Шучу джим керри

Шучу джим керри

Комедийную многосерийную драму «Шучу» с Джимом Керри в главной роли закрыли после второго сезона. Об этом сообщил портал The Deadline 14 июля.

Шоу стартовало еще в 2018 году, а второй сезон начался в феврале 2020 года. Последняя серия вышла 8 марта. Канал Showtime, на котором выходил сериал, принял решение закрыть проект Джима Керри.

«Мы очень гордимся тем, что дали эфир столь оригинальному и признанному критиками сериалу», — заявили представители телеканала.

Сериал «Шучу» стал вторым совместным проектом Керри и режиссера Мишеля Гондри, который занимался постановкой почти половины эпизодов шоу. Продюсером выступал Дэйв Холстейн, сообщает телеканал «360».

Новые эпизоды по рейтингам сильно отставали от первой части проекта, что, предположительно, послужило причиной закрытия картины, пишет сайт kp.ru.

Шоу рассказывает о жизни популярного детского телеведущего Джеффа Пиклса, который дарит радость детям, но сам остается глубоко несчастным. Его роль исполнил Джим Керри. Сериал получил большой отклик у публики и критиков и множество наград. В 2019 году сериал получил две номинации на «Золотой глобус», пишет «Газета.ру».

Помимо Джима Керри, вернувшегося в телевизионный проект после 30-летнего перерыва, в сериале снялись актрисы Кэтрин Кинер и Джуди Грир. А в качестве режиссеров над шоу кроме Мишеля Гондри также работали Джейк Шрейер и Минки Спиро, пишет «Федеральное агентство новостей».

14 июля сообщалось, что американский стриминговый сервис Netflix опубликовал на своем официальном YouTube-канале трейлер пятого сезона сериала «Люцифер» с Томом Эллисом. Сезон появится на платформе уже 21 августа 2020 года.

Дмитрий Куркин

Сериал «Шучу» («Kidding»), в котором Джим Керри играет популярного ведущего детской передачи, сползающего в бездну личного кризиса, стартовал неделю назад на канале Showtime. Первые эпизоды шоу обещают как минимум увлекательную историю в жанре сэдком, как максимум — подробный и остроумный анализ феномена детского телевидения.

В один чудный денёк телеведущий Джефф Пиккирилло (Джим Керри) приходит к своему продюсеру и по совместительству отцу (Фрэнк Лангелла) и заявляет ему, что хочет рассказать детям о смерти. На то у него есть глубоко личные причины: год назад один из его сыновей-близнецов погиб в катастрофе. Джефф до сих пор не нашёл способ пережить это событие, из-за чего его отношения с женой Джилл (Джуди Грир) и сыном Уиллом (Коул Аллен) разваливаются на глазах.

Отец Джеффа не в восторге от идеи. Он тут же напоминает сыну, что, во-первых, взрослые мальчики не плачут и держат всё в себе, а во-вторых, кукольное шоу Мистера Пиклза (под таким именем ведущего знает вся страна, от Конана О’Брайена до уличных бандитов) — гигантская франшиза, которая обеспечивает работой множество людей, включая семью Пиккирилло (сестра Джеффа работает там же, мастером кукол). Нельзя просто взять и по прихоти перечеркнуть имидж, который ковался десятилетиями. Наивный добряк Джефф, в силу профдеформации не привыкший демонстрировать на людях злость, гнев и разочарование, однако, не собирается мириться с отказом.

Мир детских кукольных передач — особое телевизионное зазеркалье, вещь в себе и огромный культурный пласт, который до сих пор толком не осмыслен, даром что на таких абэвэгэдейках и улицах Сезам вырастают, без преувеличения, целые поколения людей. Можно не помнить ведущих вечерних новостей, но стереть из памяти Хрюшу со Степашкой не представляется возможным. Именно так — как к отдельному миру со своим, очень выверенным языком и пониманием того, что можно показывать детям, а что нельзя — подходят к детским передачам создатели «Kidding»: для съёмок «Мистера Пиклза» они не поленились создать с нуля полноценное кукольное шоу, которое при желании могли бы и запустить отдельно, как часть какой-нибудь хитроумной кампании партизанского маркетинга.

В свою очередь, Джефф Пиклз списан много с кого, но прежде всего с Мистера Роджерса. Легендарный ведущий, проработавший на детском телевидении более тридцати лет, даже за пределами съёмочной площадки редко выходил из образа, что и подсказало Дейву Холстейну идею — показать изнанку жизни тех, кто с доброй сказкой входит в дом и для миллионов людей остаётся не столько человеком, сколько персонажем.

Для воплощения задумки «Kidding», казалось бы, собрал идеальную команду, сделав ставку на Мишеля Гондри как режиссёра пилотных эпизодов и предложив главную роль Джиму Керри. Первый всегда был именно что эксцентричным бутафором, в своих клипах любившим переворачивать мир вверх тормашками (впрочем, делал это не всегда ради вау-эффекта: видео на «Fire on Babylon» Шинейд О’Коннор — невероятно мощное высказывание на тему детского абьюза). Второму не привыкать работать по системе Станиславского: играя комика-революционера Энди Кауфмана в «Человеке на Луне», он погрузился в роль настолько, что даже партнёры по съёмкам крутили пальцем у виска — а потом ещё долго не мог из роли выйти. И хотя сравнения, скорее всего, окажутся сильно натянутыми, невозможно отделаться от мысли, что в «Kidding» Керри, некогда любимый шалопай Голливуда, а в последние годы — трагикомическая фигура, человек, озадачивающий репортёров на красных ковровых дорожках экзистенциальными вопросами из серии «А зачем это всё?», в сериале отчасти играет самого себя.

Будь «Kidding» ещё одной историей на тему «День, когда клоун заплакал», смотреть его было бы не так интересно — сэдкомов такого рода, от «Баскетса» до «Умираю со смеху», в последние годы наснимали с запасом. Но у детища Холстейна и Керри есть потенциал стать чем-то большим. И благодаря главному герою, в котором медленно зреет мятеж за право быть полноценным человеком, который скорбит и злится так же, как и все, кто окружает в реальной жизни. И благодаря галерее персонажей второго плана, создающих богатую почву для семейных конфликтов трёх поколений. И благодаря юмору, слегка циничному, но без перегибов — как-никак Холстейн был сценаристом «Weeds». И особенно благодаря кукольной фантасмагории, которая норовит вот-вот выйти из-под контроля: детские передачи всегда балансировали на грани чистой психоделии — чего стоит хотя бы чёрно-белое видео, в котором телепузики катаются по полям под песню Joy Division.

Люди почти никогда не взрослеют равномерно, и расплывающийся в растерянной улыбке Мистер Пиклз — лучшая тому иллюстрация. «Дети и так знают, что небо голубое, — говорит Джефф в один из моментов просветления. — Им нужно знать, что делать, когда небо упадёт на них». Сам он этого не знает. Да и кто действительно может сказать, что знает?

ФОТОГРАФИИ: Showtime

Один из наших любимых комедиантов, Джим Керри, отмечает сегодня 58-й день рождения. По этому случаю мы собрали 9 уморительных фильмов с участием именинника, которые точно не дадут вам заскучать.

Тупой и еще тупееNew Line Cinema

Двое друзей-полудурков Гарри и Ллойд отправляются в далекое путешествие, чтобы вернуть очаровательной девушке забытый ею чемодан. Героям невдомек, что в нем спрятаны деньги для выкупа мужа незнакомки.

МаскаNew Line Cinema

В руки тихони Стэнли попадает волшебная маска. Надев ее, он получает нечеловеческую силу и возможность создавать вещи из воздуха. Использовать суперспособности парень решает на самое важное — ограбление банка и завоевание сердца любимой девушки.

Лжец, лжецImagine Entertainment

В свой день рождения юный Макс загадывает желание — чтобы папа больше никогда не врал. Безобидная, казалось бы, мечта оборачивается настоящей катастрофой. Ведь отец мальчика — адвокат, и ложь — его основное оружие.

Гринч — похититель РождестваUniversal Pictures

Гринч — единственный житель Ктограда, кто постоянно недоволен, ворчит, брюзжит и люто ненавидит Рождество. Раздосадованный новогодними приготовлениями, он решает испортить очередное празднование всем горожанам.

Я, снова я и Ирэн20th Century Fox

Годами в улыбчивом безобидном полисмене Чарли копились ненависть и агрессия. И вот, после очередной неудачи у героя случился нервный срыв. А, точнее, проснулось его альтер-эго: наглый хамоватый мужлан Хэнк, который делает все, на что Чарли не хватило бы смелости.

Лемони Сникет: 33 несчастьяDreamWorks

Трое сирот семейства Бодлер отправляются на попечение своего дальнего родственника, бедного актера Графа Олава. Вскоре детки понимают, что дядюшка принял их с одной целью — получить доступ к наследству.

Аферисты Дик и ДжейнColumbia Pictures Corporation

Отсутствие денег и перспектива остаться бездомными толкает семейную пару Дика и Джейн на отчаянный шаг — ограбление. Удивительно, но даже с игрушечным пистолетом, без какой-либо маскировки и подготовки, преступление проходит идеально. Парочка решает продолжить, раз все так хорошо идет.

Всегда говори «ДА»Warner Bros.

Карл боится всего нового. Он отказывается от любых предложений, возможностей и знакомств. Однажды он случайно попадает на мотивирующий психологический семинар, на котором все участники учатся говорить «да» всему новому. И Карлу теперь придется тоже.

Пингвины мистера Поппера


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *