Возводить в абсолют

Возводить в абсолют

«Может быть», «возможно»

Вы оставляете себе лазейку, чтобы не до конца принимать решение. «Может быть, пойду в спортзал», «Возможно, стану больше читать», «Может быть, в следующем месяце надо начать ряд изменений в нашем проекте?» — всё это скрытые отговорки, когда перед лицом неизбежности вы всё равно не хотите что-то делать. Но признаться самому себе в этом сложно, поэтому лучше предоставить решение кому-то, а самому, «может быть», поддержать это решение.

«Завтра»

«Я подумаю об этом завтра», — говорила Скарлетт О’Харра (Scarlett O’Hara). Но вы же не ветреная девушка. 80% отложенного на завтра не будет выполнено никогда, хотя могло быть решено, сделано, сказано сегодня до конца дня. Или вы слишком много на себя взваливаете (и надо просто пересмотреть плотность своих планов и структуру рабочих задач на день), или вам надо убить прокрастинатора в себе (это сложнее, но важнее с позиции долгосрочной перспективы).

«Никогда»

«Я никогда не смогу поднять руку на другого человека». Сможете, ещё как, если вашей жизни или жизни ваших близких будет угрожать опасность. «Никогда ей не прощу» — простите, просто не сразу (или вообще забудете со временем). Помните «Звёздные войны» и Оби-Ван Кеноби? «Только ситхи всё возводят в абсолют» в переводе на простой человеческий означает, что только люди эгоистичные и самодовольные оперируют формулировками вроде «никогда», «ни за что» (равно как «всегда», «навсегда»). Жизнь намного сложнее и нелинейнее, чем просто набор установок и деление на белое и чёрное.

«Будущее»

Понятие, которого никто не видел и никогда не будет (потому что «завтра» завтра превратится в «сегодня», а фразы вроде «В будущем я стану здоровее / успешнее / богаче» — это просто самоумиление, чтобы не думать ни о чём и запрятать то, что вас по-настоящему беспокоит, подальше и не доставать это беспокойство «из шкафа»). Подумайте лучше, что вы можете изменить сегодня, чего бы вы хотели добиться сегодня, какую одну небольшую цель вы можете достичь до конца этого рабочего дня.

«Жаль, что…»

Из сожалений начинает складываться огромная гора негативного опыта, которая буквально придавливает вас к земле. Вы уже не тот человек, каким были даже полгода назад; вы уже знаете, что можно сделать, а что нет, вы уже сделали или делаете определённый выбор. И потому жалеть о сделанном или несделанном нет смысла: у вас нет машины времени, чтобы всё исправить. Бесконечные «жаль, что…» — это просто путь по кругу в поисках того, что уже нельзя найти.

«Не за что»

«Спасибо, что помог с отчётом», — говорит вам коллега. «Да не за что!» — отвечаете вы, и коллега спустя месяц придёт к вам как ни в чём не бывало, считая, что вы просто обязаны помочь ему с отчётом, ведь вы классный чувак. Замените «не за что» на «пожалуйста»: оказанная вами услуга, потраченное время, приложенные усилия имеют ценность, и «пожалуйста» — самый эффективный и позитивный способ донести эту ценность в дружелюбной форме, даже если вы и вправду такой бескорыстный и открытый человек.

«Невозможно»

«Невозможно похудеть на 5 кг за такой короткий срок», «Невозможно уволиться с этой дурацкой работы, ведь у меня нет денег», «Невозможно пробежать 5 км, я без одышки и хожу-то с трудом» — расскажите о невозможности людям вроде Ника Вуйчича (Nick Vujicic)… Хотя нет, оставьте феномен Ника в покое! Расскажите о том, что такое «невозможно», вашим соседям, коллегам или родственникам, у которых есть проблемы с сердцем, у которых диабет или период восстановления после травмы, полученной в автокатастрофе, или спортивной травмы. Они же не сдались просто потому, что сегодня с утра встать с кровати или дойти до работы им было тяжело. Расскажите о невозможности детям (мы с вами уже как-то говорили о том, что у маленьких детей есть чему поучиться). Наш опыт прошлых негативных событий, сожалений и привычка откладывать всё, что кажется нам слишком сложным, на завтра или на будущее — вот из чего складывается ваше «невозможно».

«Случайно»

«Я совершенно случайно ошибся», «Случайно забыла», «Случайно оказался на этом мероприятии» — да бросьте вы! Вы были невнимательны, и потому ошиблись; слишком загрузили себя, и потому забыли; хотели попасть на конференцию или вечеринку и в последний момент нашли способ, выкроили время и деньги. Разумные люди делают из случайностей выводы для себя, чтобы и впредь не делать / делать что-то, что у них в первый раз получилось случайно. Воля случая не самый лучший помощник в делах, а вот целеустремлённость и настойчивость — да.

А какие «слова-блокираторы» замечаете вы в своей речи?

Новый BMW 7-серии является превосходным люксовым седаном, сочетающим в себе высочайший комфорт и отличные ездовые характеристики. Это обстоятельство не остановило инженеров AC-Schnitzer от разработки аэродинамического комплекта для нового варианта кузова E65 / E66 BMW 7-series и адаптации подвески этого автомобиля специально для использования колесных дисков AC-Schnitzer размером 22″.
Роскошный седан стал еще более привлекательным благодаря изящному аэродинамическому пакету. Передний бампер автомобиля с его новой юбкой спойлера демонстрирует спортивный характер автомобиля и улучшает прижимную силу на передней оси, появление которой становится особенно очевидной на высоких скоростях, когда автомобиль проявляет феноменальную устойчивость при движении. Задняя часть автомобиля также подверглась изменениям. Основной деталью обновленного заднего бампера также стала аэродинамическая юбка, которая может быть выполнена в двух вариантах. В одном из вариантов патрубки выхлопа спрятаны под юбку и остаются невидимыми снаружи. Во втором варианте, достигнуто гармоничное сочетание нового бампера от AC-Schnitzer и глушителя с аккуратной хромированной выхлопной трубой. Выбор оставлен за клиентами тюнинговой компании. Для клиента специалисты проведут работы по облагораживанию кузова автомобиля дополнительными хромированными деталями, в том числе установят хромированный ободок вокруг радиаторной решетки. Передняя и задняя части автомобиля связаны в единое целое накладками на пороги дверей, которые являются частью аэродинамического пакета AC-Schnitzer. Пороги автомобиля также могут быть опционально оснащены хромированными элементами.
Легкосплавные колеса AC-Schnitzer в различном дизайне и разных размерностях обеспечивают улучшение ездовых характеристик и преображают внешний вид автомобиля. Максимальная комбинация, которую предлагает AC-Schnitzer, — это диск 10.5J x 22″ с шинами размерностей 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 сзади. Для улучшения динамики, по сравнению со стандартным автомобилем, специалисты AC-Schnitzer разработали новые комплекты пружин. В результате кузов прижался к земле на 25 миллиметров, и огромный седан стал быстрее и стабильнее в поворотах. При этом сохранился существующий в BMW высокий уровень комфорта.
Для интерьера AC-Schnitzer приготовил алюминиевые накладки для педалей и площадки отдыха левой ноги, специальные велюровые коврики и новое четырехспицевое спортивное рулевое колесо, естественно, со встроенной подушкой безопасности. В салоне выделяется рукоятка управления системой «i-drive», выполненная в новом дизайне. Оригинальная идея состоит в том, что дизайн рукоятки выполнен в одном стиле с колесными дисками автомобиля. В интерьере, водитель и восторженные пассажиры оценят щедрое использование алюминия в различных проявлениях. Система выпуска высокой эффективности венчает образ спортивного седана. Она ласкает слух своим звуком. В продажу комплекты дооборудования для BMW 7-ой серии AC-Schnitzer выпустит осенью этого года.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *