Поле чудес как попасть

Поле чудес как попасть

1. Общие положения

1.1. Интеллектуальная СМС игра «Поле чудес», в дальнейшем именуемая «Игра», проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения Игры и регулируют отношения между Компанией, Организатором Игры, и Участником Игры.

1.3. СМС игра «Поле чудес», основанная на формате телевизионной интеллектуальной игры «Капитал шоу Поле чудес», представляет собой викторину, в которой может принять участие каждый человек, достигший 18-летнего возраста и являющийся владельцем мобильного телефона.

1.4. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующее значение:

«Компания » — ООО «Мандарин».

«Организатор Игры» – ОАО «Первый канал»

«Участник» — любой человек, достигший 18-летнего возраста и принимающий участие в Игре в соответствии с настоящими Правилами.

«Сотовый оператор» — оператор мобильной связи

«СМС Провайдер» — третьи стороны, осуществляющие поддержку системы участия в игре.

«Сообщение Провайдера» — сообщение, направляемое Провайдером Участнику.

«Сообщение Участника» — платное СМС сообщение, которое Участник направляет Провайдеру.

«Игровая неделя» — период – еженедельно с пятницы 19:00:00 по пятницу 18:59:59, в течение которой Участник должен пройти все туры Игры.

2. Участие в Игре

2.1. Каждый совершеннолетний человек, пользующийся услугами мобильной связи, может стать Участником игры, отправив СМС сообщение ПОЛЕ на короткий номер 4445.

2.2. Участник должен направлять все СМС сообщения, и в том числе ответы на задания Игры, с использованием русского алфавита (шрифта), то есть в формате, определенном СМС Провайдером.

2.3. Участник, отправив сообщение, ПОЛЕ на короткий номер 4445, подтверждает желание принять участие в Игре, а также то, что он ознакомлен и согласен с Правилами СМС игры «Поле чудес».

2.4. Участник, отправив сообщение ПОЛЕ, подтверждает свое согласие с тем, что Компания имеет право использовать номер мобильного телефона, с помощью которого Участник принимал участие в Игре, для направления ему извещения в случае его выигрыша по результатам игровой недели.

2.5. В случае если Участник испытывает трудности в обращении с мобильным телефоном, он/она должен обратиться к поставщику данной марки телефона или в сервисную службу своего оператора связи.

2.6. Участник не может менять номер мобильного телефона на протяжении Игры.

2.7. В случае направления СМС сообщения с нового номера мобильного телефона Участник считается лицом, вновь принявшим участие в Игре, а сообщения, отправленные со старого номера мобильного телефона, не учитываются.

2.8. Участник может принимать участие в Игре любое количество раз при условии соблюдения ограничений, предусмотренных в настоящих Правилах.

2.9. В случае если Участнику не удается по какой-либо причине ответить на текстовое сообщение СМС Провайдера, настоящая игра прекращается и Участник считается вышедшим из Игры.

3. Стоимость СМС сообщений и помощь

3.1. Все сообщения, направляемые Участником на короткий номер 4445, являются платными.

3.2. Средняя стоимость каждого СМС сообщения, отправленного на короткий номер 4445 — 18 рублей (без учета налогов). Точную стоимость необходимо уточнять у своего оператора и на сайте Первого канала www.1tv.ru

3.3. Стоимость СМС сообщения может быть изменена СМС Провайдером в связи с изменением тарифов или иными обстоятельствами, о чем Компания и СМС Провайдер известит Участников Игры посредством внесения изменений в настоящие Правила не менее чем за 2 недели до изменения стоимости СМС сообщения.

3.4. Возможность участия в Игре при нахождении в роуминге Участник должен выяснить у своего сотового оператора.

4. Описание игры

4.1. Игра состоит из 2 туров, различающихся по сложности.

4.2. Участник отправляет слово ПОЛЕ на короткий номер 4445 для регистрации в игре. В ответном сообщении Участнику будет предложено угадать слово на указанную тему, высылая буквы (по одной) или слово целиком. По мере угадывания букв, Участнику будет высылаться слово с указанием, на каких местах они находятся. Если Участник высылает слово и не угадывает его, система ему предлагает еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть в основную игру.

Если Участник угадывает слово, то он переходит в супер-игру. В этом туре ему предлагается выслать несколько букв, которые, по мнению Участника, есть в этом слове (буквы в сообщении абоненту необходимо расположить через пробел). У Участника есть только одна попытка угадать слово. Если Участник выигрывает супер-игру, то он становится претендентом на участие в телевизионной игре «Капитал шоу Поле чудес». Если слово угадано неправильно Участник может еще раз выслать слово ПОЛЕ и сыграть заново.

4.3. Цель Игры для Участников состоит в том, чтобы в течение Игровой недели как можно быстрее угадать слова в основной игре и в супер-игре.

4.4. По итогам недельного цикла СМС – игры, определяются лучшие игроки, среди которых будут отобраны участники для телешоу.

4.5. В конце каждой Игровой недели результаты всех Участников Игры обнуляются.

На следующей Игровой неделе каждый Участник вновь начинает с нулевого рейтинга.

5. Порядок определения рейтинга

5.1. Рейтинг формируется на основе времени затраченного на отгадывание слова и количества попыток.

5.2. Рейтинг можно улучшать в течение Игровой недели.

5.3. Абонент может узнать свой рейтинг, если он выиграл супер-игру, для этого ему необходимо выслать букву Р на номер 4445 (рейтинг абонента считается с момента отправки ПОЛЕ, т.е. регистрации в игре, по момент получения сообщения, что он стал претендентом на участие в шоу). Если абонент принял участие в игре несколько раз, то считается лучший рейтинг.

6. Требования, предъявляемые к Участникам

6.1. Участниками Игры могут быть лица, достигшие 18-летнего возраста. Компания не несет ответственности за нарушение Участниками этого правила. Участники и/или их законные представители самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в результате нарушения данного пункта правил.

6.2. Участниками игры не могут быть сотрудник Компании или СМС Провайдера, а также их филиалов, или других дочерних компаний.

6.3. Участник не должен злоупотреблять Игрой или участвовать в Игре бесплатно.

6.4. Участники самостоятельно обеспечивают доступность мобильного телефона для получения ответных СМС сообщений, необходимых для участия в Игре.

6.5. Участник должен участвовать в Игре только от своего имени и лично, участие по доверенности не разрешается.

6.6. Компания может по собственному усмотрению дисквалифицировать любого Участника Игры по обстоятельствам, при которых Компания рассматривает Участника непригодным для участия в Игре, а также в случае не предоставления дополнительной информации, запрошенной Компанией для проверки личности Участника.

6.7. Все Участники обязуются исполнять настоящие Правила и руководствоваться ими во время участия в Игре.

7. Заключительные положения

7.1. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания или спорной ситуации, касающихся любой части Игры и/или действия мобильной телефонной связи или правильности любого ответа, решения Компании является окончательным и не подлежит обжалованию.

7.2. Если действие Игры (включая, но, не ограничиваясь действием СМС системы) подвержено влиянию обстоятельств, выходящих за рамки контроля Компании, в том числе, но, не ограничиваясь, изменениям действующего законодательства, Компания имеет право отменить любую или все части игры, и Участники не будут иметь претензий к Компании, а Компания не несет ответственности в связи с этим.

7.3. Компания предпримет все разумные попытки для того, чтобы связаться с Победителями, но не дает никаких гарантий.

7.4. Компания приложит все усилия для того, чтобы минимизировать трудности, связанные с СМС системой, но в связи с этим не несет никакой ответственности.

7.5. Все права на Игру принадлежат Компании, и Участники не приобретают на Игру никаких прав в связи с участием в ней.

7.6. Компания не несет никакой ответственности за СМС сообщения, в том числе с ответами, которые пришли слишком поздно или были потеряны по вине операторов мобильной связи.

Подтверждением того, что текстовое СМС сообщение доставлено, является только отчет СМС провайдера.

7.7. Компания не несет ответственности за не доставленные СМС сообщения Участнику, в случае если аппарат абонента не был включен, был вне зоны досягаемости или по какой-либо другой причине не был доступен, а также в случае, если ответ Участника был составлен в формате, не предусмотренном СМС провайдером, в случае если Участник допустил опечатку, если баланс его лицевого счета не позволяет отправлять СМС сообщения, если почтовый ящик для входящих СМС сообщений аппарата абонента переполнен или по какой-либо другой причине, не зависящей от Компании, а также по вине службы доставки СМС сообщений.

7.8. Участник, подтверждая свое желание участвовать в Игре, соглашается с тем, что Компания хранит и использует по своему усмотрению в целях, связанных с проведением Игры, любые данные, указанные Участником для самоидентификации, включая номер мобильного телефона, имя и адрес, необходимые Компанией и ее партнерами, которые могут быть задействованы во всем процессе игры.

Участник предоставляет Компании право использовать информацию о своем участии в Игре в целях проведения рекламной компании Игры.

7.9. Компания оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие Правила или прекращать проведение Игры в любое время. Уведомление о таковом дополнении/прекращении будет опубликовано на Интернет странице и вступит в силу с момента такой публикации.

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

Где найти информацию о наборе массовки?

Форум Массовки.ру: на этом сайте работодатели оставляют объявления о вакансиях, а начинающие и профессиональные актеры размещают свои резюме. Это место встречи нанимателей и соискателей, а потому вы наверняка найдете немало интересных предложений для себя.

Аналогичные, но менее крупные сайты набора массовки для съемок в России и Украине будут http://www.stunner.ru/ и http://tttv.ru/. А для заинтересованных в участии в съемках телешоу подойдет сайт http://telepropusk.ru/.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Все не так интересно, как кажется по ТВ, на площадке все длится гораздо дольше и переснимается по сто раз, и если холодно, то нельзя подавать виду – надо сидеть как ни в чем не бывало, а сидеть по десять часов на одном месте с пятью перерывами тоже не очень здорово», – Глафира о съемках в рекламном ролике Coca Cola.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс, которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *