Todo, что это?
Что это?
«To do list» или Список TO DO — это простой список дел или список задач. Запиши в него все свои важные дела, чтобы не забыть.
Пример
Задачи | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
Более сложный вариант:3 списка «Должен — Желательно — Хочу»
Задачи | |||
Должен | Желательно | Хочу | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Кроме того, задачи можно группировать.
В каких ситуациях используется?
когда много дел
Для чего инструмент?
чтобы не забыть дела и не загружать память
Что в результате?
Список дел позволит вам эффективно организовать свое рабочее время. В него можно записать все: от списка покупок до важных деловых встреч.
Пример
Задачи
Обучение партнеров из Костромы
Подготовка бланков. Тестирование
Подведение итогов тестирования
Изменение программы обучения управляющего кафе
Изменение стажировочного листа
Изменение тестов
КЦ
Внедрение системы учета в iiko
Переезд КЦ
Закрытие ЗП ноября
Обучение руководителя КЦ
Практическое задание
Сделайте Список TO DO, состоящий из примерно 20 задач на удобный или типичный для вас период планирования: неделю, месяц.
Дополнительно
Введение в технологическое предпринимательство для студентов. Методы генерации идей..pdf
Генератор идей.pdf
Генерация новых продуктов и идей (Сергей Морозов, ProductCampSPB-2012).pdf
Десять «китов» геймшторминга.pdf
Инициация инноваций.pdf
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.pdf
Менеджмент идей.pdf
Метод Байеса для организации логического вывода в условиях неопределенности.pdf
Методы генерации идей и достижения консенсуса.pdf
Поиск новых идей — от озарения к технологии.pdf
Приемы воображения.ppt
Приемы ТРИЗ в ИТ.ppt
ПРОЦЕСС ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ СТЭНФОРДСКОЙ ШКОЛЫ D.SCHOOL.pdf
Психология мышления.pdf
Серьезное творческое мышление.pdf
Структурированные инновации.pdf
ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИННОВАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА.pptx
ТЕХНИКА РОЖДЕНИЯ ИДЕЙ.pdf
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ КОЛЛЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.pdf
Штерн Валентин, Тренировка мозга для генерации золотых идей.pdf
Эдвард де Боно Использование латерального мышления.pdf
Эдвард де Боно – Параллельное мышление. От сократовского мышления к дебоновскому..doc
Эдвард де Боно, Шесть фигур мышления.djvu
Почему ты сделал ToDo for Google?
Привет, разработчики .ToDo for Google Спасибо, что заинтересовались этим приложением. Небольшое отступление отсюда, я думаю, что если вы можете поговорить об истории создания этого приложения
Разработчики также являются пользователями Google Tasks
Я сам пользуюсь Google Tasks. Я часто использую запись вместо памятки, чтобы не забыть ее, когда что-то придумываю, и множество моих списков покупок. Я скоро забуду то, что мне нужно сделать … Я скоро забуду это, поэтому, прежде чем я это забуду, я записал это на Google Tasks, и позже мне удалось сохранить это много раз
Предпосылки создания
Есть также приложение, над которым два человека совместно работали над другой разработкой, но в то время мы также создали одну общую учетную запись Google, чтобы мы могли проверять задачи друг друга с помощью Google Tasks и продолжать разработку. I использовал версию Google Tasks для браузера, но она слишком мала для использования. Я думаю, что большинство людей, пришедших сюда, почувствовали это. Итак, я подумал, что было бы полезно иметь настольное приложение Google Tasks, и я хотел его создать. Это триггер.
Что хорошего?
Первое, о чем я подумал, создавая это, — это добавить задачу с помощью глобального ярлыка. Если честно, я подумал, что эта функция была достаточно удобной. При использовании списка ToDo, Вот когда я занимаюсь другой работой. В это время я хочу сделать небольшую отметку в списке дел и быстро вернуться к своей работе. Я действительно не хочу оставаться на Google Tasks все время. Поэтому я решил создать приложение с настольным приложением, которое может получить доступ к функциям macOS и ОС Windows вместо версии браузера. Поскольку я могу немного писать на JavaScript, я начал разработку с помощью Electron. nElectron — это фреймворк для создания настольных приложений для macOS, Windows, Linux. Я никогда не выпускал его в магазин, поэтому подумал, что было бы неплохо начать разработку.
Пока готовлю
Мне удалось добавить задачу на ранней стадии, используя глобальный ярлык. Однако это нормально, потому что функция слишком ограничена, чтобы выпускать ее в виде приложения. Я также буду разрабатывать с Electron. Однако было что-то немного неудовлетворительное, поэтому я подумал, что сам Google Tasks можно отображать и редактировать в приложении. Я сослался на Microsoft To Do и Wunderlist. Wunderlist Когда я впервые использовал его, я был шокирован. Это довольно легко понять. К сожалению, приложение больше не существует, но я решил создать пользовательский интерфейс, который был бы таким же простым для понимания.
Сокровище
Во время создания важно было создать безопасное приложение. Список дел — это буквально список дел, но его использование зависит от пользователя и иногда его видят другие люди. Я думаю, что бывают случаи, когда это неправильный пароль, и вы можете ввести личную информацию. Я думаю, что многие люди используют список дел вместо заметок, и очень важно обеспечить максимальную безопасность. Поэтому я продолжил разработку. Поэтому я просто установил связь между моим компьютером и сервером Google. Также войдите только в систему аутентификации Google OAuth и пароль. Я не заходил из приложения и нигде не сохранял.
Функции, отсутствующие в браузерной версии Google Tasks
По сути, помимо воссоздания того, что есть в Google Tasks, я добавил то, что, по моему мнению, мне следовало бы иметь. Например, добавление нескольких учетных записей Google. В настоящее время я думаю, что у меня часто бывает несколько, а не одна учетная запись Google. Это учетная запись, которую я не могу никому раскрыть для работы и личной. Смена учетных записей даже в версии браузера Я могу это сделать, но это немного неудобно, потому что мне нужно снова открыть экран. Я подумал, что было бы полезно, если бы я мог переключать несколько учетных записей на одном экране. Также отображать оставшееся количество задач Нет версии браузера. Было бы удобно быстро проверить оставшееся число. Вы можете получить приблизительное представление о ходе работы.
Отпустить
Я решил выпустить приложение, как только оно будет завершено. Процесс его выпуска в Mac App Store и Microsoft Store был сложнее, чем разработка этого приложения … Мне удалось позаимствовать его и довести до релиза. Я рад, как разработчик, что установил его со всего мира, но я думаю, что в приложении еще много частей, и нам нужно дальнейшее улучшение. Пока не думаю останавливать обновление.
Обещание
Есть еще много полезных функций, которые я хотел бы добавить. Есть еще много вещей, которые мне нужно улучшить. Я счастлив, что все, кто использует это приложение, рады использовать это приложение.» Никто не хочет, чтобы вы так поступали. Это обещание от ToDo for Google.
Описание Role Play действий:
Отыгровка роли своего персонажа, его характера, поведения и действий — это важная составляющая RP серверов. Каждый персонаж является «личностью» с присущими ей характерными чертами, которые нужно учитывать в отыгровках RP: поступать исходя из знаний, характера, интересов персонажа, а не так, как Вам захотелось.
Команда /me:
Эта команда используется для описания действий, происходящих только от лица вашего персонажа, его взаимодействия с миром, а также его эмоций.
Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
Действие отображается так:
Написав в чат: /me спит.
В игре отображается: Имя_Фамилия спит.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?
Примеры правильных отыгровок:
/me взяв в руки бланк, взглянул на него
/me сунув руку в карман, нащупал в нём паспорт
/me нажав на кнопку, сказал что-то в рацию
/me зажав сцепление, переключил передачу
/me обратил внимание на стоящего спереди человека
/me взял папку с документами в правую руку
/me вытащила паспорт, ухватившись за его краешек левой рукой
Обратите внимание! Действия действительно очень маленькие и если вы отыграете так, это не будет считаться ошибкой.
Дополнительные действия желательно указывать в виде причастных и деепричастных оборотов.
Одним ёмким описанием можно заменить сразу несколько менее удачных строк.
Примеры неправильных отыгровок:
/me привет!
/me достал ствол и выстрелил
/me Бабах!
/me взяла тряпку в руки, намочила её, вымыла пол и положила сушиться
/me вырвался из наручников
/me вырубил парня
/me ударив человека прикладом АК-47, вырубил его
/me нанёс смертельный удар кулаком по человеку напротив
/me взлетел в небо
Команда /do:
Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а таrже описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду.
К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Действие отображается так:
Ты пишешь в чат /do На столе лежит папка с отчетом.
А в игре отображается На столе лежит папка с отчетом. (Имя Фамилия)
Причём Имя Фамилия набравшего команду не играет никакой роли. Да, это не будет считаться нарушением, но, согласитесь, выглядит уже не так эстетично. Поэтому рекомендую указывать в /do Имя_Фамилия, если действие исходит или относиться к персонажу.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).
Например, вы полицейский и обыскиваете подозрительную девушку на наличие наркотиков. Задав вопрос в /do Имеются ли у человека при себе наркотики? , последовал ответ в /do Да, имеется небольшой пакетик, но он вшит в бюстгальтер. То есть если полицейский вдруг резко полезет в бюстгальтер, как будто знает что наркотики именно там, это будет расценено как MG. Полицейскому нужно узнать о наркотиках RP путём (если на неё есть наводка о том, что она является наркоторговцем или другие подобные ситуации, то вы можете отправить ее в отделение полиции для тщательного досмотра).
Запрещёно писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.
Примеры правильных отыгровок:
/do У сотрудника полиции есть оружие, рация, пропуск?
/do За углом дома были слышны выстрелы.
/do На вид 19 лет, азиатской внешности. Одета в чёрные спортивные штаны и олимпийку.
/do На плече у Имя_Фамилия висит спортивная сумка.
Примеры неправильных отыгровок:
/do на землю упал метеорит, который уничтожил планету
/do над персонажем видно ID, NickName и уровень НР
/do человек на против умер от удара ногой
Команда /try:
Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти. Допустим, вы пытаетесь оглушить человека ударом, но нужно учитывать то, что шанс оглушения достаточно мал. Это действие нельзя отыгрывать в /me, а нужно в /try. Формулируйте действия исходя из того получается или не получается у вашего персонажа действие.
Так же, необходимо учитывать различные факторы, которые могут изначально привести к неудачной попытке, и в таких ситуациях стоит отыгрывать через /me о неудачной попытке. Допустим, вы наркоман-задохлик пытаетесь оглушить огромного здорового спецназовца, который ко всему прочему одет в форму SWAT и на нём имеется каска. В этой ситуации шансов намного меньше, и если в /try у вас получится оглушить человека, то это выглядит не реалистично, и можно расценивать это как NonRP действие.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.
В /try пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания. Нельзя отыгрывать за других игроков.
Действие отображается так:
Ты пишешь в чат: /try сделал действие
А в игре отображается: Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)
Примеры правильных отыгровок:
/try завёл автомобиль, повернув ключ в скважине под рулём
/try выиграл, благодаря выпавшему жребию
/try выхватил телефон из руки девушки
/try закинул мяч в баскетбольное кольцо
Примеры неправильных отыгровок:
/try убил человека на против
/try выпал нужный жребий
/try ограбил банк
/try уронил бутылку силой мысли
Команда /todo:
Эта команда используется для описания действий и прямой речи происходящие от лица вашего персонажа одномоментно, а так же его эмоции. С её помощью, Вы сократите драгоценное время совместив два действия в одном (Речь сказанную персонажем и действие). Необходимо учитывать все нюансы отыгровки команды /me + действие должно быть в форме деепричастного оборота.
В /todo пишут прямую речь (с большой буквы и в конце ставят знак препинания), после чего без отступов сразу ставят * и пишут действие (с большой буквы, в форме деепричастного оборота и в конце ставят точку).
Действие отображается так:
Вы пишете в чат: /todo Я замужем. Проваливай!*Показывая парню кольцо на безымянном пальце.
А в игре отображается:
Я замужем. Проваливай! — сказала Имя_Фамилия,
Показывая парню кольцо на безымянном пальце.
Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй мужик! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*Сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбнувшись пациенту.