Провести рекламную кампанию

Провести рекламную кампанию

Рекламная кампания – один из лучших инструментов для продвижения бизнеса. Она знакомит потенциальных клиентов с товаром или услугой, привлекает внимание потребителя к продукции, формирует репутацию фирмы и повышает число продаж. Чтобы рекламная кампания оказалась эффективной, ее организацию и проведение стоит доверить профессионалам.

Мы знаем, что такое комплексная рекламная компания. У нас в компании работают высококлассные специалисты. Звоните и уточняйте любые вопросы +7 (495) 724-95-65

Алгоритм организации рекламной кампании

Для организации собственной рекламной кампании можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Поставить цель. Это может быть создание бренда или повышение продаж. Если первый тип рекламы знакомит потенциальных клиентов с вашей компанией и продукцией, то второй – информирует об акциях и распродажах.
  2. Спланировать территориальный охват. Держа в уме поставленную цель, поразмыслите о том, какой будет рекламная кампания: региональной или локальной («точечной»). При выборе длительности (интенсивности) рекламного воздействия отталкивайтесь от того, сколько денег вы готовы потратить на проведение кампании.
  3. Определиться с бюджетом. Считается, что величина рекламного бюджета не должна превышать двух-пяти процентов валовой выручки от продаж.
  4. Выбрать инструменты рекламы. Для выполнения этой задачи нужно определиться с целевой аудиторией. Опишите потребителя своих товаров или услуг как можно подробнее. Это поможет вам понять, где и в какой форме лучше разместить рекламу.
  5. Создать рекламу. Если вы не имеете ни малейшего представления о том, как это сделать, доверьте создание рекламы профессионалам, например, рекламному агентству. Маркетологи изучат товар или услугу, выявят его сильные и слабые стороны на фоне продукции конкурентов и создадут предложение, которое окажется максимально эффективным в текущих рыночных условиях.
  6. Протестировать рекламу. Прежде чем вкладывать в размещение рекламы денежные средства, ее нужно протестировать. Соблюдение этой рекомендации поможет избежать затратных ошибок.
  7. Запустить рекламную кампанию. Если вы убедились в том, что реклама эффективна, можно переходить к запуску полномасштабной рекламной кампании.

Проведение рекламной кампании в Интернете

Как известно, Всемирная паутина занимает почетное второе место по эффективности рекламы (на первом – телевидение). Размещение рекламы в Сети обходится недорого, поэтому данный вариант стоит использовать тем, кто хочет получить от кампании максимальную отдачу при минимальных вложениях.

Начать продвижение собственного бизнеса в Сети стоит с создания веб-сайта, который станет вашей визитной карточкой. Важно, чтобы на сайте потенциальный клиент мог найти всю необходимую информацию: перечень услуг или товаров, цены, контактные данные и т.д.

Создание сайта позволит:

  • продавать товары или услуги в онлайн-режиме;
  • повысить лояльность потребителей;
  • получать больше клиентов (для этого придется поработать над поисковой оптимизацией).

Не стоит игнорировать и социальные сети. Серьезными помощниками в продвижении товаров или услуг станут такие площадки, как Вконтакте, Instagram, Twitter, Google+ и Facebook. Сегодня многие рекламные агентства занимаются созданием и продвижением страничек, представляющих продукцию клиентов. Заниматься раскруткой можно и самостоятельно, однако это отнимает достаточно много времени. Кроме того, активное продвижение связано с определенными опасностями. Так, например, регулярная рассылка рекламных объявлений может быть расценена как спам, в результате чего группа или страница будет заблокирована.

Рекламная кампания в Сети станет эффективнее, если вы потратитесь на покупку площади под баннер. Обратите внимание на следующие способы, если вы хотите сделать это с минимальными затратами:

  • Контекстная реклама Google Adwords. Представляет собой один из лучших и бюджетных способов раскрутки сайта. Стоит такая реклама недорого, т.к. вы платите не за показы, а за переходы. Google Adwords позволяет разместить рекламу в аккаунтах Gmail, сайтах-партнерах и странице, на которой отображаются результаты поиска в Google.
  • Google Adwords Express. Данная реклама подходит тем, кто хочет сообщить о своем бренде или продукте жителям конкретного региона. Суть Google Adwords Express заключается в следующем: пользователь вводит запрос, содержащий одно из выбранных вами ключевых слов, и видит ваше рекламное объявление вверху страницы.

Воспользуйтесь услугами рекламного агентства «Эффект» для проведения эффективной рекламной кампании. Не откладывайте развитие бизнеса на потом. Свяжитесь с нами сейчас!

План рекламной кампании состоит из следующих пунктов:

1. Подготовка к рекламной кампании. На этом этапе определяются цели рекламной кампании и основные задачи. Для этого, в первую очередь, необходимо провести исследование рынка и анализ конкурентных компаний, сформировать основные характеристики целевой аудитории и ее потребности, определить бюджет кампании и сроки ее проведения.
2. Разработка рекламной кампании. Определение уникальной идеи кампании и формирование стратегии ее проведения. Выбор средств рекламы, медиапланирование. Разработка дизайна рекламы, изготовление рекламных материалов, POS-материалов, написание рекламных текстов.

Это самый важный и определяющий успех этап, так он включает основополагающие процессы, такие как медиапланирование и разработка дизайна рекламы. То как, в какое время, при помощи каких средств и в каком виде вы преподнесете рекламу массам, определит успех всей рекламной кампании.

Медиапланирование включает в себя выбор медиаресурсов, расписания показа рекламных материалов, оптимизацию размещения по охвату аудитории, стоимости рекламы и другим характеристикам. Дизайн рекламы и дизайн-концепция – основные средства, при помощи которых можно выработать устойчивые ассоциации у потребителей и отклик на рекламную кампанию, построить эмоциональный ряд и донести нужную информацию. Дизайн рекламы – это наглядное графическое представление идеи рекламной кампании, которое отображается в рекламных модулях прессы и журналов, на выставочных стендах, дизайне наружной рекламы, POS-материалах и других рекламных плоскостях.

3. Проведение рекламной кампании: размещения рекламы, распространение рекламных материалов, проведение рекламных мероприятий.
4. Оценка эффективности рекламной кампании: сравнение выбранных методов воздействия, медиаресурсов и составление рекомендаций на перспективу.

Пока вы сами о себе не заявите, о вас никто не узнает! Раскрыть идею вашего продукта, донести высокий уровень, величественность вашего бренда, надеть на него царскую корону в глазах потребителя вам позволит проведение рекламной кампании.

Брендинговое агентство KOLORO разработает для Вас эффективную рекламную кампанию достойную «царского» бренда. Работая с нами, вы получаете возможность:
— привлечь внимание конкретно ваших потребителей;
— сформировать восприятие вашей торговой марки, бренда, компании, товаров или услуг компании;
— закрепиться в сознании потребителей, стать узнаваемыми, вовлечь целевую аудиторию;
— сформировать и укрепить доверие к бренду и лояльность потребителей.

Рекламная кампания — комбинация настроек, направленная на получение рекламодателем желаемого результата. В большинстве случаев это увеличение числа клиентов и, соответственно, дохода компании.

Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «+ Создать кампанию».

Все поля, обозначенные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Название, URL, модель оплаты, выбор формата.

Название кампании

Название кампании — название, с которым кампания будет отображаться в списке рекламных кампаний в личном кабинете. Рекомендуется называть так, чтобы в будущем было легко ориентироваться среди других кампаний.

URL кампании

Ссылка, по которой будут переходить пользователи. При замене URL в ранее созданной кампании в объявлениях меняется только домен, а не весь URL.

Проверять доступность сайта

Если отметка активна, кампания будет приостановлена в том случае, если ваш домен недоступен. Как только домен станет доступен, кампания возобновится автоматически.

Сайт для проверки

Сайт, который будет проверятся на доступность при активной отметке «Проверять доступность сайта».

Модель оплаты

За клики (CPC) — ставка указывается за 1 клик по вашему объявлению.
За показы (CPM) — ставка указывается за 1000 показов вашего объявления.
CPA Target — указывается целевая стоимость конверсии (средняя цена, которую вы хотите платить за каждую конверсию), а автоматический алгоритм назначает ставки за вас.
После сохранения кампании изменить модель оплаты будет невозможно.

Уведомление о конверсии

  • JavaScript — код можно получить после создания кампании.
  • Postback URL — данный механизм позволит получить информацию о конверсии из CRM рекламодателя, трекера или партнерской программы прямиком в Kadam. Вам не придется постоянно переключаться между трекером и Kadam — все данные о лидах будут отображены внутри нашего интерфейса. Подробнее о настройке postback читайте .

Шаблон принятия

Шаблон используется только в случае, если в вашей пп есть переменная передачи статуса в ссылке постбека. В противном случае шаблон использовать не нужно. Подробнее о настройке шаблона принятия конверсии в рекламной кампании написано .

Формат рекламы

Форматы рекламы на выбор:

Важно. Вы не сможете изменить формат рекламы после сохранения кампании.

Страны. Регионы и города. Провайдеры

Таргетинги, позволяющие включать и исключать конкретные страны, города и провайдеров. Провайдеры — это Web и Wap трафик по мобильным IP. Доступен как для мобильных устройств, так и стационарных ПК, которые используют модемы операторов для выхода в интернет.

Категории

Позволяет указать категории площадок, на которых будет демонстрироваться реклама. Для каждой из категорий может быть установлена своя ставка. По значению максимальной ставки можно судить о конкуренции в категории.
Возле каждой категории указан ее ID (который передается при использовании метки , подробнее о передаче меток в ссылке описано ), потенциальный суточный объем показов и средняя ставка (отображает данные на основе уже выбранных в кампании параметров, таких как: формат рекламы, категории, браузер, платформа).

Пол и возраст целевой аудитории

Определяет категорию пользователей, которым будут демонстрироваться объявления кампании.

Таргетинг по платформам

Определяет, на каких платформах будет демонстрироваться реклама

Таргетинг по девайсам

Определяет, на каких девайсах будет показываться реклама

Таргетинг по браузерам

Определяет, на каких браузерах будет демонстрироваться реклама.

Возраст подписки

Примечание: данная настройка присутствует только для формата кампаний Push-уведомления.
Настройка для демонстрации рекламы только тем пользователям, срок подписки на сайтах которых соответствует одному из выбранных значений в настройке.

Язык браузера

Настройка для демонстрации рекламы только тем пользователям, браузер которых на одном из выбранных в этой настройке языков.

Тип пуш-трафика

Примечание: данная настройка присутствует только для формата кампаний Push-уведомления.
Позволяет выбрать желаемый тип Push-уведомлений:

  • Классические пуши
  • In-App Push

Настроить black- и white- листы.

Black-лист

Позволяет заблокировать показы рекламы на определённом сайте.

White-лист

Рекламные материалы будут демонстрироваться только на площадках из этого списка. В black- и white-листах можно указывать только id площадки

Есть возможность отключить прокси.

Черный и белый список ip.

Черный список

Позволяет заблокировать показы рекламы для определённых ip. Максимальное количество адресов — 10 000.

Белый список

Рекламные материалы будут демонстрироваться только для тех IP пользователей, которые будут входить в указанные диапазоны.

Ограничения для кампании

Инструмент, который позволяет приостановить показы объявлений кампании при достижении указанных ограничений

Максимальное количество переходов в день — общее количество переходов пользователей, которые могут быть осуществлены по рекламным материалам текущей кампании за один день. Минимальное значение для поля — 100.
Ограничить бюджет кампании в день — максимальная сумма, которая может быть выплачена рекламодателем за один день по таргетируемым действиям пользователей осуществленных по текущей кампании. Минимальное значение для поля — 300.
Ограничить общий бюджет кампании — максимальная сумма, которая может быть выплачена рекламодателем за весь период действия кампании по таргетируемым действиям пользователей. Минимальное значение для поля — 1000.
Показывать материал не чаще — указывается количество и частота показов рекламного материала одному пользователю. Максимальное значение для поля — 365 дней.
Минимальное количество показов на площадках. Данное ограничение позволяет не отображать рекламу на тех площадках, у которых суточное количество показов менее, чем указанное количество.
Максимальное количество показов на площадках. Данное ограничение позволяет не отображать рекламу на тех площадках, у которых суточное количество показов более, чем указанное количество.

Временной таргетинг

Позволяет указывать время и дни недели для показа рекламы. Для данной настройки учитывается время сервера, а именно UTC +3.

Дополнительные настройки

Равномерное распределение рекламного бюджета в сутки — при установке этого чекбокса, ваш бюджет будет равномерно распределяться между всеми доступными площадками системы, независимо от количества трафика, которое они генерируют. Это позволит вашим средствам расходоваться равномерно, без риска слишком быстрого расхода бюджета на крупных площадках.
После того, как все необходимые настройки будут произведены, необходимо нажать на кнопку «Создать кампанию»

См. также

  • Добавление тизера.
  • Добавление баннера.
  • Добавление Push-уведомлений.
  • Добавление ClickUnder.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *