Все обязательно наладится

Все обязательно наладится

Список литературы диссертационного исследования кандидат психологических наук Глущенко, Галина Владимировна, 2001 год

1. Абраменкова В.В. Проблема отчуждения в психологии // Вопросы психологии. 1990. №1. С.5-12.

3. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.

5. Абульханова-Славская Н.А. Личностный аспект проблемы общения в психологии. М., 1981.

8. Агапов B.C. Становление Я-концепции в системе духовных потребностей подростка. Дисс. канд. психол. наук. М., 1994.

9. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. М., 1990.

10. Ю.Агеев B.C. Психология межгрупповых отношений. М., 1993.

11. И.Алексеев В.А. Развитие самосознания на рубеже подросткового и юношеского возрастов. Дисс. канд. психол. наук. М., 1985.

13. П.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Собр. соч.: В 2-х т. Т.2. М., 1980.

14. М.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.

15. Андреева А.Д. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. М., 1994.

17. П.Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 1997.

18. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1998.

19. Антология мировой философии: В 4-х т. Т.З. М., 1971.

20. Анцыферова Л.И. Личность с позиций динамического подхода // Психология личности в социалистическом обществе: личность и ее жизненный путь. М» 1990. С.7-17.

21. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986.

22. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.

23. Асмолов А.Г. Содействие ребенку в развитии личности // Новые ценности образования / Под ред. Н.Б.Крыловой. М., 1996. Вып.6., С.39-44.

24. Асмолов А.Г., Ягодин Г.А. Образование как расширение возможностей развития личности // Вопросы психологии. 1992. № 1-2.

25. Барабанщиков В.А., Малкова Т.Н. Исследование восприятия эмоционального состояния человека по выражению лица // Проблема в психологии. М» 1981. С.121-132

29. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М-СПб., 1996.

30. Берн Э. Трансакциональный анализ и психотерапия. СПб, 1992.

31. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание М , 1986.

32. Бигянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998.

33. Битянова Н.Р. Психология личностного роста М., 1995

34. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. М., 1978.

35. Богданов В.А. Психология жизненного пути. О 16., 1994

36. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: МГУ, 1982.-200 с.

37. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы, психологии. 1994. №1. С. 122-127.

38. Бодалев А.А. О психологии познания людьми друг друга // Социально-психологические и лингвистические характеристики общения. Л., 1970.

40. Бодалев А.А., Ковалев Г.А. О некоторых современных тенденциях в разработке проблемы психологии познания людьми друг друга // Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. Краснодар, 1981. -С.9-19.

41. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Фролов Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия М , 1997.

42. Братусь Б.С. К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века // Вопросы психологии. 1993. № 1. С (>-13.

43. Братусь Б.С. Опыт обоснования гуманитарной психологии // Вопросы психологии. 1990. № 6. С. 9-17.

45. Брунер Дж. Психология познания М., 1977.

46. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. Киев, 1997.

47. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. М., 1998.

48. Бюлер Ш. Что такое пубертатный период // Психология подростка. Хрестоматия / Под ред. Фролова К).И. М., 1997.

49. Варга А.Я., Смехов В.А. Психологическая коррекция взаимоотношений детей и родителей // Вестник МГУ. Серия 14. 1986. -№4. — С.22-31.

50. Васина Е.А. Ценностные ориентации в юношеском возрасте. Автореф. канд. психол. наук. СПб., 1993

51. Веккер Л.М. Психические процессы: В 3-х т. Т.З, Л., 1981.

52. Веэрман Р.К. Жизненное самоопределение городской молодежи // Выпускник в школе и семье. Вильнюс, 1986. С. 105-195.

54. Воробьев С.Л. Онтологические образы психологии // Человек. 1995. № 1. -С.21-38.

55. Воробьева Л.И. Гуманитарная психология // Вопросы психологии. 1995. №2.-С. 19-30.

56. Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. / Под ред. О.С. Газмана. М., 1996.

57. Выготский Л.С. Педология подростка. Собр.соч.: В 6-ти т. М., 1984. Т.4.

58. Гаврилова T.J1. Личностное консультирование подростков как вид психологической помощи // Психологическая наука и образование. 1997. № 1. -С.88-92.

60. Гватуа Г.В. Формирование жизненных планов у старшеклассников. Тбилиси, 1975.

61. Генковска В.М. Особенности саморегуляции как факты психологической устойчивости личности в критических условиях Дисс канд. психол. наук. Киев, 1990.

62. Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения. Дисс.канд. психол. наук. М., 1996.

63. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема //Вопросы психологии. 1988. № 2. С. 19-26.

64. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: МГУ, 1987. 175 с.

65. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Взаимосвязь отношения к себе и отношения к другим // Вестник МГУ. Серия 14. — 1982. — №4. — С.21-30.

66. Гозман Л.Я., Алешина Ю.Е. Шкалы любви и симпатии // Методические программы и методики исследования брака и семьи. М., 1986

67. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации М , 1980. 104 с.

68. Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1988.

69. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Новосибирск, 1997.

70. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М , 1989

72. Гройсман А.Л. Личность. Творчество. Регуляция состояний. Руководство по театральной и паратеатральной психологии. М., 1998

73. Гроф К., Гроф С. Неистовый поиск себя. Руководство но личностному росту через кризис трансформации. М., 1996.

74. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. М., 1992.

76. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. М., 1993.

78. Джемс У. Психология. М., 1991.

82. Донцов А.И. О ценностных отношениях личности // Советская педагогика. 1974. №5.

83. Донцов А.И. Психология коллектива (Методологические проблемы исследования). М.: Изд-во МГУ, 1984. — 208 с.

84. Доценко E.J1. Психология манипуляции. М., 1996.

86. Дубовский Д.В. Диагностика отношения младших подростков к другим людям как показателя развития личности. Автореф.канд. психол. наук. М» 1990.

87. Емельянов Ю.Л. Активное социально-психологическое обучение. Л , 1985.- 167 с.

89. Жизненный путь личности // Под ред. Л.В.Сохань. Киев, 1987.

91. Жуков Ю.М. Ценности как детерминанты принятия. Социально-психологический подход к проблеме // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.

92. Захарова И.М. Формирование личности старшеклассников в общении Дисс.канд. психол. наук. М., 1982.

94. Зеличенко А.И. Психология духовности М., 1996.

95. Зимняя И.А. Педагогическая психология Ростов-на-Дону, 1997.

96. Зинченко В.П. Миры сознания и структура сознания // Вопросы психологии. 1991. №2.

97. Игры обучение, тренинг, досуг / Под ред. В В. Петрусинского. М., 1994.

98. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции отношений // Групповая психотерапия. М.: Медицина, 1990. С.89-120.

99. Кабишева Л.Я, К вопросу о соотношении понятий: общение, отношение, межличностные связи, внутриколлективные отношения, социально психологический климат//Личность и коллектив, 1973. С.10-26.

100. Каган Л.Н. Человек и его судьба. М., 1988.

101. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений. М.: Политиздат, 1988. 319 с.

102. Кле М. Психология подростка: (Психосексуальное развитие). М. Педагогика, 1986. 176 с.

103. Калина Н.Ф. Вопросник самоактуализации личности // Журнал практического психолога. 1998. № 1. С. 65.

104. Козлов Н.И., Устинов Д.Ю. Практическая психология на каждый день (Первая ступень «Синтон-программы»). М., 1997.

105. Козлов А.А., Лисовский А.В. Молодой человек: становление образа жизни. М., 1986.

106. Колеченко А.К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. СПб., 1992.

107. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск: Изд-во Белорусского университета, 1976 239 с.

108. Коломинский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Очерк социальной психологии школьного класса. Минск: Народная асвета, 1969. — 240 с.

109. Кон И.С. В поисках себя. М., 1984.

110. Кон И.С. Дружба. Этико-психологический очерк. М., 1987.

111. Кон И.С. Психология юношеского возраста М , 1979.

112. Кондратьева С.В. Возрастно-половые особенности понимания учащимися сверстников // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 1975. С. 196-197.

113. Копьев А.Ф. Особенности индивидуальною психологического консультирования как диалогического общения. Дисс.канд. психол. наук. М» 1993.

114. Корнилов Ю.К. Психологические проблемы понимания. Ярославль, 1979.

115. Котова И.Б. Психология личности в России. Столетие развития. Ростов-на-Дону, 1994.

116. Котова И.Б., Шиянов Е.Н Социализация и воспитание. Ростов-на-Дону, 1997.

117. Кривцова С.В. Тренинг: учитель и проблемы дисциплины. М., 1997.

118. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я: психология значимых отношений. М., 1989.

119. Крайг Г. Психология развития. СПб.: «Питер», 2000. 992 с.

121. Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. СПб., 1996.

122. Леонтьев А.Н. Деятельность Сознание. Личность. М , 1975.

123. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Собр. соч.: В 2-х т. Т.1.М., 1983.

124. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке // Вопросы психологии. 1989. № 3. С. 11-21.

125. Ливехуд Б. Кризисы жизни шансы жизни. Калуга, 1994

126. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. Л., 1985.

128. Личность: внутренний мир и самореализация Идеи, концепции, взгля-‘ ды / Сост. Ю.Н. Кулюдкин, Г.С Сухобская. С116., 1996.

129. Лишин О.В. Психологические условия становления личности подростка и юноши в обстановке социального кризиса П Мир в психологии и психология в мире. 1994. № 0. С.47-57.

130. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М» 1984.

131. Лосенков В.А. Некоторые особенности общения старшеклассников // Общение как педагогический процесс. М., 1974. С.79-82.

132. Лосенков В.А. О юношеской дружбе // Социальная психология личности. Л., 1974.-С.114-124.

133. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997

134. Мартынюк И.О. Жизненные цели личности: понятие, структура, механизмы формирования. Киев, 1990.

135. Марцинковская Т.Д., ЯрошевскиЙ М.Г. 50 выдающихся психологов мира. М» 1995.

136. Маслоу А. Дальние пределы человеческой пспхпкп. СПб., 1997.

137. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М.Андреевой,1. A.И.Донцова. М» 1981.

138. Ментальность россиян /11од ред. И.Г.Дубова. М., 1997

139. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М., 1991.

140. Мольц М. Я это Я, или Как стать счастливым: Пер с англ./Предисл.

141. B.П.Зинченко, Е.Б.Моргунова. М.: Прогресс, 1991. 192 с.

142. Мудрик А.В. Общение фактор воспитания школьников. М., 1984.

143. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 1998.

144. Мухина B.C. Проблемы генезиса личности. М , 1985

145. Мэй Р. Любовь и воля. М , 1997.

146. Мясищев В.Н. Дружба и вражда в их социально-психологической значимости // Социальная психология личности. Л., 1974. С. 13-19.

148. Мясищев В.Н. Психология отношений. Избранные психологические труды / Под ред. А.А.Бодалева. М., 1995. 356 с.

150. Новые ценности образования. Забота поддержка — консультирование. Вып. 6. М» 1996.

151. Обозов Н.Н. Межличностные отношения: привлекательность человека для человека. Л., 1979.

152. Обозов Н.Н. Психология взрослого человека. СПб.: АППиМ, 1997. -64 с.

153. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. М., 1990.

154. Ольшанский В.Б. Психологическое диагностирование межличностных отношений // Психологическая диагностика: Проблемы и исследования. М.: Педагогика, 1981. С. 167-197

155. Орлов А.Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека // Вопросы психологии. 1995. №2 С.5-19.

156. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. М., 1991.

157. Основы социально-психологической теории / Под ред. А.А.Бодалева, А.Н.Сухова. М» 1995.

158. Паниотто В.И. Структура межличностных отношений. Киев, 1975. -124 с.

159. Пантилеев С.Р. Строение самоотношения как эмоционально-оценочной системы. М., 1988.

160. Панферов В.Н. Классификация функций человека как субъекта общения // Психологический журнал. 1987. №4. С.51-60.

161. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. М., 1971.

163. Перлз Ф. Гештальт-терапия дословно // Моск. психотерапевтич. журн. 1994. №3.

164. Петровская Л.А. Самоутверждение: пути истинные и ложные. М., 1987.

165. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

166. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

168. Петровский А.В., Ярошевский M l Основы теоретической психологии. М» 1998.

169. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-на-Дону, 1996.

170. Петровский В.А. Личность: феномен субъектности. Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1993.-66 с.

171. Петровский В.А. Психология неадаптивнои активности. М., 1992.

172. Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов-на-Дону, 1993.

173. Полозова Г.А. Межличностный конфликт в группе. Автореф.канд. психол. наук. М., 1980.

174. Практическая психодиагностика / Ред.-сост. Р.Я.Райгородский. Самара, 1998.

175. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1997.

176. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д.Парыгина. СПб., 1994.

177. Пряжников С.Н. Профессиональное и личностное самоопределение. М» 1996.

178. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. М , 1994

179. Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А.Крылова, Л.А.Коростылевой. СПб., 1997

180. Психология межличностного познания / Под ред. А.А.Бодалева. М., 1981.

181. Психология подростка. Хрестоматия. / Сост. Ю.И.Фролов. М., 1997.

182. Психология развивающейся личности / Под ред. А.В.Петровского. М., 1987.

183. Психология. Словарь / Под ред. А.В.Петровского, М Г.Ярошевского. М., 1990.

184. Психология. Учебник / Под ред. А.А.Крылова М.: «ПРОСПЕКТ», 1999.- 584 с.

185. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б Д.Карвасарского. СПб., 1998.

186. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1998.

187. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.

189. Розин М.В. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. 1992. № 1,- С 98-105.

190. Рубинштейн М.М. О смысле жизни. М., 1927

191. Рубинштейн М.М. Смысл жизни Л., 1925.

192. Рубинштейн М.М. Юность по дневникам и письмам. М., 1928.

193. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.

194. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. СПб., 1998.

195. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1993

196. Руднева М.В. Трансформация личного отношения человека к человеку. Автореф. канд. психол. наук. Л., 1986.

197. Руководство практического психолога. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. Дубровиной И.В. М., 1997.

198. Рябикина З.И. Личность. Личностное развитие. Профессиональный рост. Краснодар, 1995.

199. Ряшина В.В. Рефлексия проблемных жизненных ситуаций в юношеском возрасте. Автореф.канд. психол. наук. М., 1996.

200. Самоукина П.В. Игровые методы в обучении и воспитании. М., 1992.

201. Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности Свердловск, 1986.

203. Скворцов Л .В. Культура самосознания человек в поисках истины своего бытия. М., 1989.

204. Скрипкина Т.П. Доверие Kais социально-психологическое явление. Ав-тореф. докт. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1998. 46 с

206. Скрипкина Т.П. Психология доверия (теоретико-эмпирический анализ). Ростов-на-Дону: Издательство РГПУ, 1997. 250 с.

208. Слободчиков В.И. Реальность субъективного духа.// Человек. 1994. № 5. С. 21-25.

209. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995.

210. Смирнов В.Е. Психология юношеского возраста. М.-Л, 1929.

212. Снегирева Т.В. Особенности личностного самоопределения старшеклассников // Вопросы психологии. 1998. № 7.

213. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992. -112 с.

214. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие / Под ред. В.А.Лабунской. М.: Гардарики, 1999 397 с

215. Социально-психологические проблемы обучения и воспитания учащихся и студентов / Под ред. А.Д. Глоточкина. Тверь, 1992.

216. Старовойтенко Е.Б. Жизненные отношения личности. Киев, 1992.

217. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.

218. Стрелкова Н.Э. Психология дружбы школьников-подростков. Авто-реф.канд. психол. наук. М., 1967.

219. Толстых А. Возрасты жизни. М., 1988.

220. Страхов И.В. Психология дружбы школьников-подростков. Саратов, 1943.

221. Устинова Н.Г. Доверительное общение основа психотерапии. Дисс. канд. психол. наук. М., 1997.

222. Фейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. / Выпуск 1. М.: Изд-во Российского открытого университета, 1991. 116 с.

223. Фейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. / Выпуск 2. М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992. 136 с.

225. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова. М., 1991. 360 с.

226. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В.Дубровиной.М., 1987.

227. Франки В. Доктор и душа. СПб., 1997.

228. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1991.

229. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994.

230. Фромм Э. Искусство любить. М., 1990.

231. Фопель К. Психологические группы. Рабочие материалы для ведущего. М» 1999.

232. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под ред. В.Ю.Баскакова. М., 1993. 141с.

233. Хьелл Jl., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.

234. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. Москва Рига, 1995.

235. Цыген Ф. Душевная и половая жизнь юношества. М., 1926.

236. Цырева Л.А. Самореализация личности как предмет философского исследования: Автореф. канд. психол. наук. . М., 1992.

237. Частная жизнь. Человек в кругу семьи / Под ред. Ю.Л.Бессмертного. М» 1996.

238. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977.

239. Чудин А.А. Стрелков Д.Г. Актуальные проблемы социализации молодежи. Н.-Новгород, 1994.

240. Чудновский В.Э., Звавич Л.И. Анатомия убеждений: логика, вера, конфликт, смысл жизни. М., 1993.

241. Шостром Э. Анти-Карнеги, или человек манипулятор. Минск., 1992.

242. Шевеленкова Т.Д. Исследование личностного способа существования человека в современном мире (Опыт гуманистического направления в зарубежной психологии) // Психология личности в условиях социальных изменений. М., 1993. С.24.

243. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. Ростов-на-Дону, 1995.

245. Энциклопедия сексуальной жизни для подростков. М., 1994.

246. Эриксон Э. Юность: кризис идентичности. М., 1996.

247. Эткинд A.M. Эмоциональные компоненты самоотчетов и межличностных суждений // Вопросы психологии. 1983. №2. С. 106-112.

248. Юлдашбаева Д.Т. Динамика дружеских отношений в старшем школьном возрасте. Дисс.канд. психол. наук. Ташкент, 1991.

249. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.

250. Якиманская И С. Субъектный опыт // Новые ценности образования. М., 1995. С.101-103.

251. Яковлева E.J1 Психология развития творческого потенциала личности. М» 1997.

252. Anthony S. The Discovery of Death in Childhood and After. N. Y.: Basic Books, 1972.

253. Buxbaum E. The psychology of adolescence. Journal of the American Psychoanalytic Association 6 (1958) pp. 111-120

Все будет хорошо, главное верить!

Перестаньте тратить время на беспокойство!

Улыбнись! Все будет хорошо, я узнавала.

Все будет хорошо, потому что по-другому быть не может!

Все будет хорошо, куда бы ты ни пошел!

Все будет не просто хорошо, а гораздо лучше! Обязательно! Не сомневайся!

Как за зимою приходит весна, так за печалью последует радость. Все будет хорошо!

Человек – продукт своих мыслей. Ибо он становится тем, о чем он думает большую часть времени!

Все будет хорошо! Верь в себя, и ты пробьешься!

Где бы вы ни были, скажите себе: Раз я здесь, значит, все будет хорошо!

Иногда, какими-то странными путями в жизни все налаживается само собой!

Все будет хорошо: теоретически… логически… дедуктивно… да по любому!

Пусть плохо сейчас, но потом всё будет хорошо. Нужно просто пережить, подождать, а потом всё наладится. Обязательно!

Все будет хорошо! Живи активно, мысли позитивно!

Если вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня произойдет что-то хорошее, так и будет.

А знаешь — все еще будет. Южный ветер еще подует и весну еще наколдует и память перелистает.

Никогда Ни о чем Не жалей — всё к лучшему!

Когда человеку кажется, что все идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.

Верь, все сбудется! Все будет офигенно!

Солнце за облаками всегда есть. Да! Все будет хорошо!!! Несмотря ни на что…

Чтобы увидеть радугу – нужно пережить дождь! Все будет хорошо!

Если тебе очень плохо, найди того, кому хуже и помоги ему. Тебе станет намного лучше!

Если тебя обидели, пользуйся волшебным правилом трех П: понять, простить, похоронить.

Никогда никому не мстите. Всё будет! У нас — хорошо, а у них — как заслужили!

Поверьте, беды все уйдут… Несчастья тоже устают, и завтра будет день счастливый!

Поезд следует до конечной станции «Успех» со всеми остановками: Неудача, Апатия, Предательство, Ошибки, Действия… Успех.

Всё будет так, как надо! Проходит всё… пройдёт и это… всё будет хо-ро-шо!

Счастье — это когда не нужно врать, что тебе хорошо.

Сильный человек — это не тот, у которого все хорошо. Это тот, у которого все хорошо несмотря ни на что. Ты сильнее, чем ты думаешь!

Все, что случается – случается вовремя. Это лучшее из того, что могло бы быть!

Конец чего-то плохого – это всегда начало чего-то хорошего.

Не грусти… все будет хорошо, жизнь полна приятных моментов!

Не горюй и не грусти! Все лучшее впереди!

В конце всё будет хорошо. Если всё ещё не хорошо, это не конец.

Всё будет так, как ты мечтаешь, только подожди. Запомни, сахар на дне.

Ни одно затмение не длится вечно. Не падай духом, все будет хорошо!

Солнышко на небе — это хорошо, но солнце в душе важнее. Берегите свое солнце!

Взгляни на свои проблемы под другим углом! Успокойся, все будет хорошо!

Все будет хорошо! И даже вчерашние ошибки пойдут тебе на пользу!

Я настрой себе нашла, чтобы быть везучей. Вчера всё было хорошо, а сегодня – лучше!

Дела на сегодня: встать перед зеркалом, расправить плечи, поднять голову, улыбнуться и сказать самой себе: «Все будет хорошо!»

Зайди в «Настройки» души, открой папку «Состояние», поставь галочку на «Счастлив» и забудь пароль!

Все будет хорошо, потому что плохо меня не устраивает!

Все будет хорошо, потому что я так хочу и так должно быть!

Важно иметь рядом с собой человека, который обнимет и скажет: все будет хорошо. И это ты сам!

Никому не будет хорошо рядом с тобой, пока тебе плохо наедине с самим собой.

Все будет хорошо! Счастье еще не пришло? Оно огромное и идет потихоньку!

И будет хороший день, и будет хотеться жить!

Мы все ждем — когда же будет хорошо, а прекрасное рядом — ты просто оглянись!

Счастье не приходит, приходит умение его видеть!

Одета в счастье, шагаю босиком,
и мне не страшно, а что будет потом…
Потом всё будет и будет хорошо,
ведь я любима жизнью, а что нужно ещё…

Пусть будет все прекрасно, безоблачно и ясно!

Всегда есть вещи, способные поднять настроение, главное — вовремя о них вспомнить!

Все будет хорошо! Статусы, цитаты, стихи, мудрые мысли, пожелания друзьям.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.88 (24 Votes) Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

Статусы про отличное настроение, оптимизм и жизнь прекрасна! Солнечные, красивые, счастливые высказывания.

Статусы оптимиста. Как стать оптимистом и зачем: цитаты, стихи, афоризмы, высказывания.

Я люблю тебя, жизнь! Цитаты, статусы, стихи, мысли и высказывания.

Статусы в стихах про жизнь, любовь, улыбку, радость, доброту.

Лето: статусы и статусы в стихах, позитивные мысли и высказывания.

  • Назад: Люблю золотую осень: короткие стихи, статусы, цитаты, афоризмы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *