Тарантино стиль

Тарантино стиль

ТАРАНТИНО Квентин
ТАРАНТИНО (Tarantino) Квентин (р. 27. 03.1963), американский режиссер, сценарист, актер.
Фильмография Тарантино включает уже несколько десятков названий, но на сегодняшний день он остается прежде всего автором двух отличных сценариев: «Настоящий роман» (True Romance, 1993), и «Прирожденные убийцы» (Natural Born Killers, 1994) и режиссером двух ошеломляющих фильмов: «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992), и «Криминальное чтиво», Pulp Fiction, 1994, главная премия на МКФ в Канне), перевернувших представление о том, что такое кино. Работы Тарантино заставили пересмотреть границу между авторским и жанровым кинематографом, а также обратили внимание продюсеров на малобюджетный независимый кинематограф, способный, как выяснилось, приносить неплохие прибыли. Это привело к укреплению таких независимых компаний, как Miramax, и повысило статус режиссера как автора картины (несмотря на участие такой звезды, как Харви Кайтел, на рекламном плакате «Бешеных псов» надпись «Фильм Квентина Тарантино» была набрана самым крупным шрифтом).
Часто своеобразие Тарантино объясняют его почти патологической киноманией (для него даже изобрели новое слово «синефаг», буквально — пожиратель кино, смотрящий фильмы без разбора, не разделяя их на «высокие» и «низкие»). Но, говоря о тотальной цитатности лент Тарантино, как правило, забывают о том, что источники цитат при непосредственном восприятии его картин абсолютно неважны. Четыре года работы служащим в видеопрокате действительно не прошли для Тарантино даром, но если он и цитирует, то не конкретные фильмы, а сам рulp-дух, атмосферу массовой культуры, а точнее — породивший ее тип мышления. При этом не возникает эффекта дистанцирования автора от цитируемого материала. Секрет Тарантино-сценариста (за сценарий «Криминального чтива» он получил «Оскар» вместе с Роджером Эйвари) часто видят в своеобразной композиции его фильмов, но кинокритики уделили слишком много внимания самым обычным флэшбэкам в «Бешеных псах» и сюжетной инверсии в «Криминальном чтиве».
Если и говорить о его фирменном знаке, то это диалоги. Их остроумие строится на контрасте между строжайшим соблюдением правил морали и формальной логики и общей абсурдностью ситуации. Диалоги Тарантино кажутся не связанными с действием, но на самом деле подспудно вводят главные темы фильма. Так, например, беседа о «мелких различиях» между Америкой и Европой в «Криминальном чтиве» подчеркивает автономность и инфантильную замкнутость мира гангстеров.
Именно в инфантильности кинематографической вселенной Тарантино кроется причина того необычного впечатления, которое его картины производят как на подготовленных, так и на не слишком искушенных зрителей. Даже психологические мотивировки героев «Криминального чтива» выглядят очень по-детски (крутые гангстеры Джулз и Винсент стараются ликвидировать следы убийства до прихода жены Джимми, совсем как нашалившие дети, опасающиеся скорого прихода мамочки). Фильмы Тарантино — это игра в том значении этого слова, которое мы склонны ему приписывать в 6-летнем возрасте. Это мир, в котором все «понарошку», но именно поэтому его обитатели и творцы относятся к нему с величайшей серьезностью. Территория игры отгорожена от внешнего мира и суверенна. Все должно быть «настоящим»: оружие, кровь, предательство, жизнь и смерть. Это сочетание условности и серьезности возвращает нас во времена детства и воскрешает связанное с ним забытое ощущение счастья.
Последние режиссерские работы Тарантино (новелла «Материнство» из телесериала «Скорая помощь» и заключительный эпизод киноальманаха «Четыре комнаты», Four Rooms, 1995) «Джеки Браун» (Jackie Brown, 1997) разочаровали многих поклонников его творчества среди массового зрителя и профессионалов кино.
Алексей Медведев
1992 БЕШЕНЫЕ ПСЫ / RESERVOIR DOGS режиссер, сценарист, исполнитель
1993 THE CORIOLIS EFFECT исполнитель
1993 НАСТОЯЩИЙ РОМАН / TRUE ROMANCE сценарист
1994 УБИЙСТВЕННАЯ ЗОЭ / KILLING ZOE исполнительный продюсер
1994 ПРИРОЖДЕННЫЕ УБИЙЦЫ / NATURAL BORN KILLERS сюжет
1994 КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО / PULP FICTION сценарий
1994 СПИ СО МНОЙ / SLEEP WITH ME исполнитель
1994 КОГО-ТО ЛЮБИТЬ / SOMEBODY TO LOVE исполнитель
1995 БАГРОВЫЙ ПРИЛИВ / CRIMSON TIDE не указанный в титрах сценарист
1995 ДЕСПЕРАДО / DESPERADO исполнитель
1995 ДЕСТИНИ ВКЛЮЧАЕТ РАДИО / DESTINY TURNS ON THE RADIO исполнитель
1995 ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ / FOUR ROOMS режиссер, сценарист, исполнитель
1996 ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА / FROM DUSK TILL DAWN исполнительный продюсер, сценарист, исполнитель
1996 ДЕВУШКА N 6 / GIRL 6 (см. ДЕВУШКА НОМЕР ШЕСТЬ) исполнитель
1997 JACKIE BROWN режиссер, сценарий
2000 LITTLE NICKY исполнитель
2003 KILL BILL режиссер, сценарий, продюсер

Энциклопедия кино. 2010.

ЛИМА – 17 февраля, Папа Франциск планирует отслужить Мессу в Сьюдад-Хуарес, Мексике, расположенном к югу от границы с Соединенными Штатами. Он непременно использует эту возможность, чтобы настоять на поддержке бедных в Мексике и тех, кто мигрировал на север.

В конце концов, это то, что он сделал в сентябре во время своей трогательной проповеди в Нью-Йорке в Мэдисон Сквер Гарден. Говоря о 11 миллионах нелегальных иммигрантов в США, он попросил своих слушателей, чтобы они протянули руку «всем тем людям, которые как представляется не принадлежат, или являются гражданами второго сорта … потому что они не имеют права там находиться”.

Но отсутствие прав является проблемой, которая не является ни уникальной для США, ни ограничивается иммигрантами, которые не имеют законного разрешения на пребывание в стране, в которой они проживают. Гораздо большей и более разрушительной является проблема, которая затрагивает пять миллиардов людей, не имеющих документально подтвержденных имущественных прав. В самой Мексике, есть десять миллионов городских домов, 137 миллионов гектаров земли, и шесть миллионов компаний, чьи права собственников плохо защищены.

«Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Убить Билла» — образы из этих и других тарантиновских фильмов неоднократно становились референсами для фэшн-съемок и реминисценциями возникали на мировых подиумах. А что же носит сам Квентин Тарантино? Накануне приезда режиссера-эксцентрика в Москву «Коммерсантъ Стиль» заглянул в его шкаф и выяснил, что он был адептом осознанного потребления еще до того, как это стало модным.

Первые светские выходы Квентина Тарантино относятся к началу 1990-х годов. Тогда он писал сценарии, искал деньги на свои проекты, носил смешную прическу, как у Харви Кейтеля, футболки с надписями и пиджаки на два размера больше. Сформировавшийся под влиянием «спагетти вестернов» и низкобюджетных фильмов, он начал кинопутешествие с нуля, следуя за своим инстинктом. С течением времени и ростом популярности в его личном стиле мало что изменилось, а инвесторы уже сами ищут способ поучаствовать в его проектах. Любитель красивых женщин (каст любого его фильма подтвердит это утверждение), Квентин Тарантино — редкий в современном мире пример мужчины, не пытающегося выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. В начале своей карьеры он носил объемные клетчатые рубашки, как в комедиях у Адама Сэндлера (не исключено, что эти двое ими даже обмениваются), со спортивными штанами и кроссовками Nike. Почти те же рубашки мы видим на пресс-мероприятиях у Тарантино и сегодня. Квинтэссенцией столь модного сегодня осознанного потребления у режиссера можно считать его отношение к верхней одежде. Очевидно, что любимые вещи он носит годами и придает им особое значение. Так, в кожаной куртке с надписью «Kill Bill» и рукавом, объятым пламенем, он часто появляется на премьерах. Похоже, годы работы над картиной «Убить Билла» были для него одними из самых счастливых — достаточно взглянуть на фотографии тех лет и увидеть, с какой нежностью режиссер смотрит на свою музу Уму Турман. Еще один любимый предмет у Тарантино — головной убор британской марки Kangol с кенгуру в виде логотипа. Этот берет носили герой Самуэла Л Джексона из фильма 1997 года «Джеки Браун» и сам режиссер.

Одна фэшн-слабость у Тарантино все же есть — к неочевидным украшениям. Он может появиться в подвеске в виде зуба неведомого животного (корни племени чероки, похоже, сказываются) с бечевкой на шее, как с чокером, или навесить якорь на грудь. На премьеру «Убить Билла» он и вовсе заявился, неся трость с огромным наконечником в виде головы гончей — отсылка к одному из главных персонажей картины.

На красных дорожках Тарантино дурачится, смеется и обнимается с актерами, не боясь уронить лицо или запонку. Чаще всего на премьерах его можно видеть в костюмах. В 1990-е годы он носил двойки, напоминающие костюмы главных героев его первого полнометражного фильма «Бешеные псы».

Порой, необходимость — мать изобретения. Дизайнер по костюмам Бетси Хайманн рассказывает, что на съемках «Бешеных псов» у нее было всего $10 тыс. В итоге из-за бюджетных ограничений только два костюма, использованных в фильме, были фактически костюмами: у героев Харви Кейтеля и Майкла Мэдсена. Остальные ходили в вещах, найденных в сэконд-хэндах Голливуда, и в том, в чем сами пришли на съемки. «Мы знали, что персонажи, вероятно, только что вышли из тюрьмы. У них не было денег. Поэтому я сказал Квентину: «Они могли позволить себе пойти лишь в комиссионный магазин»,— вспоминает Бетси. Так родилась униформа «Бешеных псов» — узкий черный костюм, белая рубашка и узкий черный галстук. В той же гангстерской одежде ходили Винсент (Джон Траволта) и Джулс (Сэмюэль Л. Джексон) в «Криминальном чтиве». А потом и сам Тарантино на премьере в 1994 году. А герои таких фильмов, как «Люди в черном», «Матрица» и «Перевозчик», в значительной степени обязаны своим визуальным обликом тарантиновским ранним шедеврам.

Getty Images

Гавайские рубашки, кожаные куртки, крупные ботинки — лишь некоторые из основных элементов костюмов, которые носят герои нового фильма Тарантино «Однажды в Голливуде». Художником по костюмам в этом проекте стала Арианна Филлипс, одевавшая Мадонну на протяжении 22 лет и сотрудничавшая с Ленни Кравицем, Кортни Лав, Гвен Стефани, Миком Джаггером и Джастином Тимберлейком. Во время промотура сам режиссер себе не изменяет: появляется в объемных рубашках с винтажным принтом, широких брюках и кедах. В чем же он прилетит в Москву — увидим уже скоро.

Биография Квентина Тарантино

Квентин Тарантино – американский режиссер, сценарист и актер, работающий по большей части в жанре независимого кино. Его картины имеют успех в прокате, а также регулярно получают номинации престижных премий, таких как «Оскар» и «Золотой глобус». Режиссура Квентина полна характерных особенностей: манера съемки, реверсивное построение эпизодов, содержание диалогов, особая эстетика сцен насилия. На фото: Квентин Тарантино

Детство

Квентин Джером Тарантино родился 27 марта 1963 года в городе Ноксвилл, штат Теннесси. Его мать, 15-летняя Конни Макхью, экстерном окончившая школу, хотела официального признания независимости от родителей. Ей казалось, что в этом ей поможет замужество. Она сочеталась браком с неудачливым актером Тони Тарантино, но пара распалась еще до рождения Квентина. О беременности Конни узнала уже после того, как ее любовник уехал в неизвестном направлении. Ни она, ни выросший сын никогда не занимались поисками Тони. Квентин Тарантино в детстве и юности Вот что Квентин говорил о своем отце в одном из интервью: Отец Квентина захотел стать актером, вдохновляясь примером своего отца, Доминика Тарантино, который много снимался в вестернах начала 30-х. У Тарантино смешанные корни: итальянские, ирландские, индейцев чероки. Слева: Квентин Тарантино с мамой, справа: отец Квентина, Тони Тарантино Мать перевезла ребенка в Лос-Анджелес, вышла замуж второй раз и стала строить карьеру в области фармакологии. Отчим – музыкант Кёртис Заступил (Curtis Zastoupil) – усыновил Квентина и даже дал свою фамилию. Однако кинематографист вернул фамилию биологического отца в самом начале творческого пути. У Тарантино смешанные корни: итальянские, ирландские, индейцев чероки В 1971 году Конни вновь подала на развод. Еще до этого, из-за крайней занятости взрослых, главным воспитателем Квентина стал телевизор. Учился он в частной христианской школе, и его успеваемость, как и дисциплина, ухудшались с каждым годом. Поговорив с матерью, Тарантино бросил учебу в 15 лет. Детство Тарантино прошло в Ноксвилле, штат Теннесси Он нашел работу – билетером в кинотеатре, где показывали фильмы для взрослых. От такого кино подросток не был в восторге, хотя к обязанностям подходил ответственно. Свободное время он тратил на актерские курсы. Роли получить не удавалось, зато в стенах студий он познакомился со многими интересными людьми, которые оказали на него сильное влияние. Квентин Тарантино в молодости Важной вехой в жизни постановщика оказалась работа в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видеоархив». Здесь он трудился с 1985 года в компании Роджера Эвери – своего будущего соавтора. В тот период Тарантино сформировал мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также попробовал себя в сочинительстве. Он просмотрел, казалось, все более-менее значимые фильмы мирового кинематографа: вестерны Серджо Леоне, французский кинематограф новой волны, режиссеров-визионеров вроде Терри Гиллиама, криминальные драмы Брайана де Пальмы…

Режиссерская деятельность

Первым фильмом Квентина Тарантино стала 36-минутная монохромная короткометражка «День рождения моего лучшего друга». Над этой лентой Квентин работал два года (с 1984 по 1986), в свободное от работы в видеопрокате время. Главные роли в картине играли сам Квентин и его приятель Крэйг Хаманн, он же был соавтором сценария. День рождения моего лучшего друга. Самый первый фильм Тарантино Возможно, фильм открыл бы Хаманну дверь в большое кино, и ему не пришлось бы от безнадеги писать сценарий для «Разборок в Маниле» Александра Невского, но половина фильма сгорела при пожаре в кинолаборатории (позже часть фильма удалось восстановить). Однако Квентин получил бесценный опыт. Режиссер не оканчивал каких-либо специализированных курсов. Он – абсолютный самоучка, узнававший все о кино в процессе работы и из просмотренных им фильмов. Квентин Тарантино – гениальный самоучка Режиссерский дебют Тарантино в большом кино – «Бешеные псы» (1991). Изначально он не планировал приглашать уже состоявшихся актеров, так как не имел на это средств. Чтобы заработать на съемки, Квентин продал киностудиям пару сценариев, которые превратились в фильмы «Прирожденные убийцы» (1994) и «Настоящая любовь» (1993), режиссерами которых стали Оливер Стоун и Тони Скотт соответственно. Также Тарантино принимал участие в создании сценария к фильму «После полуночи», хоть его имя и не значится в титрах. Квентин Тарантино и Стив Бушеми на съемках «Бешеных псов» Во многом судьбу фильма «Бешеные псы» определил случай (и помощь знакомого продюсера Лоуренса Бендера): сценарий оказался в нужный момент у Харви Кейтеля. Именитый актер помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей – мистера Белого. Успех «Бешеных псов» стал началом блистательной карьеры Тарантино Денег не хватало по всем статьям: артисты появлялись в кадре в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы, помимо сарафанного радио. Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» (1995). Тарантино в фильме «От заката до рассвета» В самом начале карьеры Квентин показал, сколь большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно. Уже в «Бешеных псах» прослеживается любовь Тарантино к нелинейному повествованию, насилию в кадре и отсылкам к массовой культуре. Замкнутая локация придавала происходящему театральный эффект. Квентин Тарантино и Ума Турман на съемках «Криминального чтива» Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» (1994), расклады уже были несколько иными. Здесь снялась целая плеяда известных актеров, и практически никого не пришлось уговаривать: Джон Траволта, Брюс Уиллис, Тим Рот, Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон. «Криминальное чтиво». За кадром Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Легендарный танец Траволты и Турман из фильма «Криминальное чтиво» Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах В 1995 году миру представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». У нее было сразу четыре постановщика. Помимо Тарантино в режиссерском кресле оказались Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл и Роберт Родригес. Критики не слишком жаловали этот альманах, но меньше всего недостатков видели именно во фрагменте, за который отвечал Квентин. Он же был доволен возможностью вновь поработать с Тимом Ротом и поэкспериментировать со сроками: весь съемочный процесс уместился в пару дней. Кадр из фильма «Четыре комнаты» Отсутствие Брюса Уиллиса в титрах объяснимо правилами Гильдии актеров: если не получаешь гонорар, то лишаешься этой привилегии. Звезда «Крепкого орешка» (1988) сам напросился на роль и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. С Мадонной же возникла проблема уже после завершения фильма. Певице не нравилось, как она выглядит в кадре, поэтому Мадонна отказалась участвовать в промо-мероприятиях и рекламировать ленту. Квентин Тарантино и Брюс Уиллис Следующая лента Квентина – «Джеки Браун» (1997) – участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля. Режиссер давно посматривал на оригинальный литературный роман и сам адаптировал его. Тарантино вообще был поклонником произведений Элмора Леонарда, а в подростковом возрасте был задержан при попытке украсть одну из книг писателя. Исполнившая в этом фильме главную роль Пэм Гриер ранее не получила возможность поработать в «Криминальном чтиве»: Тарантино не видел ее в том образе, но отметил актерский талант и пригласил к сотрудничеству при первом же удобном случае. Пэм Гриер и Квентин Тарантино Разработка «Убить Билла» (2003) стартовала вскоре после знакомства Тарантино с Умой Турман еще в 90-х. К съемкам не могли приступить по разным причинам: незаинтересованность студий, недовольство со стороны режиссера в сторону собственного сценария и постоянные переделки, а потом актриса забеременела, что тоже сказалось на графике. «Убить Билла». За кадром Кастинг проходил довольно сумбурно: с некоторыми персонами определились сразу, например, с Люси Лью и Дэрил Ханной, а вот Билла вместо Дэвида Кэрредина могли сыграть Уоррен Битти или Кевин Костнер. Квентин черпал вдохновение из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Иногда он так расходился, что придумывал новые сцены прямо по ходу действия. Это осложнило монтаж: отснятого материала было слишком много. Квентин черпал вдохновение из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил Фильм приняли тепло, появились вариации с расширением его вселенной, но Квентин завершил проект, как и планировал – лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть – «Убить Билла 2» (2004). Дилогия стала одой «эстетическому насилию»: будь то бои или реки крови, режиссер старается придать происходящему на экране определенный стиль. Квентин Тарантино и Ума Турман В «Городе грехов» (2005) Тарантино срежиссировал лишь небольшой отрывок, отдавая условный долг Роберту Родригесу за использование его музыки в своих работах. Город грехов. Сцена с Квентином Тарантино (англ. яз) Друзья-режиссеры вошли во вкус. Как спустя 10 лет в интервью скажет Тарантино, они почувствовали вседозволенность и решили, что могут творить в кадре любые вещи. Появление «Грайндхауса» (2007, Тарантино снял часть под названием «Доказательство смерти») Квентин назвал ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода. Однако со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. Квентин Тарантино на съемках «Грайндхауса» В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» (2009) заняла у Тарантино 10 лет. Он придумал альтернативную историю Второй мировой, положив ее на реальные события. Главные роли здесь исполнили актеры из разных стран: Брэд Питт, Мелани Лоран, Тиль Швайгер, Даниэль Брюль. И опять тема насилия, как метода решения проблем в отсутствии других средств выходит в сюжете на первый план. Квентин Тарантино работает над фильмом «Бесславные ублюдки» За сборами постановщик никогда не гнался, однако именно с этого проекта о нем стали говорить и как о коммерчески успешном режиссере, что, в частности, помогло получить внушительный бюджет на последующие проекты. К сожалению, «Бесславные ублюдки» – последняя лента, где за монтаж отвечала Салли Менке – подруга и бессменная помощница Тарантино. Она умерла год спустя во время прогулки с собакой от теплового удара. Квентин Тарантино и Салли Менке С помощью «Джанго освобожденного» (2012) Тарантино смог отдать должное спагетти-вестернам – еще одному жанру, к которому относился с трепетом. Он снял историю о рабстве, показав его несколько под иным углом и добавив красок. В кадре встретились как актеры, уже снимавшиеся у Квентина, так и новички в работе с мастером: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон. И вновь Тарантино выстрелил дублем – взял главные американские награды в кинематографе – «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Камео Тарантино в «Джанго освобожденном» В «Джанго освобожденном» Ди Каприо примерил образ отпетого негодяя. Актер был в восторге от работы с мэтром современного кинематографа: Выпуск «Омерзительной восьмерки» (2015) в определенный момент превратился в нечто маловероятное. Тарантино был взбешен утечкой сценария в сеть. Особенно его расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. На съемках «Омерзительной восьмёрки» Он отказался дальше работать над фильмом, но поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, все же завершил проект. Примечательно, что всего четверо актеров из всего каста ранее не работали с Квентином: Джин Джонс, Дженнифер Джейсон Ли, Ченнинг Татум и Демиан Бишир. Выпуск «Омерзительной восьмерки» (2015) был под угрозой В каждой картине режиссер отдает дань уважения коллегам прошлого и настоящего, делает ссылки на какие-то важные аспекты современности или же по-своему интерпретирует известные события. Он не считает, что должен быть ограничен в использовании нецензурной лексики, поэтому периодически фанаты устраивают подсчеты, сколько раз за фильм будет произнесено, например, слово «fuck». То же самое относится к виду крови или к жестоким убийствам. Однако здесь не насилие ради насилия, а нечто более осмысленное и вписанное в действие.

Актер, сценарист, продюсер

Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области. Еще до режиссерского дебюта он появился в «Золотых девочках» (1985) с Бетти Уайт. Тарантино свойственны небольшие роли и камео, в том числе и в собственных фильмах. Квентин Тарантино и Джордж Клуни Наиболее значимой работой в нише актерского искусства стало сотрудничество с другом Робертом Родригесом: Квентин снялся в его ленте про вампиров «От заката до рассвета» (1995) вместе с Джорджем Клуни. Примечательно: за эту роль его номинировали и на «Золотую малину» в числе худших, и на «Сатурн» в числе лучших. В 1995 году Тарантино появился в фильме своего друга Роберта Родригеса «Отчаянный». Квентин Тарантино в фильме «Отчаянный» Еще одно направление деятельности постановщика – написание сценариев. В абсолютном большинстве случаев он придумывает сюжеты для своих картин, но в начале карьеры приходилось продавать некоторые экземпляры. По материалу Тарантино снимал «Настоящую любовь» (1993) Тони Скотт, а Оливер Стоун так переработал текст Квентина в «Прирожденных убийцах» (1994), что тот поначалу требовал убрать свое имя из титров. Продажа этих двух сценариев напрямую связана с созданием «Бешеных псов» (1991) – денег на производство дебютного фильма Тарантино катастрофически не хватало. Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области В соавторстве с Робертом Куртцманом впоследствии была написана основа для «От заката до рассвета» (1995).
Набрав веса и обладая определенным вкусом, Тарантино продюсировал фильмы, которые не снимал: «Хостел» (2005), «Планета страха» (2007), «Адская поездка» (2008) и прочие. Они очень разные по качеству, уровню мастерства актеров и другим деталям, но стилистически близкие Квентину.

Личная жизнь Квентина Тарантино

Тарантино долгое время не был женат, детей у него нет. По этому поводу он неоднократно заявлял, что отказался от возможности завести семью, чтобы снимать кино. Для творческого процесса нужна свобода, а супруга и отпрыски требуют внимания и времени, которых у режиссера нет. При этом он никогда не ставил на себя клеймо закоренелого холостяка или чайлдфри. Квентин Тарантино был закоренелым холостяком На протяжении карьеры Квентин встречался с известными коллегами из мира кинематографа. Самые продолжительные отношения связывали его с Мирой Сорвино. Тарантино не раз приписывали роман с Умой Турман, но, судя по всему, характер их отношений дружеский. Тарантино приписывали роман с Умой Турман В начале 2000-х у режиссера был роман с коллегой Софией Копполой, которому предшествовали недолговременные отношения с Вивикой Фокс, актрисой «Убить Билла». Тарантино встречался с дочкой Фрэнсиса Форда Копполы В 2009 году, во время продвижения в Израиле «Бесславных ублюдков»,Тарантино познакомился с местной певицей Даниэлой Пик. У них завязался роман, а в 2017 пара обручилась. Отношения были сложными, пара то сходилась, то расходилась из-за вспыльчивого характера режиссера, но 28 ноября 2018 года они поженились. Квентин Тарантино и его жена Даниэлла Пик В 2018 году режиссер работал над фильмом о Чарльзе Мэнсоне и его секте под названием «Семья». Картина «Однажды в Голливуде» появлась на экранах летом 2019 году, главные роли в ней исполняют Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо (их дуэт режиссер назвал лучшим со времен Роберта Редфорда и Пола Ньюмана) и Марго Робби.. «Однажды в Голливуде». Трейлер В центре сюжета – стремительно теряющая популярность звезда вестернов Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут. По соседству с Риком селится молодой режиссер Роман Полански со своей супругой Шерон Тейт. В реальной жизни Шерон стала жертвой членов Семьи Чарли Мэнсона, но и в этот раз Тарантино остался верен принципам и представил альтернативную версию этой истории. Квентин Тарантино на съемках «Однажды в Голливуде» В процессе съемок Тарантино уже пришлось вносить коррективы. Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн. Квентин Тарантино – человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли. В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино. Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы. Но Тарантино отказался вырезать или изменять сцену с Брюсом Ли в угоду конъюнктуре. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Квентин закреплен в качестве режиссера за очередной частью франшизы «Звездный путь». Этот большой студийный проект – нетипичная работа для Тарантино. Карл Урбан, который давно является частью этой фантастической вселенной, не считает, что постановщик не впишется в новый формат, напротив, он сможет показать истинные опасности космоса. 2019: Квентин Тарантино на премьере фильма «Однажды в Голливуде» Хотя казалось, Черная мамба нашла покой, а ее история рассказана от и до, Квентин все же может вернуться к работе над «Убить Билла 3». Периодически слухи о триквеле появляются в прессе, а некоторые звезды охотно делятся мыслями на этот счет. Так Ронда Роузи хотела бы исполнить роль повзрослевшей дочери героини Умы Турман, если такой сюжетный поворот планируется. Идею поддержала и Вивика А. Фокс, снявшаяся в оригинальной дилогии.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *