Все бесплатные сайты
Рейтинг самых посещаемых сайтов российского Интернета по мнению авторитетного веб-аналитического издания alexa.com. В первую десятку входят:
1. Яндекс ( yandex.ru )
Яндекс ассоциируется в России у многих с Интернетом вообще. Профессионалы оптимизации и раскрутки называют его ласково Яшей.
2. V Kontakte ( vkontakte.ru )
Самая популярная социальная сеть рунета и одновременно самый большой трафик в сети.
3. Почта@Mail.ru ( mail.ru )
Один из первых почтовых серверов.
4. Одноклассники.ru ( odnoklassniki.ru )
Еще одна, но уже менее популярная социальная сеть.
5. Google ( google.ru )
Русскоязычная версия самого популярного в мире поисковика.
6.Рамблер ( rambler.ru )
Когда — то это был чуть ли не единственный поисковик, но похоже что теперь стремительно теряет свои позиции.
7. Google ( google.com )
Некоторые предпочитают пользоваться гуглом в домене дот ком.
8. YouTube ( youtube.com )
Портал-социальная сеть размещения и хранения видео.
9.Narod.ru ( narod.ru)
Хостинг простых бесплатных сайтов, один из первых проектов яндекса. Если вы имеете почту в яндексе,то автоматически имеете ее и на narod.ru.
10.LiveJournal ( livejournal.com )
Самый популярный блог, в народе прозваный ЖЖ. Именно с этим ресурсом связано множество интересных историй в рунете.
Минкомсвязи РФ утвердил перечень интернет-ресурсов, доступ к которым будет бесплатным для граждан. Соответствующий приказ опубликован на сайте российского Правительства.
Согласно документу, в итоговый перечень вошёл 391 сайт. Список поделён на несколько категорий: социальные сети и сообщества; электронная почта, мессенджеры и облачное хранение файлов; погода; поиск онлайн-медиа и новостные агрегаторы; карты, транспорт; авто; культура, литература и искусство; образование и обучение; здоровье и здоровый образ жизни; наука; спорт; государственные органы и сервисы; справочные системы; работа и карьера; финансы; доставка; агрегаторы и маркетплейсы; социальные и волонтёрские сервисы.
Эксперимент по предоставлению бесплатного доступа к сайтам из списка должен продлиться до 1 июля. Участниками этого эксперимента на добровольной основе становятся пять крупнейших операторов связи – именно они предоставят своим абонентам возможность пользоваться интернет-сервисами бесплатно.
Перечень сайтов не окончательный – он может изменяться, но не чаще, чем один раз в неделю.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЕСПЛАТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
(ПО ПОЛИСУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)
На лечение зубов
- Стоматологическая терапевтическая помощь оказывается в плановом порядке по предварительной записи.
- Талон на прием выдается при наличии у пациента действующего полиса или временного свидетельства (выписывается на период оформления медицинского полиса). Если медицинский полис ОМС ранее не оформлялся или при наличии у пациента недействующего медицинского полиса, регистратор обязан направить пациента в страховую компанию для его оформления.
- При обращении пациента в МАУЗ СП №6 в текущем году впервые или по истечении от последнего приема более 6 месяцев выдается талон на первичный терапевтический прием. Первичный терапевтический прием включает: осмотр, составление плана лечения, при необходимости выполнение диагностических манипуляций (в т.ч. рентгенологическое обследование), консультацию смежных специалистов (стоматолога-хирурга, стоматолога-ортопеда, стоматолога-ортодонта).
- Предварительная запись на первичный терапевтический прием возможна следующими способами:
— самостоятельно пациентом через интернет talon.zdrav74.ru (срок ожидания до 14 дней) или портал gosuslugi.ru,
— самостоятельно пациентом по телефонам «Центра телефонного обслуживания граждан» (срок ожидания до 14 дней): +7(351)240-13-13 (с 7.00 до 18.00),
— в регистратуре МАУЗ СП №6 в часы работы поликлиники при личном обращении граждан (срок ожидания до 14 дней).
В соответствии с ФЗ-326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ» для получения талона пациент обязан предоставить регистратору медицинский полис и документ, удостоверяющий личность.
5. Талон на повторный прием выдается пациенту в регистратуре по направлению врача после осмотра или самостоятельно врачом. Длительность приема, кратность и срок назначений определяется лечащим врачом до полной санации полости рта. Срок ожидания оказания медицинской помощи в плановом порядке в соответствии с ТПГГ составляет не более 14 дней, если иное не предусмотрено протоколами лечения.
6. Прием по «острой боли» (острый пульпит, периодонтит, острая травма зуба) проводится в день обращения независимо от наличия талонов. Срок ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме в соответствии с ТПГГ составляет не более 2 часов с момента обращения.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЕСПЛАТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
(ПО ПОЛИСУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)
На хирургический прием
1. Стоматологическая хирургическая помощь оказывается в плановом порядке по записи. Рекомендуем записываться на удаление зубов после предварительного осмотра во избежание отказа в оказании хирургической помощи при отсутствии показаний к удалению.
2. Талон на прием выдается при наличии у пациента действующего полиса или временного свидетельства (выписывается на период оформления медицинского полиса). Если медицинский полис ОМС ранее не оформлялся или при наличии у пациента недействующего медицинского полиса, регистратор обязан направить пациента в страховую компанию для его оформления.
3. Запись на хирургический прием возможна следующими способами:
— самостоятельно пациентом через интернет talon.zdrav74.ru (срок ожидания до 14 дней) или портал gosuslugi.ru,
— самостоятельно пациентом по телефонам «Центра телефонного обслуживания граждан» (срок ожидания до 14 дней): +7(351)240-13-13 (с 7.00 до 18.00),
— ежедневно в регистратуре МАУЗ СП №6 на текущий рабочий день с 7.00 при личном обращении граждан. В соответствии с ФЗ-326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ» для получения талона пациент обязан предоставить регистратору медицинский полис и документ, удостоверяющий личность,
— ежедневно в регистратуре МАУЗ СП №6 на текущий рабочий день по телефону 8(351)721-24-98, 729-96-09 с 8.30 (за исключением выходных и праздничных дней).
4. Прием по «острой боли» (острый периодонтит, острый периостит, острая травма зуба) проводится в день обращения независимо от наличия талонов. Срок ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме в соответствии с ТПГГ составляет не более 2 часов с момента обращения.
При отсутствии возможности приема всех обратившихся пациентов по «острой боли» (длительная плановая операция, большое число обращений в смену с «острой болью», обращение пациента в конце рабочего дня МАУЗ СП №6 и т.д.) пациент направляется в кабинет неотложной стоматологической помощи ГБУЗ Областная Стоматологическая поликлиника по адресу: Куйбышева 19.
ГРАФИК РАБОТЫ ВРАЧЕЙ МАУЗ СП №6 ПО ОМС | |||
ФИО врача | Должность | график работы по нечетным числам (с пн по пт) | график работы по четным числам (с пн по пт) |
Власова А.С. | Врач стоматолог | с 7-30 до 13-30 | с 14-00 по 20-00 |
Ишханян Х.Г. | Врач стоматолог терапевт | с 7-30 до 13-30 | с 14-00 по 20-00 |
Караваева П.В. | Врач стоматолог | с 14-00 по 20-00 | с 7-30 до 13-30 |
Матвеева М.С. | Врач стоматолог | с 14-00 по 20-00 | с 14-00 по 20-00 |
Мужипова Л.Д | Врач стоматолог | с 7-30 до 13-30 | с 14-00 по 20-00 |
Пономарева М.А. | Врач стоматолог | с 7-30 до 13-30 | с 14-00 по 20-00 |
Пономарева О.Б. | Зубной врач | с 14-00 по 20-00 | с 14-00 по 20-00 |
Романова Ю.С. | Врач стоматолог | с 14-00 по 20-00 | с 7-30 до 13-30 |
Хасанова Т.П. | Врач стоматолог | с 7-30 до 13-30 | с 7-30 до 13-30 |
Ярина Т.Е. | Зубной врач | с 14-00 по 20-00 | с 7-30 до 13-30 |
Вахтерова Е.В. | Врач стоматолог хирург | с 14-00 по 20-00 | с 7-30 до 13-30 |
Мозговой А.А. | Врач стоматолог хирург | с 7-30 до 13-30 | с 7-30 до 13-30 |
Рамазанов З.М. | Врач стоматолог хирург | с 14-00 по 20-00 | с 14-00 по 20-00 |
В субботу ведут прием дежурные врачи | |||
Внимание! В графике возможны изменения! Информацию уточняйте в регистратуре! |
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРОСЬБА ПОДТВЕРЖДАТЬ ЯВКУ В РЕГИСТРАТУРЕ НЕ ПОЗДНЕЕ 15 МИНУТ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА!
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЯВИТЬСЯ НА ПРИЕМ НЕОБХОДИМО
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ РЕГИСТРАТОРУ!!!
НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!
С переченем лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно, можно ознакомиться в Приложении 1 ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019г.
С переченем лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой, можно ознакомиться в Приложении 5 ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2019г.
В таблице 8 приказа ФФОМС от 28.02.2019 N 36 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию» определен перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи.
Алексей Петровский главный аналитик Национальной Ассоциация Блокчейн
Рейтинги используются на нескольких горизонтах принятия решения:
1. Государство и крупные инвесторы — рассматривают игроков в топ рейтингов как представительные бенчмарки для всего рынка: динамика роста рынка, эффекты консолидации, в том числе для введения и корректировки регуляторных механизмов
2. C-level (директора по стратегии, развитию, маркетинга, коммерческие отделы) — как конкурентный анализ и как основу для выстраивания партнёрских отношений (например, в сфере маркетинга, логистики, платёжных решений и пр).
Разные исследователи отталкиваются от разных целей и задач. Если Data Insight больше работает для C-уровня, то данные АКИТ больше нацелены на лоббирование на уровне государства.
Подсчёт рынка можно осуществлять двумя базовыми способами:
— со стороны supply, поставки — дистрибьюторы, логисты, платёжные услуги, маркетинговый канал — входят долями в конечную цену товара
— со стороны demand, спроса — количество покупателей в онлайн, средний чек и возвратность за покупкой по году (частота покупки в онлайне). При перемножении эти три числа дают искомый объём.
Числа по стороны supply и demand должны совпадать. Динамика трат со стороны потребителя должна равняться динамике выручки онлайн-витринами (с сайта или мобильного приложения).
Что мы имеем на текущей стороне со стороны demand?
Data Insight исторически собирала публичные данные компаний. Часть данных предоставляли сами онлайн-магазины (без возможности перепроверить по другим источникам). Часть данных по магазинам восстанавливаются по ближайшим конкурентам, там, где есть доступ к сопоставимым ключевым показателям (число сотрудников, количество чеков, трафик на витрины онлайн-магазинов).
В итоге появляется та самая «комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.»
Разлёты в «восстановленных оценках» могут быть кратными. Кто-то даёт данные онлайн-продаж относительно общего объёма продаж, кто-то — с НДС, кто-то — без. Кто-то даёт отдельно показатели по среднему чеку, кто-то по количеству заказов: вместе получается объём продаж в онлайне для конкретного магазина.
Если «восстановленные данные» удовлетворяют магазин — они, как правило, не возражают. Возражают, как правило, конкуренты, у которых есть по своим каналам и поставщикам данные по их конкурентам.
Самая большая проблема с рейтингом — это композитный, гибридный рейтинг, в котором смешаны как публичные данные, так и композитные (по которым известны лишь часть данных), так и полностью «восстановленые», синтетические. При этом не выделяются отдельно данные от компаний, данные от конкурентов и смежных служб/партнёров и синтетические.
Мой подход отличается: я оцениваю данные чисто по трафику на витрины магазинов (с десктопа и веб-мобайла). Источником данных для меня являются статистика Alexa (принадлежит Amazon) и SimilarWeb (частная независимая компания с фондированием от Naspers), а также данные от Яндекс.Радара (последние полгода, с даты помесячных публикаций в августе 2018). После чего я сопоставляю проверенные данные от источников и вывожу единую для всех корреляционную кривую «ранг, трафик, оцениваемая выручка или GMV» за произвольный период.
Прикладная ценность моего подхода, со стороны demand заключается в том, что модель полностью «синтетическая», беспримесная, единая для всех участников рейтинга (более 10 тысяч онлайн-магазинов в России, включая трансграничных игроков). Оценка идёт не по «факту», а прогнозная, ожидаемая.