Взять платеж на Теле2

Взять платеж на Теле2

Способы подключения услуги «Обещанный платеж» от Теле2

Чтобы взять обещанный платеж существует три быстрых способа:

  • с помощью ussd команды;
  • через вход в личный кабинет;
  • пользуясь приложением «Мой Теле2».

С помощью комбинации цифр

Для того, чтобы узнать возможность вашего счета на приобретение услуги, наберите команду *122# кнопка вызова. Комбинация цифр бесплатна.В ответ вы получите SMS или Push-сообщение о доступной вам сумме, комиссии и подробной инструкции по подключению. Если вы знаете условия Обещанного платежа и уверены в его получении или пользовались им раньше, просто наберите *122*1# кнопка вызовы для подключения минимальной суммы обещанного платежа.

Вход в личный кабинет

При наличии интернета, вы сможете совершить вход в личный кабинет на официальном сайте Теле2.

Выполняем, следующие действия:

  1. Нужно авторизоваться (для этого вводим номер телефона и пароль, который придет в sms-сообщении).
  2. Переходим во вкладку «Баланс».
  3. Далее, проматываем курсор вниз до тех пор пока не появится надпись «Обещанный платеж».
  4. Выбираем сумму платежа (нажимаем кнопку «Подключить»).

Если получение «Доверительного платежа» для вас недоступно, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж+».

Через приложение «Мой Теле2»

Для подключения опции «Обещанный платеж» через приложение «Мой Теле2», нужно выполнить следующие действия:

  1. Заходим в приложение (скачать приложение можно для android и IOS).
  2. Находим баланс и нужную нам опцию.
  3. Выбираем сумму (сумма отображается с комиссией, и сроком действия услуги).
  4. Нажимаем кнопку «Подключить».

Подробнее узнать об услуге и ее особенностях в вашем регионе можно, позвонив по бесплатным номерам 637 или 655. По этим номерам также доступно подключение Обещанного платежа с помощью оператора, если вы вдруг забыли короткий номер для подключения услуги. Активация услуги бесплатна.

Обещанный платеж

От чего зависит доступность обещанного платежа.

Услуга доступна абонентам предоплатной системы расчетов, которые пользуются услугами Tele2 не менее 29 дней.
Доступная сумма «Обещанного платежа» зависит от того, как долго вы с нами и как много вы тратили на услуги связи в прошлые месяцы и на какую сумму пополняли баланс за последние 30 дней.

Погашение обещанного платежа.

«Обещанный платеж» списывается автоматически, когда заканчивается его срок действия или вы вносите на счет соответствующую сумму с комиссией.

Пополняйте счет в течение срока действия платежа. Если по истечении срока действия на вашем счете недостаточно средств, баланс станет отрицательным и оказание услуг связи будет временно приостановлено.

В момент погашения «Обещанного платежа» сумма списывается с учетом комиссии.

Вы можете повторно воспользоваться услугой, как только погасите последний «Обещанный платеж».

Сумма «Обещанного платежа» не может быть использована для оплаты штрафов, коммунальных услуг, погашения кредитов и перевода денежных средств со счета мобильного телефона.

При оплате товаров (работ/услуг) третьих лиц могут быть установлены ограничения для использования суммы «Обещанного платежа».

Зачисление и списание «Обещанного платежа» сопровождаются соответствующими SMS.

Для автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты подключите «Автоплатеж». Комиссия не взимается.

Не всегда у людей есть возможность следить за состоянием мобильного счета, а порой просто нет возможности сделать пополнение, при этом надо срочно звонить. Чтобы клиенты компании Теле2 могли использовать мобильные услуги, невзирая на нулевой баланс и невозможности пополнить счет, нужно использовать опцию под названием «Обещанный платеж». Опция подключается на любой тарифный план и предоставляется возможность брать в кредит от 50 до 300 рублей, периодом 3-7 дней. Сумма платежа напрямую зависит от расходов клиента на услуги связи, а также длительность использования сети Теле2.

Опция включает в себя определенные ограничения и особенности, которые нужно знать перед активацией, но об этом речь пойдет ниже.

Условия

Использовать сервис сможет любой человек, который пользуется услугами оператора Теле2 на протяжении 2 и более месяцев. Сумма предоставляемых средств для пополнения баланса зависит от срока использования номера, с самого начала, когда заключается договор. Кроме того, на сумму влияют расходы мобильной связи. Таким образом, если абонент использует услуги от 60 дней, то есть возможность получить платеж на 50 рублей. Также данная сумма будет представляться, если расход на мобильную связь в прошлом месяце получился от 50 рублей.

Получить «Обещанный платеж» на сумму в 100 рублей можно при использовании связи Теле2 от 120 суток, чтобы получить 200 рублей, надо быть пользователем сети от 180 дней, а для получения денег в размере 300 рублей потребуется пользоваться связью Теле2 на протяжении года. Но нужно помнить, что «Обещанный платеж» предоставляется не только по периоду использования связи, но зависит и от суммы расходов на нее в прошлом месяце.

Подключая опцию важно понимать, что получить кредитные деньги имеет возможность тот клиент, у которого на балансе остается меньше 30 рублей. В тех случаях, когда сумма долга будет более 30 рублей, то предоставление «Обещанного платежа» будет невозможным. Ограничений на предоставление кредита нет, за исключением долга. Другими словами, после погашения долга, может быть выдан новый мобильный кредит.

Мобильное телевидение Теле2 ТВ

Для проверки доступной суммы, для получения средств, клиентам не нужно звонить в службу поддержки или использовать персональный кабинет. Узнать о возможной сумме кредита можно по сервисному запросу *122# . После ввода такой комбинации на телефоне отобразится информация по максимальному кредиты, а также сроку его предоставления.

Есть еще некоторые условия использования опции:

  1. При использовании связи на протяжении 60 суток и расходах на связь до 50 рублей, можно будет получать кредитные средства в объеме 50 рублей на 3 суток.
  2. Если пользоваться сетью 120 дней и удалось потратить на связь в прошлом месяце 100 рублей, то и предоставляется «Обещанный платеж» в размере 100 рублей. Сроком на 3 суток.
  3. Чтобы получить сумму в размере 200 рублей, нужно потратить в предыдущем месяце тоже 200 рублей и использовать связь на протяжении 180 дней. Срок предоставления кредита составляет 5 суток.
  4. Для получения 300 рублей на баланс, сроком на неделю, нужно быть абонентом Теле2 365 дней, а также тратить в месяц по 300 рублей на услуги.

Опция предоставляется не бесплатно, ведь за использования денег нужно будет оплачивать комиссию, размер которой, зависит от суммы «Обещанного платежа»:

  • При зачислении 50 рублей, клиенту нужно будет оплатить через 3 суток 55 рублей.
  • Если использовать 100 рублей в кредит, через трое суток оплата составит 110 рублей.
  • «Обещанный платеж» на 200 рублей, следует погасить через 5 суток в размере 220 рублей.
  • При зачислении 300 рублей, с баланса будет списано через 7 дней 330 рублей.

Если абонент Теле2 пополнит счет раньше, то и оплата по опции произойдет раньше. Что касается погашения долга в целом, то деньги взимаются в автоматическом режиме со счета пользователя, через нужное количество дней, но если баланс будет пополнен раньше, то и задолженность будет погашена раньше.

В случае недостаточного количества денег для погашения долга, кредит будет погашаться полностью, но мобильный счет становится минусовым. В таком случае звонить и отправлять сообщения будет невозможно.

Когда проводится забор средств, то к основной сумме автоматически прибавляется комиссия. Все операции по опции сопровождаются входящими текстовыми сообщениями.

Как подключить «Обещанный платеж»

Для активации услуги можно использовать несколько методов, что предоставляет мобильный оператор Теле2:

  1. Самый простой способ получения кредита, использовать сервисный запрос. Комбинацию *122*1# необходимо набрать на мобильном устройстве и сделать звонок для отправки. Сразу после подключения опции клиент получит текстовое сообщение и определенное количество денег, что доступны на тот момент.
  2. Вторым удобным методом взятия кредитных средств является персональный кабинет. Для этого нужно пройти на сайт Теле2 и зайти в личный кабинет. Такой метод наглядный и поэтому считается очень простым. В разделе с услугами с услугами нужно перейти на «Обещанный платеж» и просто нажать на кнопку подключения. Кроме того, в кабинете можно вести контроль над балансом, подключать и отключать другие опции или менять тарифы.
  3. Следующим методом включения сервиса считается звонок мобильному оператору Теле2, по телефону 611. Нужно предупредить, что соединение не всегда проходит быстро, поэтому возможно надо подождать несколько минут. Далее, когда оператор ответит, надо попросить его включить услугу, а после предоставления паспортных данных он удаленно произведет активацию.
  4. Конечно, подключить услугу могут сотрудники салона связи Теле2. Но в данном случае этот метод не всегда уместен. Для этого способа нужно иметь при себе документы подтверждающие личность.
  5. Еще пользователи могут взять в долг через мобильное приложение «Мой Теле2». Такое сервис можно установить из маркета приложений или через сайт оператора. Оно бесплатное, но для использования надо интернет. Техника активации ничем не отличается от персонального кабинета, ведь приложение полностью повторяет функциональные возможности кабинета.

Перед подключением можно узнать количество средств, которые будут предоставляться по запросу *122# , а чтобы посмотреть свой мобильный счет используется запрос *105# . После подключения, любым используемым методом на мобильное устройство придет текстовое подтверждение.

Набор активных услуг, даже при отрицательном балансе – бесплатный SOS-пакет.

Отключение

Иногда людям просто нет необходимости использовать «Обещанный платеж». Если он был подключен ранее, то его легко отключить одним из способов:

  1. Для деактивации нет специальной команды, поэтому проще всего использовать персональный кабинет. Авторизовавшись в сети, потребуется перейти на опцию и нажать на кнопку отключения. Если деактивация закончится успешно, то пользователю придет смс-уведомление. Подобно этому способу можно применять мобильное приложение.
  2. Для отключения еще можно пользоваться службой поддержки по телефону 611. В данном случае отключение делается самостоятельно, пользуясь подсказками автоматического робота или через «живого» оператора Теле2. При удаленном отключении оператором нужно будет назвать ему паспортные данные.
  3. По желанию можно сделать визит в салон Теле2 и попросить любого сотрудника отключить услугу. Для отключения в салоне необходимы документы.

Конечно, «Обещанный платеж» – это удобная опция, но лучше следить за состоянием счета и своевременно его пополнять, тогда не нужно переплачивать за мобильную связь.

Условия предоставления услуги

Перед использованием «Обещанного платежа» ознакомьтесь с его условиями предоставления:

  • Подключение опции бесплатное.
  • За предоставление в долг денежной суммы предусмотрена комиссия в размере 10%.
  • Услугу могут подключить все абоненты оператора Теле2, обслуживаемые по предоплатной системе.
  • Размер предоставляемой суммы денег зависит от продолжительности регистрации абонента у оператора Теле2, и определяется индивидуально в пределах от 50 до 300 рублей.
  • Если вы пользуетесь мобильной связью оператора Теле2 не менее 1 месяца, и расходы за это время составили более 100 рублей, то доступная сумма платежа равна 50 рублям. Если период действия вашей сим-карты больше 4-х месяцев, то сумма может быть равна 100, 200 или 300 рублей.
  • Если на вашем номере уже подключен один «Обещанный платеж», то второй для вас будет недоступным.
  • Условием подключения «Обещанного платежа» является нахождение баланса вашего телефона в сумме не менее минус 30 рублей.
  • Второе и все последующие подключения данного платежа становятся доступными только после списания с телефона предыдущего долга.
  • Комиссионные проценты зависят от региона регистрации номера, и могут составлять сумму от 5 до 20 рублей.
  • За сутки допускается получение не более одного «Обещанного платежа».
  • Задолженность по платежу взимается с баланса телефона в автоматическом режиме, при условии, что на счету имеется достаточно денег, либо по окончании срока платежа. Если при списании денег на балансе окажется недостаточно денег, ваш счет станет «отрицательным», и использование мобильных услуг станет невозможным.

Услуга «Обещанный платеж» может понадобиться когда деньги на телефоне закончились или вот-вот закончатся, а пополнить баланс в данный момент нет возможности (наверняка случалось почти с каждым абонентом). С ее помощью вы можете менее чем за одну минуту пополнить баланс Теле2 на сумму доверительного платежа, что позволит вам и дальше пользоваться услугами связи и интернетом Теле2.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *