Секс при съемках
Слыша истории знаменитостей, которые по требованию режиссера сбрасывают вес или, наоборот, толстеют, понимаешь: актерство — далеко не простое занятие. Вспомнить хотя бы рассказ Шарлиз Терон о том, как она готовилась к роли женщины-серийного убийцы Эйрин Уорнос. По ее словам, она даже не могла смотреть на себя в зеркало: лишние пятнадцать килограммов и временные татуировки в виде пигментных пятен заставили ее возненавидеть саму себя. Впрочем, старания актрисы окупились сторицей, ведь позже она получила за эту роль «Оскар». Действительно, ради искусства можно пойти на многое, и иногда лишний вес или отрезанные волосы — наименьшие жертвы, которые можно принести. Большинство актеров утверждает, что обнажаться в кадре — малоприятное занятие, а любовные сцены для некоторых из них и вовсе пытка. Тем не менее есть звезды, которые готовы сделать все, чтобы зритель удержался от криков «не верю!». Заняться сексом в кадре или мастурбировать? Почему нет, если режиссер убеждает, что так надо. Бывает, что некоторые пускаются во все тяжкие по собственному желанию. Мы хотим поговорить вовсе не о «фильмах для взрослых», а об обычных кинолентах, которые показывают в кинотеатрах. Некоторые актеры сами рассказали журналистам, чем занимались на съемочной площадке, а других сдали инсайдеры. Woman.ru вспомнил 10 селебов, которые по-настоящему занимались сексом в кадре.
Кто бы мог подумать, что в наш список попадет умница Холли Берри! В 2001 году она снялась в «Бале монстров», который принес ей «Оскар». Поговаривают, что в одной из эротических сцен они с Билли Бобом Торнтоном на самом деле занимались сексом.
Оба актера на тот момент состояли в отношениях: Холли была замужем за музыкантом Эриком Бене, а Билли женат на Анджелине Джоли. О непостоянности второго мы наслышаны немало: даже сама Энджи как-то раз призналась, что терпела постоянные измены любимого. Что же касается Берри, тут немного удивлены, однако, судя по ее смелым фото в Инстаграм, ей не чужд экстрим.
Помнится, когда в далеком 2006 году мы шли в кинотеатр на фильм «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в роли музы художника Эди Седжвик, ожидали увидеть массу откровенных сцен — название обязывает, так сказать. Мы ошиблись: в картине всего один горячий момент, зато какой! Вопреки нашим ожиданиям, актер, исполнивший роль Уорхола, в нем не участвовал. Его место занял Хайден Кристенсен, сыгравший певца Боба Дилана, в которого и влюбилась Седжвик. По слухам, Сиенна и Хайден решили не притворяться и отдаться страсти по-настоящему.
Может, актриса хотела на сто процентов походить на свою взбалмошную и легкомысленную героиню, а, может, ей просто очень понравился Кристенсен (он и вправду хорош). Новость о том, что все происходящее на экране реально, повлияла на кассовые сборы: американцы толпами повалили в кинотеатры. Сиенна списала реалистичность сцены на свою великолепную актерскую игру, а вот Хайден предпочел промолчать. Посмотревшим картину не оставалось ничего другого, как тщательно вглядываться в кадры, и большинство все-таки сошлось во мнении, что ни о какой имитации речи быть не может
Многие видели картину итальянского режиссера Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», в которой играли Луи Гаррель, Ева Грин и Майкл Питт. Те из вас, кто еще не смотрел этот фильм, наверняка слышали о его скандальной славе. Некоторые актеры, лишь прочитав сценарий, отказывались принимать участие в съемках (например, Джейк Гилленхаал) из-за обилия бессмысленных, по их мнению, откровенных сцен. Впрочем, это — еще полбеды: оказывается, один из героев должен был по-настоящему мастурбировать. Европейское кино — дело тонкое, а поэтому играть этого персонажа решил француз Гаррель.
Сам он, впрочем, не говорил напрямую, чем ему пришлось заниматься во время съемок в картине, но позже в одном из интервью признался: «Чего я только не делал в кино: дрался, ходил совершенно голым прямо перед камерой и даже мастурбировал!». Коллега знаменитости Ева Грин также рассказала одному из французских изданий, что у Луи тогда все было «по-настоящему». Бертолуччи однажды сказал, что кинокамере нельзя лгать. Видимо, и актеров для своих фильмов он подбирает тех, кто придерживается той же точки зрения.
До того как Роберт Паттинсон стал популярен благодаря роли в саге «Сумерки», он отличился еще кое-чем. Вы, конечно, сейчас подумали о роли Седрика в «Гарри Поттере»? Однако наш материал посвящен несколько иной теме, и мы расскажем вам другой (но не менее интересный) факт его фильмографии
В 2008 году Роберт сыграл Сальвадора Дали в малобюджетном фильме «Отголоски прошлого», и критики высоко оценили его актерскую работу. Многие отметили, что сцена, в которой было показано лицо Паттинсона во время оргазма после мастурбации, вышла очень натуральной. Тогда-то Роб и признался, что не играл: «Я ничего не подделывал, не притворялся, а действительно делал это на камеру!». Актер не получил за роль Дали никакой награды, а жаль — играл достойно
Шайя ЛаБаф в последние годы буквально слетел с катушек. Мало кто помнит того скромного мальчика из «Трансформеров». Перемены сыграли на руку скандальному режиссеру Ларсу Фон Триеру. Разглядев мятежную натуру актера, он тут же позвал его в свой провокационный кинопроект «Нимфоманка», который известен обилием сексуальных сцен. Шайя, похоже, обрадовался, что ему наконец-то предложили что-то стоящее, и с рвением взялся за работу
Кажется, актер перестарался. По сообщениям инсайдеров, он настоял на том, чтобы для пущей убедительности (хотя, казалось, куда уж убедительнее — те, кто смотрел, поймут) заниматься сексом с актрисой Стейси Мартин по-настоящему. На пиар явно не похоже: и без этой новости обе части «Нимфоманки» наделали немало шума
Как же мы могли обойтись в этом материале без Мика Джаггера? Рок-звезда, секс-символ 1960-х (а для кого-то и по сей день) — он сводил с ума миллионы девушек. Не удалось противостоять его чарам и Аните Палленберг — итальянской актрисе, модели и дизайнеру. Девушка оказала огромное влияние на творчество группы Rolling Stones, потому что состояла в отношениях почти со всеми ее участниками. Брайан Джонс, Кит Ричардс и, конечно, Мик Джаггер — она не обделила своим вниманием ни одного из них
В 1968 году Анита и Мик снялись в криминальной драме «Представление». По словам режиссера, Джаггер с Палленберг крутили роман на глазах у команды и во всех интимных сценах на самом деле занимались любовью. В это время Анита была гражданской женой Кита Ричардса, а чтобы получить роль, ей пришлось сделать аборт. Непонятно, знал ли Ричардс об их интрижке, но они с Палленберг были известны своими свободными взглядами на отношения: в Сети можно найти достаточно большой список любовниц и любовников их обоих
Когда мы искали персонажей для нашего материала, то первой, о ком мы подумали, была Шарлотта Генсбур. Муза Ларса Фон Триера, дочь шансонье Сержа Генсбура и актрисы Джейн Биркин ради искусства готова на многое — даже на секс перед кинокамерой.
В одном из интервью Шарлотта призналась, что во время съемок в картине Ларса «Антихрист» ей пришлось пережить достаточно неприятные моменты (и тем не менее через несколько лет актриса согласилась на роль в «Нимфоманке»). Охотно верим, учитывая, что кинолента содержит откровенно шокирующие кадры. Генсбур никогда не утверждала, что занималась сексом с актером Уиллемом Дефо, ведь она замужем и растит детей. Тем не менее кое-кто из съемочной группы рассказал одному из западных изданий, что Генсбур и Дефо перед камерой не играли.
После того как Хлое Севиньи в 2003 году снялась в фильме «Бурый кролик», многие кинокритики утверждали, что ее карьера закончена навсегда. Актеры решили не играть, а все делать «в реале» — включая и оральные ласки…
Хлое посчитала, что для того чтобы полностью вжиться в роль, ей необходимо доставить удовольствие ее киношному партнеру Винсенту Галло по-настоящему. Хоть мимика у актера и была неподдельной, фильм это, в отличие от случая с «Отголосками прошлого», не спасло: в прокате он провалился. К слову, Хлое, вопреки прогнозам критиков, продолжает сниматься до сих пор
Драма «Разыскивающий», в которой Аль Пачино играет полицейского, расследующего серию преступлений среди представителей нетрадиционной ориентации, знакома не очень многим. Все потому, что сразу после выхода фильм был в пух и прах разнесен за гомофобность, и о нем попросту решили позабыть
Режиссер хотел все происходящее в киноленте максимально приблизить к реальности: сцены убийства, и интимные сцены были прописаны в сценарии наиболее тщательно. Согласно видению режиссера, актеры должны были заниматься сексом по-настоящему. Причем это должны были делать не только Аль Пачино со своей партнершей по фильму, но и представители секс-меньшинств… Эффект, на который рассчитывала съемочная группа, не удался: картина не имела успеха ни у публики, ни у кинокритиков
Источник: Woman.ру
Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы» 05.02.2018Николай Долгин THR решил разузнать, на что готовы пойти актеры и режиссеры ради запечатления всех аспектов любви, часто ли для этого используются дублеры и бывает ли в кино настоящий секс.
Секс был одной из главных тем в искусстве на протяжении веков и остается ею сейчас, когда в Интернете можно найти все что угодно. Страстные постельные сцены и даже просто появления актеров в обнаженном виде гарантируют фильмам дополнительный интерес публики. Однако воплощение на экране эротических фантазий требует от всех участников процесса немалых усилий. Перед выходом финальной части садомазо-трилогии «Пятьдесят оттенков свободы» THR решил разузнать, на что готовы пойти актеры и режиссеры ради запечатления всех аспектов любви, часто ли для этого используются дублеры и бывает ли в кино настоящий секс.
Кино — довольно целомудренное искусство. До первой сцены секса оно дозрело лишь в 1933 году в фильме Густава Махаты «Экстаз». Прежде режиссеры осмеливались лишь на легкую демонстрацию наготы или намеков на нее. Чешско-австрийская же картина (европейское кино в этом смысле всегда было раскрепощеннее) оказалась настолько прогрессивной, что даже запечатлела первый женский оргазм в исполнении Хеди Ламарр (актриса после этого успешно перебралась в Голливуд. — THR).
В США с середины 30-х годов на страже морали стоял кодекс Хейса, не пускавший в прокат бесстыдства, поэтому в смелую фазу экранных секс-экспериментов американское кино вошло только в 60–70-е. Эволюция продолжается и по сей день — многие вещи до сих пор остаются табуированными, однако кабельные каналы вовсю раздвигают границы дозволенного.
В Советском Союзе кинематограф по понятным причинам тоже был небогат на разврат. Впервые вдоволь налюбоваться на большом экране на женские прелести жителям страны довелось лишь в 1979 году в «Экипаже»: до этого в нашем кино в лучшем случае могла промелькнуть пара секунд легкой обнаженки. Впрочем, вся «постельность» у Александра Митты выражалась в том, что герои лежали в кровати без одежды.
Разумеется, периодически появлялись «голые» сцены, которые чудом проходили цензуру. Так, в «…А зори здесь тихие» (1972) Станиславу Ростоцкому позволили оставить довольно смелую сцену в бане, потому что вид обнаженных девичьих тел подчеркивал главную мысль фильма: что женщины должны любить и рожать детей, а не воевать. А вот Андрею Тарковскому сцену языческих гуляний в ночь Ивана Купалы из «Андрея Рублева» (1966) отстоять не удалось: в исконном виде картина стала доступна лишь в 1987-м.
Первая же копуляция случилась уже в перестройку в ставшей легендарной «Маленькой Вере» Василия Пичула — в 1988-м в кинотеатры выстраивались очереди из граждан, желавших воочию убедиться, что секс в СССР все-таки есть. С падением коммунистического строя самые вольнодумные постановщики выдохнули и уже ни в чем себе не отказывали: некогда запретное стало обыденностью.
Кадр из фильма «Маленькая Вера»
***
В кино физические проявления любви часто производят впечатление красивого, чувственного и пикантного акта, однако съемки постельных сцен максимально далеки от идиллического образа. Охать и ахать, часами монотонно стучась друг об друга под жаркими прожекторами, — так себе забава. «Снимать сцену секса тяжело, точка. Неважно, с совершенно незнакомым человеком или другом, мужчиной или женщиной. Вокруг сто человек съемочной группы, освещают, меняют ваши позиции, и это все ужасно некомфортно», — сетует Мила Кунис, снимавшаяся в фильмах с говорящими названиями «После секса» и «Секс по дружбе».
Множество актеров и актрис в опросах повторяют одно и то же: никто не любит сниматься в интимных эпизодах. Кроме Хью Гранта, конечно. «Я всегда наслаждался постельными сценами, хотя этого вроде бы быть не должно. Все говорят: «Ой, это совсем несексуально, потому что на тебя смотрит целая толпа». А меня подобное всегда чрезвычайно возбуждало», — честно признается герой бессчетного числа романтических комедий.
У большинства смертных в таких условиях всякие намеки на энтузиазм обычно пропадают. «Когда колеблетесь, вспомните сэра Лоуренса Оливье, — делится практичной мудростью Эштон Кутчер, сыгравший главную роль в ленте «Больше, чем секс». — Он сказал: «Я прошу прощения, если возбужусь, и извиняюсь, если нет». И когда произносите эту фразу, имитируйте британский акцент».
Как и в реальной жизни, неловкость помогает снять алкоголь. Судя по голливудским интервью, накатить для храбрости — вернейший способ снизить стресс. Россия, впрочем, не отстает: Ирина Горбачева признается, что снимать кухонный секс в «Аритмии» Бориса Хлебникова ей было настолько страшно, что перед каждым из пяти дублей нервы приходилось успокаивать коньяком.
***
Исполнители предаются страстям, разумеется, понарошку, хотя в истории кино встречаются исключения. Как правило, это вотчина фестивальных режиссеров, которых хлебом не корми — дай эпатировать публику. Ларс фон Триер запустил целую волну откровенного артхауса своими «Идиотами». В «Любви» Гаспара Ноэ все не только по-настоящему, но еще и в 3D — аргентинец хотел показать правду интимной жизни без прикрас.
В 1990 году на советские экраны проникла знаменитая лента Нагисы Осимы «Империя чувств», снятая за 14 лет до этого. Фильм имел эффект разорвавшейся бомбы даже в Японии, а уж в СССР, который на тот момент еще не успел рухнуть, люди не верили своим глазам, когда видели на большом экране совершенно недвусмысленно и без трюков снятые сцены совокуплений. К тому моменту, когда появились другие примеры «настоящего» секса в кино — «Интим» Патриса Шеро, «9 песен» Майкла Уинтерботтома, «Кен Парк» Ларри Кларка и Эдварда Лахмана, — зрителя уже трудно было чем-то удивить.
Кадр из фильма «Империя чувств»
Впрочем, подавляющее большинство постановщиков предпочитает имитацию, и, на счастье актеров, целиком оголяться для таких эпизодов не всегда обязательно, равно как и соприкасаться деликатными местами. На «фабрике грез» трудятся настоящие мастера иллюзий, придумавшие массу хитрых изобретений, чтобы обмануть зрителя и сделать жизнь киношников терпимее. «Ваше мужское достоинство в сохранности, поскольку оно упрятано в маленький мешочек телесного цвета… — успокаивает Джейми Дорнан, прославившийся ролью в «Пятидесяти оттенках серого». — Вы засовываете все свое хозяйство в маленькую сумочку, завязываете ее, как гроздь винограда, и все спрятано».
К услугам женщин целый арсенал приспособлений: от подкладок, которые наклеиваются на гениталии и грудь, до нижнего белья телесного цвета и лобковых париков (хотя интимные стрижки, бывает, дорисовывают и в постпродакшне, как в тех же «Пятидесяти оттенках…»). Возвести все эти баррикады помогают художники по гриму. Для пущей убедительности исполнителей еще и натирают всяческими средствами, имитирующими пот (лица бедолаг могут покрывать вазелином, а тело — детским маслом со смесью воды или специальными гелями и увлажнителями).
Иногда в кадре не нужен даже партнер — нагрузку на себя берут протезы, обозначающие те или иные части тела, которые актеры предпочли бы не выставлять на всеобщее обозрение. Компьютерная графика тоже позволяет проделывать интересные фортеля. Скажем, в «Нимфоманке» Ларса фон Триера артисты притворялись, что совершают половой акт, однако потом на их тела цифровым путем накладывались части тел порноактеров — те в свою очередь уже делали все взаправду и на совесть.
***
Для экранного секса и сцен с обнажением стандартной практикой является подписание дополнительного соглашения к контракту, где подробно оговариваются все животрепещущие моменты. Подобный документ защищает интересы всех причастных и дает артистам ощущение контроля и безопасности. Вот как работает с актерами Пол Верховен, подаривший миру «Основной инстинкт» и «Шоугелз»:
«Я очень откровенно беседую со своими подопечными о том, что будет видно, где расположится камера, как все произойдет. Проговариваю это максимально детально, раз за разом повторяя слова вроде «сосок» и «влагалище», чтобы все четко поняли, как мы решим данную сцену. А когда снимаем, то придерживаемся сценария. Поэтому и не прихожу потом к актерам с дополнительными нюансами, которые, возможно, неприемлемы — все должно быть прописано изначально».
Пол Верховен и Элизабет Беркли на съемках «Шоугелз»
Когда у исполнителей появляется уверенность, что их не пытаются эксплуатировать, они гораздо охотнее соглашаются на рискованные кадры. Нелишним бывает и предоставить им раскадровку — как минимум за день до часа икс.
Если какие-то изменения в сценарии все же возникают, продюсеру нужно как можно быстрее всех оповестить и подписать новое дополнительное соглашение. Даже заключив контракт, актер имеет право впоследствии отказаться от съемки. Потом будет поздно: распоряжаться отснятым материалом артисты не могут.
В бумагах также закрепляются условия, обеспечивающие комфортную работу: например, закрытая съемочная площадка, куда допускается только самый необходимый персонал (но, как показывает практика, свести дело к режиссеру и оператору удается в единичных случаях), и запрет на использование в промоушене откровенных статичных кадров. Специальные сотрудники должны все время стоять с халатами наготове, чтобы накидывать их на актеров в перерывах между дублями.
Все эти предосторожности необходимы, чтобы не возникало неприятных сюрпризов, как на съемках «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи. Режиссер и Марлон Брандо в порыве вдохновения решили снять одну из самых скандальных сцен в истории кино — ту, где герой звезды использует сливочное масло в качестве анальной смазки. Предупреждать Марию Шнайдер о своей идее они стали, чтобы добиться от девушки более естественной реакции. В результате униженная актриса чувствовала себя изнасилованной и проклинала постановщика всю оставшуюся жизнь, которую омрачали наркотики и психические расстройства. Сегодня подобные выходки наверняка стоили бы затейникам карьеры.
Иногда звезды не горят желанием оголяться (например, жесткий контракт на этот счет, как ни курьезно, у Сары Джессики Паркер, звезды сериала «Секс в большом городе»). Одни не хотят, чтобы их дети увидели родителей за непристойным занятием, вторым запрещают мужья и жены, а кому-то мешает съемочный график (работа над постельной сценой может занимать до 6–7 часов и растянуться не на один день).
В таких случаях кинематографистов выручают дублеры. Порой актриса готова засветить определенные части своей красоты, но оставшиеся козыри предпочитает держать при себе — тогда нанимают сменщицу под конкретную часть тела. В Голливуде довольно распространены «задничные» дублеры, чья задача, как нетрудно догадаться из названия, сводится к демонстрации ягодиц на экране.
В таких случаях актрисы могут даже участвовать в кастинг-пробах, экспертно выбирая претендентку с устраивающей их (похожесть не обязательна, наоборот, чаще замена ищется, дабы украсить действительность) нижней частью спины. Дакота Джонсон из «Пятидесяти оттенков серого», например, отмучилась в большинстве сцен самостоятельно, но дублерша у нее все же имелась.
Дакота Джонсон готовится к «красной комнате»
Мужчины тоже пользуются «запасными», когда необходимо выгодно выглядеть обнаженными (особенно со спины) или раздеваться в кадре мешают этические соображения. Например, Олег Меньшиков нашел себе замену для нескольких кадров в «Утомленных солнцем 2» Никиты Михалкова.
Кстати, забавная сцена «быстрого секса» (оставшегося за кадром) героев Михалкова и Людмилы Гурченко из «Вокзала для двоих» Эльдара Рязанова была своего рода «приветом» эпизоду из «Сибириады» Андрея Кончаловского, где актеры также играли в паре. В фильме есть несколько кадров, где появляется обнаженная грудь Гурченко, но в действительности ее подменяла девушка из массовки.
***
Подходы к постельным эпизодам применяются разные: некоторые режиссеры планируют все до мелочей, другие оставляют простор для импровизации. В первом случае иногда даже приглашают секс-хореографа, который репетирует с актерами сцены со всеми тонкостями, чтобы ни для кого не стало неожиданностью, если их прихватят за неподобающие места.
К примеру, известный своей дотошностью Дэвид Финчер велит оттачивать все движения и никогда не жалеет времени на репетиции. А вот Райан Гослинг — сторонник более спонтанного метода: «Часто актеры вполне профессионально разбираются в том, как установлен свет, и стараются «не наступать» на реплики друг друга. Но это вещи искусственные, и их надо отбрасывать, если вы хотите достичь чувства близости. В реальной жизни секс неряшлив».
Комедийный режиссер и продюсер Джадд Апатоу вторит звезде: «Если все слишком отрепетировано или продумано, то это выглядит как паршивое софт-порно. Я предварительно фотографирую все возможные ракурсы, в которых можно заниматься сексом, но в день съемок все наработки вылетают в трубу. Не так много мест, где можно разместить камеру для данной активности».
Кстати, самые чувствительные профи используют удаленно управляемую технику, чтобы оператор не нависал над «любовниками» в щекотливых ситуациях. Нередко на актеров нацелено сразу два объектива, чтобы ускорить работу над неловким процессом.
Многие постановщики любят управлять действием, давая на ходу указания и напутствия актерам («Хорошо потрахались!» — ободряюще орал актерам Джо Карнахан после каждого дубля на съемках «Драйвера на ночь»). Режиссер «Сумерек» Кэтрин Хардвик старается быть поделикатнее: «Я хочу, чтобы мои комментарии поддерживали их, пытаюсь расшевелить, говоря что-то вроде: «Разве не здорово, когда кто-то целует твою шею? Постарайся найти эту прекрасную точку и посмотри, как отреагирует человек». Это забавно, потому что в последний раз одна из актрис спросила: «Не могли бы вы пойти сегодня со мной домой и объяснить, что делать моему мужу?»»
***
Если в порно девушки зарабатывают больше мужчин, то в кино гонорары привязаны к личному звездному статусу. Сама по себе обнаженка не обязательно сулит какие-то огромные деньги — актеры соглашаются и на символические гонорары в дерзких авторских проектах, если сценарий их впечатлит. Однако бонус часто служит неплохим стимулом, когда необходимо уговорить артиста на участие в проекте. В свою очередь, для агентов это неплохой повод выбить для своих подопечных большую сумму гонорара.
Если говорить о массовке, то есть стандартные минимумы, рекомендованные актерской гильдией, — и раздевание в них никак отдельно не поощряется. Эксгибиционисты никогда не заскучают без работы благодаря каналу HBO, в чьих сериалах действие регулярно сопровождается эпичными оргиями. Хотя для одной особенно декадентской сцены в «Мире Дикого Запада» им все же пришлось предложить пятидесяти дублерам повышенные ставки ($600 в день вместо традиционных $157). Смельчаки подписали дополнительный контракт, где они соглашались в случае чего «принимать форму стола, будучи голыми», «позировать обнаженными на четвереньках, пока вас оседлали нагишом» и тому подобные выкрутасы. Для изображения свального греха в «Оставленных» канал арендовал целый паром, где 360 человек съемочной группы и массовки в течение недели снимали разнузданный эпизод.
При этом в сцене прохода через город полностью обнаженной Серсеи Ланнистер в финале пятого сезона «Игры престолов» прибегли к компьютерному трюку, приделав к голове Лины Хиди тело специально подобранной для этого дублерши. Звезда же свой путь через Дубровник, где снимался сериал, проделала одетая в бежевую футболку.
Кадр из сериала «Игра престолов»
***
Как бы хорошо ни продавался секс, истинная откровенность считывается через актерскую игру, а не скабрезные кадры. В противном случае всегда есть риск скатиться в пошлость. «Сейчас пора вспомнить, что эротика — это соединение энергий, которое чувствуется уже во взгляде, — отметил Никита Михалков в интервью, посвященном работе над «Утомленными солнцем 2». — Если удается это передать, то зрителей такое волнует гораздо больше, чем показ голых тел. Моя любимая эротическая сцена в фильме Бернардо Бертолуччи «Маленький Будда» происходит под желтым шелковым одеялом: ничего не видно, но все угадывается. Вот это настоящее эротическое переживание в кино».
BLACKED.com, GirlsDoPorn — кастинги, kink.com, LoveHomePorn, MOFOS, RealityKings, TUSHY.com, VIXEN.COM, Активный или Интенсивный секс, Анальная мастурбация, Анальная пробка, Анальный секс, Бледные порно, Блондинки, Большие попки, Большие сиськи, Брюнетки, В одежде, Вибраторы, Глубокая глотка и Глубокий минет, Глубокий анал, Две девушки и парень, Двое мужчин и одна женщина, Двойное проникновение или DP, Дилдо, За деньги, Загорелые, Игрушки, Измена, Каблуки порно, Кончил в рот, Кончил внутрь, Кончил на живот, Красивая грудь, Красивый анал, Крохотные, Кудрявые девушки, Куни, Маленькие сиськи, Масло, На кровати, На полу, Накаченные мужчины, Оргазм, Очки, Пикап, Подростки только 18, Поза 69, Русский анал, С разговорами, Связанные, Секс с презервативом, Студентки, Татуированные порно, Трахают толпой, Чешские кастинги, Чешсое порно, Чулки, брюнетка, в белье, в носках, волосатые, диван, длинные волосы, жесткий анал, камшот, кляп, колледж, кончает на сраку, кончил на грудь, кончил на киску, косички, латинки, лижет очко, между сисек, милые, минет, молодые, на свежем воздухе, на столе, натуральная грудь, негритянки, пирсинг, подборка, раком, русские кастинги, сверху, силикон, сперма, сперма на лице, студентка, толпа девок, толстый член, худые попки
Сложно поверить, что в большинстве голливудских фильмов красивые и возбуждающие сцены секса — всего лишь постановка.
Содержание
- Часто на помощь режиссерам приходят хореографы
- Гениталии актеров прикрыты
- Даже если у актрисы месячные, съемки продолжаются
- Да, в этих сценах у актеров тоже бывают дублеры
- Стояки случаются. И не случаются
- Они не разгуливают голыми, после того, как режиссер сказал «снято»
- Секс-игрушки выбираются тщательно
- Лобковые волосы часто ненастоящие
- Пот тоже можно имитировать
- Читайте также:
Часто на помощь режиссерам приходят хореографы
Чтобы сцены секса в фильмах получались спонтанными и вместе с тем изящными, в съемках участвуют профессиональные хореографы.
Например, хореограф из Нью-Йорка Трисия Брук первым делом репетирует сцену с помощью танцора и уже после, когда все движения отточены до мелочей, она показывает ее режиссерам и сценаристам. Затем кропотливо обучает движениям каждого актера, играя противоположную роль.
«Ничто не должно произойти случайно», — комментирует Синтия.
Майкл Фассбендер: «Постельные сцены могут довольно сильно смутить. Как парень, первое, что я должен сделать, — это удостовериться, что не злоупотребляю ситуацией. Не хочется выглядеть в глазах девушки человеком, пользующимся моментом в своих интересах. Я стараюсь больше дурачиться, чтобы поднять настроение и начинаю играть так, чтобы не пришлось снимать много дублей».
Гениталии актеров прикрыты
В то время как некоторые актеры и актрисы прекрасно умеют сниматься в стиле au naturel, директор по костюмам Сара Баста рассказывает: «В нашем арсенале всегда есть носок для пениса. Это специальный мешочек, который актёры-мужчины надевают для съёмок эротических сцен. Хозяйство укладывается в мешочек, завязывается — и актер готов для съемок». Женщины носят специальные полоски, которые крепятся к телу с помощью двустороннего скотча.
Такие аксессуары помогают уверенно чувствовать себя тем актерам, которым неловко голышом.
Энн Хэтэуэй: «Этот отвратительно неловкий момент, когда тебе нужно раздеться перед незнакомым человеком. Я решила, что буду держать все под контролем и делать все, как положено — раздеваться в последний момент, а между съемками дублей одеваться обратно. Но после я обнаружила, что каждый раз, когда я одеваюсь, я смазываю весь нательный грим и это каждый раз прибавляет еще дополнительные двадцать минут к съемке. Это как в жизни, как только вы перестаете делать что-то ради себя, начинаете делать это ради других. Отважусь сказать, что было весело».
Даже если у актрисы месячные, съемки продолжаются
Мила Кунис: «Трудно сниматься в постельных сценах. Неважно, кто твой партнер — твой друг, мужчина или женщина. Вы находитесь на одной площадке с сотней и более членов съемочной группы, которые направляют на тебя свет, перемещают тебя — в такой обстановке любой почувствует себя не комфортно».
Да, в этих сценах у актеров тоже бывают дублеры
Особенно когда сцена секса требует несколько часов съемок. Один актер, который не захотел называть свое имя для этого интервью, вспоминает, как работал дублером для одной звезды Голливуда. «Было много разных поз из Кама-сутры и еще чего-то, — вспоминает он. – Это были пять или шесть часов съемок, и у меня на коленях болела кожа, и я несколько дней потом ходил в синяках».
Райан Рейнольдс: «Я снимаю с нее топик, затем лифчик и вижу, как на меня смотрят с забавной улыбкой. В этот момент я забываю все свои слова из сцены. Так было не только в этом фильме, это происходит в каждом фильме, где я снимаюсь».
Стояки случаются. И не случаются
Вышеупомянутый дублер говорит, что перед съемками эротических сцен он заранее извиняется перед партнершами за любой из двух сценариев. «Таким образом, если он встанет, то она не будет чувствовать себя неудобно, а если не встанет, то она не обидится».
Анна Пэкуин: «Наверное, странно изображать постельную сцену с мужем на публике? Когда вы снимаетесь в постельной сцене с человеком, которого действительно любите, не возникает ощущений вроде «Могу ли я коснуться определенных частей его тела?» Думаю, что здесь вы и сами знаете границы дозволенного».
Они не разгуливают голыми, после того, как режиссер сказал «снято»
Как только съемка секс-сцены заканчивается, актеры не ходят голыми. Как правило, их ждет ассистент, с халатом и тапочками. Он помогает звездам одеться и отдохнуть после утомительной работы.
Леонардо ди Каприо: «Когда вы примеряете на себя персонажа, такого как Джордан, вы хотите точно отразить его натуру. В этом случае вам стоит просто взять и сделать это. Не стоит думать в этот момент о себе, так как эта история не о вас, а о жизни другого человека».
Секс-игрушки выбираются тщательно
По словам Тома Кэхилла, ответственного за реквизиты, существует код Стандартов и Практик, который регулирует какие типы игрушек допускаются для экранов.
«Как-то раз у меня была сцена с девичником, которая была написана для телевизионного шоу, и девочки должны были вытаскивать различные игрушки, — вспоминает Кэхилл. – По-моему, я отправил около 100 изображений разных вибраторов в отдел Стандартов и Практик, прежде чем мы согласовали для использования 8 или 10. Ни один из них не был типичным фаллоимитатором или вибратором».
Лобковые волосы часто ненастоящие
Меркин никогда не выходил из моды в Голливуде. Это своего рода парик для того, чтобы прикрывать область лобка. Sharpe, визажист, часто работающий со звездами, ласково называет меркины «париками-кисками».
Лиззи Каплан: «Я была настолько взволнована, а потом настолько пьяна, что после съемок сцены подходила к членам съемочной команды, которых увидела первый раз за день до съемок, и говорила им: «Ты возбудился! Да, так и есть!». Это было ужасно».
Пот тоже можно имитировать
«Есть разные способы заставить актеров выглядеть потными, — говорит визажист Росио Джаханбахш. — Все зависит от того, какой пот режиссер хочет видеть во время сцены: такой, чтобы с актеров градом лилась вода, или же чтобы они выглядели потными без насыщения».
Если необходима только видимость блестящей кожи, визажист наносит вазелин на лица актеров. Когда дело доходит до тела, она использует детское масло, смешанное с водой.
Натали Портман: «Я до сих пор недостаточно созрела, чтобы чувствовать себя уверенно в постельных сценах. Время от времени я просматриваю некоторые эпизоды, чтобы удостовериться, что все смотрится хорошо. Иногда их смотришь, так как помнишь, что во время съемок у тебя съехало белье, а после просмотра думаешь: «Неплохо получилось, все произошло очень быстро». Я не зацикливаюсь на своих ощущениях — на скромности или чем-то еще. Я лишь перепроверяю, чтобы все было в порядке. Между дублями стараюсь заводить разговоры на отдаленные темы, что-то из серии «Что собираешься делать на выходных?», делаешь это, чтобы вернуть себя в обычное состояние».