Симпсоны про хэллоуин

Симпсоны про хэллоуин

Домик ужасов на дереве англ. Treehouse of Horror https://wikimultia.org/w/images/c/c0/Treehouse_of_horror.jpg Мультсериал «Симпсоны» Предыдущий Эпизод 3 (2 сезон)23 Следующий Код эпизода

  • 7F04
  • Над эпизодом работали Режиссёр

  • Дэвид Сильверман
  • Рич Мур
  • Уэс АрчерДэвид Сильверман, Рич Мур, Уэс Арчер
  • Сценарист

  • Джей Коген
  • Уоллес Володарски
  • Джон Шварцвельдер
  • Эдгар Аллан По
  • Сэм СаймонДжей Коген, Уоллес Володарски, Джон Шварцвельдер, Эдгар Аллан По, Сэм Саймон
  • Дата показа Оригинальная 25 октября 19901990-10-25

    Домик ужасов на дереве (англ. Treehouse of Horror) — третий эпизод, второго сезона мультсериала «Симпсоны». премьера состоялась 25 октября 1990 года.

    Сюжет

    В этом первом эпизоде ежегодного показа серий, посвященных празднику Хеллоуин, Симпсоны попадают в дом с привидениями, отправляются в космос и читают жуткую классическую литературу. В первой части семья оказывается в доме, который пытается заставить их перерезать друг друга. Во второй части Кэнг и Кодос забирают Симпсонов на свой космический корабль, где развлекают и откармливают их. В третьей части Лиза читает Барту страшную поэму Эдгара Алана По «Ворон».

    Ссылки

    • Домик ужасов на дереве (англ.) на сайте Internet Movie Database

    Первые 8 сезонов «Симпсонов» считаются «Золотой эпохой» сериала, и не зря. Они — кладезь умного юмора без тягомотины и лишнего «блабла», который показал, как правильно обращаться с поп-культурой.
    Мы выбрали по 2 лучших серии из первых 8 сезонов: в них собран весь шик, блеск и вся гениальность. Гарантируем: посмотрев их, вы поймете, за что человечество называет «Симпсонов» шедевром анимации и так преданно любит их. Используйте этот список с умом.

    «Гроздья гнева» и «Красти арестован», эпизоды 11 и 12


    Самый первый сезон «Симпсонов» сильно отличается от того, чем они стали сегодня. В нем по-прежнему много качественного юмора, который ясно дает понять, почему сериал так бомбанул в свое время. Но все-таки действие 1 сезона тянется мееееедленно: создатели в те годы только ощупывали почву и пытались понять, что можно, а что нельзя.
    11 и 12 серии — самые показательные. В первой Барт отправляется во Францию по обмену, а в дом Симпсонов приезжает албанский мальчик по прозвищу Воробей (не капитан), подозрительно заинтересованный в работе Гомера на атомной станции. Во втором эпизоде впервые появляется психованный Шестерка Боб, что уже само по себе must see.

    «Сила искусства» и «Замена для Лизы», эпизоды 18 и 19


    Набор оборотов: здесь «Симпсоны» начали свой путь к тому, чем являются сегодня. Больше сатиры и сарказма, меньше ограничений и условностей.
    «Сила искусства» хороша шикарными моментами между Мардж и мистером Бернсом (как бы неожиданно это ни звучало) и шок-концовкой, которую можно разбирать на цитаты. Про «Замену для Лизы» мы уже писали в топе слезовышибательных серий. В этом эпизоде создателям получилось сконцентрировать невозможное количество грустного и душещипательного.

    «Горючий Мо» и «Бернс продает электростанцию», эпизоды 10 и 11


    Градус абсурда растет. Даже те, кто смотрит «Симпсонов» лениво и фоном, должны были запомнить «Горючего Мо», в котором раскрывается вся суть отношения Гомера и Мо. Вообще серия хороша сразу по куче поводов: тут зародилась традиция приглашать знаменитостей для участия в сериале (первыми были Aerosmith), тут прозвучал лучший телефонный прикол Барта над Мо.
    Вторая серия, про Бернса и электростанцию, — это, пожалуй, один из самых напряженных эпизодов в истории «Симпсонов». Если бы мы не знали, что спустя 20 с лишним лет Гомер все еще будет работать на АЭС, сгрызли бы пару десятков ногтей во время этой серии.

    «Без Даффа» и «Последняя надежда Спрингфилда», эпизоды 16 и 17


    Самый сложный выбор в этой подборке: так легли звезды, что в 4 сезоне практически нет плохих серий, по-своему хороши все. Но 16 и 17 — самые значимые (по нашему предвзятому мнению). В 4 сезоне шоу переключилось с Барта на Гомера и сделало его главным героем.
    «Без Даффа» не может быть плохой серией хотя бы из-за своего замысла: в ней Гомер пытается бросить пить. Про «Последнюю надежду» скажем только то, что в Википедии про этот эпизод написано: «Большинством фанатов был признан лучшим за всю историю шоу».

    «Мыс Страха» и «Гомер едет в колледж», эпизоды 2 и 3


    Гомерически смешные серии-пародии, которые надо смотреть, когда приуныл. Первая копирует фильм Мартина Скорсезе «Мыс страха» про матерого уголовника, который жаждет мести и дестроя, а в роли этого самого bad ass’a выступает Шестерка Боб.
    Второй эпизод — это одна большая отсылка к культуре американских колледжей с их дикими тусовками и безбашенными соседями по общаге. Только здесь все наоборот: декан — милейший и приятнейший из людей, учеба — синоним патихарда, а газировка — зло и сатанизм. Кстати, это была последняя серия, сценарий к которой писал Конан О’Брайен, популярный американский комик.

    «Великий Гомер» и «Мэгги становится третьей», эпизоды 12 и 13


    Сезон, который показательно балансировал между добрым семейным юмором и мрачным угаром для тех, кто понимает. В первой серии Гомер становится членом гильдии тайного общества Каменщиков, которые пользуются особыми привилегиями — типа бесплатных массажных кресел и права парковаться рядом с элитой.
    Второй эпизод — флешбэк во времена, когда Симпсоны только готовились к появлению 3 ребенка. Много безысходности и донельзя теплая концовка, которая получает премию «Самое трогательное мимими в истории».

    «Очень большой Гомер» и «Мать Симпсон», эпизоды 7 и 8


    Тоже хороший баланс, но уже между другими крайностями — качественным «хаха» и разбивающей сердце грустью. В 7 эпизоде Гомер становится ооочень большим мальчиком королевских размеров, чтобы иметь возможность работать из дома. Начиная примерно с этого момента Гомер перестал быть плюс-минус реальным персонажем и оброс кучей комичных черт, доведенных до абсурда, за которые мы его так любим.
    «Мать Симпсон» занимает гордое и неоспоримое 1 место в нашем топе самых грустных серий «Симпсонов». Она грустно начинается, хорошо развивается и невыносимо трагично заканчивается. Обнимите маму.

    «Милхаус разделен» и «Лиза встречает свою судьбу», эпизоды 6 и 7


    Очень небольшое количество второстепенных персонажей проработаны настолько, что их сюжетные линии конкурируют за внимание с главной линией семьи Симпсонов. Несмотря на банальную завязку — родители Милхауса поссорились, решили, что не любят друг друга, и собрались разводиться — у серии нет ожидаемой концовки, а завязка получилась такой, что вообще вау.
    Во второй серии «судьба» Лизы — это, внимание, Нельсон. Здесь все очень жизненно: сначала девочка влюбляется в отпетого хулигана, потом понимает, что он ей не очень-то и нравится и начинает его менять. Одевает в приличный костюм, причесывает и далее по списку. Можно догадаться, как на это изменение реагируют друзья Нельсона и Милхаус.


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *