Сам себе мва отзывы
О чем эта книга
Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не «корочки» в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу — и остаться на нижней ступеньке социальной лестницы. А можно пойти по стопам автора книги.
Джош Кауфман — выдающийся менеджер, не получивший классического бизнес-образования. Он сознательно выбрал нестандартный путь, решив не идти на курсы MBA, но получить самообразование одновременно начав работать full-time в компании Procter&Gamble. Однако простой вопрос — зачем же нужен диплом MBA и с помощью каких ресурсов можно получить такое же или превосходящее по качеству образование — не давал ему покоя.
Джош начал вести блог на тему самообразования в бизнесе и вскоре, осознав огромный спрос на эту тему, покинул P&G чтобы написать свое личное руководство по ключевым концепциям управления.
Результат его работы перед вами.
Джош Кауфман написал альтернативный учебник по бизнесу, из которого вы узнаете:
— Как работает бизнес.
— Как работают люди.
— Наконец — как работает вся бизнес-система в целом.
При этом — не ждите, что вы:
— Будете завалены информацией по менеджменту и бизнес-лидерству.
— Постигните все тонкости бухгалтерского учета.
Этот «учебник» нацелен на то, чтобы вы в кратчайшие сроки научились важнейшим основам бизнес-практики и начали с успехом применять ее «в поле».
И тогда — какая разница, что написано в дипломе!
Для кого эта книга
Для тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома.
Для начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса.
Для успешных бизнесменов, которые не хотят останавливаться на достигнутом, потому что знают: весь смысл — в развитии.
Почему мы решили издать эту книгу
Многие из нас не имеют диплома MBA. Даже российского. Но это не помешало нам начать заниматься делом, которое увлекает и приносит прибыль. Смеем предположить, что то же самое могут сказать о себе немало наших читателей.
Книга Д. Кауфмана придаст уверенность на этапе старта вашего бизнеса. Она поможет вам заранее предвидеть и обходить различные ямы и ловушки, значительно сократив ваш путь к успеху.
«Фишка» книги
Учебник, который захватывает — и учит. Нет, вы не поняли: действительно учит.
О чем эта книга
Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не «корочки» в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу — и остаться на нижней ступеньке социальной лестницы. А можно пойти по стопам автора книги.
Джош Кауфман — выдающийся менеджер, не получивший классического бизнес-образования. Он сознательно выбрал нестандартный путь, решив не идти на курсы MBA, но получить самообразование одновременно начав работать full-time в компании Procter&Gamble. Однако простой вопрос — зачем же нужен диплом MBA и с помощью каких ресурсов можно получить такое же или превосходящее по качеству образование — не давал ему покоя. Джош начал вести блог на тему самообразования в бизнесе и вскоре, осознав огромный спрос на эту тему, покинул P&G чтобы написать свое личное руководство по ключевым концепциям управления. Результат его работы перед вами.
Джош Кауфман написал альтернативный учебник по бизнесу, из которого вы узнаете:
• Как работает бизнес;
• Как работают люди;
• Наконец — как работает вся бизнес-система в целом;
При этом — не ждите, что вы:
• будете завалены информацией по менеджменту и бизнес-лидерству;
• постигните все тонкости бухгалтерского учета.
Этот «учебник» нацелен на то, чтобы вы в кратчайшие сроки научились важнейшим основам бизнес-практики и начали с успехом применять ее «в поле». И тогда — какая разница, что написано в дипломе!
Для кого эта книга
Для тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома. Для начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса. Для успешных бизнесменов, которые не хотят останавливаться на достигнутом, потому что знают: весь смысл — в развитии.
Почему мы решили издать эту книгу
Многие из нас не имеют диплома MBA. Даже российского. Но это не помешало нам начать заниматься делом, которое увлекает и приносит прибыль. Смеем предположить, что то же самое могут сказать о себе немало наших читателей. Книга Д. Кауфмана придаст уверенность на этапе старта вашего бизнеса. Она поможет вам заранее предвидеть и обходить различные ямы и ловушки, значительно сократив ваш путь к успеху.
Фишка книги
Учебник, который захватывает — и учит. Нет, вы не поняли: действительно учит.
От автора
Если вы частный предприниматель, дизайнер или даже студент, желающий овладеть основами эффективного предпринимательства — эта книга для вас. Неважно, кто вы и в чем пытаетесь заниматься — вы познакомитесь с новым взглядом на бизнес и отныне не станете тратить время на борьбу с ненужными страхами, а посвятите его занятию делом. Можете считать эту книгу своего рода «фильтром». Вместо того чтобы впитывать все, что написано и сказано о бизнесе — а это море информации, — с ее помощью вы сможете выудить только самое важное, чтобы сфокусироваться на том, что лично вам нужно больше всего.
О книге
Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не «корочки» в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу — и остаться на нижней ступеньке социальной лестницы. А можно пойти по стопам автора книги.
Джош Кауфман — выдающийся менеджер, не получивший классического бизнес-образования. Он сознательно выбрал нестандартный путь, решив не идти на курсы MBA, но получить самообразование одновременно начав работать full-time в компании Procter&Gamble. Однако простой вопрос — зачем же нужен диплом MBA и с помощью каких ресурсов можно получить такое же или превосходящее по качеству образование — не давал ему покоя.
Джош начал вести блог на тему самообразования в бизнесе и вскоре, осознав огромный спрос на эту тему, покинул P&G чтобы написать свое личное руководство по ключевым концепциям управления.
Результат его работы перед вами.
Джош Кауфман написал альтернативный учебник по бизнесу, из которого вы узнаете:
• Как работает бизнес.
• Как работают люди.
• Наконец — как работает вся бизнес-система в целом.
При этом — не ждите, что вы:
• Будете завалены информацией по менеджменту и бизнес-лидерству.
• Постигнете все тонкости бухгалтерского учета.
Этот «учебник» нацелен на то, чтобы вы в кратчайшие сроки научились важнейшим основам бизнес-практики и начали с успехом применять ее «в поле».
И тогда — какая разница, что написано в дипломе!
Для кого эта книга
Для тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома.
Для начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса.
Для успешных бизнесменов, которые не хотят останавливаться на достигнутом, потому что знают: весь смысл — в развитии.
Почему мы решили издать эту книгу
Многие из нас не имеют диплома MBA. Даже российского. Но это не помешало нам начать заниматься делом, которое увлекает и приносит прибыль. Смеем предположить, что то же самое могут сказать о себе немало наших читателей.
Книга Д. Кауфмана придаст уверенность на этапе старта вашего бизнеса. Она поможет вам заранее предвидеть и обходить различные ямы и ловушки, значительно сократив ваш путь к успеху.
Фишка книги
Учебник, который захватывает — и учит. Нет, вы не поняли: действительно учит.
От автора
Если вы частный предприниматель, дизайнер или даже студент, желающий овладеть основами эффективного предпринимательства — эта книга для вас. Неважно, кто вы и в чем пытаетесь заниматься — вы познакомитесь с новым взглядом на бизнес и отныне не станете тратить время на борьбу с ненужными страхами, а посвятите его занятию делом.
Можете считать эту книгу своего рода «фильтром». Вместо того чтобы впитывать все, что написано и сказано о бизнесе — а это море информации, — с ее помощью вы сможете выудить только самое важное, чтобы сфокусироваться на том, что лично вам нужно больше всего.
Приложения:
• Список книг для продолжения самообразования
• Сорок девять вопросов о том, как улучшить свои результаты
Об авторе
Джош Кауфман — выдающийся менеджер, автор бестселлера «Сам себе MBA» и руководитель одноименного интернет-проекта. Сайт проекта за почти 10 лет существования посетило более 3 миллионов человек.
Джош сознательно отказался от классического бизнес-образования и выбрал путь самообразования. Одним из его главных «университетов» стала работа в компании Procter&Gamble. Однако он постоянно думал о том, как самостоятельно получить знания, сравнимые по качеству со знаниями из классических бизнес-школ. Джош разработал уникальный междисциплинарный подход, который помог тысячам менеджеров из разных областей получить профильные знания
Автор бестселлера «Сам себе MBA» — книги, которая входит в ТОП-10 лучших бизнес-книг и может заменить диплом MBA по многим параметрам. В этом альтернативном учебнике по бизнес Джош рассказывает о том, как работает бизнес-система и люди в ней, о создании компании, хорошего продукта, его продвижения, существующих бизнес-моделях и управлении финансами.
Цитаты из книги
Сам себе MBA
В восточной философии присутствует понятие «дао», которое означает «путь» или «дорога». У дао нет начала или конца — оно просто есть. Самообразование в любой области — это тоже дао. Ваше путешествие само по себе служит вам наградой.
Зачем мне столько знаний?
Поначалу мое самообразование было бессистемным: я просто шел к полкам с книгами и выбирал первую заинтересовавшую. А теперь представьте, фонд Библиотеки Конгресса содержит около 1,2 миллиона книг по деловой литературы. Для освоения всего фонда Библиотеки Конгресса потребуется 528 лет. И я задался вопросом: что из всего этого мне на самом деле нужно знать?
Три причины промедления
1. Бизнес-«ангст» (нем. Angst — страх). Убеждение, что вы ничего не понимаете в бизнесе и поэтому не сможете создать собственную компанию. 2. Боязнь оказаться некомпетентным. Мысль о том, что бизнес — штука сложная и им должны заниматься профессионалы. 3. «Синдром самозванца». Страх, что вы не справитесь с новыми задачами.
Чего хотят клиенты?
Потребители хотят всё и сразу. Вот доказательство: соберите фокусную группу, посмотрите на результаты и вы увидите, что покупатели хотят товар, который покажет исключительные результаты безо всяких усилий со стороны потребителя. Им нужно то, что сразу же сделает их богатыми, привлекательными и посулит вечное блаженство. И желательно бесплатно.
Принцип контраста
Представьте, что вам нужно купить костюм. Вы идете в магазин и видите, что рядом с обычными костюмами за 400 долларов висят костюмы за 3000. Их никто не покупает, но это и не нужно. Их цель — иная. По сравнению с ними костюмы за 400 долларов выглядят не такими уж и дорогими (хотя в соседнем магазине такой же костюм можно было купить за 200).
Знаменитая «помидорная» техника
Я часто использую «помидорную» технику, названную ее создателем Франческо Чирилло в честь забавного кухонного таймера в виде помидора. В основе методики лежит принцип работы без перерыва по 25 минут. В течение этого времени вы должны сосредоточиться только на своей задаче. Через 25 минут можно сделать пятиминутный перерыв.
Количество страниц: 464