Пропали деньги
читай вопрос сколько грибов в третьем бочонке читай внимательно вопрос читай сколько грибов в третьем бочонке читай ответ свой в третьем бочонке двадцать четыре огурца ничего не смущает нет читай вопрос сколько грибов в третьем бочонке читай ответ в третьем бочонке двадцать четыре огурца ниче не смущает нет все нормально все нормально да да читай условие задачи в таком случае внимательно первом бочонке восемь килограмм соленых грибов во втором в два раза больше чем в первом а в третьем бочонке грибы только сколько в первом и во втором вместе ага сколько грибов в третьем бочонке отличный в третьем бочонке двадцать четыре огурца всего сорок восемь огурцов все нормально это ж да считай вопросы да сколько грибов в третьем бочонке ниче не смущает тебя пол часа мы бьемся уже с этой задачей ниче не смущает нет читай вопрос задачи сколько грибов в третьем бочонке читай ответ в третьем бочонке двадцать четыре огурца задуматься не пытаешься внимательно читай вопрос задачи вопрос сколько грибов в третьем бочонке ответ читай который ты написала в третьем бочонке двадцать четыре огурца все нормально да ну если я написала тройку они ее я тебя про тройку не спрашиваю про цифры я спрашиваю все нормально тебя все устраивает да меня нет читай вопрос задачи читай ответ мама я не вижу живу только грибов в третьем бочонке ты думай когда ты читаешь сколько грибов в третьем бочонке читай ответ в третьем бочонке двадцать четыре огурца ничего тебя не смущает что тут может кушать да ниче не понятно да нет мне не понятно условия устраивают вопрос читай задачи сколько грибов в третьем бочонке еще раз сколько грибов в третьем бочонке а теперь читай че ты написала в третьем бочонке двадцать четыре огурца теперь читай вопрос задачи сколько грибов в третьем бочонке а теперь читай че ты вот жителей стал третьем бочонке двадцать четыре огурца все нормально да условия все соблюдены да да мы но не буду гребке а ну все нормально ты наша ошибку да где сами view место грибов написала огурцы я знаю сорок минут мы с тобой боремся все нормально теперь мы нашли ошибку кто из нас дебил свободы
Содержание
Как пожаловаться на мобильного оператора
Мобильные операторы кажутся нам всесильными монополистами, но и с ними можно бороться. Конечно, прежде всего, нужно выяснить, при каких обстоятельствах и за что именно у Вас сняли деньги.
Сделать это можно только у своего поставщика услуг, позвонив в службу поддержки клиентов. Намного легче получить распечатку своих транзакций, если Вы — контрактный абонент и имеете письменное соглашение со своим оператором. Для бесплатного доступа к такой информации пользователи предоплаченной формы обслуживания должны идентифицировать себя как владельца данного телефонного номера, предоставив необходимые сведения сотруднику колл-центра.
Любой абонент, как потребитель услуг, имеет право написать заявление и подать его своему оператору. Тот, согласно Закону Украины «Об обращении граждан», должен предоставить письменный ответ с подробной распечаткой расхода средств на счету. В заявлении, которое лучше подавать непосредственно в дирекцию поставщика услуг, нужно указать, что, например, у Вас, по неизвестным причинам происходит системное списание денег и Вы требуете принять меры для изменения ситуации. Такое обращение будет более эффективным, чем звонки в службу поддержки клиентов. Для себя нужно будет оставить копии таких обращений.
Згадайте новину:
Можно попробовать отписаться и на сайте компании. Иногда это также помогает.
Вообще, так называемые «контрактники» защищены намного больше. Им и меньше спама присылают, да и переложить вину на посредников (так называемых «контент-провайдеров») оператору уже будет сложнее.
Если же поставщик услуг сотовой связи не пошел Вам навстречу, то придется обивать пороги других структур: Антимонопольного комитета, Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей и т.п.
Если Ваш случай не единичный, то лучше подать коллективные жалобы. При этом Национальная комиссия по вопросам регулирования связи, которая существует в Украине, имеет больше рекомендационные полномочия, поэтому главным и действенным методом влияния на мобильных операторов являются правоохранительные органы.
Что касается обращения в суд, то нужно решить для себя, стоит ли это делать. Если ситуация достойна внимания или это дело чести, и Вы все же решили идти в суд, то именно в этом случае понадобятся Ваши предыдущие письменные обращения как к самому поставщику услуг, так и в соответствующие государственные органы.
В конце напомним наши основные советы:
— по возможности отдавайте предпочтение контракту, т.е. заключайте письменное соглашение со своим мобильным оператором;
— в случае возникновения любых нежелательных ситуаций обращайтесь не только в службу поддержки клиентов, но и направляйте письменные заявления в дирекцию компании;
— продублируйте свои обращения в контролирующие, правоохранительные органы и соответствующие службы;
— в случае грубых нарушений Ваших прав со стороны поставщика услуг сотовой связи, старайтесь придать делу резонанс в СМИ.
Згадайте новину:
Куда пропадают деньги с мобильного
За время пользования мобильной связью наверное каждый абонент получал счета за непонятные услуги и задумывался о честности того или иного сотового оператора. Но свою причастность к несанкционированному снятию средств мобильные операторы, конечно, отвергают, в частности, и то, что это может сделать кто-то из персонала, мол, все контролируется надежными информационными системами безопасности.
Но куда же деваются деньги? Операторы утверждают: виноваты сами абоненты. Они не следят за тарификацией и условиями акций, подключают новые услуги и заходят на сомнительные сайты. Поэтому в большинстве случаев — результат действий мошенников.
Так, деньги без ведома абонента могут исчезнуть, если он позвонил или отправил смс-сообщение на так называемый «платный номер» — это, как правило, короткие номера, состоящие из 3-4 цифр. Но есть и такие, распознать которые сложно, ведь маскируются они под стандартные мобильные или даже стационарные номера. Энтузиасты даже составляют их перечни, которые легко можно найти в Интернете.
Деньги могут исчезнуть и из-за неосведомленности клиента о том, что условия услуг, которые ему предоставляются, изменились. Абоненту об этом либо не сообщают вовсе, либо делают это в запутанной форме: особенно это касается пользователей мобильного Интернета. Поэтому, например, следует помнить о том, что заходить в сеть с телефона за рубежом может стоить больших денег.
Но чаще всего с мобильного счета бесследно исчезают небольшие суммы. Именно это является причиной того, что люди не только не пытаются вернуть деньги, но даже не пробуют выяснить, за что именно их сняли со счета. Такое поведение абонентов в свою очередь позволяет операторам, не имея судебных исков от клиентов, «выходить сухими из воды».
Користуйтесь консультацією:
Как вернуть пропавшие в Интернете деньги
В каких случаях банк может вернуть деньги, которые пропали на карточке? Чем опасны расчеты в Интернете? Как Ваши деньги могут украсть сами работники банка?
Деньги, которые исчезли на карточке, банки возвращают в том случае, если отсутствует вина клиента в этом деле и нет сомнений в его честности. В данном случае больше работает даже не законодательство, а репутация банка в вопросе сохранения средств. Компенсация будет еще более вероятной, если установлен круг подозреваемых. Ведь именно с преступника впоследствии финансовое учреждение истребует данную сумму.
Конечно, риск того, что банк не компенсирует деньги, которые у Вас украли, все же есть. Особенно, если дело касается значительной суммы, а также если собственник неосторожно обращался с карточкой (давал ее в пользование детям, жене или вообще знакомым). Здесь финучреждение напомнит о договоре по банковской карте, по которому Вы не должны предоставлять информацию третьим лицам.
В идеале карточку с крупной суммой на ней лучше не носить постоянно с собой, а хранить в сейфе. Для ежедневных покупок желательно иметь еще одну пластиковую карту, на которой будет лежать незначительная сумма средств.
Точно также отдельную карточку лучше иметь и для расчетов в Интернете. При этом следите за тем, на какие сайты Вы заходите. Опасными могут быть и троянские программы на Вашем компьютере: они могут передавать важные данные мошенникам. Специальную карту для расчетов в сети лучше держать дома, перечислять на нее деньги, необходимые для конкретной покупки, а также установить лимит на снятие средств. Также перед первым расчетом карточкой онлайн уточните у работника банка о состоянии блокировки интернет-расчетов.
Згадайте новину:
Бывает и такое, что деньги с карты никто не воровал, а виной всему — человеческая или техническая ошибка. В таком случае возврат средств не является проблемой.
Хуже, когда деньги клиентов снимают сами работники банка — доказать и выявить подобные факты сложно. Здесь не обойтись без помощи опытных юристов и адвокатов.
Конечно, судиться с финансовым учреждением — неблагодарное дело. Но если Вы точно уверены, что Вам не помогли с проблемой, несмотря на Вашу непричастность, помощь следствию и хорошую банковскую историю, то бейте по репутации такого банка. Т.е. кроме заявления в суд, пишите жалобу с указанием своих претензий в международные платежные системы (Visa, MasterCard), которые могут помочь с расследованием и возвратом Ваших денег.
Автор консультации: Александр Погребной
Лжебанкиры звонят светлогорцам, а потом со счёта пропадают деньги Поделиться
Какие только способы не применяют мошенники, чтобы добыть конфиденциальные сведения и присвоить наши деньги. В последнее время по всей стране прокатилась даже не волна, а девятый вал случаев, когда в ходе одного телефонного разговора с фиктивным банковским служащим у граждан исчезали со счетов немаленькие суммы.
В Управлении СК по Гомельской области рассказывают, что этом году в Гомельской области резко выросло количество преступлений, связанных с хищением денег с помощью компьютерной техники. За 10 месяцев прошлого года их было 305, в этом уже 930 преступлений. Чаще всего обманывали жителей Гомельского района (491), Мозырского (68), Светлогорского (64), Жлобинского (60) и Речицкого (52).
Лилия Лукашук, управляющий ДО №333 ОАО «БПС-Сбербанк», подробно рассказала, с чем мы можем столкнуться, и о методах, которые применяют злоумышленники.
— Есть информация, которую должен знать только клиент. Банк никогда не звонит и не спрашивает у клиентов по телефону полный номер карты, срок ее действия, SW-код, кодовое слово либо код из СМС-сообщения. Если вам позвонили и попросили назвать что-то из вышеперечисленного – перед вами мошенник! Сотрудник банка всегда знает ваши ФИО, ваши паспортные данные и какие карты оформлены на ваше имя. Если кто-то спрашивает что-то подобное, немедленно завершайте разговор и обращайтесь в банк напрямую.
— У мошенников есть популярная схема – напугать владельца карточки. Могут позвонить со следующим сценарием: «С вашей карты происходят мошеннические транзакции» либо «С вашего счета уже списали деньги и нам надо спасти то, что осталось». Еще вариант – «На ваше имя поступила заявка на кредит и нам нужно срочно ее аннулировать». Звонить могут как «сотрудники банка», так и «сотрудники технических отделов». И даже «сотрудники Национального банка». Помните, все подобные вопросы решаются только в офисе банка. Не по телефону!
Это не значит, что если вам по телефону некто представился банковским работником, вы должны немедленно бросать трубку. Вам действительно могут позвонить из банка, но цели этого звонка более чем прозрачны – настоящий работник банка либо предлагает услугу, либо приглашает в банк.
— Сотрудник банка может позвонить клиенту и предложить какие-либо банковские продукты: новые карты, условия размещения депозитов или кредитования. Может позвонить для того, чтобы пригласить клиента в офис банка, чтобы решить какие-то вопросы, если они возникают. И всё!
Мошенники выбирают разные тактики ведения беседы. В любом случае, цель одна – оказать на вас давление и заставить сообщить конфиденциальные данные.
— Если клиент самостоятельно передал злоумышленнику свой логин или пароль, он несет персональную ответственность за свои действия. В любом случае ему нужно будет заблокировать свою карту, обратиться с заявлением в органы МВД, чтобы милиция попыталась найти мошенника. И, конечно, перевыпустить карту.
Помните, что методы, которыми пользуются мошенники, могут быть разными. Под видом сотрудника банка к вам могут обратиться в личной переписке в соцсети. Мы рассказывали о жительнице Светлогорска, которая пыталась перевести деньги на благотворительный счет, а в итоге осталась без 70 рублей. Лжебанкир прислала ей ссылку, якобы на сайт банка.
Значительная часть уголовных дел, уточняют в Гомельском УСК, возбуждена по фактам незаконного получения денежного кредита у оператора сотовой связи. Злоумышленники под разными предлогами просят прохожих воспользоваться их телефонами, устанавливают на них приложение и получают «мобильный» кредит в размере до 100 рублей. Затем преступники быстро переводят деньги на свой расчетный счет, электронный кошелек или другой абонентский номер.