Почта»

У нас появляются настройки данного раздела жмем «Подписи»


В открывшимся окне нажмем на кнопку «Создать»

Вводим имя и нажимаем «Ок»

В поле ниже вводим текст который в дальнейшем будет отображаться в качестве подписи.

Я обычно ввожу несколько строчек — вот пример:

Если вы работаете в компании можете ввести по желанию занимаемую должность, после чего название организации. Далее напишем название организации, почту, сайт, месторасположение с индексом города или района ну и для красоты вы можете добавить картинки и еще один совет что бы почта выделялась, поменяйте цвет текста.

После ввода кликаем «Ок»

При отправке сотен или даже тысяч писем, ввод подписи для каждого из них может занять в конечном итоге достаточно много времени. Вы можете создать свою подпись всего один раз и вставить ее в различные сообщения вот каким образом:

В верхней панели Outlook 2007 выберите вкладку «Сервис», далее перейдите на пункт «Параметры» (Рис. 1).

Рис. 1

Затем перейдите на вкладку «Сообщение» и кликните на кнопку «Подписи…» (Рис. 2).

Рис. 2

Далее нажмите кнопку «Создать» и укажите имя подписи (например, «Моя подпись») (Рис. 3).

Рис. 3

После того, как Вы указали имя, введите нужный текст подписи в текстовом поле. Можете использовать простые изменения подписи (шрифт, цвет шрифта, размер и т.д.). И теперь, нажмите кнопку “Сохранить”.

Для того, чтобы Ваша созданная подпись автоматически появлялась в новом сообщении необходимо в правой колонке выбрать из выпадающего окна «новые сообщения» и «ответ и пересылка» имя вашей подписи или любую другую, необходимую при отправке писем. Нажимаем 2 раза «Ок» и создаем новое письмо.

Ваша подпись готова! По желанию, можете установить отображение вашего текущего статуса Skype в подписи Outlook.

Используете старую версию Outlook? Воспользуйтесь инструкцией, по настройке подписи в Outlook 2003!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *