Приложения Facebook

Приложения Facebook

Этот урок освещает процесс пошаговой регистрации приложения с интеграцией в Facebook.

Вы выполните эти шаги в вашем браузере на Facebook.com. Несмотря на то, что вы не будете писать код в этих шагах, вы можете использовать простой утилитарный проект для проверки их правильного выполнения. Инструкции по получению и запуску утилиты даны в конце этого урока.

Как стать Facebook разработчиком

Если у вас ещё нет учетной записи на Facebook, то перейдите по ссылке http://facebook.com и зарегистрируйтесь.

Затем перейдите по ссылке http://developers.facebook.com и нажмите кнопку «Register Now» вверху страницы.

Facebook проведет вас через ряд диалогов:

1.Примите условия: Accept the terms of Facebook’s Platform Policy and Facebook’s Privacy Policy.

2.Проверьте вашу учетную запись: укажите номер мобильного телефона, через который Facebook проверяет, что вы не использовали средства автоматического создания нескольких учетных записей. Facebook отправит вам код верификации, который вы введете в процессе регистрации.

3.Расскажите о себе: предоставьте краткую информацию о себе как о Facebook разработчике.

Вы можете выбрать вариант получения текстовых сообщений. Вы не обязаны его выбирать для регистрации Facebook приложения. Нажмите Continue.

4.Поздравляем! Теперь вы Facebook разработчик.

После регистрации как Facebook разработчик, вы можете зарегистрировать новое приложение.

Регистрация нового приложения

На http://developer.facebook.com нажмите на кнопку «Apps» сверху страницы и перейдите на панель управления приложениями. Панель управления отображает список созданных разработчиком приложений. Пока вы не создали ни одного приложения, список будет пустым.

Нажмите на кнопку . В диалоговом окне введите название вашего приложения.

Название вашего приложения может быть почти любым, однако есть некоторые правила. К примеру, название не может содержать слова «Face» или «Book».

Вас попросят поставить App Namespace. Вы можете использовать App Namespace в зависимости от своих Open Graph действий и как часть Facebook URL приложения (http://apps.facebook.com/{app_namespace}). Убедитесь, что App Namespace длинее 7 символов, содержит заглавные буквы и уникально среди всех приложений Facebook. Несмотря на то, что это не обязательно, но является хорошей идеей для обеспечения пространства имени, которое похоже на название вашего приложения.

После нажания на кнопку «Continue», Facebook попросит пройти проверку на то, что вы не установили приложения через автоматизированные средства.

Единожды пройдя проверку, вы создали приложение. На следующей странице вы увидите страницу настроек вашего приложения.

На данной странице вы можете настроить различную информацию вашего приложения. Сделанный вами выбор зависит от того, какое приложение вы планируете построить и что вы хотите, чтобы оно делало.

Главной вещью на странице настроек является блок с полями App ID и App Secret. Эти значения являются идентификаторами вашего приложения в Facebook. Вам необходимо их помнить, чтобы совершать различные действия в Facebook, включая вход через OAuth авторизацию и работу с Facebook Graph API.

Проверка регистрации

Один из случаев, в котором вы можете использовать App ID и App Secret вашего зарегистрированного приложения, это получение информации о нем. Пример утилитарного приложения на GitHub собирает информацию о зарегистрированном приложении и отображает на консоли.

Клонируйте проект из GitHub:

$ git clone https://github.com/spring-guides/gs-register-facebook-app.git

Запустите утилиту, просто запустив её из командной строки с использованием Gradle

./gradlew clean build && java -jar build/libs/gs-register-facebook-app-0.1.0.jar

Или если используете Maven:

mvn package && java -jar target/gs-register-facebook-app-0.1.0.jar

Либо запустить приложение прямо из Gradle:

./gradlew bootRun С mvn вы можете запустить так: mvn spring-boot:run.

Приложение попросит вас ввести App ID вашего приложения, затем спросит App Secret. Скопируйте и вставьте их из панели настроек.

После ввода этих значений, утилита сделает запрос к Facebook Graph API для получения некоторой информации о вашем приложении. На консоли вы должны увидеть нечто похожее на приведенный ниже текст:

APPLICATION DETAILS ========================= ID: 137465826441449 Name: GSGHello Namespace: gsghello Contact Email: john@helloworld.org Website URL: null

Конечно, точность данный отличается, в зависимости от ответов, полученных от Facebook, когда вы зарегистрировали ваше приложение. Website URL значением является null, т.к. вы не выбрали настроить приложение как «Website with Facbeook Login».

Итог

Поздравляем! Вы зарегистрировали приложение на Facebook.

Это первый шаг в разработке приложения, которое интегрировано в социальный граф пользователей.

С оригинальным текстом урока вы можете ознакомиться на spring.io.

Универсальные приложения для настройки Facebook-страницы

Вы можете использовать эти приложения, чтобы создать кастомные вкладки, усилить индивидуальность страницы или расширить ее функционал. Например, вы можете добавить страницу приветствия, форму загрузки ebook, или даже мини-сайт.

— с помощью ShortStack вы можете создавать посадочные страницы в Facebook для проведения онлайн-конкурсов и промо-акций. В приложении вы найдете инструменты для сбора пользовательского контента и данных, систему аналитики, а также возможность интеграции с другими популярными платформами и социальными сетями. Вы можете пользоваться базовыми функциями приложения бесплатно. Расширенные возможности стоят от 29$ / месяц.

— многофункциональный редактор для создания страниц конкурсов, промо-акций и спец. проектов. Сервис очень простой и удобный в работе. Бесплатный пробный период доступен в течении 7-ми дней с момента регистрации. Бизнес-пакет стоит 25$ в месяц.

Tabfoundry — очень полезное приложение, которое дает вам полный контроль над процессом создания и финальным видом кастомной страницы в Facebook. Никакого программного когда — все элементы можно перетащить и настроить в несколько кликов. Бесплатный период пользования не ограничен, но если вам понадобятся расширенные возможности, то переход на премиум-пакет будет стоить 14$ / месяц.

Pagemodo — создать обложку для страницы, шаблон поста, конкурс, кастомные вкладки — все это можно сделать в Pagemodo. Бесплатный период длится 14 дней, после его окончания вы можете перейти на базовый аккаунт, который стоит 9$ в месяц.

— здесь вы можете найти 27 приложений в категории «Контент”, «Купоны и лиды”, «Фото и видео”, «Социальные”. Бесплатный пакет включает приложения для проведения конкурсов и e-mail подписки. Стоимость 1-го приложения — 29$ / месяц, цена безлимитного пакета — 79$ / месяц.

Static HTML — полностью бесплатное приложение. С его помощью можно создать любую структуру Facebook-вкладки. Правда, для этого необходимо знать HTML, Javascript или CSS.

LeadPages — платформа предлагает приложения для создания лендингов, которые можно интегрировать в различные платформы, в том числе и в Facebook. Стандартная подписка стоит 25$ / месяц, в нее входит возможность создавать безлимитное количество лендингов и использовать любые шаблоны, представленные на сервисе.

Woobox — в бесплатной версии этого сервиса вы можете работать с HTML Fangate, Tab for Twitter, Instagram Tab, Pinterest Tab, YouTube Tab, Pick A Winner. Стоимость дополнительных пакетов зависит от количества приложений в нем и стартует от 29$.

Приложения для email-подписки в Facebook

— данный сервис предоставляет поистине безграничные возможности для автоматизации рассылок. Интегрировать приложение в Facebook-аккаунт можно прямо из интерфейса сервиса, там же можно настроить дизайн формы подписки.

Constant Contact — с помощью данного сервиса вы можете не только организовать систему рассылок, но и интегрировать форму подписки прямо в Facebook-страницу. Стоимость полного функционала — 45$/мес.

aWeber — приложение от сервиса для email-рассылок aWeber поможет создать и интегрировать форму подписки в Facebook. Ежемесячная стоимость зависит от количества подписчиков и начинается от 19$ / месяц.

Приложения для проведения опросов в Facebook

Главная цель опроса — залезть в голову респондента и достать оттуда инсайты, которые помогут направить ваш бизнес в нужном направлении. Опросы очень вовлекают в участие аудиторию и помогают получить ценные знания о клиентах и их потребностях. Читайте подробный гайд, как создать опрос.

Чтобы интегрировать опрос в вашу страницу на Facebook, используйте следующие приложения:

SurveyMonkey — одно из самых известных решений на рынке проведения онлайн-опросов, которое можно интегрировать в Facebook-страницу. На выбор 200 шаблонов онлайн-анкет в различных категориях, нативная система аналитики, экспертные рекомендации и достойная пользовательская поддержка. Бесплатная версия включает возможность задать до 10-ти вопросов в анкете и получить не более 100 ответов. Пакет без ограничений начинается от 25 EUR.

QuestionPro — создать анкету, провести опрос, проанализировать данные — все это можно сделать с помощью QuestionPro. В бесплатной версии нет ограничений по сроку действия, а возможностей достаточно, чтобы не переходить на платную подписку вообще.

Приложения для интеграции блога или RSS-ленты в Facebook

С помощью данных приложений вы легко сможете интегрировать RSS-поток на страницу в Facebook. Многие приложения-комбайны из первой части этой статьи также могут в этом помочь, но эти приложения специализируются на одной функции, поэтому их стоимость значительно ниже.

Social RSS — бесплатное приложение, которое в несколько кликов позволяет настроить трансляцию RSS-фида в Facebook.

Dlvr.it — данный сервис позволяет настроить автоматический постинг в социальные сети из RSS-ленты вашего сайта. Сервис бесплатный, доплатить придется только за Google+ и StumbleUpon.

Приложения для проведения конкурсов в Facebook

Конкурсы — это хороший способ вовлечь аудиторию и получить входящий поток лидов. Существует множество механик для их проведения, но не все они будут соответствовать политике Facebook. Но есть и хорошая новость — приложения ниже полностью согласованы с требованиями FB:

Rafflecopter — с помощью этого сервиса можно организовать конкурс в Facebook в течении нескольких минут. Здесь есть возможность настроить перечень действий, которые необходимо совершить пользователю, чтобы участвовать в розыгрыше (ответить на вопросы, прокомментировать запись, рассказать друзьям, подписаться на рассылку и т.д). Победитель определяется в режиме «Random” прямо в приложении. Базовые возможности бесплатные, а уникальный дизайн и некоторые дополнительные функции стоят 13$ / месяц.

Contest Domination — если вам необходимы гибкие настройки, то стоит обратить внимание на данный сервис для проведения конкурсов. В отличии от Rafflecopter он полностью платный: вы можете оформить ежемесячную подписку, либо оплатить за проведение конкурса.

Сервисы для мониторинга и статистики в Facebook

Это уже не приложения, а отдельные сервисы, которые получают доступ к статистике вашей Facebook-страницы и анализируют данные:

AgoraPulse — система соц. медиа аналитики и мониторинга с очень широкими возможностями. Здесь вы найдете систему модерации, сегментации подписчиков, сбора и обработки данных в реальном времени, бенчмаркинга конкурентов и комьюнити-менеджмента. После окончания пробного периода вам предложат перейти на платную подписку, минимальная стоимость которой составляет 29$ / месяц.

Wolfram Alpha Facebook Report — полностью бесплатное приложение, которое позволяет анализировать не только группы и страницы компаний, а и персональные профили. Вы получите много полезной информации об активностях, рейтингах публикаций, глубинную аналитику аудитории, выявите лидеров мнений и найдете еще много других содержательных таблиц и графиков.

Likealyzer — алгоритм анализирует Facebook страницу, включая диалоги с подписчиками и их взаимодействия с вашим контентом, дает обратную связь и рекомендует изменения. Не требует регистрации. Для начала работы достаточно ввести URL вашей страницы в Facebook и вы получите детализированный отчет.

Запустите рекламу приложения

Теперь можно создавать и запускать рекламу приложения. Подробнее о создании рекламных кампаний для приложений:

  • Справочный центр для бизнеса, раздел «Создание кампании для рекламы мобильного приложения». Содержит сведения о том, как создавать кампании для рекламы приложений с помощью Ads Manager и работать с партнерами Facebook по маркетингу.
  • Создавать и запускать рекламу можно также с помощью API Marketing. См. руководство по API Marketing, раздел об управлении рекламой.
  • Чтобы получать отчеты, которые помогут оптимизировать количество установок приложения, необходимо сначала интегрировать Facebook SDK, а затем добавить в приложение события в приложении. См. Настройка SDK и добавление событий в приложении.
  • Информацию о решении проблем, связанных с рекламой приложения и возникающих на уровне разработчика, см. в часто задаваемых вопросах.

На данном этапе уже можно создавать и показывать объявления с целью APP_INSTALL. Однако обратите внимание, что фактически показ будет оптимизироваться для цели LINK_CLICKS. Это значит, что вашу рекламу будут видеть пользователи, которые, вероятно, захотят ее нажать. Чтобы охватить именно тех людей, которые, вероятно, захотят установить ваше приложение, нужно внедрить в него Facebook SDK и инструмент «События в приложении», а затем добавить рекламный аккаунт как авторизованный. После этого мы сможем оптимизировать рекламу для установки приложения. Данные для оптимизации собираются раз в 28 дней. Если за этот период никто не устанавливал приложение, Facebook не сможет оптимизировать рекламу для установки. Вместо этого она будет оптимизирована для кликов по ссылке до тех пор, пока приложение не будет установлено.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *