Сходить в магазин за деньги
Хотите оформить доставку на дом из магазина ЛЕНТА или других известных торговых точек Санкт-Петербурга? Нет ничего проще! Сервис доставки продуктов iGooods рад предоставить такую услугу. Все, что требуется от Вас – это выбрать необходимые продукты и оформить заказ на сайте: iGooods.ru. Остальные заботы iGooods берет на себя.
Содержание
Доставка продуктов из ЛЕНТЫ с iGooods: просто выбирай и заказывай
Теперь получить товары из магазинов METRO, PRISMA, SPAR, Лэнд, Super Babylon и ЛЕНТА на дом вполне реально! Вам не придется тратить время на выбор продуктов, стоять в длинных очередях, а затем носить тяжелые пакеты домой – всё это сделают специалисты сервиса доставки. Персональный Закупщик iGooods подберет необходимые продукты, проверит их срок годности и целостность упаковки. Предпочитаете нежирную сметану или недозрелые зеленые бананы, а может быть молоко от определенного производителя? Специалист сервиса учтет все ваши вкусовые предпочтения.
Если же какого-то товара не окажется в наличии или его качество оставляет желать лучшего – Персональный закупщик вам перезвонит и предложит достойную альтернативу. Согласитесь, доставка продуктов на дом из ЛЕНТЫ через сервис iGooods это отличный вариант для тех, кто ценит свое время.
Товары на любой вкус и кошелек из ЛЕНТЫ на дом
Магазин ЛЕНТА и доставка продуктов на дом сервисом iGooods порадуют не только удобством, но и большим ассортиментом продукции. Вы сможете всего приобрести:
- овощи и фрукты;
- мучные изделия;
- мясные деликатесы;
- морепродукты;
- бакалею;
- сладости;
- напитки;
- чай, кофе;
- корм для домашних питомцев;
- косметические средства;
- бытовую химию;
- канцтовары;
- текстиль и посуду для дома и дачи;
- аксессуары для автомобиля.
Вы сможете купить даже ассортимент, представленный в магазине со скидкой или по специальным предложениям!
Как будем доставлять?
Доставка продуктов из ЛЕНТЫ с iGooods осуществляется на мобильных электроскутерах, что позволяет избегать автомобильные пробки и заторы. Свой заказ клиент получает точно в указанное время. Кстати, о времени. Вам не придется сидеть и ждать свой заказ несколько часов. Сервис iGooods доставляет продукты на дом из ЛЕНТЫ и других гипермаркетов точно к указанному сроку: будь-то то раннее утро или, наоборот, поздний вечер.
Не стоит переживать и за то, что продукты потеряют свой внешний вид в дороге: к примеру, полуфабрикаты разморозятся, а мороженое растает. Такого точно не случится! Все дело в том, что любой заказ расфасовывается по пакетам, термосумкам и контейнерам. Продукты питания – отдельно, бытовая химия – отдельно, всё точно так, как бы это сделала опытная хозяйка.
А платить когда?
Этот вопрос задают многие, кто впервые пользуется сервисом доставки iGoooods. Беспокоиться не стоит. Деньги за свой заказ вы отдаете курьеру только после того как проверите все продукты, доставленные на дом из ЛЕНТЫ. Оплата производится любым удобным для вас способом: наличными или при помощи онлайн-банка.
Если к качеству привезенной продукции есть претензии – вы можете его не выкупать. Хотя, как показывает практика, выбранным товаром наши клиенты всегда довольны.
В чем же экономия?
«Я покупаю продукты по той же цене, да еще и плачу 249 рублей за доставку. Где же выгода?», — так рассуждают многие покупатели, кто раньше не обращался к сервису доставки iGooods.
Ответить на этот вопрос помогут нехитрые подсчеты, давайте разберемся вместе. Купленный в магазине ЛЕНТА товар и доставка продуктов на дом в СПб с iGooods обойдется всего в 249 рублей. Если вы же решили сходить в магазин самостоятельно, то часть денег из вышеуказанной суммы «уйдет» на проезд в общественном транспорте (около 150 рублей на семью из троих человек), такси или бензин.
Также посчитайте, сколько лишних денег тратится на ненужные товары, которые просто вам приглянулись. Оформляя заказ на сайте, вы можете контролировать «виртуальную корзину» и следить за итоговой суммой всей покупки.
Что же в итоге? Доставка продуктов в СПб из ЛЕНТЫ и других магазинов города превышает ваши обычные транспортные расходы на 50-100 рублей. За эти деньги вы избавляете себя и членов своей семьи от изнурительного стояния в очередях, вам не нужно тратить полдня на поход по магазинам в поисках необходимого товара или продукта. Доставка в СПб из ЛЕНТЫ, METRO, PRISMA, Лэнд и Super Babylon с помощью сервиса iGooods дарят вам самый ценный ресурс – время, которое теперь можно потратить с пользой и удовольствием.
За последний год увеличилась доля россиян, оставляющих большую часть своих бюджетов на продовольствие и товары повседневного спроса в супермаркетах – с 33% до 39%. В этом же формате магазинов за последнюю неделю побывали 59% россиян. Почти треть (31%) российских покупателей тратят большую часть денег на продукты питания в гипермаркетах, 22% – в дискаунтерах. Таковы данные исследования Nielsen Shopper Trends 2015.
В целом, россияне стали чаще посещать магазины: в дискаунтеры и супермаркеты ходят в среднем 10 раз в месяц (8 раз в 2014 году), в гипермаркеты – так же как и в прошлом году, 4 раза. Немного чаще – с 4 до 5 раз – стали совершать покупки в минимаркетах. Если в 2014 году в репертуар покупателей чаще всего входили две розничные сети, в 2015 году показатель вырос до трех.
Ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, – распространенная стратегия экономии. Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя: он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не хочет отказывать себе в выборе.
Покупательские миссии
Поход в продовольственный магазин остается важным событием: 78% российских покупателей сказали, что получают удовольствие от совершения покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса. При этом сейчас к походу в магазин готовятся тщательнее, чем годом ранее: 85% заранее составляют списки продуктов, 63% ищут товары по минимально возможным ценам, 67% сравнивают стоимость частных марок и именных брендов.
Основной миссией похода в магазин – и ее значимость выросла по сравнению с предыдущим годом – остается ежедневная покупка продуктов: 31% россиян в рамках последнего посещения магазина приобретали продукты именно на два-три дня. Большие закупки как миссия не стали менее популярны, а вот «дозакупка» между ними теперь встречается реже: к ней прибегают 22% респондентов по сравнению с 25% годом ранее. Выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами: с 10% до 13%. В семьях с наиболее низким доходом (до 30 000 рублей в месяц на семью) миссия больших закупок значительно сократилась в пользу ежедневных визитов.
Выбор магазина
Удобство и ассортимент остаются ключевыми факторами выбора магазина. Главные критерии – «все, что нужно – в одном магазине», возможность легко и быстро найти товары. Хороший клиентский сервис и соответствие цены представленных продуктов их качеству также находятся в топ-5 у россиян. Московским покупателям в больше степени свойственен запрос на удобство и быстроту, жители Санкт-Петербурга обращают более пристальное внимание на промо-акции и атмосферу торгового зала, в Новосибирске особенно ценят просторные магазины с длительными часами работы.
Об исследовании
Nielsen Shopper Trends представляет собой исследование покупательского поведения в более чем 50 странах мира, включая Россию. В России исследование Shopper Trends проводилось в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Результаты были получены в первом квартале 2015 года. Shopper Trends дает ответ на вопросы, кто и где сегодня покупает товары повседневного спроса, как россияне совершают покупки и почему они выбирают те или иные магазины. Выборка состояла из 3000 респондентов, по 500 в каждом городе, с каждым опрашиваемым проводилось устное интервью.
В режиме самоизоляции покидать квартиру стоит только в случаях крайней необходимости. Пустой холодильник как раз является таким случаем, и если заказать доставку продуктов невозможно, то за провиантом придется отправиться самостоятельно. Но как максимально обезопасить себя от вирусной инфекции? Корреспондент газеты «На Западе Москвы» попросил вирусолога, доктора медицинских наук, профессора, вице-президента РАЕН, члена Президиума и академика-секретаря отделения вирусологии и прионных болезней РАЕН Виктора Абрамовича Зуева рассказать об этом.
— Обезопасить себя во время вынужденных визитов в магазин довольно просто: достаточно только соблюдать рекомендации, которые и так уже были даны нам властями. Соблюдайте социальную дистанцию, которая составляет около полутора метров, надевайте маску и перчатки, не трогайте руками лицо – и все будет хорошо, — говорит Виктор Абрамович.
А сразу после возвращения домой, нужно хорошенько вымыть руки – непременно с мылом, под горячей водой. Эксперт уверяет, что этого достаточно – мыло эффективно убивает опасный вирус.
— Многие люди считают, что в магазине теперь нужно соблюдать особые правила – но уверяю вас, в этом нет никакой необходимости. Достаточно просто носить средства защиты и держать дистанцию. Что касается упаковок продуктов, то тут тоже нет причин беспокоиться. Конечно, к ним прикасались сотрудники магазина, когда выставляли товар на полки. Возможно, что они работали без перчаток. Но это не опасно. Дело в том, что на поверхностях вирус живет недолго, и даже если он попадет на упаковку, то быстро погибнет. А вы будете в перчатках и вымоете руки сразу же, когда придете домой. Бояться нечего! Кстати, мыть упаковки тоже бессмысленно – вирус и так погибнет, а вы можете только испортить еду, ради которой пришлось выйти из дома, — уверяет Зуев.
Эксперт также подчеркнул важность ношения маски – по его словам, полезной будет не только специальное медицинское средство защиты или респиратор, но и любое другое, даже самое простое, сшитое из ткани своими руками.
— Маска защищает наши органы дыхания от попадания на них капелек слюны других людей. Именно в этих капельках и содержится вирус. А если вы создадите тканевый барьер – капли осядут на нем, не добравшись до слизистых оболочек. Так что и медицинская, и тканевая маска – отличное средство защиты, которым не стоит пренебрегать. Да, социальная дистанция – лучшее средство защиты от вирусов, которые передаются воздушно-капельным путем, однако мы не можем быть уверены в сознательности всех людей, которые придут в магазин одновременно с нами. Да и кассир, с которым в любом случае придется контактировать довольно близко, может оказаться без средств защиты – а это создает риск, — объясняет Виктор Абрамович.
Так что если вы можете смастерить многоразовую маску своими руками – воспользуйтесь этой возможностью. Но помните: менять самодельные маски нужно каждый час или два, а после – стирать в горячей воде с моющими средствами и проглаживать горячим утюгом.
Одежда и обувь, которая была надета в магазин, тоже часто вызывает опасения. Но, по словам эксперта, она безопасна.
— Очень маловероятно, что вирус прицепится к одежде и проживет там долго. Так что просто поддерживайте чистоту одежды и обуви в обычном режиме, — советует собеседник издания.
Дверные ручки и кнопки лифта тоже могут стать источником распространения вируса, поэтому их имеет смысл избегать. Если избежать контакта не получится – обработайте их антисептиком с содержанием спирта не менее 60%. Соседи по подъезду будут благодарны.
В заключение разговора Виктор Абрамович порекомендовал поменьше тревожиться – ведь при соблюдении элементарных правил безопасности риск заразиться в магазине практически равен нулю. Если вы сидите дома и не покидаете квартиру без крайней необходимости – бояться нечего! А вот тревога действительно может навредить: учеными доказано, что волнение и стрессы могут стать причиной развития различных заболеваний, не связанных с вирусной инфекцией. Так что соблюдайте простые меры предосторожности и будьте спокойны за свое здоровье.
Во время пандемии коронавируса очень важно соблюдать меры предосторожности и правила гигиены. В МЧС рассказали о простых правилах, которые помогут снизить риск заражения во время похода в магазин.
В первую очередь в продуктовый следует ходить в то время, когда там наименьшее количество посетителей. Необходимо соблюдать дистанцию, которая составляет 1,5–2 м. Перед входом в магазин нужно надеть защитную маску и одноразовые перчатки.
Следите за тем, чтобы не дотрагиваться руками до лица, если вы уже держались за корзинку, тележку или продукты.
Используйте безналичный способ расчета на кассе при помощи банковской карты или телефонного приложения — это избавит от прикосновения к купюрам. Не забывайте сохранять дистанцию с кассиром.
По возвращении домой необходимо тщательно вымыть руки и только потом разобрать покупки.
Продукты в пластиковой, металлической и стеклянной упаковке следует промыть теплой водой с мылом, после чего еще раз вымыть руки. Затем протереть с дезинфицирующим средством поверхность, на которую выкладывались продукты.
Особое внимание стоит уделить чистоте овощей и фруктов. Зелень, помидоры и огурцы можно замочить на 10–15 минут в воде, а затем хорошо промыть под проточной водой. Также для этого можно использовать нейтральное моющее средство, резюмирует МЧС.
Ранее в среду сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), подписали меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения коронавируса в магазинах малого формата. В частности, предлагается выделить отдельные часы посещения магазинов разными категориями граждан (пенсионеры, родители с детьми) с приоритетным обслуживанием, а также управлять потоком покупателей на входе в магазин.