Tasks Google

Tasks Google

Александр Щербаков

Facebook Twitter Вконтакте

Google представила новое приложение, на этот раз отдельный сервис для записи задач и других списков. Очередной мертворожденный проект или есть перспективы?

Я никогда не пользовался бумажными записными книжками. Пробовал несколько раз, но так и не смог привыкнуть носить ее всегда с собой и записывать все от руки. Зато я активно использую менеджер задач на смартфоне — сейчас это To-Do от Microsoft. У него отличное мобильное и десктопное приложение, простой интерфейс и интеграция с другими сервисами Microsoft.

Я все равно продолжаю следить за новыми приложениями для ведения личных дел, особенно от крупных компаний. Поэтому я не смог пройти мимо анонса Google Tasks или «Задачи».

Сразу хочу отметить главный плюс «Задач» от Google — это интерфейс. Минимализм и фирменный Material Design здесь выглядят отлично. При запуске приложения открывается последний открытый список. В нижней части разместилась большая кнопка для создания новых задач, сразу же к ней можно добавить описание или дату выполнения, а потом разбить на подзадачи.

В дополнительном меню можно открыть все списки и добавить новый, а в настройках выбрать ручную сортировку или автоматическую по дате выполнения задачи. Все работает просто и любое действие совершается в два-три клика.

Если до этого был опыт работы с более сложными менеджерами задач, то сразу можно заметить очень скудный набор дополнительных возможностей. В «Задачах» от Google нельзя установить напоминание на какое-то конкретное время, уведомление появится только в день выполнения задачи. Еще нет возможности настроить повтор задачи, например, это полезно для напоминаний о платежах за квартиру каждый месяц. Скорее всего, это появится в будущем с обновлениями, но пока этого не хватает.

Еще мне не хватает виджета для создания записи в один клик. Для меня это важно, потому что я записываю туда все подряд: рабочие и домашние задачи, фильмы и книги, списки продуктов, новые идеи, мысли и вообще все, что стоит где-то закрепить для запоминания. Так получается разгрузить голову от навязчивых мыслей, что должен был что-то сделать, но забыл. А потом в конце дня или недели разбираю все записи и сортирую их.

Google «Задачи» интегрировано в Gmail, лучше всего работать с ними через обновленную версию почтового клиента. В браузере ровно те же возможности работы с задачами, что и в мобильном клиенте. Отдельного приложения «Задач» от Google для Windows или macOS нет — для меня это минус. Зато есть расширение для Chrome, но выглядит оно заметно хуже.

Я долго думал, зачем Google создала очередной сервис, ведь у них есть Keep, Reminders и «Календарь», которые повторяют многие функции друг друга. «Задачи» могу посоветовать только тем, у кого нет личного блокнота или приложения для задач и других записей. Приложение максимально простое, красивое и быстрое.

Для себя я не нашел причин отказываться от To-Do, потому что нет многих привычных функций. Если они продолжат развивать сервис, то через полгода-год это будет отличная альтернатива. А пока кроме приятного и быстрого интерфейса других преимуществ нет.

Сервис «Google Задачи» поможет вам держать все дела под контролем. Создавайте и редактируйте списки дел на компьютере или мобильном устройстве. Все ваши задачи синхронизируются и остаются доступными всегда и везде, где бы вы ни находились. Интеграция с Gmail и Google Календарем ещё больше упрощает создание и отслеживание задач.
Быстрое создание задач
• Создавайте списки задач и следите за их выполнением.
• Работайте со списками задач с любого устройства.
• Управляйте задачами, созданными в Gmail и Календаре, на мобильном устройстве.
Заметки к задачам и подзадачи
• Создавайте подзадачи, чтобы список был более детальным.
• Добавляйте заметки к задачам, чтобы ничего не забыть.
• Редактируйте заметки по мере выполнения задач.
Задачи из писем
• Создавайте задачи прямо из писем в Gmail.
• Просматривайте задачи на боковой панели в Gmail.
• Находите письма, на основе которых созданы задачи.
Сроки и напоминания
• Задавайте срок выполнения каждой задачи.
• Систематизируйте задачи по дате или приоритету, перетаскивая их в списке.
• Получайте напоминания о задачах, когда подходит их срок.
Часть пакета G Suite
• Полный набор мощных инструментов от Google для вашего бизнеса.
• Технологии Google на базе искусственного интеллекта для сбора статистики и анализа данных, доступные вашему персоналу.
• Инструменты для организации командной работы: Gmail, Задачи, Календарь и многое другое.
Установите приложение «Google Задачи», чтобы взять все под контроль. Работайте со списками дел в специальном инструменте от Google.

Я давно искал приложение для задач, и хотя на рынке есть множество вариантов, которые очень популярны среди пользователей, мне эти варианты не подходили. Все дело в том, что я люблю красивые приложения. Красивые и простые, именно таким Google Tasks и является. В этой статье расскажу о всех плюсах данного менеджера задач и попытаюсь доказать, что для рядового пользователя он подходит больше, чем другие подобные приложения.

Первое и последнее, за что ругают Google Tasks – это недостаток функционала. Я с этим категорически не согласен и далее раскажу почему. Но для начала давайте разберемся что такое «доска задач” и для чего она вообще нужна.

Для чего вообще нужен менеджер задач?

Представим, что вы как и я ведете свой блог. Однажды, печатая очередную статью, вы хотите обратиться к одному из ваших прошлых материалов, ищите его, открываете и замечаете на странице небольшой косяк. Этот косяк не влияет на работоспособность сайта и не брасается в глаза, большинство людей его вообще не заметит, а отрываться от рабочего процесса и его тут же исправлять – нецелесообразно.

Вы берете свой блокнот, который всегда лежит на вашем рабочем столе рядом с монитором и пишете «исправить косяк на странице такой-то”. Позже, когда будет свободное время, вы пробежитесь по блокноту и исправите все косяки, которые накопились за последнее время. Типичный пример доски To Do.

При корпоративном использовании подобные менеджеры задач очень важны, а блокнот с ручкой уже не справляется. Требуется построить четкий график выполнения задач, отследить выполняются ли они, поставить подзадачи, приложить к ним файлы и прочее. Но нужно ли все это человеку, у которого нет своего блога?

Вы приехали в гости к родителям и у вас попросили как нибудь, когда будет свободное время, скинуть фотографии с прошлогоднего семейного рождественского вечера. Такие просьбы обычно теряются в нашей голове как только мы покидаем родителей, а вспоминаем о них мы во время следующего визита.

Во время утренней пробежки вы увидели рекламу и в голову залезла интересная мысль «купить специальные ящики для организации хлама в шкафу”. Идея несомненно хорошая, но вы о ней забудете как только вернетесь домой.

Вот тут вам на помощь и приходит доска задач. Это специальный инструмент, позволяющий собрать все ваши задачи в одном месте и следить за их выполнением.

Другими словами, доска задач в основном служит буфером для хранения второстепенных задач, помогая разгрузить вашу память.

Что же умеет Google Tasks?

  1. Описания задач. Вы можете добавлять текстовое описание для ваших задач.
  2. Напоминание. Просто добавьте дату, когда задача должна быть выполнена, вы получите уведомление, а если она не будет выполнена в заданный срок – вы будете видеть количество просроченных дней.
  3. Подзадачи. Если задача «зайти в строительный магазин”, то подзадачи «поискать отвертки фирмы wiha”, «купить армированный скотч”, «посмотреть цены сенсорных включателей света”.
  4. Списки задач. К примеру один список для личных задач, второй по работе. У меня есть список под названием «Долгий ящик”, думаю понимаете для чего он нужен.

Чего не умеет Google Tasks, но хотелось бы

У меня была проблема с напоминаниями, не знаю почему, но работают они не всегда. Не исключаю, что проблема возникает из-за кривой прошивки моего старенького телефона.

На этом все, для моих задач никаких дополнительных функций не требуется. Единственное, хотелось бы видеть нормальную web версию по адресу: https://mail.google.com/tasks/canvas. Перейдя по ссылке вы попадаете в 2004 год, делать этого не советую. С другой стороны, открыть ваши задачи можно прямо из почты, календаря или Google Drive.

Внешний вид мобильного приложения

Ну и главное – это удобство использования сервиса на смартфоне. Раньше я уже говорил, что люблю красивые и простые приложения. Предпочитаю пользоваться красивыми приложениями, вместо их перегруженных и корявых (с точки зрения дизайна) собратьев, пусть даже они и выигрывают по части функционала.

Для меня важно, чтобы я хотел открыть приложение и записать туда самую простую задачу, а не открывал его только ради очень важных задач, каждый раз делая это как можно скорей, чтобы побыстрей его закрыть.

Google Tasks именно то приложение, которым поистине приятно пользоваться. У него самый простой интерфейс, который только может быть у подобного приложения. Управление интуитивно понятное и комфортное. Отметить задачу как выполненную можно нажав на кружок или свайпнув ее вправо. Свайп влево задачу удаляет .

Встречал в интернете людей, писавших, что их очень бесит отвратительный белый фон обновленных приложений от Google. Я же считаю, Material Design 2.0 – это именно то, что и было нужно компании чтобы ее сервисы выглядели хорошо.

Найти подходящий инструмент для управления задачами непросто. Я перепробовал множество, и до сих пор недоволен. А ещё я Google-бой, и попробовать Google Задачи для меня просто обязательный пункт.

Сервис существует почти столько же, сколько Google Календарь. Мобильные приложения появились около года назад. Я делаю обзор только сейчас, что даст возможность посмотреть на все функции программы, а не только на стартовый набор. И да, веб-версии до сих пор нет.

Google Задачи — продолжение Google Task, которые вы могли видеть в Gmail или Google Календаре. Приложение доступно на iOS и Android.

Веб-версия, если её можно так назвать, доступна в Google Календаре и выглядит почти так же, как и раньше.

Рассказывать про неё я не буду. Здесь нет ничего нового и интересного. Проще считать, что веб-версии нет вообще. Тем не менее, задачи из мобильных приложений будут доступны здесь.

Импортировать список дел из других менеджеров задач официально нельзя. Эта проблема решается при помощи Zapier и подобных сервисов.

Приложение для смартфонов полностью повторяет все функции веб-версии. Что несложно, ведь их нет.

Google Задачи — максимально простое приложение. Нажатием на плюсик вы создаёте задачу. К задаче можно добавить описание и задать время выполнения (с повторением, если нужно).

Задачи можно разделять по спискам и упорядочивать по дате. Других сортировок не предусмотрено.

Назначить задачу на кого-то, добавить теги/метки или указать приоритет нельзя. Зато можно копировать напоминания из Google Ассистента.

Если вам нужен максимально простой и бесплатный менеджер задач и вы пользуетесь Google Календарём, то Google Задачи вам подойдут. Для пользователей, кому нужно гибкое управление делами, я не советую даже смотреть на это приложение.

|


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *