Просьба ответить

Просьба ответить

Три новых пакета решений для быстрого старта совместной работы это решения для рынка, наполненные лучшими отраслевыми практиками, которые позволяют модным брендам, ритейлерам и производителям быстро реагировать на сбои функционирования рынка и ориентировать свой бизнес на будущее. Внедряйте решения за дни, а не месяцы, соединяйте напрямую команды, исключайте сбои в работе и продолжайте выполнять критически важные для бизнеса операции, поскольку запреты на командировки возрастают, и командам приходится работать удаленно.

Более 1250 мировых брендов, таких как MAXRIENY, GLORIA, и ANTA, а также PVH, Tory Burch, Superdry, SMCP, ON, Kering, Norrona и еще 360 ведущих брендов, ритейлеров и производителей выбирают работу с ведущими цифровыми решениями Centric Software® для управления жизненным циклом продукта (PLM). Centric PLM™ рационализирует операции, расширяет возможности взаимодействия для команд, работающих по всему миру, снижает расходы и ускоряет процесс вывода продуктов на рынок.

Пакеты решений быстрого старта совместной работы онлайн включают в себя:

  • Пакет решений для образцов и ценовых предложений для компаний, впервые начинающих работу в цифровом формате, для управления проверками посадки, физическими и 3D материалами, обзорами образцов продуктов и управления ценовыми предложениями поставщиков и многим другим.
  • Пакет решений для совместной работы с поставщиками позволяет компаниям подключить поставщиков к PLM для совместных процессов дизайна, проверки образцов, управления запросами ценовых предложений, оценки, создания ассортимента и многого другого.
  • Пакет решений для сессий закупок позволяет компаниям, независимо от того работают они с PLM или нет, использовать цифровые доски Визуальной Инновационной Платформы Centric (CVIP) для замены личных встреч и развития глобальных, региональных и складских ассортиментов, получения отзывов по регионам, финализации подтверждений по количеству изделий и многого другого.

Каждый пакет решений включает в себя лучшие практики индустрии, разработан для быстрого запуска и может быть внедрен за считанные дни.

Готовы получить экспертные знания из Силиконовой долины, лучшие практики в области моды, розничной торговли и потребительских товаров в формате цифровых решений?

Узнайте, как пакеты решений быстрого старта совместной работы Centric централизуют всю информацию о продукте в одном цифровом пространстве, управляют рабочими процессами и объединяют команды для работы с информацией в режиме реального времени в любом месте и в любое время, когда это необходимо. Забронируйте демонстрацию сегодня!

«Большинство наших сотрудников по-прежнему работают из дома, — говорит Фанни Фан из отдела мерчендайзинга китайского модного бренда MAXRIENY. «Centric PLM в значительной степени поддерживает нормальное функционирование нашего бизнеса, и работа по разработке продукта не прерывается».

«К счастью, наш департамент дизайна использует PLM решение Centric, поэтому мы можем работать дома. В отличие от других систем, которые могут работать только на территории компании, мы можем легко подключиться к Centric PLM онлайн, чтобы проверять и продвигать ход разработки продукта в любое время и в любом месте.» — объясняет Зоуи Ванг, дизайнер китайского бренда женской одежды GLORIA.

Всего найдено: 355

Вопрос № 248633

Здравствуйте!
Правильным ли является употребление глагола «сять» или нужно говорить» садись»?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Как просьба, приказ: сядь (от глаг. сесть), садись (от глаг. садиться).

Вопрос № 248458

Огромная просьба ответить
этилвинилацетат или этилвенилацетат
Благодарю заранее

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: этилвинилацетат.

Вопрос № 248314

Если вы уже сделали это до 1 октября, вам требуется( или от вас требуется?) просто подключиться к тарифному плану.
Огромная просьба ответить, заранее благодарна,

Ответ справочной службы русского языка

Лучше сказать: вам нужно, вам следует.

Вопрос № 248252

Нужна ли запятая в предложениях «Просьба указать когда» и «Укажите почему»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В этих предложениях не нужно ставить запятую.

Вопрос № 248165

После их установки на каждой станции рекламу смогут видеть(или увидеть?) до 9млн. пассажиров.
Большая просьба ответить как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: смогут увидеть.

Вопрос № 248043

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «просьба» в объявлениях?
Например: «Просьба обращаться после 11.00».
Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна.

Вопрос № 247922

Вы всегда можете проверить состоляние организма по направлениям:
биохимия крови
предстательная железа
и многие другие или же многим другим? Как правильно?Большая просьба ответь-ить.

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, пункты данного перечня не следует называть «направлениями». Может быть, так: проверить по следующим показателям…

Вопрос № 247182

«Вид сзади внушает не()меньшее уважение». Так как же все-таки писать в конкретном примере????СПАСИБО за оперативность.
Вопрос № 223933
Большая просьба уточнить, как пишется частица не — слитно или раздельно — во фразе «не меньшее внимание уделяется вопросам…» Спасибо
Давыдова Инна Анатолиевна
Ответ справочной службы русского языка
Корректно слитное написание.
Вопрос № 196106
Скажите пожалуйста, выражение «не меньшее» пишется слитно или раздельно?
Краснова Ирина Сергеевна
Ответ справочной службы ру%

Ответ справочной службы русского языка

Корректно все-таки раздельное написание. Ответ исправлен.

Вопрос № 247124

Ответьте, пожалуйста, в каких случаях слово БЛАГО выделяется запятой. Большая просьба ответить как можно скорее!

Ответ справочной службы русского языка

Благо – союз. Сам по себе он не обособляется, но выделяются запятыми синтаксические конструкции, вводимые этим союзом: Гуляли долго, благо погода была хорошая.

Вопрос № 246452

Здравствуйте.
Как правильно, «нашедшего просьба вернуть» или «нашедшему просьба вернуть» ? Или и так, и так верно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: к нашедшему просьба вернуть.

Вопрос № 246378

Дело в том, что я учусь на заочном отделении в техникуме. Сейчас пишу домашнюю контрольную работу, и столкнулась с тем , что этот вид разбора непомню совсем, и разобраться по учебникам тоже не в состаянии, т.к. это школьная программа, а школу я закончила 12 лет тому назад. Больша просьба помогите пожалуйста!Разберите для меня слово «заискрилась».Разбор нужен морфологический.

Ответ справочной службы русского языка

Освежить школьные знания поможет учебник Е. И. Литневской на нашем портале.

Вопрос № 245983

Здравствуйте, Справочка!
Хотелось бы особо отметить, что вы делаете огромную работу по развитию русского языка в странах бывшего СССР. У нас – у неносителей русского языка, это ощущается в особом порядке. В течение 2-х лет, постоянно задавая вам вопросы, я стал более грамотным. Также перестал говорить на шершавом языке. Получил множество полезных информаций. За все это вам огромнейшее спасибо.
Также у меня к вам большая просьба. Есть ли у вас возможность отправить в электронном виде накопившиеся за эти годы вопросы-ответы (из справочного бюро, все ответы)? Это помогло бы мне, моим коллегам, друзьям и многим другим решить вопрос об изучении ВЕЛИКОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. Это — просьба не русского человека, который с огромной любовью относится к этому языку.
Очень надеюсь, что вы технически укомплектуете все это и отправите мне. Дай Бог вам творческого развития и удачи!
С огромной надеждой на получение запроса,
Бек

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за добрые слова!

Ответы (вместе с поисковой системой) доступны на странице «Справка» нашего портала. Сделать офлайновый архив мы, к сожалению, не можем.

Вопрос № 245941

Здравствуйте! Разбирали с дочерью пятиклассницей слово по составу «просьба». И вот вопрос: мягкий знак в данном слове относится к корню и подчеркивается соответственно или нет? Дочь сказала, что разные учителя имеют разную позицию по данному вопросу, а как правильно? Заранее благодарна, с уважением Захарова Галина, Майкоп.

Ответ справочной службы русского языка

Мягкий знак не отражает морфемный состав слова, поэтому отнесение его при разборе слова к той или иной части не является принципиальным.

Вопрос № 245795

«в особенности» — всегда выделяется запятыми или нет? И, если у Вас есть грамматический справочник, просьба указать, где., Интересующий оборот: «…а, в особенности, применительно к столь динамичной…»

Ответ справочной службы русского языка

В особенности, как правило, выделяется вместе с оборотом, который присоединяет. См. Розенталь Д. Э. «Справочник по русскому языку. Пунктуация» (§ 24 Присоединительные конструкции).

Вопрос № 245559

Какой знак препинания ставится после «просьба»:

Просьба такие-то документы складывать в хронологическом порядке.

Ответ справочной службы русского языка

Дополнительных знаков препинания не нужно.

ПИСЬМО-ПРОСЬБА

Письмо-просьба — это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету. Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, побуждение к какому-либо действию и пр.

Композиция и структура письма-просьбы мало чем отличается от стандартных (см. Деловые письма. Правила оформления. Структура письма). Как правило, текст письма-просьбы состоит из двух частей:

1. Вводная часть, где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения с просьбой. Здесь часто используются следующие стандартные выражения:

  • причина обращения
    • В связи с неполучением…
    • Учитывая социальную значимость …
    • Принимая во внимание (наше многолетнее сотрудничество)…
    • Учитывая (долговременный и плодотворный характер наших деловых связей)…
    • Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям…
    • Ввиду задержки получения груза…
    • Исходя из результатов переговоров по вопросу о…
      и т. п.
  • цель обращения
    • В целях выполнения распоряжения…
    • В целях скорейшего решения вопроса…
    • Для согласования вопросов…
    • В целях обеспечения безопасности прохождения груза…
    • Во избежание конфликтных ситуаций…
      и т. п.
  • ссылки на основание для обращения
    • В соответствии с достигнутой ранее договоренностью…
    • В связи с обращением в наш адрес…
    • На основании устной договоренности…
    • На основании нашего телефонного разговора…
    • Согласно постановлению правительства…
    • Согласно протоколу о взаимных поставках…
      и т. п.

Все перечисленные выражения необходимо использовать с учетом контекста и речевой ситуации.

Почти все стандартные выражения начинаются с производного предлога или с предложного сочетания. Следует обратить внимание на правильность использования этих предлогов с именами существительными, cтоящими в основном в родительном и дательном падежах.

2. Собственно просьба. Здесь в ключевую фразу письма входят слова, образованные от глагола просить. Его использование объясняется этикетными требованиями к деловым текстам и психологическими законами делового общения — человек охотнее соглашается выполнить действие, выраженное в форме просьбы, нежели в форме требования.

В ряде случаев сама просьба, высказанная описательно, может и не содержать этого глагола, например: Мы надеемся, что Вы сочтете возможным рассмотреть наше предложение в указанный срок.

Если письмо-просьба является многоаспектным, то композиция второй части такого письма может выглядеть следующим образом (части композиции должны соответствовать абзацному членению текста):

Прошу… (Просим…)

Одновременно прошу… (Также просим…)

А также прошу… (А также просим…)

и т. д.

При составлении письма-просьбы следует учесть и такие рекомендации:

1. Излагая просьбу, подчеркните вашу заинтересованность или заинтересованность вашей организации в ее исполнении.
2. Ни при каких условиях не начинайте письмо со слова «Прошу…» — тактичнее сначала объяснить мотивы вашего обращения (даже в том случае, когда все детали уже согласованы с адресатом).
3. Не спешите благодарить адресата заранее. Этим вы ставите и себя, и адресата в неловкое положение. Старайтесь поблагодарить, когда узнаете, что ваша просьба удовлетворена.

При формулировке просьбы часто используют следующие стандартные выражения:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *